Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Значится так.

Отъездил 1.5 года. Цепь поменял. Все-равно, мотор (1,6 турбо, 2011г.в.), ориентированный на 95-й и выше, то там, то здесь косяки выдавал. У меня ноутбук с диагностикой. Смотрел, сбрасывал, вечно детонационные проблемы из-за топлива. Поменял заправку на Shell. Доливаю ОКТАН+ на заправке. Все 35 ячеек памяти заполнил, и тут выяснил.

 

Заведя мотор, дав ему пару тысяч оборотов на месте, вечно звуки какие-то слышу, шурум-бурум в движке. Глушу! Завожусь. Всё чистенько, шепчет! Ни у кого такого эффекта не выявлено? Может электроника после долгого простоя не правильно стартует?

 

Ещё сломался стеклоподъемник правый передний, да 2 датчика парктроника, с зимы, может в снег заехал?

 

Стоически терплю, набираю проблемы, чтобы не тревожить мастеров по мелочам.

 

А машиной доволен, М Я Г К А Я ! И поднимаюсь, иногда. Есть место при съезде с трамвайных путей на Открытое шоссе. Все предыдущие машины (ГОЛЬФ, С4, 206, 308) цепляли асфальт в этом месте передним бампером. А C5 поднимется на одно деление и проезжает!

Изменено пользователем NosNitrous
Ссылка на комментарий

 

 

Заведя мотор, дав ему пару тысяч оборотов на места, вечно звуки какие-то слышу, шурум-бурум в движке. Глушу! Завожусь. Всё чистенько, шепчет! Ни у кого такого эффекта не выявлено? Может электроника после долгого простоя не правильно стартует?
Апрокс говорил об этом эффекте, но обосновывал не убедительно. Для меня не убедительно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Чего-то я не пойму,- разговор ведь идет об "отделении для вещей", он же очечник, снабженный фиксирующейся крышкой. Даже Бес не сможет оттуда вывалить очки при старте, а вы на поворотах.

Я про нижнее отделение имел ввиду.

Ссылка на комментарий

......Кстати, вы явно не заметили мое замечание, насколько неудобно на ходу одной рукой доставать и укладывать очки в заклинивший чехол. Придется бросать руль! Такшта чехол для очков - первый враг в нашем водительском деле. Отучайтесь.

 

Ломаю голову над фразой доставать и укладывать в заклинивший чехол. Нет . Жизнь не всегда благосклонно ко мне относилась, но не до такой степени что бы я судорожно то доставал очки то укладывал их обратно . Да и 50 евро на замену "заклинившего" чехла для очков не было где взять. А на счет бросания руля так Вы сами тут описывали педальных лохов судорожно держащехся за руль. Мне тяжело Вас понимать я наверное просто стар как говно мамонта и пора начинать вымирать.
Ссылка на комментарий

 

 

Ломаю голову над фразой доставать и укладывать в заклинивший чехол.
Можете сами попробовать на хорошем ходу, одной рукой, достать свои уникальные очки из уникального очечника и надеть их. Вот, тогда и поймете выражение "заклинивший чехол".

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Я очки не снимаю вообще. :) Но очечник вместо ручки наверху с водительской стороны решает проблему. У меня там запасные очки лежат, на всякий... :) 

 

ЗЫ Фото сетки постараюсь сделать. Реально очень спасает, особенно полезна в дальней дороге, ничего не болтается по салону. Вот на Али нашел такую сетку для натягивания между сиденьями   http://ru.aliexpress.com/item/Car-Universal-Storage-Net-Auto-Pocket-Luggage-Hooks-Organizer-Seat-Bag-Elastic-Nylon-Mesh-Net-String/32526779404.html?spm=2114.03010208.3.27.Phi8wJ&ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201602_5_10039_10017_507_401,searchweb201603_3&btsid=92777035-cdbe-4cb8-bb90-d572d25f014c

 

ЗЗЫ Кстати на пыжике на ТХП тоже при заводке двигателя возникал звук дзынь-дзынь-дзынь проходящий сам собой после прогрева или прогазовки или после перезаводки двигателя. Это связано не с электроникой, а с тем, что гидронатяжитель цепи не успевает наполниться маслом, если заглушить и завести снова, то в него попадает масло и он нормально все натягивает. Некоторым помогала замена гидронатяжителя, но ненадолго. :) Конструктивная особенность "самого лучшего мотора". :)

 

ЗЗЗЫ Еще кстати такую штуку в багажник купил, мегаудобно, клеится на липучке прям к ковру и мелочь всякая там хранится. http://ru.aliexpress.com/item/1PC-Car-Back-Rear-Trunk-Seat-Elastic-String-Net-Mesh-Storage-Bag-Pocket-Cage-free-shipping/32579293877.html?spm=2114.10010208.100010.5.YY0D1n&scm=1007.13338.33078.0&pvid=7bd4cae8-ff5e-4e56-9c6c-68b11feab3b6&tpp=0

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий
@Aprox,вот уже почти 30 не испытываю неудобств от надевания очков и советы хранить нужные вещи в неудобных и не предназначенных местах нелепы . Смысл какой меня убеждать что все хорошо? Это ветка о недостатках я их отметил это же не значит что машина совсем плоха . Допустим Пикассо гранд новый в плане эргономики 100 очков даёт но назвать это чудо настоящей машиной у меня не повернётся язык. А С5 всётаки машина настоящая (разумеется если дизель).
Ссылка на комментарий

 

 

ЗЗЗЫ
давно куплено и ниши в габажнике закрыты ими.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Это связано не с электроникой, а с тем, что гидронатяжитель цепи не успевает наполниться маслом, если заглушить и завести снова, то в него попадает масло и он нормально все натягивает.
 Совсем не согласуется с абнормальным выбросом оборотов при заводке до почти 2000. И после обороты не опускаются плавно до 700. Натяжитель не при чем.

