Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Вы видели хоть одного уважающего себя бизнесмена с Кавказа на мерседесе с дизелем? А уважающего себя братка на дизельном БМВ?

Хм...дайте подумать...с Кавказа дело обстоит так,что с*издили на том и катаются.По поводу прочих "братков" не в курсе,но(!) есть конторы,которые предоставляют услуги по перевозке вип персон,обслуживание саммитов.Там мерседесы е-шки все новые(есть ещё какие то авто) и среди них есть дизеля. Которые не коптят,не дизелят и не воняют.(впрочем вонь солярки я ощущал только от КАМАЗа,от с5 не чувствовал).Человек с нашей работы ушёл в ту степь,вот мельком болтали. Ягуары и те дизельные есть,я не против бензина,но не могу понять почему так жёстко связываете представительский класс с именно бензиновым двигателем. Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий
не могу понять почему так жёстко связываете представительский класс с именно бензиновым двигателем.

Потому что, это моветон в культурном обществе. И прежде всего из-за звука тарахтения, которые напоминают низменное занятие - пахоту земли на тракторе. Вот, не тарахтел бы - и не было бы никаких вопросов у людей, обладающих художественным вкусом и аристократическими манерами.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Типичный пример снобизма, поражающий людей "низкого" сословия, но невероятно проникшихся идеей приобщения к высшему обществу. Хаять всё "низменное", высокопарным слогом высказываться о высоких материях и "благородных" манерах, подчеркивать избранность в тщетной попытке тем самым приблизиться к неверно понятому идеалу "благородства" - удел персон, стремящихся таким образом приподнять себя над серой толпой "быдла", чтобы тешить себя приобщенностью к кругу "избранных", за которыми иногда удаётся понаблюдать через щелочку в заборе. :)

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Нет, Митя, все гораздо проще. Не согласуется элитарный дизайн C5(X7) с дизельным трактором. Ну, хоть убей, не сочетается. Элементарный художественный вкус тебе в помощь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ну всё. Отъездились дизелисты.

 

Теперь, акромя соляры еще и мочу заливать будете. Ладно, если бы мочу, можно накопить за халяву, а здесь мочевина AdBlue, далеко не бесплатная

Вот, нарыл:

Решением проблемы уменьшения количества окислов азота стала технология снижения токсичности выхлопа SCR на основе раствора мочевины AdBlue, который используется как катализатор окислительных процессов. получила название избирательной каталитической нейтрализации (Selective Catalytic Reduction)

А услышал впервые я рассказ Артемия Лебедева, который на каком-то суперкаре дизельном, взятом на прокат, остановился где-то в горах европейских, насладился чудом природы и не смог завестись. Компьютер авто показывал отсутствие мочевины и не хотел заводиться. В общем, история обычная: эвакуатор, автосервис, мастера залили AdBlue не бесплатно, зато полный бак 20 литров.

А мочевина эта замерзает при -11оС. Опять, как в гонке вооружений Вебаста подгорева мочи, дополнительные бабки и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

Так давно уже катают. В европе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А мочевина эта замерзает при -11оС. Опять, как в гонке вооружений Вебаста подгорева мочи, дополнительные бабки и т.д. и т.п.

вот бред так бред, в России на федералках эта AdBlue на каждой заправке практически есть, если не в емкостях, то в канистрах, и чего то не мерзнет она. Залетные европейцы на своих фурах с евро 6 колесят по необъятной нашей матушке. А если мочевина кончилась, то мотор на нормах евро 5 начинает работать, вот и все дела...

Ссылка на комментарий

@Aprox,

 

Какие крутые извращения у дизелистов, обалдеть
 

Так удобно же. даже в туалет не надо останавливаться. :) У Вас с Вашей тонкой механикой точно так не получится. Туда если только по большому сходить, все равно одно к одному!!! :))))


 

 

уже продается DS4 с двигателем, которому нужна AdBlue.

Надо же. Не знал. Интересно зачем они ЭТО к нам привезли. У нас необразованный народ на бензинках только ездит, а тут еще и мочевина. Многие ведь подумают что реально туда писать надо... :)))))

Ссылка на комментарий

 

 

вот бред так бред, в России на федералках эта AdBlue на каждой заправке практически есть, если не в емкостях, то в канистрах, и чего то не мерзнет она. Залетные европейцы на своих фурах с евро 6 колесят по необъятной нашей матушке. А если мочевина кончилась, то мотор на нормах евро 5 начинает работать, вот и все дела...

 

Да до фига кто с этой добавкой гоняет, но температура замерзания от этого не повышается, и при минус 11 эта хрень замерзает. Раз тут написал, значит интернет есть, и сам можешь найти температуру замерзания сего дивного вещества.

Ссылка на комментарий

Во, с сайта Лукойла взял: Температура застывания АdBlue составляет минус 11°С, однако, поскольку система SCR всегда оснащается подогревом, это не препятствует эффективной эксплуатации продукта. Продукт не расширяется при застывании, после оттаивания не теряет свои свойства

Ссылка на комментарий

@Serjant02, тут на форуме "бельгиец" есть на С4пикассо с таким двиглом. Ему расскажи про температуру замерзания, про подогрев.... :smile57:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Aprox, ну а откуда нам знать? Это ты у нас любитель принюхиваться, прислушиваться, проникаться вибрациями.  А мы, дизелисты, такой народ, просто ездим и наслаждаемся машиной. :smile9:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кстати еще один момент, при раскладывании спинок заднего дивана ремни безопасности постоянно приходится ловить или они попадут в замок или за сидение. В любом случае придется наклонять спинку и доставать ремень. Не удобно... Такой хороший 2й ряд и не могли момент с ремнями продумать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
наблюдал нюанс

Я и вчера их нюхал, на Ленинградке чадили. Но их нельзя назвать исправными

 

Прошёл год с лишним...

Скажи словами! что не понравилось? хватит, сука, уже в голосовалку тыкать, молча... это никому ничего не даёт

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

:smile3:  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Мне не нравится следующее:

1. Мало места сзади. Очень мало.

2. Не оттаивает нижняя часть лобового стекла - всегда во льду.

3. Постоянно примерзают окна боковые, зимой как правило не открыть окна.

4. Лично мне не очень комфортна посадка. Так и не смог найти оптимального положения.

5. При даже чуть чуть приоткрытых окнах в дождь все капли в салон..

Вот как то так :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...