Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плавают обороты


Гость SS-18

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. У меня та же проблема при прогреве двигателя плавают обороты от 1000 до 1050 примерно. Но обороты снижаются как только заработает вентилятор охлаждения двигателя или повернуть руль(другими словами когда появляется нагрузки в сети). На днях решил отключить ЕГР и чудо...обороты снизились и при перегазовки они постоянно возвращались в норм параметры. Снял ЕГР, прочистил, решил посмотреть как он работает... Получается следующее-при нажатии педали газа шток ЕГРа на мгновение уходит, другими словами он рабочий или нет? Не должен ли он плавно двигаться? :smile37:

Ссылка на комментарий

Так заглуши ЕГР и поезди. Если станет лучше, ЕГР менять/ремонтировать или искать подсос левого воздуха. У меня на прогретом 700 +- 20 , 1000 на холостом это круто.

Кстати, а с датчиком ГУР всё в порядке? Если на нем обрыв мозгу будут думать что рулем крутишь и обороты будут плавать примерно возле 1000. У меня было так пока не замкнул контакты датчика (в место датчика болт стоит :smile: )

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Здравствуйте! 

У меня периодически возникает такая ситуация, когда сбрасываешь газ (на том же светофоре), обороты падают до холостого хода (хх), но слышу что не до конца, держатся на слух где-то чуть больше тысячи. То есть не плавают, а ровненько так держатся. Постоишь с минутку или меньше и потом приходят обороты хх в норму.

Аналогичная ситуация так же возникает в момент после заводки двигателя. Спустя минуту другую на хх, не нажимая конечно же на педаль газа, обороты хх могут спонтанно возрасти до той же 1000 или чуть выше и ровненько держатся коротенькое время, и если подождать и ничего не делать, то обороты приходят в норму и может всё снова повториться.

Изначально думал что проблема с датчиками или регулятором хх, установленными в дроссельном узле. Но последний был полностью заменён на другой, но это не повлияло на эти подвисания оборотов.

Какие ещё датчики могут так влиять на обороты холостого хода? 

Ссылка на комментарий

Долго мучился с хх на опелевском моторе . хх управлял клапан хх (шаговый электродвигатель) . Через вентиляцию картера попадало масло ,требовалась частая чистка этого клапана . Еще одна причина в датчике положения дроссельной заслонки . Педали сейчас электронные без тросов .

Ссылка на комментарий
11 минут назад, vadim-61 сказал:

Педали сейчас электронные без тросов

у меня с тросом. 

 

11 минут назад, vadim-61 сказал:

управлял клапан хх

у мя тоже, регулятор хх. Не в нем дело, менял полностью дроссельный узел, на нем этот регулятор, датчик положения дроссельной заслонки, термометр впуска воздуха.

 

У меня пока только два предположения,  это датчик давления впуска воздуха или клапан ЕГР, но его я не ведаю как проверять, ни разу туда не лазил и не снимал его....признаться, не до конца представляю себе как он работает, что он там и когда перекрывает или открывает :) Никогда не вникал в этот момент.

Ссылка на комментарий

При подсосе воздуха во впускной коллектор симптомы схожи с твоими Денис, очень схожи. Я бы проверил дыма генераторам для начало впуск. Много мест есть где может подсасывать воздух, в том числе и через ЕГР. Кстати, когда его будешь снимать, будь аккуратен при его откручивании, можешь заломать болты. Там очень неудобно потом выкручивать залом. 

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Такое дело. С утра завожу,несколько минут прогрев,начинаю движение. Первая передача,еду по двору на малом газу. Проехал метров 50 машину начинает дергать. Педаль нажата чуть-чуть. Побольше газа -все прекращается. Остановился,холостой ровный.Аккуратненько нажимаю педаль. Чуть-чуть.Секунд через 10 обороты начинают вау-вау-вау. Чуть больше нажал-плаванье пропало. На горячем не заметно. Чек не горит.Ошибок нет.Свечи новые.Дергает сильно.Примерно как на карбюраторных на холодную без подсоса. 

Ссылка на комментарий

ХР какого года и с каким движком?

ЗЫ. В подписи моджно все свои машины расписать.

Фильтр топливный поменяй.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

2011 год. ЕР6. Пробег 180 тысяч. Похоже реальный. Машина с нуля обслуживалась у ОД. Был у ОД.Проверяли по их базе.Тоже склоняюсь к топливному фильтру. Иногда на затяжном подъеме при разгоне провалы. Одноразовый рывок.  Хочу люк вырезать.Фильтр в насосе.

Изменено пользователем Олегович
убрал оверквотинг
Ссылка на комментарий

@afanyr

22 часа назад, afanyr сказал:

при разгоне провалы. Одноразовый рывок.

.как бы две разницы,

провалы при наборе скорости - кроме бензина: ДАД, подсос воздуха, ERG,...... у ЕР еще может быть *выпадение седел клапанов*,

РЫВОК на ХР мог быть при временном закусывании лепестка электронной заслонки.

 

Ветка ХР, ЕР6 здесь близко не было, поэтому мы тебе здесь таких советов накидаем, что можешь не расхлебать последствия:facepalm:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Олегович сказал:

@afanyr

.Ветка ХР, ЕР6 здесь близко не было, поэтому мы тебе здесь таких советов накидаем, что можешь не расхлебать последствия:facepalm:

Понял!:smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...