 

 

советы хранить нужные вещи в неудобных и не предназначенных местах нелепы . Смысл какой меня убеждать что все хорошо? 
Как раз я советую хранить очки в очень удобном и предназначенном для этого месте. Затеял-же этот разговор потому, что вы изгибаетесь и извиваетесь всем телом, чтобы с водительского места попасть в "бардачек" за супер чехлом для очков - конечно же неудобно. Мне показалось, что вы просто недостаточно освоили свой C5 и не знаете о существовании  очень удобных и предназначенных отделений на торпеде.

 

 

Удар ниже пояса
Мимо. Когда дизель тарахтит и воняет солярой, тут о месте для очков вообще можно не вспоминать.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Это связано не с электроникой, а с тем, что гидронатяжитель цепи не успевает наполниться маслом, если заглушить и завести снова, то в него попадает масло и он нормально все натягивает.

Молодец, H2oker. Прекрасное объяснение. Конечно, электроника сегодня быстрейшая, чё на неё клеветать-то?

 

 

Совсем не согласуется с абнормальным выбросом оборотов при заводке до почти 2000. И после обороты не опускаются плавно до 700. Натяжитель не при чем.

А Вы, Aprox, не разобрались. Заводится-то обычно, но я, нажав на гашетку, раскручиваю мотор до 2000. При этом шурум-бурум эпизодически (раз в секунду-две) возникает. А после перезапуска все работает прекрасно.

Ссылка на комментарий
@Aprox,забавно что в одном и том же посте Вы начинаете жаловаться на свой недоделанный мотор к тому же объемом как у жигулёнка и тут же поливаете говном хороший дизель ( у меня кстати на дискаре тоже французский) . Должен Вам сообщить что тарахтит он снаружи не громче чем бензин на суперпупер аудюшном fsi , а в салоне собственно этого не слышно. Солярой как Вы ласково именуете дизельное топливо не пахнет . Я бы ещё бы понял Ваши выгибоны если бы Вы были обладателем трёхлитрового сердца а с такой дудыраглой Вам батенька молчать и ловить тишину или складывать очки в неподходящие места.
Ссылка на комментарий

НЕ хотел бы встревать, многие мои хор. знакомые - дизелисты. Но!

 

1. Существует устойчивое мнение, по-моему из ВОЗ о вредности то ли дизтоплива (а чего плохого в слове соляра?), то ли выхлопов дизеля. Типа является канцерогеном, причем какого-то одного вида рака и, типа, всё уже доказано и противоречий никаких нет.

 

2. Ни одна фирма так и не смогла подготовить НИ ОДИН ДИЗЕЛЬ под ЕВРО 6, в результате чего, якобы, нормотив был загрублен в двое.

 

В общем, эра дизеля под вопросом. Хотя, у SCANIA, кажется, дизель достиг небывалого КПД под 60%. Никакому бензомотору не угнаться.

 

Вот тебе и "здрасьте"

Ссылка на комментарий

БРЭК!  :smile113:  :smile113:  :smile113: 

 

Уходим от дизель/бензин.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А Вы, Aprox, не разобрались. Заводится-то обычно, но я, нажав на гашетку, раскручиваю мотор до 2000.
Значит, мы говорим о разных явлениях при заводке ТНР.  Но и в вашем случае, думаю, натяжитель не при чем.

 

 

...в одном и том же посте Вы начинаете жаловаться на свой недоделанный мотор к тому же объемом как у жигулёнка и тут же поливаете говном хороший дизель
А мне забавно наблюдать, как вы упорно не желаете хранить очки в специально предназначенном в C5(X7) для очков месте. Упорство, замеченное только у владельцев дизеля. 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Чьорт побьери, так в моем плохом зрении виноват дизель? :)))))))

 

ЗЫ Срочно выставляю свой Ц5 на продажу или поменяюсь на ТХП с моей доплатой!!! СРОЧНО!!!!!!!!!! А то ведь так и до импотенции недалеко, тьфу три раза!!!!!

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

Хорош парни чувак очёчников автомобильных никогда не видел. Гуглить бессмысленно надо попользоваться с полгода. На Дискавери у меня тоже нет очёчника но там куча легко доступных шкерок и холодильничек под подлокотником а ситроен брал специально для дальних поездок и ЧСХ бутылку с водой не воткнуть стакан только в руке держать а я люблю курить с кофеем и у меня всего две руки это досадно.

Ссылка на комментарий

 

 

ситроен брал специально для дальних поездок и ЧСХ бутылку с водой не воткнуть стакан только в руке держать а я люблю курить с кофеем
Извини за нескромный вопрос,- по каким дорогам ты собрался ездить на дальние дистанции, чтоб с кофе, одновременно курить и баловаться с очками? Наверное не в России?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Aprox,

 

Не могу молчать...

 

Дело не в дорогах, а в наличии кофе и подстаканника для него. Кофе ещё можно найти, а вот с подстаканником в подлокотнике определенно что-то не так... А чтобы курить нужна одна рука, а другая вполне может и кофе подержать и порулить, если кофе в подстаканник можно поставить. Но нет его у нас нормального, такая вот ущербная фантазия была у инженеров французских...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...