Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Защита картера


Рекомендуемые сообщения

Давеча ездил относительно далеко (2500 на круг), повидал и великолепные дороги и их отсутствие впринципе. Пятачок в целом показал себя очень хорошо и надежно и в итоге получил от семьи оценку отлично. Впечатление разве что смазал появившийся после отсуствия дорог "стучок" где-то в районе не то правой двери, не то сиденья, причем где же оно стучит даже понять невозможно - такое ощущение что внутри сиденья, двери, либо вообще за задним крылом.

 

В пути была единственная проблемка, про которую хочу рассказать, предупредить (т.к. поиск по форуму ничего не дал) и посоветоваться о дальнейших действиях.

Выезжали в дождь и всю дорогу ехали по бесконечным полосам дождя. Дорога соответственно где получше - просто мокрая, там, где похуже - тупо в лужах. После первых 300 км безмятежной поездки очнулись от жуткого звука снаружи. Было такое ощущение, что "поймали" либо железный прут либо отвалилась как минимум четверть автомобиля причем под автомобиль. Мысленно жалея жену, попросил её выйти под дождь и посмотреть что там такое, пока я буду тихонько ехать. Поднялся на максимум, поехал - она машет руками, типа стой. Оказывается под днищем (а ведь фиг заглянешь толком - ливень и плавать неохота) что-то висит и жутко скребет по асфальту. Первая мысль была "пиндец, приехали"... вокруг только поля. Что там может висеть? Защита картера? Поглядел спереди - она вроде на месте. Благо до ближайшего села была пара километров и мы, издавая совершенно дикие и неприличные звуки на всю округу, поехали туда. Там я начал искать эстакаду, но поняв, что сельские эстакады выглядят как две доски, поставленные на два столбика, сильно приуныл. На наше счастье подошел мужик и выдал совершенно гениальную идею, о которой вот так, стоя на трассе, я бы даже не додумался. Он позвонил своему брату и сказал - поехали на яму в гараж. Благо "ехать" нужно было всего 200 метров.

На яме все оказалось не так уж страшно. Видимо когда ехали по хорошему, но все же колейному асфальту, который само-собой залит водой, этой самой водой, вылетающей из-под колес и тут же потоком воздуха кидаемой под авто (скорость была 110 - 120), сорвало защиту топливо- или еще каких-то там провОдов правой стороны и загнуло потоком воздуха назад. Нужно сказать для непосвященных (сам бы не знал, если б не полез по необходимости), что защита эта представляет собой что-то вроде двух фигурных листов пропитанного плотного картона, прикрепленного по кругу пластмассовыми пистонами к кузову (днищу) справа и слева. На ощупь картон кажется пластиком и что это картон, я увидел только на изломе. Сначала думал вообще оторвать эту переднюю половинку, которая загнулась, но потом решил попытаться восстановить. Снял отверткой несколько пистонов через один на левой неповрежденной стороне (пистон выглядит как грибок, а распорка выглядит как молоточек, вставляемый в него. Нужно найти края этого "молоточка" на шляпке пистона и поддеть вверх, ну а в нашем случае вниз) и переставил на правую сторону. Сразу напрягло то, что пистоны садились на место СЛИШКОМ ЛЕГКО. Поэтому дабы не получить второй такой казус по дороге, поставил почти все, чтобы получше укрепить.

После этого, вручив мужику сотню, мы счастливые расстались. Гнал я потом ничуть не меньше, правда на скоростных участках больше не было столько воды, но лужи попадались. Вроде обошлось. По приезду туда, я купил в обычном магазине обычных ВАЗовских пистонов для обивки и натыкал вместо недостающих. Больше об этой проблеме не впоминал.

 

Самое интересное, что уже здесь, когда позвонил ОД, мне объяснили, что случай известный и часто встречающийся. Я радостно предположил, что мне поменяют сломанную защиту по гарантии, но не тут-то было - под гарантию этот случай не подпадает. На все доводы, мол как же так, вроде явная недоработка со стороны производителя , ответ был - нужно медленнее ездить по лужам :))) Хорошо хоть на вопрос: "А если не буду ничего делать и так и останусь ездить со сломанной защитой, то с гарантии слечу?" - получил твердое и успокоительное "Нет".

