Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плавают обороты


Гость SS-18

Рекомендуемые сообщения

Последнее время стали повышенными обооты ХХ.Могут плавать.Может ли так быть из за прогоревшей гофры из за того что с лямбды поступает сигнал бедной смеси?Либо из за проблемы с КХХ, но когда включаешь кондей обороты не выравниваются.Дроссель чистил. И еще где-то на форуме читал ,что болезнь вылечили заменой датчика ГУР,но никак не могу найти.Если можно подскажите ссылкой.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос,на екзисте есть два вида КХХ -один 1 920.8X для системы впрыска EW10J4,другой 1920СА для EW7J4. Первый дешевле.У меня EW7J4.Есть ли разница принципиальная?

Купил 1 920.8X за 632 руб.- разницы между 1920СА нет никакой, только цена в три раза ниже.Замечательно работает.

Изменено пользователем voronishce
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

У меня сегодня утром взвыли обороты,дальше стали плавать и машина чуть не глохла.

На повороте вообще загорелся чек и лампа масла и как будто отключился ГУР, еле вписался в поворот и офигел от такого сюрприза. Выключил двигатель, включил и все пропало,чек больше не загорался.

Вечером опять та же песня с оборотами,при парковке два раза заглох.

Припарковавшись,погазовал- и о чудо! обороты не плавали,машина не глохла, но я так понимаю, это лишь временное улучшение.

Неделю назад менял свечи,чистил ДЗ и датчик ХХ, свечи чистые были,а вот на ДЗ и ХХ нагарчик был...

Но за неделю не мог же он снова образоваться...заправляюсь всегда на одной заправке уже 3 года, правда на S MAXе бт, Пикассо купил жене возить детей недавно совсем с пробегом 113тык, 04 года, 1,6/95 л.с.

Авто нравится,но с таким гемором сталкиваюсь впервые.

Прежний владелец обслуживался последнее время в Аарон Авто, если в ЮВАО нормальный недорогой сервис,где хорошо знают нашу марку и модель?

Спасибо заранее!

С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский

Ссылка на комментарий

Проверяем датчик давления ГУР сначала. От него тоже зависят обороты! Находится на трубке подачи жидкости к рул рейке (примерно между мотором и радиатором)

Ссылка на комментарий

Ок,спасибо большое!

Собрался уже менять датчик ХХ, как все само собой пропало.

Правда заправлялся в этот раз на Лукойле, думаю,может черпанул насос со дна всякой дряни и машина стала чихать(недавно ехал издалека и решил дотянуть до Москвы,чтобы не заправляться на трассе).

Но все равно датчик еще раз почищу и посмотрю датчика давления ГУРа по совету бывалых :hi:

С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский

Ссылка на комментарий

Да что ты будешь делать :skull: , сегодня опять все повторилось: обороты гуляют сами по себе...

Смотрел в каталоге датчик ХХ по ВИНу, выдает несколько по разным ценам, может подскажет кто какой брать, Пикассо 1,6/95 л.с., 2004г.

И если не сложно номер датчика ГУРа тоже.

Изменено пользователем axelrose

С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский

Ссылка на комментарий

Снял вчера ДЗ, датчик ХХ, прочистил все и поставил на место.

Обороты пришли в норму, не знаю,надолго ли...

С обратной стороны ДЗ и на ее торцах было довольно много нагара(прошлый раз чистил не снимая только видимую часть ДЗ).

На экзисте заказал датчик ХХ производства VDO за 1600 примерно(недорогой и быстрее всего доставят), его экзист выдавал как альтернативный оригинальному.

Так вот на моей машине именно такой и стоит, это у всех или мой уже меняли?

С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский

Ссылка на комментарий

Гран мерси за инфу!

А сегодня обороты меня опять порадовали,чтоб их :angry:

Плавают не так уже сильно,но все время езда на повышенных, по ощущениям тысячи 2000 где-то, жесть.

Экзист обещал доставить датчик завтра, посмотрим дальше на это безобразие...

Жена уже плюётся и за руль садиться отказывается.

С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский

Ссылка на комментарий

Решил вечером прокатиться, по ощущениям двигатель крутит тысяч 5000-6000, такое впечатление,что в пору в космос взлетать :crazy_pilot:

Воткнул 4 передачу,отпустил педаль газа,так она сама скорость набирает и воет,что ГАП вертолетный.

Завтра датчик поменяю,если не поможет,то поеду на комп. диагностику.

Начинает бесить...

С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Купил датчик, но на праздники улетали в Хургаду, машина стояла 8дней, сегодня завел и услышал совершенно ровные обороты,решил поездить целый день на ней, все гуд.

Скорее всего датчик ХХ залипал или еще что, жду сюрпризов :morning1:

С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здрасце!

При прогреве двигателя начали плавать обороты. Не то что бы плавают, а такое поведение работы двигателя при прогреве, словно я сам сижу и трохец нажимаю на педаль газа.... работает нормально, а потом небольшое повышение оборотов на секунд 10 и снова нормально, после через минуту-другую опять повторяется . И так минут 7-10. Как двигатель ненмного прогреется, всё стабилизируется...

Подскажите, какие параметры работы двигателя надо в лексии посмотреть, чтоб хоть трохи понять в чём тут дело?

Ссылка на комментарий

шнурок с утра подсоединял, глядел что да как... положение дроссельной заслонки в этот момент с 0% меняется на 1%... что это значит? потенциометру кирдык чтоль?

хотя как бы там ни было, я не могу понять за счёт чего немного повышаются обороты? физически же заслонка стоит в положении холостого хода (закрыто). управление заслонкой тросом...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

клапан холостого хода? есть. стоит в корпусе дроссельного узла..... Намекаете на его неисправность?

да, начать надо с чистки ДУ.... хотя данную процедуру уже проделывал в прошлом году чисто в профилактических целях...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Короче клапан холостого хода во время работы двигателя (уже не важно, на холодном и на прогретом двигателе) периодически приходит в движение... Отсюда плавающие обороты ХХ...  а чего он (клапан) так себя ведёт - неясно...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день! Помогите решить проблему.Citroen Xsara Picasso 1,6 16v 80kw газ-бензин. Пока машина в холодном состоянии заводиться и едет отлично, как на газе, так и на бензине. Как только мотор нагревается начинает троить и дергаться как на газе так и на бензине, загорается чек. Менял свечи, катушку зажигания, дроссельную заслонку, проходил диагностику. Ничего не помогает. Кто с таким сталкивался, помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...