407s Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Для начала разберите обшивку двери и посмотрите состояние фишки, в которую заходят провода от датчика. Сам он стоит от 900 рублей. Зачастую в фишке окислы появляются. Проявляется это сначала искажением температуры, а потом перестает работать. Ссылка на комментарий
alton Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Добрый вечер. Столкнулся со следующей проблемой:в режиме авто климат работает, но обороты вентилятора не меняются т.е. он постоянно дует практически на максимуме. При попытке регулировки в ручном режиме обороты между мах и мин меняются незначительно, при попытке выключения все лопасти на экране пропадают загорается off ,кондей отключается ,а обдув продолжает работать. Такую же картину имеем при выключении двигателя, кондей выключается обдув продолжает работать порядка минуты. В дальнейшем при открытии дверей обдув опять включается лексия выдает ошибку F72F (система подачи воздуха в передней части) Сказали сдох модуль управления (6441СЕ) может кто сталкивался с подобной проблемой а то экспериментировать путем покупки блоков не очень хочется он все таки не копейки стоит. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) F72F как раз говорит вам о неисправности в цепи управления моторчика. Если рассматривать подробней, то ошибка сигнализирует в целом о неисправности вентилятора, но ведь его что-то питает? Вот и пишу про цепь управления. Изменено 11 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
alton Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 учитывая что вентилятор работает то все таки блок управления Спасибо Ссылка на комментарий
Лев Скачков Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 У Меня такая же проблемма C4 Picasso 2009 г.в. Открываю любую дверь обдув включается даже если ключа нет в зажигании и контакт не повернут . В сервисе сказали мотор что находится под перчаточным ящиком со стороны пассажира , заменил мотор все равно дует .... незнаю что делать подскажите кто сталкивался как решили проблемму Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Когда снимал приборку, для удаления "солнечных пятен", как только открыл дверь, сразу задул климат, но вент регулировался. Закрыл дверь - дуть продолжил, убрал венты на минимум, климатика выключилась, открыл дверь - снова задул. скорее всего есть какие-то наводки или блуждающие токи. Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Думаю да, контакт с приборкой. Когда свою снимаю, тоже дуть начинает. Ссылка на комментарий
burbul2 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Добрый день, прошёлся по темам но не нашёл ответ на свой вопрос. Машина не так давно в моих руках и зима будет первой на ней, как я понял Webasto в оригинале не устанавливается. Заметил приятную особенность, на улице похолодало но после пуска холодный машины буквально через минуты две начинает дуть теплый воздух в салоне, двигатель холодный, а печка дует теплым воздухом. Так вот он и вопросик от куда это бложенство в салон дует. Электро тен или как? ( Grand Picasso 2.0hdi).Спасибо. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 В вопросе уже есть ответ. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Да, есть электротэн. Ссылка на комментарий
Cramp Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Добрый день, Вчера обнаружил, что сзади не работает переключение скорости вентилятора (колесико). Вентилятор не работает вообще. Но теплый воздух слабо идет. Обе стойки. Последний раз пользовались летом с кондеем, все работало. У водителя режим возможности регулировки потока воздуха сзади включен. Что это? Предохранитель? Спасибо! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Это настройки в мозгах. Если вы конечно не путаете режимы на табло и просто не вырубили сзади климат с пульта водителя. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Если вы конечно не путаете режимы на табло и просто не вырубили сзади климат с пульта водителя. Unique, скорее всего как у всех. Надо вспомнить "хорошим словом" инженеров и лезть в "мозги"...! -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Cramp на своем блоке климата, символ "два человечка" который правее (задний ряд) сделай так, чтобы светился только контур. Тогда можно будет иметь понимание, работает или нет. Ссылка на комментарий
Cramp Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 При контуре силуэтов сзади также вентиляторы не переключаются. Теплый воздух идет слабо. Возможно, что нагнетается передними вентиляторами. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Лексия и настройки править. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Возможно, что нагнетается передними вентиляторами. ..так и есть! Лексию "в зубы" и вперед...! -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Поддержу с Лексией. Учитывая, что начало зимы совпадает с временем когда владелец узнает о слабом аккуме - скорее всего была просадка напряжения при запуске машины и слетели настройки. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 У нас зимы суровые, иногда аккамулятор замерзает так что не заведёшь машину, соответственно просадка напряжения и всё такое, но настройки никогда не слетали. Думаю если настройки компа машины будут слетать из за таких мелочей, то это будет уж совсем плохо. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 До замены аккума, приемник часто терял настройки и время, иногда и суточный пробег. После замены аккума - забыл что такое может быть. На Пежо 807, с 2,2 хди, зимой пару раз после тяжкого запуска и сильной просадки бортового, вываливалась целая гирлянда неисправностей. Машину прогреешь, заглушил, завел - все ок. Гирлянда пропадает. Один раз после просадки перестали зеркала складываться. Подержал клавишу складывания зеркал - все вернулась в норму. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Хм, у меня после ночи при запуске тоже иногда слетают настройки отопителя(отключается задний и передний пассажирский контур), надо попробовать зарядить акум, хотя крутит бодро. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
аннттонн Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 @Sotko,на авто нажми и удерживай Vadim098 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 @аннттонн, Я думаю, за 8 лет он таки разобрался All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Фигурист Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 У меня следующая проблема с кондиционером, после ночной стоянки или просто продолжительной кондиционер включается и работает мин 5-10 затем выключается, и на горячем двигателе больше не запускается, пока двигатель не остынет. Система заправлена фрионом и герметична. С чем это связано и как исправить проблему? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Какого года машина? Если не совсем новая, то возможно что радиатор кондиционера забит мухами и пылью и надо соответственно его помыть! Можно ещё конечно посмотреть какие ошибки присутстуют по кондиционеру при таком нехорошем его поведении и действовать по ошибкам. Но от помывки радиатора с соответствующей химией, хуже ему точно не будет! Тем более что весь грязевой и пылевой удар он берёт на себя т.к. стоит первым . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти