Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблемы с двигателем


mcrg

Рекомендуемые сообщения

 

Или, может, он помнит код ошибки?

 

Я начинаю склоняться к тому, что виновник - лямбда зонд. Похоже, вся ботва начинается, когда этот гад нагревается до рабочей температуры...

Что скажете, спецы?

 

мысль была такая: если источник - дроссельная, то почему при принудительном опускании оборотов ответ не одинаков?

Дроссельная дозирует количество воздуха в смеси, так?

если она, застряла, то обороты должны возвращаться на прежний уровень,не так ли?

другое дело - лямда. под нагрузкой смесь в выхлопе изменилась - реакция зависит от интенсивности нагрузки,температуры и т. д.

Логично?

 

Лексия пишет неисправность русским языком практически всегда , поэтому кода ошибки нет ! Не логично , но всё может быть !
Ссылка на комментарий

Код ошибки в лексии есть практически всегда, ну кроме машинок года 2000 и старше. А перевод на русский порой кривой, не сразу врубишься. А по коду ошибки можно и самому поискать толкование.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

а это все не от температуры?

дрыгатель в аварийный режим переходит...

только из-за вентилятора, тосола с помпой или датчика не известно.

Датчик ХХ вроде встроен в заслонку...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Датчик хх (вернее шаговый двигатель хх)встроен в дроссельную заслонку на М-49 с тросиком. Здесь электрическая заслонка и этого нет.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Есть ли у кого книга в электронном ввиде по этой машине? у нас она стоит просто 1500 рублей!!! а реостат педали где стоит, найти его не могу

 

Вот твоя заслонка

BERLINGO (M59)заслонка.pdf

Вот педаль с реостатом

BERLINGO (M59) ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА.pdf

 

Книгу тут посмотри.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Код ошибки в лексии есть практически всегда,

 

Ну если вы лучше знаете , тогда и ищите коды в текущих ошибках !

 

в лексии перевод на русский порой кривой, не сразу врубишься.

 

Это да , особенно если Лексия куплена за 100 таллеров у китайцев !

 

 

Датчик ХХ вроде встроен в заслонку...

 

НЕТ на 59-х кузовах степ-мотора ХХ , нет и всё !

Ссылка на комментарий

Это да , особенно если Лексия куплена за 100 таллеров у китайцев !

 

А какая разница где и у кого куплен сам шнурок? Программа лексия как и пежопланет у всех одинаковая и в ней перевод с французского на русский кривой местами. Или на шнурки купленные в другом месте (производят-то их все желтолицые французы), перевод делают специально обученные месье? :dntknw: :biggrin:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Программа лексия как и пежопланет у всех одинаковая и в ней перевод с французского на русский кривой местами.

 

Нет , это не так , расписывать на два листа не буду почему , просто нет и всё !

Ссылка на комментарий

Докладываю:Заслонка виновна была.

Это она а не лямбда нагревалась до "рабочей" температуры и начинала хреначить.

Конкретно, при согреве корпуса заслонки то заедание, которое я почувствовал у м724 становилось критическим. тут все и начиналось.

Как нашел и устранил:

Снял заслонку с машины, принес домой с мороза. Работает идеально, не заедает - все путем. Разобрал, осмотрел, она согрелась и появилось легчайшее заедание примерно 20 градусов до полного открытия. Со временем заедание еще усилилось.

Вооружился ватными палочками, тряпочками, зуботычинами... пардон, зубочистками, чистил, тыкал, ковырял - толку -ноль.

Подумал про вайтспирит, но нашел лишь "обезжириватель" для лакокрасочных работ. Что это на самом деле - затрудняюсь сказать, воняет резиной, довольно быстро испаряется.

Заливал этой жижей ось заслонки с внешней стороны, там где пружина. Запихивал клочек тряпочки в щель между пружиной и корпусом заслонки и возякал туда-сюда. Что характерно, пока жижа еще не испарилась, заслонка работает идеально, а на сухую опять начинает заедать.

Итог: горка сухой грязи, кучка грязных тряпочек и ватных палочек, коих я запихивал под пружину и елозил там, несколько переломанных зубочисток и идеально работающая заслонка.

Весь день проездил, симптомов не проявлялось.

 

Значит, неисправная заслонка умеет, таки греть глушитель докрасна.

 

ЖАль гаражных авто сервисов - видно заразились у ОД. Утратили творческую изюминку.

Теперь фразы такие: "за 100 рублей не течет - за 11 тысяч течет." А жаль.

 

Автору темы: полагаю, у Вас то-же самое имеет место быть.

ПС: В дроссельной заслонке есть мотор и есть аналоговая обратная связь - а-ля реостат, который сообщает компу положение заслонки реальное. это 3 паралельные дорожки вокруг оси заслонки под обмоткой прячутся.

Ссылка на комментарий

 

Весь день проездил, симптомов не проявлялось.

 

Теперь фразы такие: "за 100 рублей не течет - за 11 тысяч течет."

 

По заслонке время покажет ! Если у Вас течёт масло из под ГБЦ , то это и есть течёт 11 тыр ( работа+прокладка+болты ) .

Ссылка на комментарий

За 11 тыс это прокладка течет, а за 100 руб может только хомут хреновым быть. А между ГБЦ и блоком хомутов нет. А дросельная греть катализатор не может, может греть его несгоревшее топливо, что приводит оплавлению катализатора.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

m724

1.4 стоит, хочется поставить минимум 1.6 с акпп или Tronic

В какие деньги выйдет установка ?

 

прим: посмотрел www.psa.mac-mac.ru , очень информативный сайт, понравился.

Изменено пользователем партнер
Ссылка на комментарий

207 1.4 грузил " мама не горюй " все в полном порядке.

 

4 мешка картошки? :)

грузоподъемность у Берлинго пассажирского от 560 до 650 кг по паспорту, грузовой до 800...

Ссылка на комментарий

mac-mac

Кто спорит то?

Один для одного предназначен другой для иного.

Двигатель справляется с массой указанной в паспорте.

Значит 207 справится с допустимым грузом для него и будучи установленном на партнере - так кумекаю.

Вот нашел двигатели где продают и акпп.

mac-mac

Вы встречались с АКПП на бегемотике ?

Изменено пользователем партнер
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...