Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включает передачи РКПП горит N


Рекомендуемые сообщения

А как смотрели? просто газавали на месте?

Я бы с Лексией прокатился и в том числе напругу мерил в графиках

Да, газовали на месте с включением максимального количества потребителей.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток.

Пишу потому что у меня какая-то безвыходная ситуация.

Все началось банально. Машинка (после предыдущей замены сцепления это было 100 тысяч км назад) вновь стала дергать при трогании с места. Прям дребезжала. У ОД Ситроен менял. Потребовалось комплект сцепления, выжимной, и после разборки сказали маховик тоже надо. Ладно. Поменяли. На следующий день уже колесил по городу. Радости полные штаны. Но не на долго.

Сразу через неделю загорелось на дисплее аккумулятор. Оказалось генератору кирдык. Заменил на другой. Все ок. Через час уже новая напасть. Горит сервис и вскакивает Сообщения ‘’ Gearbox fault. Repair needed ‘’ при чем машина ехала и дальше. Думал глюк. Продолжал движения и вздрагивал каждую минуту при появлении этой надписи. Пока через некоторое время удачно не остановился на светофоре и коробка плавно не перешла в режим N. Все манипуляции бесполезны были. Пару минут постоял на аварийке. Попробовал завестись и включить. Все заработало. Быстренько до дома доехал без приключений. На утро поехал в сервис где меняли сцепку. Проехал несколько сот метров и наглухо застрял. Ничего не помогало. На галстуке меня дотянули туда друзья. И тут началось. В сервисе по их словам перебрали все. Моторчик разобрали и собрали все ок. Гидроблок снимали проверяли ок. Снимали другой гидроблок с такой же машины результат не изменился. По их словам придраться не к чему. Комп показывает ошибки ‘’ короткое замыкание на плюсе или короткое замыкание на массе. И ошибка контроля положения исполнительного механизма сцепления. ‘ сегодня сказали наверное мозги потекли. Еле нашёл бу блок управления коробки передач. Отвёз им поставили. Результат нулевой.

Уже руки опустились у них. Что ещё можно сделать не знают. Машинка в коме. Движок работает без проблем и все остальное тоже. А передачи не хочет включать ни в какую. Ничего подозрительного не было. Ни ударов ни стуков. Просто взяла и отключилась и не хочет работать.

Как ее реанимировать. Спасите.

Ссылка на комментарий

@shakaloff82,

Напишите свой вин и точные коды ошибок.

VF7UD9HZHAJ621720

 

P1755

P0948

@shakaloff82,а выжимной не пробовали подкинуть? Там этот датчик стоит

Сказали система вся без нареканий. Выжимной новенький.

Ссылка на комментарий

@shakaloff82,

Уровень жидкости в бачке гидроблока в норме?

Проверьте и при необходимости зачистите точку подключения массы около электронасоса гидроблока. Если после этого неисправность не устранена, то потребуется замена насоса.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@shakaloff82,

Проверьте и при необходимости зачистите точку подключения массы около двигателя переключения передач. Если после этого неисправность не устранена, то пытаемся полностью переобучить РКПП. При успешном обучении меняем привод переключения передач, при невозможности обучения меняем выжимной.

Все это было. Привод в порядке. Проверил сам на окисление массы. Машинка 2010 года. Эклюзив. Есть все кроме кожи. Все как новое выглядит везде. Ничего не нашёл подозрительного ни я ни в сервисе.

Ссылка на комментарий

@shakaloff82,

Извините, в документации путаница с терминами. Имелся ввиду электронасос гидроблока.

Я же писал что они его разбирали до винтика. Он в идеальном состоянии.

Короче ребята мне сказали что те бу мозги не рабочие. Это раз. А мои мозги очень сильно пахнут паленым. И почти уверены что дело в них. Проблемы в том что эти бу мозги я нашёл в Минске на разборке только у одного продавца. Больше нигде их нет и невозможно найти. Даже на сервисе. Под заказ везде у всех от 2-3 месяцев. Что за дефицит с мозгами коробки передач???

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос. Мог ли я спалить мозги ? Признаюсь после замены генератора в гаражных условиях после установки другого я на работающем двигателе снимал клемму чтобы проверить работу генератора. Через некоторое время и появилась эта проблема с ркпп.

Ссылка на комментарий

Может

Вот так именно все и произошло. Разобрали мозги. Воняли палённым. Короче в блоке сгорел контакт и один пин в фишке, Перепаяли. Завтра забираю и тестим. Надеюсь на этом все.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Добрый день! Подскажите как выглядит блок управления коробкой робот? Сгнили контакты на мозгах по заверению электрика автосервиса. Сам электрик будет в сервисе тольок во вторник, а на разборах просит номер блока, по VIN определить не могут.
 
 
 
Ссылка на комментарий

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@pashahub,

Из под капота, блок прям на коробке сверху. 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

После ночи дождя не смог тронуться. Горит N скорости не включаются машина заводится. Не устранимая ошибка 0563 https://drive.google.com/file/d/1nHmn5mTDukCr9yrseH0qHsuDKlRDzGXW/view?usp=sharing, остальные сбросил. Помогите - куда смотреть?

Изменено пользователем sani
Ссылка на комментарий

@Popesych, Спасибо за инструкцию. Нашёл! 30 амперный предохранитель сгорел на АКБ. А теперь вопрос почему? Такой предохранитель трудно спалить.


@LEKSO, Да, спасибо! У меня такое действительно было этим летом, пришлось мозги менять. Теперь я оба этих разъёма резиновым герметиком залил.

Ссылка на комментарий

В тёплом боксе авто простоял сутки, потом замеряли ток на месте и в движении  <20 ампер. После нескольких часов на улице, приехал забирать, доехал до ворот, выключил, оплатил, завёл не успел включить скорость, опять сгорел 30 амперный предохранитель. Стали кататься на холодную, ток кратковременно прыгал до 35 ампер. Сейчас вывел этот предохранитель из коробки на проводах и под обычный, закупил жменю 30 амперных. Катаюсь проверяю. Кто сталкивался с таким, подскажите куда дальше двигаться?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...