Даниэль888 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 У меня такая же проблема появилась недавно, на днях поеду в сервис, отпишусь. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 trmntr как решил вопрос с плаванием регулятора холостого хода? У меня тоже самое от прогрева не завесит, даже на холодном как будто ровней работает. Что если периодический подсос воздуха? У себя проливал коллектор ВД изменений не было. Грешу на форсунки надо от волги поставить на пробу, люди хвалят. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) да никак не решил. после снятия клапана ХХ, повертев его в руках, немного протерев и смазав шток литиевой смазкой, поставил на место. завел двигатель и он взревел... оч высокие обороты были. (видимо, не надо было пытаться руками вталкивать и вытягивать шток). заглушил. завёл вновь (крышка дроссельного узла был снята), обороты ближе к холостым. трохи поплавали обороты и успокоились. после этого не замечаю, что обороты ХХ плавают. не думаю, что дело в смазке... мистика какая-то... Изменено 5 декабря, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Странно у всех после чистки- смазки клапана обороты подскакивают, у меня нет. Клапан при включении зажигания сам устанавливается на обороты для запуска. При заводки движок набирает 1800 оборотов потом скидывает резко до 1200, плавает раза три четыре, и успокаивается в зависимости от температуры. НО при работе на холостых обороты постоянно скачут 680-720. Слышно что двиг работает не ровно. Если снять крышки дроссельной заслонки видно что клапан в постоянном движении. Обороты просели клапан открылся больше, обороты подросли закрылся при этом обороты просели клапан опять открылся и так по кругу, не стоится ему на месте. Также присутствует провал при резком нажатии на газ. Шток отлично вылетает (ловить надо ) если на снятом клапане выключить зажигание, ШТОК едет вперед пока не наткнется на препятствие, препятствия нет улетает в недра гаража. После нахождения смазать смазкой типа вазелина (литол замерзнет можно спалить мотор) прижать шток к моторчику и вкл зажигание, он прекрасно заедет назад. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 всем привет.авто ксара Пикассо 2001г 1.8 бенз. есть вот такая проблема-слишком большой холостой ход, прмерно 2000-2500об,но не всегда.иногда бывает все работает как надо, примерно 750об.за частую после включение нейтралки обороты не скидываются,держаться примерно такие как и при езде на передаче, а если подождать на нейтралке минуту другую (не всегда) могут упасть до нормы.так же и могут подскочить произвольно до 2000-2500 (примерно) дроссельная заслонка и регулятор холостого хода чистые.диагностика никаких ошибок не выявило,все датчики рабочие. я лично грешу на регулятор холостого хода. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Точно клапан. Смазки не хватает либо обмотка движения назад накрылась. Шум при вкл и выкл зажигания от клапана есть? РЕМОНТ:Работы проводить с помощником ! Снимаешь кожух заслонки, откручиваешь клапан холостого хода, ОТ разъема не отключаешь! ВКЛ зажигание клапан должен чуть втянуться тем самым обеспечив запуск и холостой ход. Подставляем тряпку под клапан выключаем зажигание клапан должен выехать до конца не встретив препятствие в виде корпуса дроссельной заслонки. У меня именно так, но на таких же движках ПЫЖА алгоритм другой. Клапан при установке нужно промыть и смазать легкоплавкой смазкой. Контроллер постоянно гоняет клапан (у меня) уж лучше-бы не гонял. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 спасибо,после решение проблемы отпишусь. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Рад помочь. На выходных свой клапан смажу, начал громко рычать на холодную. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) клапан должен выехать до конца не встретив препятствие в виде корпуса дроссельной заслонки. У меня именно так на драйв2 читал про такое... выезжает весь шток кто-то умудрялся клапан хх чинить, другие меняли на новый и проблема уходила... в смысле проблема с плавающими оборотами Изменено 11 декабря, 2014 пользователем trmntr usatik33 1 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 а как его смазать?он же не разборный. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Разборный, в смысле шток ходит по спиральке тянуть его рукой как и запихивать = новый клапан. Он прекрасно выезжает сам. Можно добраться и до обмоток но геморрой. Чистить и смазывать не проблема но мне кажется обороты плавают у меня не из-за него. Что-то другое. Други скажите у всех сразу после заводки двигатель "дышит" 3-4 раза? или ровно работает постепенно снижая обороты? а как его смазать?он же не разборный. Выше я описывал процедуру чистки и смазки. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Други скажите у всех сразу после заводки двигатель "дышит" 3-4 раза? в смысле такие резкие повышения и падения оборотов? у мя такие два скачка в течение 1-2 сек... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 в смысле такие резкие повышения и падения оборотов? у мя такие два скачка в течение 1-2 сек... Да они самые. Но у меня бывает и 3-4. Это норма или как, по твоему? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Мне как-то говорил Popesych, что это из-за прошивки блока управления двигателем... И ему, как я понял, удалось это исправить перепрошивкой... Нормально это или нет, точно не могу сказать... usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Спасибо за ответ. Но иногда замечал что не дышит. Почему? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 на теплом двигателе нет, а на холодную, да ещё и в мороз - особенно usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Понял. Смирюсь с чудом французским. Тут в соседнем гараже в ПЫЖА Январь с жигуля втыкали. Пыж уехал надо спросить подробности. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 в ПЫЖА Январь с жигуля втыкали то есть? не догнал... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Калькулятор двигателя Январь-7.. какоЙто там от 16 клапанной ваз 2110-15-14 калина приора воткнули заместо БОША или САГЕМА в ПЫЖА 306. Подробности хочу узнать. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 у меня шток регулятора стоит мертво,то есть он не ходит никуда при надавливании в ручную .это нормально? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 у меня шток регулятора стоит мертво,то есть он не ходит никуда при надавливании в ручную .это нормально? Да это нормально. Значит червяк не выношен теперь включай выключай зажигание (помощник) и смотри на плавное перемещение штока если двигается хорошо, нет хана моторчику меняй клапан. @jawa888, для справки http://renault.autoby.biz/megane/xx.phtml у нас подобный и на жигулях тоже. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=168438 еще по теме. Но не вздумай вешать в щель капота!!!!!! у нас (у меня EW7 1,8 мозги SAGEM) шток улетает в недра гаража. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) ясно! Изменено 12 декабря, 2014 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 @jawa888, клапан регулировки холостого хода. У тя такой как в ссылках? Может о разных вещах говорим? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) я тебя понял,просто мне писали на другом форуме заменить (помыть) клапан вентиляции картерных газов. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 я тебя понял,просто мне писали на другом форуме заменить (помыть) клапан вентиляции картерных газов. А это где какой у тебя двигатель? Просвети где находится клапан картерных газов? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти