Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Help ! Пикасин Hdi заглох и заводится больше нехочет...


Pionerik

Рекомендуемые сообщения

Прежде чем это все менять, надо было на диагностику съездить. Или поседеть здесь на форуме и почитать, поспрашивать людей. Как работает насос в баке, слышно хорошо в салоне, да и под капотом можно проверить выход топлива из трубок. Но причина может быть и в насосе высокого давления, и в форсунках. Можно это все снять и на стенд.

Ссылка на комментарий

Регулятор давления умирает медленно, при этом начинают все сильнее плавать обороты двигателя. Причем с плавающими оборотами можно прожить 30 тык. а то и более.

Какая система питания стоит на машине? Если БОШ, то насос в баке. При этом если он не развивает нужного давления в системе, горит ЧЕК, а если это на ходу происходит, то комп включает аварийный режим работы, и мотор не тянет больше 40-50км/ч.

Не мешало бы проверить метки на коленвале и распредвале, возможно проскочил ремень, не сильно. В этом случае и тяга пропадает не предсказуемо, дымит сильно. При этом все датчики в порядке.

Ссылка на комментарий

Машину стало дергать! ДАЛЕЕ:

На 1-м СТО отломали ушко от топливного корпуса (ранее было запаяно - ездил около года все было ок). А на СТО Белсахель криворукий электрик вставил трубочку вместо ранее отломанной- залил всю крышку холодной сваркой - отрезал заводской шланг - и одел обычный. В ИТОГЕ- с этой его конструкции соляра вытекала как «молодая» - пришлось купить новый топливный корпус так как твердолобым не докажешь что год ездил на запайном и никаких проблем, даже при замене топливного фильтра. На этом же СТО сделали заключения что топливный насос низкого давления не дает 2.4 бар +- 0.2 и написали акт дефекации. По гарантии насос итальянский Меат Дорья за 56 у.е сдал и для надежности купил оригинал ВДО Сименс 150 у.е. Поставили на этом же СТО и перекрестившись - я от них уехал.

Машина заводилась с провалом, необходимо было крутить стартером дольше чем обычно, сделав вывод что где-то подсасывает воздух шланги поставленные криворуким электриком были заменены (с помощью милиции) за его счет (электрик от жалел 30 у.е, хотя новые стоят 1-н 30 у.е. второй 50 у.е - но естественно были куплены б.у по 10 у.е за шт.) на оригинальные (родные). Но проблема не решилась. На 50 км заглох но сразу завелся и проехал около 3 тыс. Настали мороза - машина стала заводится очень тяжело, стартером приходилось крутить по 20 сек раз 5. Поехал на 2-е сто на Бубушкина там сделали диагностику лексией- 20 у.е и показали что на холостых оборотах давление скачет 220-350 бар а должно 290 бар. От жалел на новый регулятор давления (старый уже чистил 2 раза). Машина стала пулей, динамика как при покупке, но заводка все равно не такая как была при покупке, т.е. стартером на сек 2 больше крутить нужно. Доволен новым регулятором был ровно неделю.

Как то с утра завел поехал на работу - на пол пути стало дергать и все... при этом - как то громковато гудел насос подкачки (соляра зимняя с керосином). Заехал на 4 сто сняли бак - в солярке не пылинки не песчинки, развели руками и отправили. Заехал на 5 СТО (уже на эвакуаторе так как машина вообще перестала заводится) фирменное по Ситроенам на скырганова. Написал в заявке снять топл. насос низкого давления и написать акт дефектации - что бы поменять насос по гарантии (как-то странно он гудел). Сняли но акт отказались писать так как манометр показал что насос выдает около 5 бар. Я уточнил как они мерили - оказалась сняли насос - да и померили, я объяснил людям что давление меряется в системе после топливного корпуса. Одели бак назад 7 часов марели - В ИТОГЕ написали акт дефектации и с меня содрали 2 цены снятия бака - пояснив мол надо было раньше говорить что хочу. Не стал спорить - потому что подсказали поменять реле впрыска. Купил поменял - все тоже самое. У человека которого брал запчасти чуть инфаркт не схватил когда я и реле пытался здать, в итоге положил в багажник и не стал портить отношения. . Дальше по логике если насос новый, топл. корпус с фильтром новый остается ТНВД и форсунки. Сам снял регулятор давления, для уверенности срезал сеточку и поставил регулятор назад - в итоги ни чего не изменилось. Начал в интернете искать спецов по комон риал. Не хотелось влазить в ТНВД - была еще надежда на какой-нибудь датчик.

