Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите артикул детали.


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: От крышки ГБЦ идет патрубок к коробу с воздушным фильтром. Как снимается этот патрубок. Побоялся сломать и поэтому назрел вопрос. Там на насадке что-то типа желтого полукольца. Это фиксатор? Как оно снимается?

Ссылка на комментарий

Нее. Там другие стоят катафоты. Я про вытянутые которые монтируются в юбку заднего бампера которой даже Экзист не знает. Хотя про эти катафоты Экзист в курсе. Интересно. Видать "лягушатники" только себе такие ставят. :))

На рестайле 2013 в бампер вроде встроены катафоты

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Вопрос: От крышки ГБЦ идет патрубок к коробу с воздушным фильтром. Как снимается этот патрубок. Побоялся сломать и поэтому назрел вопрос. Там на насадке что-то типа желтого полукольца. Это фиксатор? Как оно снимается?

Фото в студию. А зачем нужно его снимать? Маслоотделитель собрались ставить? Вроде рано еще...;)

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Фото в студию. А зачем нужно его снимать? Маслоотделитель собрались ставить? Вроде рано еще...;)

Нее. Для полного снятия короба с фильтром для его последующей замены. С этим патрубком неудобно крышку откручивать.

Ссылка на комментарий

Вопрос: От крышки ГБЦ идет патрубок к коробу с воздушным фильтром. Как снимается этот патрубок. Побоялся сломать и поэтому назрел вопрос. Там на насадке что-то типа желтого полукольца. Это фиксатор? Как оно снимается?

Отверткой аккуратно нажать на полукольцо (фиксатор), одновременно тянешь патрубок.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В выходные ездили загорать и авто (черное) постояло четыре часа под палящим солнцем. При пуске не смог завести с первого раза. Стартер прокрутился но авто не завелось и сразу зажегся чек акумулятора. Подергал стартером, минутные промеежутки. Завел с раза десятого. Ни когда такого не было. Проехал пару км для заряда. Сей час вроде заводится. Не намек ли на сдыхание акумулятора? 

Ссылка на комментарий

Когда сдыхает АКБ щелкает бендикс, а стартер не крутит. А если 10 раз стартер крутил, то АКБ живее всех живых. 

Ммм. Тогда в чем проблема была? не ясно. Надо вилку брать да все протестировать.

Ссылка на комментарий

Собратья, подскажите, чего потыкать? :)

Скатался на ТО, после этого на дисплее стало показывать не прошедшее расстояние, а расстояние до заправки. Нифига не удобно. Чего-то сервисмены наковыряли, как исправить?

Гыг, надеюсь, понятно объяснил :)

Ссылка на комментарий

Да не на мониторе, а на одометре.

А про это в мурзилке ничего не написано.

 

Серьезно? Прям совсем ничего ни о кнопках на дисплее и на тахометре? А если открыть страницу 24 то увидим следующее:

Неужели самому не интересно, для чего та или иная кнопка, какие функции есть в авто?

post-51245-0-42771300-1375591195_thumb.jpg

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Ну да, при кратковременном нажатии, листаем, при долгом нажатии сбрасываем суточный пробег, а если нажать, удерживать и включить зажигание, то сбросится значек о необходимости пройти ТО.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

На моем ЕЖЕ при заглушке авто отключается питание на магнитоле и розетке 12в. Не подзарядить ни чего, ни послушать радио. В тырнете проскакивает, что как-то можно обойти данную проблему без вмешательства в авто.

Встречаются такие фразы: .............. На С3 А51 при необходимости можно принудительно, на заглушенном двигателе, включить фары или магнитолу. Тогда отключение электроники не срабатывает.

Кто знает как это победить?

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Магнитолу включить можно нажав на ней крутилку громкости. Но она работает максимум 10 минут, а потом отключается и БК кричит о экономии энергии. А насчет розеток не эксперементировал. На Опеле (самая добротная и продуманная была или может понимал) выключил зажигание, все работает в течении 30 секунд, т.е. стеклоподъемники, люк,магнитола. Далее включаем магнитолу принудительно, работает 20 минут и выключается, включаем и работает до почти полного конца АКБ, но оставляет на один запуск.

А тут б...  стОит робот, пока не нажат тормоз мы не заведемся! Неужели тяжело концевик поставить? Что бы на нейтрали заводилась без нажатия тормоза. 

З.Ы. Че я злой такой?

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Хорош срач разводить. Оба. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, кто нибудь отковыривал шильды с "задницы" (логотип и ситроЁн С3)? С буковками должно быть все нормально - отковырял, отмыл клей, больше интересует логотип, он приклеен или есть механический крепеж. Хочу рекламу зафигачить на это место.

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто нибудь отковыривал шильды с "задницы" (логотип и ситроЁн С3)? С буковками должно быть все нормально - отковырял, отмыл клей, больше интересует логотип, он приклеен или есть механический крепеж. Хочу рекламу зафигачить на это место.

Там отверстия есть, по два на бумеранг. На переднем так же.

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто нибудь отковыривал шильды с "задницы" (логотип и ситроЁн С3)? С буковками должно быть все нормально - отковырял, отмыл клей, больше интересует логотип, он приклеен или есть механический крепеж. Хочу рекламу зафигачить на это место.

Сними кожух на задней двери и увидишь отверстия.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...