Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это связано не с электроникой, а с тем, что гидронатяжитель цепи не успевает наполниться маслом, если заглушить и завести снова, то в него попадает масло и он нормально все натягивает.
 Совсем не согласуется с абнормальным выбросом оборотов при заводке до почти 2000. И после обороты не опускаются плавно до 700. Натяжитель не при чем.

 

 

советы хранить нужные вещи в неудобных и не предназначенных местах нелепы . Смысл какой меня убеждать что все хорошо? 
Как раз я советую хранить очки в очень удобном и предназначенном для этого месте. Затеял-же этот разговор потому, что вы изгибаетесь и извиваетесь всем телом, чтобы с водительского места попасть в "бардачек" за супер чехлом для очков - конечно же неудобно. Мне показалось, что вы просто недостаточно освоили свой C5 и не знаете о существовании  очень удобных и предназначенных отделений на торпеде.

 

 

Удар ниже пояса
Мимо. Когда дизель тарахтит и воняет солярой, тут о месте для очков вообще можно не вспоминать.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Это связано не с электроникой, а с тем, что гидронатяжитель цепи не успевает наполниться маслом, если заглушить и завести снова, то в него попадает масло и он нормально все натягивает.

Молодец, H2oker. Прекрасное объяснение. Конечно, электроника сегодня быстрейшая, чё на неё клеветать-то?

 

 

Совсем не согласуется с абнормальным выбросом оборотов при заводке до почти 2000. И после обороты не опускаются плавно до 700. Натяжитель не при чем.

А Вы, Aprox, не разобрались. Заводится-то обычно, но я, нажав на гашетку, раскручиваю мотор до 2000. При этом шурум-бурум эпизодически (раз в секунду-две) возникает. А после перезапуска все работает прекрасно.

Ссылка на комментарий
@Aprox,забавно что в одном и том же посте Вы начинаете жаловаться на свой недоделанный мотор к тому же объемом как у жигулёнка и тут же поливаете говном хороший дизель ( у меня кстати на дискаре тоже французский) . Должен Вам сообщить что тарахтит он снаружи не громче чем бензин на суперпупер аудюшном fsi , а в салоне собственно этого не слышно. Солярой как Вы ласково именуете дизельное топливо не пахнет . Я бы ещё бы понял Ваши выгибоны если бы Вы были обладателем трёхлитрового сердца а с такой дудыраглой Вам батенька молчать и ловить тишину или складывать очки в неподходящие места.
Ссылка на комментарий

НЕ хотел бы встревать, многие мои хор. знакомые - дизелисты. Но!

 

1. Существует устойчивое мнение, по-моему из ВОЗ о вредности то ли дизтоплива (а чего плохого в слове соляра?), то ли выхлопов дизеля. Типа является канцерогеном, причем какого-то одного вида рака и, типа, всё уже доказано и противоречий никаких нет.

 

2. Ни одна фирма так и не смогла подготовить НИ ОДИН ДИЗЕЛЬ под ЕВРО 6, в результате чего, якобы, нормотив был загрублен в двое.

 

В общем, эра дизеля под вопросом. Хотя, у SCANIA, кажется, дизель достиг небывалого КПД под 60%. Никакому бензомотору не угнаться.

 

Вот тебе и "здрасьте"

Ссылка на комментарий

БРЭК!  :smile113:  :smile113:  :smile113: 

 

Уходим от дизель/бензин.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А Вы, Aprox, не разобрались. Заводится-то обычно, но я, нажав на гашетку, раскручиваю мотор до 2000.
Значит, мы говорим о разных явлениях при заводке ТНР.  Но и в вашем случае, думаю, натяжитель не при чем.

 

 

...в одном и том же посте Вы начинаете жаловаться на свой недоделанный мотор к тому же объемом как у жигулёнка и тут же поливаете говном хороший дизель
А мне забавно наблюдать, как вы упорно не желаете хранить очки в специально предназначенном в C5(X7) для очков месте. Упорство, замеченное только у владельцев дизеля. 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Чьорт побьери, так в моем плохом зрении виноват дизель? :)))))))

 

ЗЫ Срочно выставляю свой Ц5 на продажу или поменяюсь на ТХП с моей доплатой!!! СРОЧНО!!!!!!!!!! А то ведь так и до импотенции недалеко, тьфу три раза!!!!!

