Popesych Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 А как смотрели? просто газавали на месте? Я бы с Лексией прокатился и в том числе напругу мерил в графиках Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AndreaDoria Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 А как смотрели? просто газавали на месте? Я бы с Лексией прокатился и в том числе напругу мерил в графиках Да, газовали на месте с включением максимального количества потребителей. Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Так все же, моторчик насоса разборной или нет? Я так и не понял. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
shakaloff82 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Всем доброго времени суток. Пишу потому что у меня какая-то безвыходная ситуация. Все началось банально. Машинка (после предыдущей замены сцепления это было 100 тысяч км назад) вновь стала дергать при трогании с места. Прям дребезжала. У ОД Ситроен менял. Потребовалось комплект сцепления, выжимной, и после разборки сказали маховик тоже надо. Ладно. Поменяли. На следующий день уже колесил по городу. Радости полные штаны. Но не на долго. Сразу через неделю загорелось на дисплее аккумулятор. Оказалось генератору кирдык. Заменил на другой. Все ок. Через час уже новая напасть. Горит сервис и вскакивает Сообщения ‘’ Gearbox fault. Repair needed ‘’ при чем машина ехала и дальше. Думал глюк. Продолжал движения и вздрагивал каждую минуту при появлении этой надписи. Пока через некоторое время удачно не остановился на светофоре и коробка плавно не перешла в режим N. Все манипуляции бесполезны были. Пару минут постоял на аварийке. Попробовал завестись и включить. Все заработало. Быстренько до дома доехал без приключений. На утро поехал в сервис где меняли сцепку. Проехал несколько сот метров и наглухо застрял. Ничего не помогало. На галстуке меня дотянули туда друзья. И тут началось. В сервисе по их словам перебрали все. Моторчик разобрали и собрали все ок. Гидроблок снимали проверяли ок. Снимали другой гидроблок с такой же машины результат не изменился. По их словам придраться не к чему. Комп показывает ошибки ‘’ короткое замыкание на плюсе или короткое замыкание на массе. И ошибка контроля положения исполнительного механизма сцепления. ‘ сегодня сказали наверное мозги потекли. Еле нашёл бу блок управления коробки передач. Отвёз им поставили. Результат нулевой. Уже руки опустились у них. Что ещё можно сделать не знают. Машинка в коме. Движок работает без проблем и все остальное тоже. А передачи не хочет включать ни в какую. Ничего подозрительного не было. Ни ударов ни стуков. Просто взяла и отключилась и не хочет работать. Как ее реанимировать. Спасите. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 @shakaloff82, Напишите свой вин и точные коды ошибок. @dealprochip Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 @shakaloff82,а выжимной не пробовали подкинуть? Там этот датчик стоит Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
shakaloff82 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 @shakaloff82, Напишите свой вин и точные коды ошибок. VF7UD9HZHAJ621720 P1755 P0948 @shakaloff82,а выжимной не пробовали подкинуть? Там этот датчик стоит Сказали система вся без нареканий. Выжимной новенький. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) @shakaloff82, Уровень жидкости в бачке гидроблока в норме? Проверьте и при необходимости зачистите точку подключения массы около электронасоса гидроблока. Если после этого неисправность не устранена, то потребуется замена насоса. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
shakaloff82 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 @shakaloff82, Проверьте и при необходимости зачистите точку подключения массы около двигателя переключения передач. Если после этого неисправность не устранена, то пытаемся полностью переобучить РКПП. При успешном обучении меняем привод переключения передач, при невозможности обучения меняем выжимной. Все это было. Привод в порядке. Проверил сам на окисление массы. Машинка 2010 года. Эклюзив. Есть все кроме кожи. Все как новое выглядит везде. Ничего не нашёл подозрительного ни я ни в сервисе. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 @shakaloff82, Извините, в документации путаница с терминами. Имелся ввиду электронасос гидроблока. @dealprochip Ссылка на комментарий
shakaloff82 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 @shakaloff82, Извините, в документации путаница с терминами. Имелся ввиду электронасос гидроблока. Я же писал что они его разбирали до винтика. Он в идеальном состоянии. Короче ребята мне сказали что те бу мозги не рабочие. Это раз. А мои мозги очень сильно пахнут паленым. И почти уверены что дело в них. Проблемы в том что эти бу мозги я нашёл в Минске на разборке только у одного продавца. Больше нигде их нет и невозможно найти. Даже на сервисе. Под заказ везде у всех от 2-3 месяцев. Что за дефицит с мозгами коробки передач??? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 @shakaloff82, Тогда проверяйте питание насоса и точку массы. @dealprochip Ссылка на комментарий
shakaloff82 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Ещё вопрос. Мог ли я спалить мозги ? Признаюсь после замены генератора в гаражных условиях после установки другого я на работающем двигателе снимал клемму чтобы проверить работу генератора. Через некоторое время и появилась эта проблема с ркпп. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Может Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
shakaloff82 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Может Вот так именно все и произошло. Разобрали мозги. Воняли палённым. Короче в блоке сгорел контакт и один пин в фишке, Перепаяли. Завтра забираю и тестим. Надеюсь на этом все. Ссылка на комментарий
pashahub Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Добрый день! Подскажите как выглядит блок управления коробкой робот? Сгнили контакты на мозгах по заверению электрика автосервиса. Сам электрик будет в сервисе тольок во вторник, а на разборах просит номер блока, по VIN определить не могут. Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) @pashahub, https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1440&bih=803&tbm=isch&sa=1&ei=6FMzWqbtG8eL6ASJrr7IBg&q=mm+bvmp+mcp&oq=mm+bvmp+mcp&gs_l=psy-ab.3...106812.107464.0.107732.5.5.0.0.0.0.76.352.5.5.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.0.0....0.Qb8rZh78uWA#imgrc=_ Изменено 15 декабря, 2017 пользователем fever.mode Бес 1 C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
pashahub Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Спасибо за ответ!! А не подскажете откуда лучше посмотреть этот номер, сверху, снизу, из по колеса? Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 @pashahub, Из под капота, блок прям на коробке сверху. Бес 1 C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
pashahub Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 еще раз спасибо!! Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) После ночи дождя не смог тронуться. Горит N скорости не включаются машина заводится. Не устранимая ошибка 0563 https://drive.google.com/file/d/1nHmn5mTDukCr9yrseH0qHsuDKlRDzGXW/view?usp=sharing, остальные сбросил. Помогите - куда смотреть? Изменено 20 декабря, 2017 пользователем sani Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 странная ошибка Проверь массы. sani 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) @sani,Снимите разъем на мозги РКПП ,возможно влага и сгнил пин.... Изменено 20 декабря, 2017 пользователем LEKSO sani 1 Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 @Popesych, Спасибо за инструкцию. Нашёл! 30 амперный предохранитель сгорел на АКБ. А теперь вопрос почему? Такой предохранитель трудно спалить. @LEKSO, Да, спасибо! У меня такое действительно было этим летом, пришлось мозги менять. Теперь я оба этих разъёма резиновым герметиком залил. LEKSO 1 Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 В тёплом боксе авто простоял сутки, потом замеряли ток на месте и в движении <20 ампер. После нескольких часов на улице, приехал забирать, доехал до ворот, выключил, оплатил, завёл не успел включить скорость, опять сгорел 30 амперный предохранитель. Стали кататься на холодную, ток кратковременно прыгал до 35 ампер. Сейчас вывел этот предохранитель из коробки на проводах и под обычный, закупил жменю 30 амперных. Катаюсь проверяю. Кто сталкивался с таким, подскажите куда дальше двигаться? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти