Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плавают обороты


Гость SS-18

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите пожалуйста при поиске подсоса воздуха (есть шипение при работе двигателя и холостой ход плавает не много) обнаружил отверстие в клапанной крышке, должно ли быть это отверстие или его кто сделал до меня? Систему накачивал давлением через шланг клапана абсорбера, при этом заглушил входное отверстие в патрубке дроссельной заслонки, вообще правильный ли метод поиска для этого двигателя?

post-72348-0-52144700-1424940606_thumb.jpg

post-72348-0-66708700-1424940616_thumb.jpg

post-72348-0-74522100-1424940654_thumb.jpg

post-72348-0-66032700-1424940655_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

шипение обычно слышится на холостых когда воздух поступает через контур в дроссельной заслонке в котором ходит клапан ХХ. Бывает когда плавают обороты, то с той же переодичностью и слышно шипение, когда клапан практически полностью перекрывает подачу воздуха на холостых...

На счет отверстия не знаю, но ваш метод мне показался дерзким...

Ссылка на комментарий

возможно вы правы...

Последовательность моих действий была такая:  затыкал ладонью входное отверстие  гофры на дросселе, как говорили должна заглохнуть, этого не произошло... значит подсос. Чтобы найти его накачал давление в систему и по звуку вышел на это отверстие (этот метод вычитал на каком то сайте) да и на турбовом дизельном пассате применял такой метод, там было все четко, все не санкционированные протечки воздуха устранил и после этого давление держало... Здесь же из за этого отверстия не могу понять есть ли не санкционированные протечки... если затыкаешь его, то давление держится на много лучше и все же слышно еще где то сечет... , До этого устранил не герметичность в форсунках, были запотевания... когда снял их резинки были порваны. Поменял уплотнительные резинки на камазовские т.к. оригинальные стоят заоблачных денег и почистил их.


Вообще начал копаться в двигатели из за того, что есть плавания оборотов и всегда игра сцепления и газа при трогание, как будто провал, на других машинах такого не замечал... Если уж и ошибался в силе отпускания педали сцепления, то машины реагировали не так критично, а здесь то гляди заглохнит... как то стало напрягать.

Ссылка на комментарий

Имхо, двигатель и не должен прямо так резко глохнуть при затыкании гофры, ведь еще какой-то объем воздуха во впусном тракте присутствует, да еще из трубки рециркуляции тож сосет воздух во впуск... Но то отверстие в крышке мне кажется лишним...

Начните, как все пишут, с чистки дроссельного узла и особенно самого клапана ХХ и его штока...

Ссылка на комментарий

Вот как раз не до рассказал, когда снял крышку с гофрой с дроссельного узла и закрыл ее рукой, она заглохла сразу... Вот в том то и дело хотелось бы узнать у людей которые снимали ее и крутили в руках, была она у них или нет. До чистки дросселя в ближайшее время дойду))) Вы кстати дроссельный узел при чистке снимали полностью или снимали только шаговый двигатель? А датчик абсолютного давления можно чистить очистителем карбюратора не в курсе?

Ссылка на комментарий

ДУ снимал в сборе, там все очень просто, он на трех болтах. Потом детальная разборка и чистка. Тока желательно запомнить перед съемом положение троса газа на фиксаторе.

На форуме тема есть про ДУ...

 

 

Думаю, можно...

Ссылка на комментарий

Я тоже долго боролся с подсосом воздуха, у меня при закрытии дроссельной заслонки авто неглохла, хотя абароты падали примерно да 300-400, но ДВС продолжал работать. После устранение подсоса ДВС сразу глохнет если дроссельную заслонку закрыть рукой или достаточна канал холостого хода. Подсос лучше да и легче всего искать с помощью дымогенератора, который можно самому смастерить, что я и сделал.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Для разовых проверок достаточна самого простого, я делал с сигареты, предварительно смочив ее немного маслом. Трещину нашел во впускном коллекторе, напротив стартера. Без дыма найти ее было практически невозможна.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Свои "плавающие обороты" убрал заменой Датчика Холостого Хода, на Экзисте заказывал. Прошло две недели. Вчера начала глохнуть при заводе "на горячую". Сегодня утром срочно нужно ехать , а машинка хрен заводится! Глохнет без подгазовки и всё. Два км. по городу ехал и раз двадцать глох! Приехал домой и сново всё разобрал. Оказывается, что уплотнительное кольцо нового ДХХ меньше в диаметре, чем у оригинала. Соответственно датчик ни плотно прилегал. Обратите внимание, лучше колечко вставлять в паз, а уже потом "вправлять" в него ДХХ. Надеюсь, что мне и Вам это поможет. Вечерком отпишусь, как помогло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

нашел интересные строки:

7.2. Регулировка шагового электродвигателя
Выключить зажигание (в течение 20 секунд).
Включить зажигание (в течение 3 секунд).
Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
или вот ещё:
9.3. Замена деталей
После замены шагового двигателя регулирования холстого хода или после замены датчика положения дроссельной заслонки выполнить инициализацию компьютера управления двигателем :
  • Выключить зажигание
  • Включить зажигание
  • Подождать 3 секунд перед запуском двигателя
Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день всем.

Имею трабл. Обычно при проблемах с рхх не только плавают обороты, но двиг оч тяжко переходит в режим торможения двигателем(пхх). С этим проблем нет.

Машинка после прогрева начинает либо подгазовывать либо зависать на определенных оборотах, которые выше 1450 не поднимались.

После прогрева стою на светофоре, обороты 690-710 стабильно. И тут пошла гулять родимая сама... 600-1450. Может зависнуть на 1250, и подгазовка не сбивает это.

Рхх чистил, через два дня история повторилась. Думал на ДПДЗ, но! ДПДЗ это сопротивление(если я правильно понимаю) и если есть контакт с дорожкой сопротивления на определенном её положении, то он без смещения пропасть не может. Подсос это вариант, но! В моё понимании подсос если есть, то он есть всегда, а не вдруг появляется и пропадает.

Датчик давления и температуры во впуске... Никто не встречался с их косяками? Но опять же, это не те датчики( в моём понимании) которые могут работать всё время и временно давать глюк.

Трабл может день не проявлять себя.

 

В рхх есть пружинка?)

Изменено пользователем Silent47
Ссылка на комментарий

@Ridder, По поводу зависания оборотов избавился от этого смазкой оси заслонки и тросика газа, но хотелось бы что бы обороты падали по быстрее, а то как то подтупливают при сбросе газа (где то читал что это норма на этих движках). У меня тоже плавают обороты в этом диапазоне пока проблему не решил... Подсос воздуха как вариант у себя не исключаю, буду проверять самодельным дымогенератором. А по поводу Датчик давления и температуры во впуске, могу посоветовать ссылку, где парнишка проверяет его http://www.drive2.ru/l/3756181/

Ссылка на комментарий

При подсосе воздуха ДВС зачастую себе и видет именно так. Обороты плавают потому что попадает неучтенный воздух в впускной коллектор. По этому ЭБУ не всегда может рассчитать правильный состав смеси и в этот момент они могут зависать, плавать. А ДПДЗ не совсем резистор, чтоб он работал на него надо подать питание и в зависимости от положения дроссельной заслонки на одном контакте напряжения изменяется.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Друзья! Hi! Нужна консультация!

Обороты НЕ плавают, с этим все ок. Дело в том, что после включения зажигания и истечении некоторого времени, корпус клапана холостого хода нагревается так, что палец на нем более 3-5 секунд не удержишь. 

То что он так сильно греется это нормально?

Еще давно замечал, что при просто включённом зажигании если долго стоять, слышно как этот клапан время от времени пощёлкивает...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Денис,проверь клапан принудительно лексай.

У меня не греется,но на старом регуляторе не включая двигатель(ключ на второе положение и никуда еще не ездил)грелся.А когда завожу двигатель,подскакивали до 2.000 безбожно обороты,хотя до этого,ради профилактики смазывал шток и он не только щелкал,но и попискивал.

Я когда старый регулятор проверял через тест ,не поверил своим ушам,что клапан может так пищать :):):)

Зато сейчас через тест его вааще не слышно и не греется,ну если только ухо к нему приложить или палец,то можно услышать еле ощутимую вибрацию. 

Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий
проверь клапан принудительно лексай

Вчера лазил там и не нашёл такой возможности...

Влюбом же случае, как бы там ни было, лексия не покажет причину сильного нагрева корпуса клапана ХХ

Я даже и предположить не могу из-за чего это

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Спасибо, друг! :smile:

Я понял где это, однако не помню чтоб видел такую строку

Сейчас попробую...

 

Женя, а чем может твоя лексия отличается от моей? У меня просто написано "шаговый режим работы двигателя" без "регулировки холостого хода" как у тебя...

 Короче вот что вышло. Выбираю тест этого шагомера и шток начинает ходить с таким звуком:

http://my-files.ru/3uovxj.voice_009.mp3

А когда просто машина стоит и зажигание включено, то такой звук, но шток при этом не ходит:

http://my-files.ru/3w176x.voice_010.mp3

сучка, не проигрывает... :sad:

 

альтернатива:

voice_009-010.zip

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Няма за шо! :smile455:

Я бы пока не трогал регулятор(ведь обороты у тя держит как нужно),но звук у второго файла,чем-то похож на мой регулятор,когда он "пал смертью храбрых",но он только,вот-вот начинает себя проявлять(смазка внутри).

То что греется-понятно...Но я думаю,что ниче не сгорит...

Это дело не в лексе,а в версии софта,мое и не только мое имхо.Посмотреть бы на твой скриншот...

Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...