 

Ну и традиционное... Что подсказывает ваш опыт? Забить на это дело, тем более что все практически на месте? Или потратить 4 с лишним тысячи на замену этого бумажного листа? А может эти листы вообще снять к такой-то Фене, а то не ровён час снова вылетят?

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Ну и традиционное... Что подсказывает ваш опыт? Забить на это дело, тем более что все практически на месте? Или потратить 4 с лишним тысячи на замену этого бумажного листа? А может эти листы вообще снять к такой-то Фене, а то не ровён час снова вылетят?

 

http://wwwboards.auto.ru/citroen/211675.html

 

http://wwwboards.auto.ru/citroen/211681.html

 

один пыльник заменил , второй не стал..

Ссылка на комментарий

защита меняется по КАСКО

 

Об этом я даже не подумал... супер!

 

А цену вопроса мне озвучили в 4 с чем-то тысячи. После такой цены за картон я даже не стал узнавать с работой это или без :)))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Может конечно КАСКО и супер,но лично я бы врятли стал тратить время и нервы из за 4 тыс.руб.Это ж не просто подъехал и тебе поменяли.Много бегатни со страховой,прежде чем получишь направление на ремонт.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

У меня было оналогично на моем С5-II

После проезда по луже на высокой скорости "выбило" пистоны той самой защиты. Но до асфальта защита не доставала, просто свисла спереди, при движении выше 40км/ч сильно шумела. Доехав до Атлант-М на Дмитровке, благо было близко, все заменили, вставили новые пистоны. сама защита не пострадала.

рублей в 400 встала работа с пистонами.

 

Это болезнь С5-ых

Ссылка на комментарий

У меня тоже такое было в середине лета , в лужу попал. Менять пришлось за свои деньги (3500 в САТАРИ) , сказали что по гарантии не пройдет так как видны механические повреждения. Т.к. я проехал км 10 постоянно цепляясь защитой за асфальт . Просто сначало вообще не понял что произошло, было ощущение что подкрылок сорвало.

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил в Нижний покупать заказанную зимнюю резину а заодно со своими проблемками разобраться.

 

Сверчка нашли в месте сцепки замка спинки дивана и скобы. Причем стучало и скрипело даже с сидящим сзади пассажиром, но понять, что звук идет оттуда было невозможно. Только эмпирическими прижиманиями добрались до него. Вылечили по-русски - намоткой на скобу изоленты. Буду думать как победить проблему более долговечными средствами.

 

Новую прошивку не залили по причине отсутствия связи с Ситроеновским серваком... обидно, но ничего страшного.

 

По поводу защиты-пыльника сказали, что лучше её не снимать. Если снять, то трубки топливопроводов останутся один на один с камнями из-под колес. В приватной беседе с мастерами (как обычно я пасся в ремзоне) было выяснено, что ВАЗовские пистоны сидят намного крепче родных Ситроеновских, и собственно они их и рекомендуют ставить. Рядом стояла Ксара на подъемнике, у которой никакого пыльника просто нет в природе. На вопрос, а как же защищены топливопроводы на ней, ответили, что никак. Из этого можно сделать вывод, что не так уж это и опасно, хотя рисковать неохота.

Поглядев еще раз на конструкцию крепления, понял, что проблема видимо в широкой щели между передним краем картонки и днищем впереди неё. По весне скорее всего придумаю какое-нибудь "антикрылышко", чтобы исключить возможность попадания воды в эту щель, от чего собственно и происходит отрывание пыльника. Странно... такая мелочь, а не сделают.

 

Ну и о пользе стояния в ремзоне. Оказывается у нас есть запасные предохранители!!! Я не один десяток раз прочитал мануал вдоль и поперек, но так и не обратил на этот факт внимания, пока сам не увидел их на "местности" :)))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Была схожая ситуация причем имменно с правым пыльником!

Сам по себе пыльник и его крепежи держатся нормально, и проезд через лужи на большой скорости не является первопричиной. А вот повредить пистоны можно даже травой, они выступают ниже поверхности пыльника, а поврежденный или перекошенный пистон уже толком ничего не держит!

Ссылка на комментарий

А нельзя в целях профилактики закрутить в эти пистоны саморезы?

 

Была такая мысль... Но там отверстие огромное, милиметров 8-10 и слишком тонкий для самореза металл. Кстати, сегодня придирчиво осмотрел авто снаружи и неожиданно понял - а ведь штатная Мишка Пилот Прамаси устроена так, что ВСЯ вода из-под колес закачивается ТОЛЬКО под днище. Представляю давление водяного тумана там на скорости хотя бы 100 км/ч.

 

И видимо по этой же причине происходит такая красивая вещь... Никто на смотрел назад (хэтчбэк) при езде по обильно мокрой дороге и скорости порядка 130? Меня почему-то очень проперло зрелище "инверсной струи" сзади автомобиля. Красотища! Аки истребитель :))) Остается только догадываться что чувствуют сзади едущие, т.к. этот шлейф метров 30 длиной.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

А нельзя в целях профилактики закрутить в эти пистоны саморезы?

 

Упс... Опять прочитал неправильно.

Интересная мысль однако! Только саморезы подлиннее нужно. Ямы нет своей нормальной, а то бы прям сегодня попробовал.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Добрался до пистонов сегодня...

 

С оригинальными так сделать не получится - у них сечение вставки прямоугольное (если надо - могу выложить фотки).

А вот с ВАЗовским чувствую, что будет самое ОНО! У них абсолютно одинаковый диаметр, девяточный подлиннее и лучше распирается. Куплю саморезы димаметром 4,5 или 5 не впотай (чтоб шляпка не торчала) и попробую - должно держать мертво.

Только не скоро попробую.

 

Кстати, сегодня придирчиво осмотрел авто снаружи и неожиданно понял - а ведь штатная Мишка Пилот Прамаси устроена так, что ВСЯ вода из-под колес закачивается ТОЛЬКО под днище.

 

Сегодня еще раз присмотрелся к резине и сделал еще одно открытие.

Она не направленная, т.е. её можно ставить на любую сторону! Главное, чтобы при монтаже шина была ориентирована определенным бортом наружу (там написано). А вот вода закачивается под машину в основном именно правой стороной. Не понимаю как Мишлен избавляется от аквапланирования, но судя по рисунку левая сторона должна плыть - дорожки направлены внутрь колеса.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

штатная Мишка Пилот Прамаси устроена так, что ВСЯ вода из-под колес закачивается ТОЛЬКО под днище. Представляю давление водяного тумана там на скорости хотя бы 100 км/ч.

А если всю резину перебортовать на оборот,что тогда будет? Вода будет в стороны уходить? Изменено пользователем Alex177
alex007.gif
Ссылка на комментарий

А если всю резину перебортовать на оборот,что тогда будет? Вода будет в стороны уходить?

 

Неа, в поворотах будет машину больше сносить.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

А если всю резину перебортовать на оборот,что тогда будет? Вода будет в стороны уходить?

 

Был не прав в том посте, поправился в последнем.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

А если всю резину перебортовать на оборот,что тогда будет? Вода будет в стороны уходить?

 

 

аквапланирование начнёццо!! не рекомендую!!!

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

аквапланирование начнёццо!! не рекомендую!!!

 

Ниче, что я вам помешаю? :)))

 

Ребята, поглядите на рисунок протектора! А теперь представьте, что эта шина едет ОТ ВАС, а не на вас... аквапланирование в чистом виде же!

 

Понимаю, что где-то ошибаюсь, но не понимаю в чем.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Оторвал защиту днища с левой стороны да так, что сломалась и часть потерялась.

Может кто знает где взять ?

 

оторванный кусок выреж из металла и преклепай заклёпочником (если защита из пластика)а если из металла то привари!!!!!

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

оторванный кусок выреж из металла и преклепай заклёпочником (если защита из пластика)а если из металла то привари!!!!!

 

если из пластика - замени на стальную
Ссылка на комментарий

Блин ну чего городите? Чего привари? Чего металлическую? Вы представляете о чем вообще идет речь? Вы под днище своих машин хоть заглядывали? Вообще то вот об этой детали под цифрой два весь разговор:

http://www.onlinedisk.ru/view/73873

Изменено пользователем Dmitriy C5
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

можно еще кевларом облажиться :suicide: а в бензобак паралону напихать, для противопожарности :-)))

 

А если по делу, то такие пластмаски должны быть в сервисе, ну или заказать можно из какой-другой страны, придет недели за две...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

такие пластмаски должны быть в сервисе, ну или заказать можно из какой-другой страны, придет недели за две...

и стоить оно будет около 10 тысяч рублей ((

"Жизнь стоит того, чтобы не быть сволочью" (с) Разные люди.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...