Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Ну это падение не должно быть такое, чтоб по датчику уменьшалось. Да и по хорошему темп масла не должна падать на хх, не с чего, рабоча температура мотра всегда 90 (плюс минус немного), и даже если охлаждайка остывает за счет большого круга, на масле это не должно сказываться

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
Это только мне с НЕ регулируемым усилием ЭГУР достался?

Я не знаю почему так ?но усилие у меня однозначно растет с ростом скорости.Да и писали что эГур у нас с регулируемым усилием.Х.з. хотя машина у меня конец 2008 и простой комплектухи.

Ссылка на комментарий

Падение температуры масла происходит естественным путем при морозе в минус 20 и работе двигателя на ХХ.

Ни разу не видел, чтобы на моем, при отсутствии движения, падала температура движка. Только на ходу при минимальных оборотах и сильно включенном обогрева салона.

Да и писали что эГур у нас с регулируемым усилием

На заборе написано "..." - а лежат дрова...

В прессе ещё и не такое напишут

Ссылка на комментарий

Ни разу не видел, чтобы на моем, при отсутствии движения, падала температура движка. Только на ходу при минимальных оборотах и сильно включенном обогрева салона.

Отриньте юношеское самомнение и замените термостат. Он у вас отчетливо плохой.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Отриньте юношеское самомнение и замените термостат. Он у вас отчетливо плохой.

При открытии исправного термостата происходит некое падение темпратуры двигателя, которое заметно по датчику. Это может быть как на ходу, так и на месте. С какой стати появилось утверждение, что у товарища термостат плохой то?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Так ведь у меня дизель! А что может быть у дизельной машины хорошего? Странно что резину 18-ти дюймовую выкинуть не посоветовал любитель смазывания тросиков.

Ссылка на комментарий

При открытии исправного термостата происходит некое падение темпратуры двигателя, которое заметно по датчику. Это может быть как на ходу, так и на месте. С какой стати появилось утверждение, что у товарища термостат плохой то?

 Из личного опыта и опыта других, не менее опытных водителей.

Так ведь у меня дизель! А что может быть у дизельной машины хорошего?

Хорош глупить. Отказ термостата, и как он проявляется - давно и хорошо известная штука.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Хорош глупить

А ты прекращай тупить и рассказывать небылицы. У меня постоянно данные с CAN-шины висят перед глазами, и температуру я вижу с точностью до градуса, и когда термостат накроется я сразу увижу ещё до того, как квадратики на панели приборов поползут.

Ссылка на комментарий

 Из личного опыта и опыта других, не менее опытных водителей.

ну вот и я из личного опыта знаю, что на всех машинах при открытии термостата идет хоть и не большое, но падение температуры.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ни разу не видел, чтобы на моем, при отсутствии движения, падала температура движка. Только на ходу при минимальных оборотах и сильно включенном обогрева салона.

 

На заборе написано "..." - а лежат дрова...

В прессе ещё и не такое напишут

На сайте Ситроен на всех комплектациях С5 указано следующее:

 

"Гидроусилитель руля с варьируемым усилием, кожаный руль, рулевое колесо с фиксированной ступицей и регулировкой по высоте и глубине + кнопки управления магнитолой, круиз-контролем с ограничителем скорости и бортовым компьютером"

 

А на машинах с гидроподвеской система одна с гидроусилителем. В случае ухода масла из гидросистемы подвески, перестанет и гидроусилитель работать. Это не я придумал ,точно помню что попадалось на форуме ,вот оно . Во всяком случае на моем на скорости явно руль наливается усилием .Разница между продажей пассата и покупкой была 4 дня и первое время я реально пугался увеличения усилия на руле с ростом скорости,думал колесо пробил или гур отказывает)))

Изменено пользователем hanter46
Ссылка на комментарий

А ты прекращай тупить и рассказывать небылицы. У меня постоянно данные с CAN-шины висят перед глазами, и температуру я вижу с точностью до градуса, и когда термостат накроется я сразу увижу ещё до того, как квадратики на панели приборов поползут.

Ну-ну. САN интерфейс в помощь! Однако, когда будете менять термостат, вспомните, что Вам гуторили опытные и много повидавшие люди.

ну вот и я из личного опыта знаю, что на всех машинах при открытии термостата идет хоть и не большое, но падение температуры.

Да, нихрена Вы не знаете.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

на морозе тоже заметил, что антифрис как-то бустро сначала прогревается, а потом после того как тронешься - его температура падает на 2-3 деления. имхо, сначала просто по малому кругу ходит, чтобы движку дать нагреться, а потом когда трогаешься - идет по большому и холодному.


=> неисправности термостата нет

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

когда будете менять термостат

Не так всё пока плохо, чтобы самому в машину лазать, специалисты на станции поменяют, если надо будет.

А если у них возникнут вопросы, то я к тебе отправлю ;), чтобы опыта перехватили малость.

потом после того как тронешься - его температура падает на 2-3 деления

Никогда такого не видел, чтобы после троганья с места падала температура.

Ссылка на комментарий

Да, нихрена Вы не знаете.

Абсолютно взаимное выражение.

Я Вас не убеждаю, мне абсолютно пофигу на мнение малознакомого человека, тем более, если этот человек упрямо не хочет признавать очевидные вещи. Может, конечно, владение парой машин для Вас и большой опыт, но как ни крути, при смешивании горячего антифриза из блока с холодным из радиатора не может не быть падения температуры. Это физика, класс седьмой, которую Вы так любите с принципом сохранения энергии)))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Я тоже. но в -20 увидел. Видимо, если за бортом теплее, то комп дает команду на открытие большого круга раньше. А когда холодно - пока не тронешься - не открывает.


вот npc как раз про мою ситуацию и говорит.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Я тоже. но в -20 увидел. Видимо, если за бортом теплее, то комп дает команду на открытие большого круга раньше. А когда холодно - пока не тронешься - не открывает.

Вряд ли, термостат чисто механическая приблуда, без управления мозгом

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...