Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плавают обороты


Гость SS-18

Рекомендуемые сообщения

Учел коллективный опыт и в борьбе с плавание оборотов на ХХ подошел к этапу замены регулятора ХХ (попытки воздействия на старый: промывка, прочистка, смазка приводили только к временному улучшению).

Подскажите есть ли какие нюансы при его установке. (Например, нужно ли перед установкой смазывать шток регулятора?).

Или просто снимаю старый и на его место ставлю новый.

 

Если Вы разбирали полностью ШД ХХ как показано и сказано выше то смазывается только при полной разборке винтовая резьба штока но не сильно и желательно силиконовым маслом. При сборке шток должен быть утоплен до конца иначе при установке на дросельный узел при затяжке можно сей девайс повредить. Но сам клапан при установке смазывать не нужно.

 

С увжением Геннадий.

Ссылка на комментарий

SS-18Я как раз и делал на Пыже406 по рекомендации Марка. Только жаба задушила отдавать за ШД 4500 наших кровных поэтому я разобрал почистил и он стал работать в оба конца. Вот такая история.

 

С уважением Геннадий.

Ссылка на комментарий

Пока менять не стал. Пикас - зараза (любя) исправился. И сейчас холостые в норме. Продолжаю наблюдение.

Предполагаю, что после капитальной чистки регулятора ХХ, мозги видимо что-то воспринимали неправильно (может шток был не втом положении). На следующий после чистки день ехал очень плохо (ревел, дергался, снизилась динамика) - я и купил новый регулятор. А через день все само пришло в норму - чудеса!

Посмотрим надолго ли.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Господа.... созрел вопрос :) (созрел интересным способом)

 

Чистил заслонку... снял регулятор ХХ,...

и чтоб Вас,... добрые советы из "пыжовской статьи"

 

Подал питание на снятый регулятор хх.... при включении зажигания он ничего не сделал.... зато при выключении моторчик зажужжал и шток как ракетка улетел на расстояние метра 3.

 

Вопрос: там пружины случаем нет ?..... уж больно шустро вылетел.... а то ведь только шток и нашел :)

 

З.Ы. По ходу выяснилось... что у наших авто видимо уже электроника "поновее", так как при выключении зажигания шток полностью выезджает... в каком бы положении не находился, а потом заезджает на определенное расстояние обратно (типо самокалибрующийся каждый раз), собственно потому и улетел у мну... и снятием разъема его настраивать не нужно....

(если он канеш вообще не глючит страшным способом)

 

сей девайс: регулятор хх

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте уважаемые любители Citroen Xsara Picasso. У меня как у новичка возник такой вопрос. Как сбросить километраж до следующего ТО после замены масла фильтров и всего прочего. Километраж появляется при зажигании а чуть ниже загорается гаечный ключ... далее они через 5 сек. пропадают.. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Tesla89, Ответили в др. теме. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry252237 Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
grazybom, Регулятор ХХ на картинке под номером 7. Номер запчасти по Ситроеновскому каталогу 0345 60

post-10232-1281337437_thumb.jpg

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Мой пикасин с такими же признаками живет уже больше года. Промывал моторчик ХХ, помогало на пару месяцев. Поехал к ОД, заменили моторчик ХХ. Помогло так же не надолго, вначале, а потом вдруг перестало и пока машина работает исправно. Из версий, мне казалось что еще забортная температура влияет, например зимой признаки появлялись ближе к нулю по цельсию. То есть хэзэ при каких условиях и почему эта фигня происходит. Судя по большому накопленному опыту пикасводов - ваариантов масса. Удивляет нежелание мастеров ОД разобраться.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день! У меня тоже проблема с холостым ходом. Двигатель 1.6 95л.с.

Время от времени на xx начинает подтраивать, а то и заглохнуть может.

Пробег сейчас около 90тыков, проблемы начались с приблизительно с 70 тыков. ТО делал на Викторенко, озвучил им эту проблему, но решить ее у них пока не получилось. На последнем ТО они промыли дроссельный узел, поменяли свечи. Говорят, что компьютер никаких ошибок не выдает.

Сам я туда не полезу, но надо что-то сервисменам подсказать, чтобы вылечили без космических затрат.

Может кто подскажет коды ДПДЗ и моторчика ХХ. Тогда может их было бы проще в экзисте заказать, чем у официалов покупать.

jazzzz.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. Такой вопрос - перед покупкой Пикассу проверяли на компе, там была ошибка с лямбдой, цену сбросили, машину купили. Потом сьездили к электрику, он посмотрел, проверил, сказал , что с лямбдой все ок. Машина троит по-черному на холостых и на 1-2 передачах, примерно с метров 500 после старта, и на холодную и на прогретую.Заводится хорошо. Свечи меняла, на компе все ок. Мастер говорит, что помочь не может ничем. Что делать?

Ссылка на комментарий

Ну если комп показал ошибку лямбды, то никакой электрик не сможет его опровергнуть!

Лямбду можно проверить как минимум - комп+осцилограф. Он так проверял?

Возможно её стоит заменить (передний (верхний) лямбда зонд).

Как правило, такое происходит либо от того что воздух подсасывает (не герметичные соединения или трубки), либо электроника - соотв в Вашем случае лямбда (как вариант). темка тоже про Лям есть!

Ссылка на комментарий

кофейок,

лучше конечно сделать ещё раз комп. диагностику, чем гадать на кофейной гуще. Но раз вы говорите, что комп не выдаёт ошибок, то могу предположить, что проблема в топливной системе ( это одно из мест где комп. диагностика без сильна). Вы написали. что "Машина троит примерно с метров 500 после старта" Возможно забита сетка на насосе или топ. фильтр, умирает сам насос (проверьте давление в топ. рампе) , забиты форсунки.

Ссылка на комментарий

Это мало вероятно (но не исключено, когда насос умирать начинает, так же бывает!)rомп показал ошибку ЛЗ (там написано).Надо с этого начать, ну и давление мерить по любому!

Ссылка на комментарий

Еще машина глохнет. Комп выдает лямбда1и 2 высокое напряжение, а электрик померял осцилографом и сказал , что с лямбдой все нормально. Проверять топливную систему значицца надо?

Ссылка на комментарий

Те что такое осциллограф вы понимаете? А вообще Лексию подключали или нет?

Ну а лямбды пробовали отключать вообще?

Про топливную - мерьте давление на хол ходе и при оборотах, на оборотах подержите хоть пол минуты. результат сюда.

и последнее - бензин то нормальный? может его слитбь нафиг и заправить хороший 95 или 98!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день.Такой вопрос,на екзисте есть два вида КХХ -один 1 920.8X для системы впрыска EW10J4,другой 1920СА для EW7J4. Первый дешевле.У меня EW7J4.Есть ли разница принципиальная? Просто у меня когда-то была Вектра,так там КХХ был как на 2110. Только десятый стоил 300р.,а родной 1500р.Я ставил десятый.Во и здесь разница в цене приличная,жаба душит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...