Fund Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 мой ответ был для AlexEv, чтобы комфортно чувствовать себя в с4 без тонировки летом приходилось ставить 19-20 градусов, а с тонировкой у меня 22 градуса. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Fund, ОК, понял. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
AlexEv Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 мой ответ был для AlexEv, чтобы комфортно чувствовать себя в с4 без тонировки летом приходилось ставить 19-20 градусов, а с тонировкой у меня 22 градуса. Вопрос не в выставлении комфортной температуры, а в том что салон не равномерно остужается \нагревается. По краям сильный поток воздуха, но на пассажира сидящего посередине это не влияет, его зона имеет некомфортную температуру, если делать поток воздуха холоднее то дети мерзнут, хочется чтобы вся машина охлаждалась равномерно.Видимо это из-за того что нет воздуховодов, которые ставятся в центральном тунеле, между передних двух кресел. Ссылка на комментарий
AlexEv Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Ездил на ТО-0. По поводу климат-контроля мастер сказал, что он на ситроене не лучший и даже смотреть не стал, сразу согласился что проблема такая есть (я про то что салон остужается\нагревается не равномерно). Объяснение он этому приел, как я и писал выше что по центру между передними сиденьями нет воздуховодов. ПРичем он заметил, что даже, когда воздуховоды там есть, что все равно на них подается меньший напор воздуха, связано это с тем что окна не запотевали, чтобы по краям лучше дуло. Так что вот, вывод такой что на втором ряду средний пассажир страдает. :( Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Ездил на ТО-0. По поводу климат-контроля мастер сказал, что он на ситроене не лучший и даже смотреть не стал, сразу согласился что проблема такая есть (я про то что салон остужается\нагревается не равномерно). Объяснение он этому приел, как я и писал выше что по центру между передними сиденьями нет воздуховодов. ПРичем он заметил, что даже, когда воздуховоды там есть, что все равно на них подается меньший напор воздуха, связано это с тем что окна не запотевали, чтобы по краям лучше дуло. Так что вот, вывод такой что на втором ряду средний пассажир страдает. :( На 5М Picasso вполне комфортно по центру на втором ряду когда выставлены прямо центральные воздоховоды на передней панели. (Заводская тонировка и многослойные стекла. Ездили 5 чел при температуре за бортом 39. Климат выставлялся на 21.) Ссылка на комментарий
AlexEv Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 На 5М Picasso вполне комфортно по центру на втором ряду когда выставлены прямо центральные воздоховоды на передней панели. (Заводская тонировка и многослойные стекла. Ездили 5 чел при температуре за бортом 39. Климат выставлялся на 21.) При режиме auto они не додувают, как правило до заднего сиденья.К тому же мастер сразу согласился что есть такой косяк, думаю что это не просто так. Ладно буду с этим мерится, в остальном пока впечатления положительные :) Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 как говориться по теме ездил на юга,4 раза была фигня с обмерзание кондея(стоит кондей),за бортом за 30,вкл все на полную сзади народ начинает кричать жарко,забор воздуха снаружи,из воздуховодов прет слегка холодный воздух,при внутренем заборе прет натуральный снег,лечилось остановкой машины и вкл печки на полную на 5-7мин,после км 500-600 в машине полный дубак,кстати кондей где то на вкл на 70-80% с трудом справлялся с 40градусной жарой,да тонировка нужна обязательно,нагревается авто очень быстро. по собственным наблюдениям наши климатические установки расчитаны где то до 26-28 градусов(холодно по всему салону),дальше эффективность резко начинает падать,спереди хоть сосульки с носа снимай,2 ряд уже жарко,на 3 ряду как будто кондея нет совсем,хотя для детей самый то, и не холодно и не очень жарко. Ссылка на комментарий
firesecurity Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Господа,а не знает ли кто,можно ли поменять цвет экранчиков климатконтроля? Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Так за чем же? Если уж и менять подсветку, то все экранов и кнопочек сразу, чтоб стиль был один. Если раздражают, потуши их нафиг. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
firesecurity Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 В том то и дело:желтый цвет мне не нравится,на дисплее выставил синий,а экранчики климата хоть выключай. Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Можно ли как-то сделать чтобы у переднего пассажира температура настраивалась водителем на своём пульте? Т.е. отключить возможность ставить не такую как у водителя температуру? Задним пассажирам можно - это есть в инструкции, разобрался. А про переднего не нашёл. Подскажите плиз. Этот вопрос уже где то проскальзовал. В мануале тоже есть (стр.108 электронная версия мануала). Длительное нажатие на кнопку AUTO. - Продолжительное нажатие на эту кнопку позволяет вам перейти к оптимальному уровню теплового комфорта : выбранные водителем установки применяются для всех пассажиров. К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) Добрый день Пикассоводы, настоящие и будущие!!! Хочу поделиться своей болячкой и как её лечить. В июне т.г. (низко склоняю голову и прошу прощения за столь позднее описание проблемы, но из-за важной причины рассчитываю на снисхождение - в дополнение к трем сыночкам, в мае у меня родилась дочка!!!! - ну и навалились заботы в связи с детками ).... о чем это я ?!, ах да - в июне при пробеге 62т.км отказал климат-контроль. Сначала перестал дуть холод вперед, а назад он был, а на следующий день и сзади стало жарко. У нас в городе нет ОД, а есть предстаивтель Ситроен-Отрадное, у которого нет базы для лечения данной проблемы. Поэтому, для установления причины утечки газа, проехал на специализированную СТО, где установлили, что утечка произошла из трубки в районе генератора. Когда трубка была снята, то увидели, что в месте впрессовывания шланка в трубку была потертость, откуда газ и улетучился. Приехал к представителю, где инженер по гарантии признал гарантийный случай и заказал трубку через Ситроен-Отрадное. Стали смотреть из-за чего образовалась потертость и пришли к выводу, что трубка очень близко рассположена к генератору и видимо проводами или разъемом типа "папа-мама" натерло на неровных наших дорогах. Срок поставки трубки обозначили примерно 1 месяц. А впереди наше короткое северное лето, когда уже в августе у нас очень даже прохладно! Решил узнать - можно ли запять трубку, благо слышал, что такие спецы есть. Инженер по гарантии представителя согласился при ремонте оплатить работу по запайке и наполнение газом. Воодушевившись начал объезд спецов, но... все как один отказались, потому что потертость была в районе впрессовывания шланга в трубку, т.е. при нагреве трубки шланг обязтельно повредился бы. Предлагали на равалах найти похожий шланг, обрезать с краев трубки, а затем впаять в мою магистраль. Была бы машина б/у так бы наверное и сделал, но тут новая и гарантийная ! - по этой причине отказался. Трубку ждал 1,5 месяца, все это время ездил с открытыми окнами как на каком-то ТАЗе. :(((( Наконец трубка пришла, совместив поездку в Москву по работе, заехал в Ситроен-Отрадное, где её и поменяли - денег не взяли. Способ профилактики болячки: инженер по гарантии после этого случая на всех новых и приезжающих на ТО автомашинах рукой отгибает трубку в районе генератора в сторону радиатора, увеличивая расстояние, благо трубка алюминиевая и больших усилий не требуется. Одна предосторожность - если мотор горячий - пожалуйста не обожгитесь, наденьте перчатку :)) Такую же операцию проделал и я с новой трубкой. Старую трубку сфотикал, постараюсь выставить. Изменено 30 сентября, 2008 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) Попробовал прикрепить фотографии трубки, но что-то пока не получилось... надо разобраться, попозже выставлю. Если вы думаете, что на этом все закончилось, то ошибаетесь! С исправным климат-контролем проездил ровно 2 дня! Опять из магистрали улетучился газ. Пробег на этот раз был 78т.км. Опять поехал к спецам, которые установлили, что в этот раз протерся радиатор - если стоять лицом к автомашине, то утечка произошла из радиатора справа внизу. И опять называют причину - очень маленькое расстояние между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждени. Два радиатора на неровных дорогах терлись друг об друга. Опять к представителю - случай гарантийный, заказ радиатора, ждать 1 мес. Прошло уже чуть больше месяца - жду. Лечение этой болячки: спецы те предложили, что когда получишь радиатор приехать к ним и проклеить края радиатора уплотнительной лентой (наподобие ленты в дверные проемы) для увеличения расстояния между радиаторами и чтобы металл об металл не терся. Также посмотрели всю магистраль кондиционера и предложили обернуть трубки в местах соприкосновения с крепежом и там где есть соприкосновения с др.