Поехал на галстуке к народным умельцам – те с помощью программы бош - действительно удивили - обычно диагност пользуясь лексией стирает ошибки и говорит всякую х... Эти же за 24 у.е померили давление во всей магистрали. Выдали на эл. насителе все ошибки ( с пояснением), графики ( 3 шт.) изменения давления в накопит. высокого давления в зависимости от оборотов :срабатывание форсунак (цилиндров) и много интересного услышал в пояснение по графикам. Сегодня купил б.у ТНВД и поехал менять, оказалась дали ТНВД без резьбы под один из датчиков, жду когда заменят. Далее отпишу в этом ли дело..... А и кстати народные умельцы даже проверили льют ли форсунки- все ок. Удалив ошибку 1112 (контроль давл. в накопит. выс. давл. Утечка) – завелся и поехал своим ходом но со скоростью 14-16 км, ребята предупредили при повышении оборотов компьютер заблокирует систему и пока ошибку не вытереть машина не заведется.

Ссылка на комментарий

Dgin, Так эти ребята с KTS сказали что кердык ТНВД? Что графики показали? что нехватка давления на оборотах?

Да и к стати действительно мерили давления к ТНВД, по букварю там должно быть не менее 2.6 бара должно быть между подкачивающим и стаканом фильтра. Если отличается то может виновато быть и обратка забитая и клапан в стакане и сам насос подкачивающий.

ЗЫ Все хвалебные оды ребятам с KTS по поводу графиков и тыды и Лексия может сделать. Просто не все умеют этим пользоваться.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Жесть!!! Да при этом все на морозе... Мне тоже БОШем делали диагностику топливной, и тоже вплоть до объема коррекции впрыска. Но в дополнение к этому снимали еще и форсы, на стенде тестили. Клапана отсечки были в норме, поэтому заменили только распылители. А у отца, после обрыва ремня генератора, через 2 недели движок отказался работать, стал дымить и плохо заводиться. В итоге поменяли 2 клапана, прокладку и т.д. Оказывается ремень ГРМ проскочил.

Ссылка на комментарий

Dgin,

может у вас все дело в замерзшей обратке было?

Я по этой части не сильно подкован.

Но по идее, система должна была отключить насос при бОльшем давлении в системе для предотвращения протекания. Что у вас и наблюдалось.

Это мои догадки, так что не ругать, если что.

Ссылка на комментарий
Archer, Да ничего.... насос максимум 5 атмосфер накачать может, а все патрубки со стаканами выдержат большее давление. Просто гудеть насос будет и все, ну предохранитель сгореть может и ресурс насоса уменьшит это.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

ВО ЛЯ!!!! Запомните если плохо стала заводится значит или регулятор или ТНВД.

И так - дело оказалось действительно в ТНВД. Цена вопроса ТНВД -110 вражеских и работа 84 у.е.

В ИТОГЕ из-за халатности первого СТО (БЕЛСАХЕЛЬ) где предположили что дело в насосе подкачки Я ПОТРАТИЛ ДОБРЫЙ КУСОК ВРЕМЕНИ и НЕРВОВ - (почти месяц сопровождал авто то туда то сюда, а на морозе откручивал регулятор давления наверное раз 7 точно, я его сейчас могу снять и поставить за мин 16)

Я только удивляюсь - почему когда поменяли насос низкого давления на СТО БЕЛСАХЕЛЬ автомобиль завелся и поехал (ведь старый насос - как сейчас оказалось был нормальный - сообщил продавец который менял по гарантии ). ПРЕДПОЛОГАЮ что из-за того что электрик (сам видел как он это делал) - взял ведро налил солярки вкинул бензиновый насос и подключил напрямую к ТНВД шланги миную всю магистраль, таким образом он что-то продавил в ТНВД (может плунжерную пару) так как у бензинового насоса гораздо выше подаваемое давление где-то 5-8 бар, магистраль рассчитана на 2.6 бар, вот благодаря этим его действиям временно ТНВД опять заработал. НО ЭТА ЕГО изобретательность обошлась мне очень дорого. Так как когда у меня опять стало дергать машину - естественно я был уверен что это насос низкого давления - так как в прошлый раз заменив насос машина поехала.

В ИТОГЕ я ВЛОЖИЛ 2 500 000 млн. белорусских рублей и МЕСЯЦ ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ. А ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОЩЕ 194 у.е. и авто по динамики про "Сомолет"

За два года эксплуатации Пикассо я возненавидел Французский автопром

Хочу заметить у меня Пикассо одна из первых выпусков 99 года и наверное у других владельцев все еще впереди(

Справочно я ужели заменил или отремонтировал: две наружные дверные ручки, сцепление + трос сцепления, генератор, стартер, радиатор кондиционера, электорамагтитную муфту, насос низкого давления, ТНВД, регулятор давления, датчик кондиционера, моторчик стеклоомывателя, клапан ЕГР электрический (2 шт.) 1 по делу а 2 из-за неправильного заключения электрика , клапан ЕГР механический – сам чинил, шаровые вместе с рычагами, стойки стабилиз., наконечники, тяги, ремень генератора 3 раза ( 2 раза рвался из-за халатности СТО, не докручивали что-то вроде компрессор – поэтому ремень ходил на искосок) + ролики обводной и паразитный, комплект ГРМ (2 раза) 1-н при покупке второй проехав где-то 50 тыс., свечи накала, полуось, подушки армотизатора и другое… сейчас и не вспомню

ИТОГО ЗА 2-А года эксплуатации ( 60 тыс. пробега) ГДЕ-ТО 3 000 ДОЛЛАРОВ .

В то время как товарищ на тайоте корола 98 г. вроде 1.4 бенз. за 70 тыс. пробега заменил – какие-то салентблоки , а вот другой на С-5 (2002 г.) поменьше проблем чем с пикассо но тоже за 1.5 года 1000 долларов так точно вложил.

Делайте выводы сами про Французкий автопром, на вопрос почему не сменю машину, пытался, за 6 тыс. не продал а за 5 перекупам если отдавать то лучшего навратли куплю, тем более столько заменил. Но как-только Пикасик перестанет доить и даст возможность скопить денег избавлюсь и перекрещусь. Для себя сделал вывод машина или немец или японец или новая.

Ссылка на комментарий

Dgin,

Тут есть товарищи, которые утверждают, что Пикассо приктически вообще не ломается. Только расходники.

Сочуствую. У меня первые полтора года эксплюатации тоже куча проблем была. Сейчас еще парочка мелких не решена. Но скоро год, как я практически ничего не заменял и не ремонтировал(не считая клейки накладок на двери, замена порванной горемастерами обклейки на одной из дверей и починке двух замков: один смазывал, второй разбирал и чинил.)

Могу вас утешить, как писал на одном форуме владелец новенькой Альфа Ромео 159: "... новых альф, которые не надо ремонтировать, не бывает...".

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Dgin,

За два года эксплуатации Пикассо я возненавидел Французский автопром

Хочу заметить у меня Пикассо одна из первых выпусков 99 года и наверное у других владельцев все еще впереди(

Справочно я ужели заменил или отремонтировал: две наружные дверные ручки, сцепление + трос сцепления, генератор, стартер, радиатор кондиционера, электорамагтитную муфту, насос низкого давления, ТНВД, регулятор давления, датчик кондиционера, моторчик стеклоомывателя, клапан ЕГР электрический (2 шт.) 1 по делу а 2 из-за неправильного заключения электрика , клапан ЕГР механический – сам чинил, шаровые вместе с рычагами, стойки стабилиз., наконечники, тяги, ремень генератора 3 раза ( 2 раза рвался из-за халатности СТО, не докручивали что-то вроде компрессор – поэтому ремень ходил на искосок) + ролики обводной и паразитный, комплект ГРМ (2 раза) 1-н при покупке второй проехав где-то 50 тыс., свечи накала, полуось, подушки армотизатора и другое… сейчас и не вспомню

ИТОГО ЗА 2-А года эксплуатации ( 60 тыс. пробега) ГДЕ-ТО 3 000 ДОЛЛАРОВ .

Дарагой, зачэм пакупал такой дарагой автомабилъ? (С) Советский анекдот.

Купят ШРОТ с пробегами за 500 тыс, наивно пологая что 160 тыс на одометре для 8 летней машины вполне нормально для дизеля. Зато дызяль и дешага - француз, они дешевые ведь.

Тем более МНОГОЕ в списке замен это расходники и кривые руки мастеров. И причем тут ПСА?

Впредь обижайте на конкретную машину, а не на всю модель/марку/концерн. Когда покупали глаза и руки где были?

 

Б.Е.А. В связи с еще одним Пикассо ненавистником открывайте тему закрытую...

Изменено пользователем Airborn

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych,

Ничего себе расходники...... тогда сама машина - это один большой расходник.

Когда я брал пикассу свою семилетку - она стоила на рынке от 10 тысяч $. Это дешево? И кстати, вопрос: от чего французы так дешево стали в последнее время стоить? Не от их ли "неломаемости" и специфики по ремонту?

И непонятно, почему тему ту закрыли. Перебранку могут админы удалять. Зачем тему прикрывать?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

А смысл приходить на форум ПСА и поносить по чем зря хранцузский автопром??? Ведь в итоге, по большому счету всея проблема вылилась в неумение диагностировать. И ПСА тут действительно не при делах. Это тоже самое как купить ламборджини, откатать пару тыщ по тверской области, разбить в хлам всю ходовую и ГРОМКО ЗАЯВИТЬ, ЧТО ЛАМБОРДЖИНИ ГАМНО!!!

Можно привести великое множество примеров неудачного ремонта и безрукой эксплуатации для любой марки и модели.

Ссылка на комментарий

giraf, Ну 3,14здеть не мешки таскать. Почему-то у нас все кругом виноваты, а они белые и пушистые. Видишь ли ПСА создал такой авто плохой, что перекупы сматывают пробег в нем, что гаражники не могут разобраться в ХДи, что к официалам ехать денег нет. Конечно... в этом только ПСА виноват. Менталитет на рынке "Ой а чаго прабег таки велики и год не малады?"... "не вон рядам за дяшеуле на тысячу и год памаложе и прабег малы и ДЫЗЯЛЬ"

Противно.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Dgin,Archer.

Машина у меня уже 10лет, с самого еê "рождения". За это время были поменяны: 2й год эксплуатации бензонасос; 3й г. т.шайбы, по причине не равномерного износа одной из них; 6й г. салонный вентилятор; 9й г. рулевые наконечники и задние т. цилиндры. Начинает шуршать натяжной (так и так подходит пора менять ремни). Так что не надо хаять ПСА, для своей ценовой категории то, что доктор прописал. И не надо покупать зап. части, что по дешевле из Турции.

Как говорится:" Покупая подержанную машину, покупаешь чужие проблемы"

 

P:S Б.Е.А. открывай тему закрытую

 

Я ещё раз напоминаю, что красный цвет в сообщении - прерогатива администраторов и модераторов. Airborn :dirol:

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

giraf,

{две наружные дверные ручки, сцепление + трос сцепления, генератор, стартер, радиатор кондиционера, электорамагтитную муфту, насос низкого давления, ТНВД, регулятор давления, датчик кондиционера, моторчик стеклоомывателя, клапан ЕГР электрический (2 шт.) }

Эти все проблемы выллились из-за "неумения диагностировать"?

Ребяты, я понимаю, что тут собраилсь исключительно боевые фанаты французов(не помню, как в оригинале этот вид фанатов называется). И что "ересь" в адрес французского автопрома тут жестоко наказывается.

Меня ситуация отрицания того, что проблемы есть и их не мало, напоминается времена инквизиции и борьбу с иноверцами.

Завтра меня на костер?

Мне нравится авто, но тот факт, что авто очень далеко до идеала, я не скрываю. И нету смысла вуларовать пафосными отписами реальные факты. Люди должны знать, что они собираются покупать и какие прелести их ждут. И что c бу не будет такого: купил, отъездил два года и продал, не вложив ни копейки.

 

Popesych,

я так понимаю, вы не сторонник дизелей. Или вас точит жаба из-за того, что вы дизель не взяли?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Привет, у меня машина ксара пикассо 2 хди 2003. Изначально куплена в июне этого года с поломкой, высвечивалось отказ двигателя, но машина ездила, не больше 120км/ч правда, но работала, ремонт откладывался, из за того что все деньги были потрачены на покупку. При покупке провели диагностику, комп не показал серъёзных ошибок, механик сказал что весь ремонт встанет около 300 евро, что нас вполне устраивало.

Через пару месяцев, проездив без ремонта машина потеряла мощность совсем и повалил чёрный дым из выхлопной трубы, да так что закоптил багажник аж до стекла. Поставили в ремонт, механик поменял какие то трубки чёто поделал, машина приобрела нормальную мощность, пропала надпись отказ двигателя. Через пару дней появилась опять, но при этом мощность у машины не пропала, но она стала глохнуть. Приехали к механику он компом снял надпись отказ двигателя, пока доехали от врача (100 км от нас) на обратном пути глохла и затем заводилась вновь несколько раз. Наконец то оставили на ремонте, три дня оттуда тишина, звоним, механик отвечает что он полез опять компом в неё ошибка стерлась(волшебным образом) и он терь три дня ходит иногда к ней пробует заводится ли она, по тому как без наличия неисправности, он не хочет браться за ремонт тк как комп может врать.Сложилось впечатление что он потерял к нашей машине интерес, т к имеет более лёгкую и денежную работу с другими машинами. А комп у него показывал только то что неисправны свечи. Поехали машину забрали, т к она может не заводиться и после 60 проеханных км а то и после ста. Опять в эту пятницу пришлось пользоватья машиной, въехали с трассы в город вдруг как долбанёт под машиной чего то и она заглохла, потом завелась опять. Приехали к другому он компом посмотрел нашел пять ошибок 1374, 0046, 0053, 0426, 0424 договорились на эту субботу, но нас не приняли, перенесли на понедельник. Сегодня утром муж поехал на ней под низом долбануло опять но с меньшей силой и всё, машина встала. До мастерской поедет на эвакуаторе завтра. У кого есть мнения на счёт поломки, буду рада любой помощи.

P0046 Turbo / Super Boost зарядное управления Электромагнитный диапазон цепей / производительность

P0053 Нагреватель HO2S сопротивления (Банк 1 Датчик 1)

P0424 нагревом Catalyst ниже порога (банк 1)

P0426 Catalyst температура датчика / производительность (банк 1)

P1374 положения коленчатого вала (СКР) / катушки зажигания - цилиндр 4 - начало активизации разломов

Ссылка на комментарий

темы соединил. прочтите целиком и тут в соотв теме для информации

а под авто смотрели, ни чего не разорвало (катализатор и тп) визуально?

Ссылка на комментарий

lusi, Как я понял диагностику Вам делали не официальным дилерским оборудованием.

Бо к вашей машине описание ошибок только про подогрев охлаждайки подходит.

Есть ли кто у Вас с лексией (это и есть дилерское диагностическое оборудование)?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Хочу выразить огромную благодарность всем сочувствующим и не прошедшим мимо))) Спасибо!

После первого "удара" смотрели, визуально всё нормально. После второго, еще не знаем.

Насчет последней диагностики точно не лексия, а вот там где первый раз только свечи показало вроде ситроеновский какой то компьютер(со слов мастера)

Popesych, скажите пожалуйста, я прально поняла, что ошибка 1374 у нас быть не может, а то мы уж собрались датчик у коленвала менят, ну не сами конечно догадались, а мастер сказал что раз эта ошибка то будим менять, ему то понятно только бы менять...

Ссылка на комментарий

Ребята у меня такая беда. Как то сел в машину и давай заводить а она маслает и ни фига не заводится. пытался пытался не заводится. снял патрубки с подачи топлива на фильтр вроде топливо идет. После этого завелась с первого раза. некоторое время не беспокоило(500-700 км). а сейчас тоже самое раз через три незаводится а потом просто схватит и все. акакмулятор тоже впорядке.

разные версии мне выдыигают:

- имобилайзер выпендривается

- форсунка сливает в обратку из-за чего не создется нужное давление при заводке

- регулятор давления

Помогите совет !!!

Если что надо уточнить (симптомы) отвечу

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...