Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с ручками дверей после мойки


thegrey

Рекомендуемые сообщения

Была аналогичная ситуация - прошлой зимой отец оторвал заднюю правую дверную ручку, не прилагая особых усилий. Но тогда грешили на то что дело было на след. день после мойки авто - типа замерзла, хотя там вроде продували сжатым воздухом. Первое время ездил так, т.к. ценник показался слегка неадекватным (примерно 2тыр.), разборки тоже ничего предложить не смогли. В итоге надоело и летом заказал в экзисте и на сервисе поменял. сам не стал из-за геморности процесса. Как оказалось потом правильно сделал.

ЗЫ: а ручки то действительно игрушенные :mda:

Ссылка на комментарий
  vincent_сitr сказал:

Была аналогичная ситуация - прошлой зимой отец оторвал заднюю правую дверную ручку, не прилагая особых усилий. Но тогда грешили на то что дело было на след. день после мойки авто - типа замерзла, хотя там вроде продували сжатым воздухом. Первое время ездил так, т.к. ценник показался слегка неадекватным (примерно 2тыр.), разборки тоже ничего предложить не смогли. В итоге надоело и летом заказал в экзисте и на сервисе поменял. сам не стал из-за геморности процесса. Как оказалось потом правильно сделал.

ЗЫ: а ручки то действительно игрушенные :mda:

 

а в чем собственно гемор то?))))я менял сам 2 ручки,и не испытал при этом никаких трудностей
Ссылка на комментарий

ну, детально не расскажу - над душой не стоял, но мастер на СТО довольно долго колупался с этой ручкой - что-то там не подходило и ему приходилось немного "кулибничать". главное что в итоге на авто стоит новая ручка и все фунциклирует! и надеюсь что грядущая зима не подкинет поводов детально разобраться в данном вопросе ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  vincent_сitr сказал:

ну, детально не расскажу - над душой не стоял, но мастер на СТО довольно долго колупался с этой ручкой - что-то там не подходило и ему приходилось немного "кулибничать". главное что в итоге на авто стоит новая ручка и все фунциклирует! и надеюсь что грядущая зима не подкинет поводов детально разобраться в данном вопросе ;)

 

Ну не знаю что там можно кулибничать, ручка меняется 5-10 минут.В моем случае вышло 15, так как один болт торксовый был родной , а второй был обычный с гайкой, пришлось снимать обшивку чтобы гайку держать.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий
  Станислав сказал:

Ну не знаю что там можно кулибничать, ручка меняется 5-10 минут.В моем случае вышло 15, так как один болт торксовый был родной , а второй был обычный с гайкой, пришлось снимать обшивку чтобы гайку держать.

 

а у меня они на клепках были....ну и я тоже посадил на клепки....8 минут и 2 ручки на месте)))
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проблема с открыванием водительской двери!

Началась то работало, то нет. Затем сдохло окончательно (( Вчера снял обшивку, залез. Посмотрел - пластмассовый рычажок целый, но как-то не в том месте нажимает на металлический. Долезть туда - это что-то. Думал при снятой обшивке будет всё как на ладони - фиг вам!

Подогнул, стало всё работать. Ну, думаю, зашибись всё. Собрал.

Вечером вспомнил, что где-то читал, что вроде на С5 после такого подгибания перестает закрываться дверь с ЦЗ.

Ладно думаю, в лом идти проверять. Сегодня утром подхожу дергаю ручку - закрыто. Хорошо.

НО!!! Открываю с ЦЗ и дверка ручкой опять не открывается!!! А вчера я после закрывания с ЦЗ не проверил!

Залез с пассажирского, открыл. Затем захлопнул просто - один хрен, не открывается!!!(((

Мазафака какая-то натуральная!

Ссылка на комментарий

Сделал таки открывание!

Пришлось снимать замок. Оказалось при подгибании рычага "вслепую"слетела пружинка, которая возвращает его в исходное состояние.

Рычагу путем экспериментов была придана форма типа ), вместо стандартной /. Плюс замок смазал - всё заработало сказочно. На всякий случай перебрал и правую дверь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На моей Xsare задняя левая ручка сломалась год назад тоже после мойки, в декабре- мороз за 15гр. Правда с дури на третий раз, т.е. - дверка отсчелкнулась, но прилипла по периметру,нет бы открывать дальше за саму дверку, но.... (теперь в машине всегда балончик с силиконовой смазкой для уплотнителей дверей). По EXISTу ручка действительно стоила 1800р(правда уже крашеная в цвет кузова) - но реально было жалко стоко отдавать за нее. Решено было "лечить". Она была приделана на заклепках - высверлил, разобрал, склеил каким-то супер клеем 3-х секундным. Через день погнул в руках туда-сюда, гляжу хорошо держит - ручка гнется а в местах склейки как литая. Отломаны были,наверно как у всех, ушки в которые вставляется металлический стержень. Поставил на болты 8мм(чуть рассверлил) прямо в корпус дверки. Думаю хотя бы для внешнего вида и то хорошо - все же левая задняя не так часто используется. Попробовал открыть - выдержала. Всем своим сказал браться за нее очень нежно и только дверка отсчелкнется дальше открывать за саму дверь. Эта схема работала полгода, но в один прекрасный день не "проинформированный" знакомый с руками как ...., взялся и снова ручки нет. Решено было покупать. В Existе(лето 2009г) обноружил ручку за 1080р- обрадовался, были так же 2тыс руб уже крашеные. Привезли - черная ручка загрунтованная белой грунтовкой - то что надо. Купил балончик с очень похожей краской и балончик с лаком ( у меня металлик), поэксперементировал т.к. первый раз сам крашу. Покрасил. Показал "привередливым" знакомым - сказали очень не плохо. А для меня так просто замечательно. Через день поставил на место. Остальная краска с лаком ушла на пороги, пока лето решил подкрасить - вышло нормально: если людям не говоришь что подкрашивал никто не замечает.

Гляжу проблема действительно актуальная для данной марки.

Ссылка на комментарий
  MAVnn сказал:

На моей Xsare задняя левая ручка сломалась год назад тоже после мойки, в декабре- мороз за 15гр. Правда с дури на третий раз, т.е. - дверка отсчелкнулась, но прилипла по периметру,нет бы открывать дальше за саму дверку, но.... (теперь в машине всегда балончик с силиконовой смазкой для уплотнителей дверей). По EXISTу ручка действительно стоила 1800р(правда уже крашеная в цвет кузова) - но реально было жалко стоко отдавать за нее. Решено было "лечить". Она была приделана на заклепках - высверлил, разобрал, склеил каким-то супер клеем 3-х секундным. Через день погнул в руках туда-сюда, гляжу хорошо держит - ручка гнется а в местах склейки как литая. Отломаны были,наверно как у всех, ушки в которые вставляется металлический стержень. Поставил на болты 8мм(чуть рассверлил) прямо в корпус дверки. Думаю хотя бы для внешнего вида и то хорошо - все же левая задняя не так часто используется. Попробовал открыть - выдержала. Всем своим сказал браться за нее очень нежно и только дверка отсчелкнется дальше открывать за саму дверь. Эта схема работала полгода, но в один прекрасный день не "проинформированный" знакомый с руками как ...., взялся и снова ручки нет. Решено было покупать. В Existе(лето 2009г) обноружил ручку за 1080р- обрадовался, были так же 2тыс руб уже крашеные. Привезли - черная ручка загрунтованная белой грунтовкой - то что надо. Купил балончик с очень похожей краской и балончик с лаком ( у меня металлик), поэксперементировал т.к. первый раз сам крашу. Покрасил. Показал "привередливым" знакомым - сказали очень не плохо. А для меня так просто замечательно. Через день поставил на место. Остальная краска с лаком ушла на пороги, пока лето решил подкрасить - вышло нормально: если людям не говоришь что подкрашивал никто не замечает.

Гляжу проблема действительно актуальная для данной марки.

 

В принципе проблемы нет, просто когда машину открываешь на морозе, левой рукой берись за верх двери, прожми пальцами уплотнение и тяни. А за саму ручку тянуть не нужно, только нажать вверх. И будет счастье тебе весь срок пользования.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

всем доброго времени суток.

я тоже оторвал ее...

Как тут многие подмечают, "жаба" душит. Попробую склеить Поксиполом для начала :). Уже несколько раз им пользовался, классная вещь.

 

PS по результатам отпишу, может кому интересно будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

У меня буквально позавчера перестали открывать обе передние ручки, думал сломались, сначала попробовал смазать замки без разборки, но не помогло, разобрал дверь, посмотрел, видимых повреждений не нашел, внутри двери пыль песок и т.п. После тщательной проливки замка и привода wd-40 собрал на место. Снова заработали. Так что рекомендую в плане профилактики перед зимой, стоит залезть чтобы потом не менять ручку.

Ссылка на комментарий

это точно! сам в Минске покупал на Малиновке - по 25 баксов новые черные глянцевые.

покупал две штуки себе и ставил сам. никаких проблем. правда на задней двери ставить легче..

 

А если не найдешь на Малиновке - езжай на Кольцова к официалам - у них чены такие же почти.

Я там в свое время ТО делал и гидроклапана в коробке менял - очень мне понравились цены и отношение мастеров.

Изменено пользователем Nord
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Я тут читал что там заклепочник нужен не простой а побольше у меня простой есть ! Но говорят можно и простыми болтами зажать.

Кто менял и прикручивал простыми болтами - какие болты нужны, какая длина ?

Ссылка на комментарий

я в свое время купил заклепки - мучался... они действительно нестандартные - хвосты у них миллиметра 4 или 5 в диаметре (валяются в количестве 10 штук - кому надо, могу отдать за вкусный сок или пиво, так что стучите в личку).

в результате поставил на обычные болты с контргайкой и не парился.

 

  Vladimirov сказал:

Дело в том что нет из чего подбирать!

Вот и спрашиваю!

 

в Минске в гипермаркете ОМА видел заклёпочник под большие заклепки, но это было полгода назад...

может в Новосёлкине есть еще - поищи. В крайнем случае, у оффов на Кольцова он точно есть.

Просто приедь и попроси на пару минут, ну в залог что-нить оставь (дай ребятам на пиво, как вариант) и на стоянке перед оффами сам всё сделай.

 

вот нашел у себя в картинках такие:

Изображение

Изображение

может, кому поможет...

Изменено пользователем sokolserjio
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...