элеменами, также обернуть и изолировать. После замены этим и собираюсь заняться. Изменено 30 сентября, 2008 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Сбегал посмотрел. 1. Видимо в 2.0 несколько другая компоновка трубок. От трубки до генератора приличное расстояние 2. По радиаторам. ...уже страшно... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Попробовал прикрепить фотографии трубки, но что-то пока не получилось... надо разобраться, попозже выставлю. Если вы думаете, что на этом все закончилось, то ошибаетесь! С исправным климат-контролем проездил ровно 2 дня! Опять из магистрали улетучился газ. Пробег на этот раз был 78т.км. Опять поехал к спецам, которые установлили, что в этот раз протерся радиатор - если стоять лицом к автомашине, то утечка произошла из радиатора справа внизу. И опять называют причину - очень маленькое расстояние между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждени. Два радиатора на неровных дорогах терлись друг об друга. Опять к представителю - случай гарантийный, заказ радиатора, ждать 1 мес. Прошло уже чуть больше месяца - жду. Лечение этой болячки: спецы те предложили, что когда получишь радиатор приехать к ним и проклеить края радиатора уплотнительной лентой (наподобие ленты в дверные проемы) для увеличения расстояния между радиаторами и чтобы металл об металл не терся. Также посмотрели всю магистраль кондиционера и предложили обернуть трубки в местах соприкосновения с крепежом и там где есть соприкосновения с др.элеменами, также обернуть и изолировать. После замены этим и собираюсь заняться. Продолжение... оптимистическое. Радиатор охлаждения пришел (шел 2 месяца), вчера поставил в Ситроен-Отрадное...денег никаких не взяли... Жаль, что лето уже кончилось.... В ближайшее время, как и планировал буду обращаться изолировать трубки и радиаторы - что получится отпишусь и сфотикаю... Ссылка на комментарий
roman.kap Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Добрый день. Мучает вот какой вопрос. Климат у себя ставлю на AUTO. При этом на табло горит значек А/С (кондей). А как зимой? В мороз кондей тоже работает или отключается? Не опасно-ли в сильный мороз ездить с кондеем. Подскажите плиз, т.к. машину купил летом а в мануале не нашел ответа. А на предыдущих машинах я кондей в мороз не включал. http://www.forum-lines.ru/] Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 кондиционер не работает зимой когда температура ниже 0,там стоят датчики которые обрубают кондей,так что ничего страшного.для этого режим авто и есть,просто климат поддерживает температуру исходя из многих факторов. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 кондиционер не работает зимой когда температура ниже 0....мне кажется... что ему уже не имеет смысла работать при температуре ниже минимально установленной системой... т. е. около 14 градусов.... Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 А вот теперь (когда похолодало) попробуйте отключить кондей, минут 5 вам ватит разобраться, что он зимой всетаки работает, т.к. машина запотевает очень быстро. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 А вот теперь (когда похолодало) попробуйте отключить кондей, минут 5 вам ватит разобраться, что он зимой всетаки работает, т.к. машина запотевает очень быстро.А может это работает система вентиляции?))) Ведь кондей... это прежде всего фреон... который охлаждает поток воздуха... идущий в машину... Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 ... и осушает воздух. Летом при длительной езде в машине с включённым кондеем всегда хочется пить. Я вот, например, за расстояние проезжаемое до фазенды (140 км, примерно 2 часа в пути) выпиваю литр, т.к. очень уж не комфортно себя чувствуешь. Прямо как с похмелищи - сушняк долбит... :)))) Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Nazgul, летом, да. Расход воды бешеный... Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) Че спорите, пробуйте, а так же можно послушать как он включается. Изменено 29 ноября, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Кондей работает и в морозы, это и по звуку работы двигателя слышно. Если включить режим рециркуляции, без кондея, стёкла очень быстро запотевают а в морозы покрываются инеем. К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 мне кажется... что ему уже не имеет смысла работать при температуре ниже минимально установленной системой... т. е. около 14 градусов.... Кондей работает в обе стороны может охлождать, может и нагревать воздух. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти