emusic Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад В 29.12.2020 в 14:56, LDS сказал: вот и виновник, заклинивший подшипник: Я тут сейчас снова перечитываю сообщения про эти двигатели, и вдруг обратил внимание, что на Вашем фото подшипник типа ZZ или похожий (с металлическими крышками без уплотнений), а на всех фото новых двигателей, которые продают сейчас, видны подшипники типа 2RS или около того (с резиновым уплотнением, крышка черного цвета). Неудивительно, что подшипник без уплотнения набрал грязи и заклинил. Интересно, какой у меня стоит. По Вашим графикам рабочих токов двигателей не пойму, какой рабочий ток получился у нового - 5-13 А? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, emusic сказал: с резиновым уплотнением, крышка черного цвета). Неудивительно, что подшипник без уплотнения набрал грязи и заклинил Допускаю что крышки там размолотило об корпус. 1 час назад, emusic сказал: По Вашим графикам рабочих токов двигателей не пойму, какой рабочий ток получился у нового - 5-13 А? 13А вроде. @Popesych ты вроде знаком с этой программой, что там к чему? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад @LDS Не, я про то, что на фото крышка чисто металлическая, как у 608ZZ. Там приличный такой зазор между крышкой и внутренней обоймой, это подшипник для "внутреннего" применения, он не относится к классу пыле-влагозащищенных. Кто-то тут писал, что поставил 608ZZ вместо родного 608ZT - это было неправильно, не годится он туда. Во всех современных двигателях стоят подшипники, по виду идентичные пыле-влагозащищенному 608-2RS: Я не смог найти спецификацию на родной 608ZT. То ли он тоже с эластичными накладками на крышках, то ли просто с меньшим зазором между крышкой и обоймой. P.S. Нашел тут фото 608ZT - он с такими же металлическими крышками и зазором. Неудивительно, что у многих клинил. Буду менять свой двигатель (машина 2012 г) - отпишусь, какой там. LDS 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Ежли кому интересно, я тут провел нечто вроде исследования по электродвигателям насоса. :) Поздновато, конечно, но лучше уж поздно, чем никогда. :) Применяются они, кроме PSA, в роботах Alfa Romeo Selespeed, Eletrico Cambio Dualogic и еще каких-то). Европейские магазины предлагают эти двигатели по 200-400 евро в коробках с наклейками "PSA Original 2591.50" и "Made in IT - Italie", а на самих двигателях есть только наклейки логотипом Magneti Marelli и моделью BM.0121719 с различными буквенными суффиксами, но нигде на корпусе самого двигателя не видел ни наклейки, ни оттиска, где была бы указана страна происхождения. На AliExpress есть много предложений с этими двигателями по 80-250 долларов, внешне они абсолютно идентичны. Наклейки на корпусах где-то без логотипов, где-то какой-нибудь "NNITON", встречается и "Magneti Marelli", а модели указаны самые разные — BM.0077947, BM.0117593.C, BM.0085629.B.A, BM.0085629, BM.0110348.F. На многих наклейках (в том числе с логотипом Magneti Marelli) есть аббревиатура "PRC". На очень похожих наклейках двигателей, показанных на фото европейских магазинов, в этих местах черные прямоуольники. :) Напрашивается вывод, что все они массово выпускаются в Китае, а итальянцы замазывают "PRC" и перекладывают в коробки с этикетками "Original parts" и "Made in IT - Italie", после чего они идут на сборочные конвейеры и в официальные сервисы. Вообще, это как бы незаконно, ибо правила ЕС разрешают менять страну изготовления только в случае внесения существенных изменений в конструкцию/функциональность. Перепаковка из коробки в коробку вряд ли может засчитываться. :) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 13 лет отходил тем не менее и с такими подшипниками. 25 минут назад, emusic сказал: BM.0077947, BM.0117593.C, BM.0085629.B.A, BM.0085629, BM.0110348.F. надо брать! All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад @LDS Моему нынче тоже 13 лет, изменений в звуке за семь лет владения машиной не слышу, но возникла мысль поменять просто на всякий случай. Сравнивал европейские и китайские предложения, чтоб понять, есть ли у европейских какое-то преимущество. Но, судя по всему, это те же китайские с замазанным "PRC" на наклейках. Так что возьму, наверное, в Китае за $80-100, все равно машине осталось жить максимум два-три года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти