voronishce Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Последнее время стали повышенными обооты ХХ.Могут плавать.Может ли так быть из за прогоревшей гофры из за того что с лямбды поступает сигнал бедной смеси?Либо из за проблемы с КХХ, но когда включаешь кондей обороты не выравниваются.Дроссель чистил. И еще где-то на форуме читал ,что болезнь вылечили заменой датчика ГУР,но никак не могу найти.Если можно подскажите ссылкой. термаж Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 там только это и сказано!Датчик ГУР! Гофру лечи! (если не сильно сечет то её исключаем) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Такой вопрос,на екзисте есть два вида КХХ -один 1 920.8X для системы впрыска EW10J4,другой 1920СА для EW7J4. Первый дешевле.У меня EW7J4.Есть ли разница принципиальная? Купил 1 920.8X за 632 руб.- разницы между 1920СА нет никакой, только цена в три раза ниже.Замечательно работает. Изменено 2 мая, 2011 пользователем voronishce термаж Ссылка на комментарий
axelrose Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 У меня сегодня утром взвыли обороты,дальше стали плавать и машина чуть не глохла. На повороте вообще загорелся чек и лампа масла и как будто отключился ГУР, еле вписался в поворот и офигел от такого сюрприза. Выключил двигатель, включил и все пропало,чек больше не загорался. Вечером опять та же песня с оборотами,при парковке два раза заглох. Припарковавшись,погазовал- и о чудо! обороты не плавали,машина не глохла, но я так понимаю, это лишь временное улучшение. Неделю назад менял свечи,чистил ДЗ и датчик ХХ, свечи чистые были,а вот на ДЗ и ХХ нагарчик был... Но за неделю не мог же он снова образоваться...заправляюсь всегда на одной заправке уже 3 года, правда на S MAXе бт, Пикассо купил жене возить детей недавно совсем с пробегом 113тык, 04 года, 1,6/95 л.с. Авто нравится,но с таким гемором сталкиваюсь впервые. Прежний владелец обслуживался последнее время в Аарон Авто, если в ЮВАО нормальный недорогой сервис,где хорошо знают нашу марку и модель? Спасибо заранее! С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Проверяем датчик давления ГУР сначала. От него тоже зависят обороты! Находится на трубке подачи жидкости к рул рейке (примерно между мотором и радиатором) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
axelrose Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Ок,спасибо большое! Собрался уже менять датчик ХХ, как все само собой пропало. Правда заправлялся в этот раз на Лукойле, думаю,может черпанул насос со дна всякой дряни и машина стала чихать(недавно ехал издалека и решил дотянуть до Москвы,чтобы не заправляться на трассе). Но все равно датчик еще раз почищу и посмотрю датчика давления ГУРа по совету бывалых :hi: С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский Ссылка на комментарий
axelrose Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Да что ты будешь делать :skull: , сегодня опять все повторилось: обороты гуляют сами по себе... Смотрел в каталоге датчик ХХ по ВИНу, выдает несколько по разным ценам, может подскажет кто какой брать, Пикассо 1,6/95 л.с., 2004г. И если не сложно номер датчика ГУРа тоже. Изменено 27 октября, 2011 пользователем axelrose С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Вин код ? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
axelrose Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Вот мой VIN VF7CHNFVK39753034 Заказывать на elcats.ru? или есть еще хорошие магазинчики? Заранее огромное :tnx_smile: А то не езда, а мука какая-то... С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский Ссылка на комментарий
axelrose Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Снял вчера ДЗ, датчик ХХ, прочистил все и поставил на место. Обороты пришли в норму, не знаю,надолго ли... С обратной стороны ДЗ и на ее торцах было довольно много нагара(прошлый раз чистил не снимая только видимую часть ДЗ). На экзисте заказал датчик ХХ производства VDO за 1600 примерно(недорогой и быстрее всего доставят), его экзист выдавал как альтернативный оригинальному. Так вот на моей машине именно такой и стоит, это у всех или мой уже меняли? С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 спасибо рано говорить - вин код еще раз проверьте (чет ругается на Ваш) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
axelrose Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) VF7CHNFVK39753034 Посмотрел прошлый пост, ВИН такой же. Экзист мой читает верно :dntknw: Изменено 30 октября, 2011 пользователем axelrose С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (может буква Русская попалась) Регулятор Хол Х 1920 AQ Датчик Гур 4015 09 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
axelrose Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Гран мерси за инфу! А сегодня обороты меня опять порадовали,чтоб их :angry: Плавают не так уже сильно,но все время езда на повышенных, по ощущениям тысячи 2000 где-то, жесть. Экзист обещал доставить датчик завтра, посмотрим дальше на это безобразие... Жена уже плюётся и за руль садиться отказывается. С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский Ссылка на комментарий
axelrose Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Решил вечером прокатиться, по ощущениям двигатель крутит тысяч 5000-6000, такое впечатление,что в пору в космос взлетать :crazy_pilot: Воткнул 4 передачу,отпустил педаль газа,так она сама скорость набирает и воет,что ГАП вертолетный. Завтра датчик поменяю,если не поможет,то поеду на комп. диагностику. Начинает бесить... С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский Ссылка на комментарий
axelrose Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Купил датчик, но на праздники улетали в Хургаду, машина стояла 8дней, сегодня завел и услышал совершенно ровные обороты,решил поездить целый день на ней, все гуд. Скорее всего датчик ХХ залипал или еще что, жду сюрпризов :morning1: С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Здрасце! При прогреве двигателя начали плавать обороты. Не то что бы плавают, а такое поведение работы двигателя при прогреве, словно я сам сижу и трохец нажимаю на педаль газа.... работает нормально, а потом небольшое повышение оборотов на секунд 10 и снова нормально, после через минуту-другую опять повторяется . И так минут 7-10. Как двигатель ненмного прогреется, всё стабилизируется... Подскажите, какие параметры работы двигателя надо в лексии посмотреть, чтоб хоть трохи понять в чём тут дело? Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) У меня такое было из за дрос.заслонки...Чистка помогла Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 У вас движок 1.8i? Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Нет,1.6i. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) шнурок с утра подсоединял, глядел что да как... положение дроссельной заслонки в этот момент с 0% меняется на 1%... что это значит? потенциометру кирдык чтоль? хотя как бы там ни было, я не могу понять за счёт чего немного повышаются обороты? физически же заслонка стоит в положении холостого хода (закрыто). управление заслонкой тросом... Изменено 3 ноября, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 На твоем движке есть регулятор холостого хода? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) клапан холостого хода? есть. стоит в корпусе дроссельного узла..... Намекаете на его неисправность? да, начать надо с чистки ДУ.... хотя данную процедуру уже проделывал в прошлом году чисто в профилактических целях... Изменено 4 ноября, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Короче клапан холостого хода во время работы двигателя (уже не важно, на холодном и на прогретом двигателе) периодически приходит в движение... Отсюда плавающие обороты ХХ... а чего он (клапан) так себя ведёт - неясно... Ссылка на комментарий
val.strin Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Добрый день! Помогите решить проблему.Citroen Xsara Picasso 1,6 16v 80kw газ-бензин. Пока машина в холодном состоянии заводиться и едет отлично, как на газе, так и на бензине. Как только мотор нагревается начинает троить и дергаться как на газе так и на бензине, загорается чек. Менял свечи, катушку зажигания, дроссельную заслонку, проходил диагностику. Ничего не помогает. Кто с таким сталкивался, помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти