Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плавают обороты


Гость SS-18

Рекомендуемые сообщения

ситоен пикассо ,двигатель 1.8 бенз 16 клап.я не знаю про него нечего,мне написали на другом форуме,чтоб я его почистил или заменил.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Собрат по двигателю. Клапана отдельно как такового нет. В крышке клапанов стоит отсекатель масла типа клапан, дальше трубка на дроссельную заслонку, трубка из-за конденсата  перемерзает на морозе в дорестайлах, выбивает масляный щуп -привет капиталка. На рестайле стоит подогрев трубки электрический.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

помимо замены регулятора холостого хода,мне предложили заглушить клапан EGR.как думаете он может влиять на повышенный холостой ход?

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо. Почитаем. Хотя всё прочитано много раз. У меня трубка выведена на улицу периодически вытряхиваю от туда майонез. Крышку мыл но толку немного.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Снял сегодня графики с лексии, шаговый регулятор постоянно в движении на 3-5-10 шагов, при этом скачут обороты на + - 30-80 оборотов.

Графики по лямдам повторяют друг друга, это нормально? или катализатор на выброс?

Ошибок в двигателе нет, расход в норме я думаю (город 11,5 при скорости 25 км/ч, трасса 7,5 скорость 85 км/ч по бортовику) .

Главный вопрос: ПОЧЕМУ двигатель работает неровно? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ну если бы была проблема с катом или лямбдами, ошибку получил бы...

Что значит повторяют друг друга? Читал, что первый датчик показывает плавающее напряжение от 0.1 до 0.9 V, второй - диапазон у́же, что-то около 0.6-0.8 V, если не ошибаюсь...

Ссылка на комментарий

Я не спец, но по сравнению с моими кривыми первый кислородный датчик вроде как норм, а вот нижний - у мя не так... больше похоже на прямую с небольшими колебаниями... Датчики родные стоят?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Наверное родные. Я ни чему не удивлюсь. Значит имеет смысл проверить нижний датчик? А на что он влияет? Блин, надо нет курить. Спасибо за информацию. У меня есть документ с Лексии глянь пож. на 6 странице у тебя так? 

принцип впрыска.pdf

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да, у меня примерно как на первом рисунке, типа на исправном кате...

Как я понимаю, нижний датчик оценивает состояние ката...

 

Интересная информация,,, Где в лескии посмотреть пропуски зажигания и где там такие документы есть?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Зашел в лексию ,нажал Ф5 или кнопку с шестеренками, выбираем раздел, читаем. @trmntr,  Спасибо за инфу.  Кстати по поводу лампочки джеки чана, обсуждали с тобой в электросхемах, замкнул я провод на  массу лампа загорелась, ничего не спалил. Походу проблема в самом контроллере двигателя.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

что он собой представляет этот контроллёр?

 

так как тема про плавающие обороты, вот нашел на "францемобиле" инфу по регулятору холостого хода...

РХХ.pdf

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Мозги двигателя. Я зачистил провод возле мозгов и замыкал его на массу, лампа чекинжа загоралась. На этом проводе напряжение 13.5 вольт, замыкаешь 0в. У меня в БСИ висит неустранимая ошибка EOBD или контроллер двигателя, поиск неисправности говорит проверить этот провод. Из этого можно сделать вывод что внутри мозгов по этой линии что то сгорело. Поэтому нет связи БСИ с ЭКУ двигателя по этой линии.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Если оставить замкнутым на массу то да, а так нет. 


Починил датчик наружной температура, обороты стали меньше плавать. Как это связано незнаю

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

я уже писал, что тоже у меня устаканилось всё с оборотами... словно ничего и не было... хотя ничего не менял, только почистил и смазал шток...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

У меня РХХ постоянно двигается на несколько шагов туда-сюда, с чем связано пока не понял , но напрягает. На графике хорошо видно.


Мне кажется у меня расколбас ещё идет и из-за ремня ГРМ  он несколько раз снимался и ставился, метки на ремне ставил но не соблюдал, чётко стоят только валы. А другой ремень мне не поставить как не старайся. 

mpmviрррew.pdf

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У меня в БСИ висит неустранимая ошибка EOBD или контроллер двигателя, поиск неисправности говорит проверить этот провод. Из этого можно сделать вывод что внутри мозгов по этой линии что то сгорело. Поэтому нет связи БСИ с ЭКУ двигателя по этой линии.

 

 

С этой ошибкой post-37126-0-91185000-1419112155_thumb.jpg,как минимум видел три пикасина до 2002 года и у меня тоже "висит".

Больше склоняюсь к тому,что эти ошибки неизлечимы...Это не баг это "фича"... :smile57:

 

 

Починил датчик наружной температура, обороты стали меньше плавать. Как это связано незнаю

Никак не связано...

Ссылка на комментарий

@Thenya-1982, ты знаешь, увидел твой скрин и мя как осенило... походу у мя тоже такое есть... вроде стирается, но потом опять появляется...

я даже уже и не лажу в ошибки бси, поэтому и не вспомнил сразу...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...