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

Хорош парни чувак очёчников автомобильных никогда не видел. Гуглить бессмысленно надо попользоваться с полгода. На Дискавери у меня тоже нет очёчника но там куча легко доступных шкерок и холодильничек под подлокотником а ситроен брал специально для дальних поездок и ЧСХ бутылку с водой не воткнуть стакан только в руке держать а я люблю курить с кофеем и у меня всего две руки это досадно.

Ссылка на комментарий

 

 

ситроен брал специально для дальних поездок и ЧСХ бутылку с водой не воткнуть стакан только в руке держать а я люблю курить с кофеем
Извини за нескромный вопрос,- по каким дорогам ты собрался ездить на дальние дистанции, чтоб с кофе, одновременно курить и баловаться с очками? Наверное не в России?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Aprox,

 

Не могу молчать...

 

Дело не в дорогах, а в наличии кофе и подстаканника для него. Кофе ещё можно найти, а вот с подстаканником в подлокотнике определенно что-то не так... А чтобы курить нужна одна рука, а другая вполне может и кофе подержать и порулить, если кофе в подстаканник можно поставить. Но нет его у нас нормального, такая вот ущербная фантазия была у инженеров французских...

Ссылка на комментарий

 

На счет дорог. Не по теме но в общую копилку. Чинил я дискарь, пацаны на сервисе поинтересовались на что променял питикрузер. Когда услышали С5 сказали что единственная машина которая скачки конные снимает. BMW пытались что то изобразить но не получилось. Такие дела. Парням верю - грамотные очень. А ещё на счет дорог то я бы поспорил за российские дороги. Вы Апрокс прокатитесь по ближней европе не идеальные они там . Допустим в Словакии и в Польше Латвии пытаются что то делать но темпы по сравнению с нами как говно и пуля . А в центре Будапешта трясет как на "Улице ста колодцев" . Нормальные только туллы так и у нас туллы начали строить и пожалуй лучше чем у них. Делают у нас сейчас дороги слава богу, делают .

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий
@MityaSVR, запихивание откидной скобки в углубление это верх не могу сказать чего то ли наглости то ли идиотизма. Этож как руку надо изгибать по птичьи что бы использовать по назначению это недоразумение. Этим пользоваться я не могу да и не вся посуда туда встаёт. Туда ничего особо и не положить места очень мало и за каким то фигом гнездо для флешки туда же и воткнули. И вот ещё и из за флешки я туда и не кладу боюсь выломать и остаться без музыки. Документы в нижней нише телефон в верхнем ящичке с крышкой все остальное на сиденье справа или на полу после первого хорошего торможения. Зато у меня имеется фирменный ситроеновский зонтик держу его сзади на полу и им можно подкатить поближе что упало на пол. Удобно чо. Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

Дык... Креатив хранцузский :) Такую дурь придумать это сколько лягушек надо было съесть. Флешку я купил короткую совсем, зато очень большую по объему. Опять же стриминг с телефона работает, так что флешку я вообще не трогаю по полгода. На пол перед пассажирским сиденьем валится всё, но если педаль в пол и рулем дернуть, то всё подкатывается куда надо и можно рукой достать. Зонтик ситроеновский лежит дома на полке, потому что жалко его в машине говнять.

Ссылка на комментарий

Виски. 

Станет лучше.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Жарко- Гавана клуб. Холодно - Столичная. В путешествии если гонишь без ночёвки 24-30 часов только воду без газа и никакой жратвы. Это мои напитки.

Ссылка на комментарий

 

 

Но нет его у нас нормального, такая вот ущербная фантазия была у инженеров французских...
В действительности же, - это забота Ситроена о нашей безопасности. Вы, например, знаете, что в большинстве стран Европы водителю запрещено принимать пищу во время движения? Видеокамеры секут таких и штрафуют нехило. Вот вам, и кофе с подстаканником. Не о том думаете, господа сибариты на дизелях!

 

 

гонишь без ночёвки 24-30 часов только воду без газа и никакой жратвы.
Самоубийца. И убийца других, ни в чем не повинных.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Там главное не нарушать но меня пару раз жопили за скорость удовольствие на 70 и 150 евро. А что такое микросон я знаю поэтому написал - БЕЗ ЖРАТВЫ. А если почувствовал хреново то покемарить 0,5 часа бывает достаточно. Надо прислушиваться к себе и на рожон не лезть .

Ссылка на комментарий

В крайних случаях, очень помогает много пить и не посещать туалет. Хрен заснешь ;)

Меня ни разу за кордоном не уличили в нарушениях (Белоруссия и Украина не считаются). ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...