Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с ручками дверей после мойки


thegrey

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

У меня тоже в свое время отпадывала ручка :)))

Была становлена на заклепки, сперва тоже хотел на заклепки, но не нашел клепочник под такие огромные заклепки.

Вышел из такого положения так:

Нашел скобы которые одеваются на край мет. листа и в них отверстие под саморез.

Одел скобы и посадил ручку на саморезы.

Скобы чаще всего применяются в ТАЗах.

Ссылка на комментарий

Как вариант: снимаете ручку и обломки со стержня, склеиваете супер клеем например, далее берем каленую проволичину, хорошо подойдет пружинка от одноразовой зажигалки, распремляете, делаете подобие скобы, далее берем паяльник и впаиваем скобу подобно наложенному шву. Процедуру желательно повторить со всех сторон, если получиться. При удачно проделанной операции ручка остается рабочая.

Ссылка на комментарий

Купил ручку двери на разборке в Минске! Отдал 75 000 белорусских зайчиков ! Так что это не дорого !

И 5$ за балончик с краской менял сам и сам красил.

 

Но цены разные на авторынке б.у ручка стоила 40-50$ я отдал 25$ новая стоит 50$ Но ее ждать нужно ! Вот так !!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

13 января сломал наружную ручку со стороны водителя, не долго думая сравнил с ручкой у припаркованной рядом ксара пикассо, оказалась похожа. На Салова на разборке сняли с двери (их там на пикасятины куча), результат - внутренности тоже одинаковы. Покрасил баллончиком, поставил, усё работает, цена=600р +300 краска.

PS Машина ксара 1 купе

Ссылка на комментарий

два дня назад сам менял ручку не так страшен черт как его рисуют ,разные только исполнительные механизмы клавишы идут на любую дверь в Гродно новая 40у,е востановить старую 20уе с гарантией,был молод глуп купил новую ,старую востановил уже сам правда работаю на заводе нужны наждак и мал,дрель ,

Ссылка на комментарий

Такой, может быть глупый, вопрос:

у меня Xsara I с левым рулем.

Нужна передняя наружная ручка слева.

Предлагают переднюю наружную ручку слева от Xsara II (англичанка).

Внутренний голос подсказывает, что никакой половой разницы между ручками быть не должно, и предлагаемая ручка должна стать на мою машинку, но хотелось бы знать наверняка...

Может кто в курсе?

Ссылка на комментарий

У меня отломались 2 ручки с правой стороны. Вышел из положения так:

-Вырезал на плазме (приблизительно) из стали толщиной 10 мм (как раз подходит) сие кулачки;

-Болгаркой доводил один образец до "совершенства" по образу оригинала (на одной ручке отломался только один кулак)

-Затем сверлил отверстия диаметром 5 мм совмещая их в пару;

-Закреплял пару вместе (стягивал болтом) и обрабатывал болгаркой до единообразия, затем пооксидировал (чтоб не ржавели);

-дальше спиливал пластмассовые кулачки и устанавливал эти болванки на их место.Крепил винтом М4.

Получилось "на века". Снаружи не видно вообще. Можно только почувствовать пальцами если их под ручку до упора "загнать".

Помучился с установкой ручки на заднюю дверь. Рычаг ручки в сборе категорически отказывался ложиться на полку замка открывания.Пришлось собирать все на двери, т.е. ось вставлял на дверце, но и тут проблемка возникла. Пружина возврата ручки,но если смекнуть то и это решаемо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

"Произошло как и у некоторых в инете, странное явление именно у ксар. после моек, дождя или перепады теипературы-это все провоцировало неисправность работы механизма открывания двери. Некоторое время разовые сеансы проблем со входом не по человечески не напрягали, были редкими. но не давно вознила проблема длинной в две недели.И я взяв селиконовую смазку пролил все без разборки, вроде помогло на день-ва, но потом опять, пропарившись месяц взялся за ум. На днях разобрал обшивку двери (заняло 15 минут) и изучив содержимое понял, что попадающая влага, конденсат, просто напросто в тех шарнирах где это нужно не дает скольжения и усложняет двжение механизмов именно в замке, ручка не первоисточник, а скорее инструмент проявления злости хозяина на ситуация.Из-за чего разбалтывается и за счет люфтов не дает работать в большем диапазоне рабочих в прежнее время вариантов. но смазав все силиконовой смазкой изнутри получил внятный и рабочий вариант, думаю весной все разобрать и заложить густую смазку. То что силиконовая смазка помогает это 100% , очень советую пролить передние замки изнутри, заодно и смазать направляющие стеклоподьемников. Вся операция заняла 40 минут, пострадали 5 плипс крепления обшивки к корпусу двери, советую ими закупиться. есть кстати и гуслые смазки в баллонах под давлением, лучше ими , кто найдет." от меня лично помогло, на долго пол года не знал бед, потом все повторил.

Ссылка на комментарий

,блин а мне бы заднюю правую гдеб достать?не кто не скажет с передней они похожи?я бы переднюю снял и по ней сделал железную,бывало вещи похлеще изобретал просто без нужды в дверь не охота лезть.может кто знает?

Ссылка на комментарий

я сегодня пробовал выкрутить штоки в петлях не смог.буду пробовать другим методом.а про ручки .сломана зад правая,снял вместе с передней они разные.но похожи.задняя немного меньше внутри.буду пробовать сам сделать.

Ссылка на комментарий

Я когда первый раз выкручивал, одну согнул, одну сломал звёздочку, потом купил настоящие и выкрутил. Выкручивал здоровой трещёткой и надставлял трубки, чтобы выйти за пределы двери вверх, а потом вниз.

Ссылка на комментарий

я почему спросил про штоки. водительская дверца так же сломал ручку. поставил новую и сейчас то открывает то нет. я подергал вер вниз ну очень большой люфт. 120000 на спидометре 1999 года. менять обязательно. может в этом причина поломок ручек а также не открывания дверей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...