gena Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Учел коллективный опыт и в борьбе с плавание оборотов на ХХ подошел к этапу замены регулятора ХХ (попытки воздействия на старый: промывка, прочистка, смазка приводили только к временному улучшению). Подскажите есть ли какие нюансы при его установке. (Например, нужно ли перед установкой смазывать шток регулятора?). Или просто снимаю старый и на его место ставлю новый. Если Вы разбирали полностью ШД ХХ как показано и сказано выше то смазывается только при полной разборке винтовая резьба штока но не сильно и желательно силиконовым маслом. При сборке шток должен быть утоплен до конца иначе при установке на дросельный узел при затяжке можно сей девайс повредить. Но сам клапан при установке смазывать не нужно. С увжением Геннадий. Ссылка на комментарий
Гость SS-18 Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 На авто.ру дали вот такую ссылку http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C Очень наглядно представлен весь процесс. В выходные попробую. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 SS-18Я как раз и делал на Пыже406 по рекомендации Марка. Только жаба задушила отдавать за ШД 4500 наших кровных поэтому я разобрал почистил и он стал работать в оба конца. Вот такая история. С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
Гость SS-18 Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Я купил в Автомире на Варшавке за 2850 р. (в СЦМ на викторенко он стоит 3700р) Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 SS-18 Когда установишь отпишись каков будет результат. Ссылка на комментарий
Гость SS-18 Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Пока менять не стал. Пикас - зараза (любя) исправился. И сейчас холостые в норме. Продолжаю наблюдение. Предполагаю, что после капитальной чистки регулятора ХХ, мозги видимо что-то воспринимали неправильно (может шток был не втом положении). На следующий после чистки день ехал очень плохо (ревел, дергался, снизилась динамика) - я и купил новый регулятор. А через день все само пришло в норму - чудеса! Посмотрим надолго ли. Ссылка на комментарий
Artur L Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Были точно такие-же симптомы. Чистил двигатель хх без разборки - не помогло. Заправил кондей(до этого он не работал) и все стало в норме. Посмотрим на долго ли хватит. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 (изменено) Господа.... созрел вопрос :) (созрел интересным способом) Чистил заслонку... снял регулятор ХХ,... и чтоб Вас,... добрые советы из "пыжовской статьи" Подал питание на снятый регулятор хх.... при включении зажигания он ничего не сделал.... зато при выключении моторчик зажужжал и шток как ракетка улетел на расстояние метра 3. Вопрос: там пружины случаем нет ?..... уж больно шустро вылетел.... а то ведь только шток и нашел :) З.Ы. По ходу выяснилось... что у наших авто видимо уже электроника "поновее", так как при выключении зажигания шток полностью выезджает... в каком бы положении не находился, а потом заезджает на определенное расстояние обратно (типо самокалибрующийся каждый раз), собственно потому и улетел у мну... и снятием разъема его настраивать не нужно.... (если он канеш вообще не глючит страшным способом) сей девайс: регулятор хх Изменено 28 июля, 2008 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Tesla89 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Здравствуйте уважаемые любители Citroen Xsara Picasso. У меня как у новичка возник такой вопрос. Как сбросить километраж до следующего ТО после замены масла фильтров и всего прочего. Километраж появляется при зажигании а чуть ниже загорается гаечный ключ... далее они через 5 сек. пропадают.. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) Tesla89, Ответили в др. теме. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry252237 Изменено 1 февраля, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
grazybom Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Помогите найти РХХ на Ксаре 1.6 1998г. Снимал ДЗ, нет на ней РХХ, нашел только потенциометр и датчик температуры вх воздуха. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) grazybom, Регулятор ХХ на картинке под номером 7. Номер запчасти по Ситроеновскому каталогу 0345 60 Изменено 9 августа, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
пикасятина Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Мой пикасин с такими же признаками живет уже больше года. Промывал моторчик ХХ, помогало на пару месяцев. Поехал к ОД, заменили моторчик ХХ. Помогло так же не надолго, вначале, а потом вдруг перестало и пока машина работает исправно. Из версий, мне казалось что еще забортная температура влияет, например зимой признаки появлялись ближе к нулю по цельсию. То есть хэзэ при каких условиях и почему эта фигня происходит. Судя по большому накопленному опыту пикасводов - ваариантов масса. Удивляет нежелание мастеров ОД разобраться. Ссылка на комментарий
Евгений (XP) Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Добрый день! У меня тоже проблема с холостым ходом. Двигатель 1.6 95л.с. Время от времени на xx начинает подтраивать, а то и заглохнуть может. Пробег сейчас около 90тыков, проблемы начались с приблизительно с 70 тыков. ТО делал на Викторенко, озвучил им эту проблему, но решить ее у них пока не получилось. На последнем ТО они промыли дроссельный узел, поменяли свечи. Говорят, что компьютер никаких ошибок не выдает. Сам я туда не полезу, но надо что-то сервисменам подсказать, чтобы вылечили без космических затрат. Может кто подскажет коды ДПДЗ и моторчика ХХ. Тогда может их было бы проще в экзисте заказать, чем у официалов покупать. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Может кто подскажет коды ДПДЗ и моторчика ХХ. Чтобы не ошибиться нужен ВИН. Ссылка на комментарий
Евгений (XP) Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 VF7CHNFVK39865131 Ссылка на комментарий
klopus Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 У меня была похожая проблема !!! почитай мои сообщения. Поменял клапан EGR, всё стало тип-топ.=) Ссылка на комментарий
кофейок Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Здравствуйте. Такой вопрос - перед покупкой Пикассу проверяли на компе, там была ошибка с лямбдой, цену сбросили, машину купили. Потом сьездили к электрику, он посмотрел, проверил, сказал , что с лямбдой все ок. Машина троит по-черному на холостых и на 1-2 передачах, примерно с метров 500 после старта, и на холодную и на прогретую.Заводится хорошо. Свечи меняла, на компе все ок. Мастер говорит, что помочь не может ничем. Что делать? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Ну если комп показал ошибку лямбды, то никакой электрик не сможет его опровергнуть! Лямбду можно проверить как минимум - комп+осцилограф. Он так проверял? Возможно её стоит заменить (передний (верхний) лямбда зонд). Как правило, такое происходит либо от того что воздух подсасывает (не герметичные соединения или трубки), либо электроника - соотв в Вашем случае лямбда (как вариант). темка тоже про Лям есть! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 кофейок, лучше конечно сделать ещё раз комп. диагностику, чем гадать на кофейной гуще. Но раз вы говорите, что комп не выдаёт ошибок, то могу предположить, что проблема в топливной системе ( это одно из мест где комп. диагностика без сильна). Вы написали. что "Машина троит примерно с метров 500 после старта" Возможно забита сетка на насосе или топ. фильтр, умирает сам насос (проверьте давление в топ. рампе) , забиты форсунки. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Это мало вероятно (но не исключено, когда насос умирать начинает, так же бывает!)rомп показал ошибку ЛЗ (там написано).Надо с этого начать, ну и давление мерить по любому! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
кофейок Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Еще машина глохнет. Комп выдает лямбда1и 2 высокое напряжение, а электрик померял осцилографом и сказал , что с лямбдой все нормально. Проверять топливную систему значицца надо? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Те что такое осциллограф вы понимаете? А вообще Лексию подключали или нет? Ну а лямбды пробовали отключать вообще? Про топливную - мерьте давление на хол ходе и при оборотах, на оборотах подержите хоть пол минуты. результат сюда. и последнее - бензин то нормальный? может его слитбь нафиг и заправить хороший 95 или 98! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Добрый день.Такой вопрос,на екзисте есть два вида КХХ -один 1 920.8X для системы впрыска EW10J4,другой 1920СА для EW7J4. Первый дешевле.У меня EW7J4.Есть ли разница принципиальная? Просто у меня когда-то была Вектра,так там КХХ был как на 2110. Только десятый стоил 300р.,а родной 1500р.Я ставил десятый.Во и здесь разница в цене приличная,жаба душит. термаж Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 voronishce, Разница в крепеже у них. Загрузите на эти номера с экзиста картинки и сравните. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти