m724 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Или, может, он помнит код ошибки? Я начинаю склоняться к тому, что виновник - лямбда зонд. Похоже, вся ботва начинается, когда этот гад нагревается до рабочей температуры... Что скажете, спецы? мысль была такая: если источник - дроссельная, то почему при принудительном опускании оборотов ответ не одинаков? Дроссельная дозирует количество воздуха в смеси, так? если она, застряла, то обороты должны возвращаться на прежний уровень,не так ли? другое дело - лямда. под нагрузкой смесь в выхлопе изменилась - реакция зависит от интенсивности нагрузки,температуры и т. д. Логично? Лексия пишет неисправность русским языком практически всегда , поэтому кода ошибки нет ! Не логично , но всё может быть ! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Код ошибки в лексии есть практически всегда, ну кроме машинок года 2000 и старше. А перевод на русский порой кривой, не сразу врубишься. А по коду ошибки можно и самому поискать толкование. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 а это все не от температуры? дрыгатель в аварийный режим переходит... только из-за вентилятора, тосола с помпой или датчика не известно. Датчик ХХ вроде встроен в заслонку... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Датчик хх (вернее шаговый двигатель хх)встроен в дроссельную заслонку на М-49 с тросиком. Здесь электрическая заслонка и этого нет. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Есть ли у кого книга в электронном ввиде по этой машине? у нас она стоит просто 1500 рублей!!! а реостат педали где стоит, найти его не могу Вот твоя заслонкаBERLINGO (M59)заслонка.pdf Вот педаль с реостатом BERLINGO (M59) ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА.pdf Книгу тут посмотри. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Код ошибки в лексии есть практически всегда, Ну если вы лучше знаете , тогда и ищите коды в текущих ошибках ! в лексии перевод на русский порой кривой, не сразу врубишься. Это да , особенно если Лексия куплена за 100 таллеров у китайцев ! Датчик ХХ вроде встроен в заслонку... НЕТ на 59-х кузовах степ-мотора ХХ , нет и всё ! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Это да , особенно если Лексия куплена за 100 таллеров у китайцев ! А какая разница где и у кого куплен сам шнурок? Программа лексия как и пежопланет у всех одинаковая и в ней перевод с французского на русский кривой местами. Или на шнурки купленные в другом месте (производят-то их все желтолицые французы), перевод делают специально обученные месье? :dntknw: :biggrin: АндрюхА® 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Программа лексия как и пежопланет у всех одинаковая и в ней перевод с французского на русский кривой местами. Нет , это не так , расписывать на два листа не буду почему , просто нет и всё ! Ссылка на комментарий
DenSol Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Докладываю:Заслонка виновна была. Это она а не лямбда нагревалась до "рабочей" температуры и начинала хреначить. Конкретно, при согреве корпуса заслонки то заедание, которое я почувствовал у м724 становилось критическим. тут все и начиналось. Как нашел и устранил: Снял заслонку с машины, принес домой с мороза. Работает идеально, не заедает - все путем. Разобрал, осмотрел, она согрелась и появилось легчайшее заедание примерно 20 градусов до полного открытия. Со временем заедание еще усилилось. Вооружился ватными палочками, тряпочками, зуботычинами... пардон, зубочистками, чистил, тыкал, ковырял - толку -ноль. Подумал про вайтспирит, но нашел лишь "обезжириватель" для лакокрасочных работ. Что это на самом деле - затрудняюсь сказать, воняет резиной, довольно быстро испаряется. Заливал этой жижей ось заслонки с внешней стороны, там где пружина. Запихивал клочек тряпочки в щель между пружиной и корпусом заслонки и возякал туда-сюда. Что характерно, пока жижа еще не испарилась, заслонка работает идеально, а на сухую опять начинает заедать. Итог: горка сухой грязи, кучка грязных тряпочек и ватных палочек, коих я запихивал под пружину и елозил там, несколько переломанных зубочисток и идеально работающая заслонка. Весь день проездил, симптомов не проявлялось. Значит, неисправная заслонка умеет, таки греть глушитель докрасна. ЖАль гаражных авто сервисов - видно заразились у ОД. Утратили творческую изюминку. Теперь фразы такие: "за 100 рублей не течет - за 11 тысяч течет." А жаль. Автору темы: полагаю, у Вас то-же самое имеет место быть. ПС: В дроссельной заслонке есть мотор и есть аналоговая обратная связь - а-ля реостат, который сообщает компу положение заслонки реальное. это 3 паралельные дорожки вокруг оси заслонки под обмоткой прячутся. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Весь день проездил, симптомов не проявлялось. Теперь фразы такие: "за 100 рублей не течет - за 11 тысяч течет." По заслонке время покажет ! Если у Вас течёт масло из под ГБЦ , то это и есть течёт 11 тыр ( работа+прокладка+болты ) . Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 За 11 тыс это прокладка течет, а за 100 руб может только хомут хреновым быть. А между ГБЦ и блоком хомутов нет. А дросельная греть катализатор не может, может греть его несгоревшее топливо, что приводит оплавлению катализатора. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
партнер Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Подскажите , кто знает. Какие двигатели и кпп+акпп можно без особых проблем установить на бегемотика ? (пежо партнер 2004 ) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 партнер, Любые , в том числе 4В12 с вариатором ! Ссылка на комментарий
партнер Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) m724 1.4 стоит, хочется поставить минимум 1.6 с акпп или Tronic В какие деньги выйдет установка ? прим: посмотрел www.psa.mac-mac.ru , очень информативный сайт, понравился. Изменено 5 марта, 2013 пользователем партнер m724 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 партнер, 1,6 с автоматом ?,- проще продать и купить 2,4 с вариатором ! Тысяч в 150 обойдётся переделка ! Ссылка на комментарий
партнер Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Партнер - 2,4 с вариатором ? Это слишком. Мне за глаза 1.6 - 1.8 хватит. 2.4 + вариатор ни ни. На стандартный 1.4 если поставит акпп или троник ? Если возможно конечно. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 На работе дама ездит на жопЕ 206, двигатель 1.4 один в один как у нас, с автоматом. Только мне кааца, если один раз грузануть бегемота, то этот автомат сразу сдохнет. m724 1 Ссылка на комментарий
партнер Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 207 1.4 грузил " мама не горюй " все в полном порядке. ТО прохожу 2 раза в год. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 207 1.4 грузил " мама не горюй " все в полном порядке. 4 мешка картошки? :) грузоподъемность у Берлинго пассажирского от 560 до 650 кг по паспорту, грузовой до 800... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
партнер Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 У меня 207 и партнер грузопассажирский + 308 появился в семье. по массе машины 207 и партнер равны. Картошку точно не возил, цветной металл )) Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 масса пустого автомобиля никакого значения не имеет, речь шла о грузоподъемности. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
партнер Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) mac-mac Кто спорит то? Один для одного предназначен другой для иного. Двигатель справляется с массой указанной в паспорте. Значит 207 справится с допустимым грузом для него и будучи установленном на партнере - так кумекаю. Вот нашел двигатели где продают и акпп. mac-mac Вы встречались с АКПП на бегемотике ? Изменено 11 марта, 2013 пользователем партнер Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Дело не в двигателе, а в трансмиссии и передаточных числах. Автоматов не встречал и не слышал про их установку на бегемотов. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
партнер Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Передаточные числа это да. Вот хочу попробовать. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Вот хочу попробовать. Хотеть и делать - разные вещи ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти