npc Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 а я по Перово катаюсь. С4 то много видно, только никак не поймеш где чей, наклеек то нет... мож и вас кого видел)) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 npc, Белый эксклюзив на фениксах за задней хромированной накладкой))) Твой как выглядит? Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 тож эксклюзив, тока темно серый. на подземной паркове около метро перово каждый день вижу черный с4, может тоже клубный) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Скопировал из своего блога с драйва Никогда никто не связывайтесь с AXIS! Как я писал ранее, настал тот день икс, когда я смог приехать в сервис аксиса в атц москва. Напомню, на какую-то загадочную замену детали аккума, которую отозвало представительство. И заодно поставить заглушки на замки задних дверей что не примерзали после мойки! Обратите внимание, это не я к ним сам записывался что-то менять, мне они сами позвонили и сказали, что это нужно сделать по гарантии! В общем когда я приехал мне опять, как и по телефону, не собирался никто обьяснять что в машине будут менять/чинить? Я спрашивал настойчиво и сначала вежливо. Ну ладно, не хотят объяснять — ну и не надо. Главное чтоб сделали все нормально. Через 2 часа ожидания, после того как я расписался в бумагах, что работа произведена, мне выгоняют машину в которой горит "сервис" и отключена система старт стоп, и не включается кнопкой никак. И как ни в чем не бывало "мастер" собирается уйти ломать дальше. Я с мыслями неужели во всех аксисах творится подобное, а не только в жуебино, начинаю в грубой форме обьяснять мастеру, что я никуда не уеду пока это не исправят и не зря сюда ехал на исправной машине чтобы мне, ничего не обьяснив о ремонте/замене, выдали сломанную. Мастер начинает демонстрировать свою некомпетентность и говорить о том, что ошибка изза того, что турботаймер мешает работе системы старт стопа. Следующая версия: это жулебино виноваты, они неправильно установили сигналку. Следующая версия: это электромобиль, и мы что то обновили, не знаю что, поэтому нужно в жулебино. После этого я в ярости заставляю загнать машину обратно и исправлять это. Они подсоединили комп, начали стирать ошибки. Стерли, не обьяснив ничего что происходит. Что это а ошибки, в которых написано про нарушение питания аккума и тд. И довольные своей работой выгнали машину обратно. У меня уже просто не было времени дальше с этим возиться и пришлось уехать. Причем когда я забирал и подписывал бумаги, мне еще раз предложили поехать в жулебинои разобраться с сигналкой. Я сказал тогда напишите мне бумагу, что вы в письменном виде отправляете меня туда. Чтобы по приезду туда меня не отправили обратно к вам. Тут приемщик с лицом полным возмущения заявил " ну что вы, у нас официальный дилер, такого не может быть". Я ответил что в жулебино и не такое бывает и в этот момент он, еще какой-то сотрудник и суровая ненавидящая весь свет секретарша синхронно захохотали, видимо будучи в курсе моих приключений там. Кстати система старт стоп изначально как купил авто, не работает как должна. Например сегодня проведя весь день за рулем она не заглушила двигатель ни разу. Я даже не знаю куда с этим обращаться. И еще: через раз когда вытаскивешь ключ, включается турботаймер, но на какое-то врмя загорается опять тот же "сервис" и на экране бывает написано "неисправность противоугонной системы", но потом это все пропадает и на функции сигналки не влияет. Тоже не знаю что с этим делать. Итог: честно признюсь, я уже ненавижу аксис всем сердцем, и желаю им быстрейшего разорения. А также призываю всех: НЕ обращайтесь к ним никогда, не покупайте у них ничего! Спасибо за описания отношения к клиентам в Эксисе! Я конечно не мнительный и как то пологаюсь только на свой опыт, но я тебе верю . Я должен был ехать в Эксис на каширке в воскресенье , делатьТО 1, но после твоего "рассказа" я быстро снял себя с очереди и записался к своему продавцу Ирбис на 44 км мкад. У моего хоть цены и повыше , но на счет отношения и ремонта, все впорядке, никогда даже намека на грубость небыло, хотя я им по началу эксплуатации Ситрика мозг взрывал, даже из за мелких проблемок. Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 тож эксклюзив, тока темно серый. на подземной паркове около метро перово каждый день вижу черный с4, может тоже клубный) Мой сейчас стоит на Зеленом, мордой против потока... Ближе к Новогиреево. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) вчера проехал посмотрел... нормалек, тока пыльный уже)) колесико левое да, не очень удачно так подмялось, но думаю не критично Изменено 21 февраля, 2013 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 С 04.02 стоит, вот и пыльный... 3его марта на дефектовку в сервис... Как же привык к машине и хочется в нее обратно... Ссылка на комментарий
natalie_81 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Эксис в Жулебино давно пора лишать дилерства! Не понимаю, почему Ситроен так жертвует своей репутацией - в хач-сервисах обслуживание получше будет. Эппопея с ними началась чуть больше года назад (авто Ксара Пикассо 2001г). "Специалистам" на все плевать, особенно на клиента и его кошелек. Диагностику проводят методом тыка - убедились не раз. 1.Приехали к ним с проблемой - машина начала на холостых набирать обороты до 2500. Начали менять все подряд - датчик за датчиком, и все мимо. Каждый раз забирали "отремонтированную" машину и едва доезжали до дома, как она опять начинала газовать. Отгоняли обратно - те ставили очередной диагноз, меняли очередной датчик и все повторялось снова (и каждый раз платили не маленькую сумму). 2.Перестал работать задний дворник - эти сразу приговорили моторчик, просили тыщ 8-10, мы отказались. Через пару дней дворник заработал сам! А если бы поменяли за деньги исправную деталь?! Мы предъявили им это, жаловались в представительство Ситроен - никто перед нами не извинялся. 3. Нас беспокоил посторонний шум под капотом - начали менять опять все подряд - насос кондиционера или компрессор (уже не помню), все по кругу ролики - не помогло. Через год развалился подшипник кондиционера, который на диагностике определить не смогли. 4. Перестал работать спидометр - снова замена датчика - не помогло. Оказалось что-то в коробке передач. ДЕНЬГИ НИКТО ВОЗВРАЩАТЬ НЕ СОБИРАЛСЯ!И все это делалось и говорилось с ТААКИМ умно-брезгливым видом! Трудно сказать уже, сколько мы выкинули денег - много. Потом поменяли какой-то умный блок - помогло ровно на год. На прошлой неделе начала газовать снова. Немного подзабыв былое приехали снова к ним с надеждой, что все-таки ОД, и вся история нашего авто у них есть. В итоге - снова поменяли датчик холостого хода :crazy: Радостно позвонили, чтобы забирали машину. Муж приехал - девушка молча отдала ему ключи и пропуск на выезд. На что он спросил - кто-то ему вообще собирается показывать машину, рассказывать, какая работа сделана? Девушка ответила, что все сейчас заняты. В итоге машина спокойно доехала до ближайшего светофора и начала газовать снова! Муж вернулся обратно с претензией, и там ему посоветовали поменять блок с мозгами за 40000 руб - вроде больше нечего!!! Сейчас стоит машина во дворе, а мы пытаемся успокоиться и решить - что делать дальше... Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Никогда, никогда больше не ездить к этому ОД. Тем более машина уже не гарантийная. Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Что случилось? Или отзывов начитались?) Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Я отвечал на вопрос "Что делать" в предыдущем сообщении )) Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 ))) Ссылка на комментарий
Чизкейк Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Polyaksa Надеюсь ты не единственный, кого я увел от аксиса))так сказать от греха подальше) Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Да ,озадачили вы меня ! Покупал машину в Жулебино теперь думаю куда на то гонять ? Что посоветуете живу в ВАО ! тутошный я Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Да ,озадачили вы меня ! Покупал машину в Жулебино теперь думаю куда на то гонять ? Что посоветуете живу в ВАО ! Я вчера делал ТО-1, Реально не пожалейте времени и съездейте на 44 км Ирбис , и отношение , и работа на уровне, за свою работу отвечают. В общем я там и машину брал и обслуживаюсь, все нравится. Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Мэйджор, Фаворит на 2-3км мкад хвалят вроде? Сам тем же озадачен. Ссылка на комментарий
FlaMel Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 так обломно, когда об экзисте только одни негативные отзывы особенно когда живешь Привольная 71, а сервис-ситроен Привольная 70 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Почитайте на соседнем форуме отзывы про ОД. У всех ОД есть косяки в работе. Конечно, когда сам попадаешь на косяк очень обидно. Если ОД мониторит отзывы в сети, (а сейчас долгоживущие ОД это делают), устраивается "разбор полетов", порой с "хорошими раздачами". Ссылка на комментарий
FlaMel Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Шерстю интернет второй день в поисках приличного ОД, но пока не могу найти) Машинку еще не забрал из салона и сервис пока не нужен, но нужно быть готовым ко всему Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 так обломно, когда об экзисте только одни негативные отзывы :grin: :grin: Такая же хрень. На Каширку доехать 2 минуты, а как-то не хочется :crazy: :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 :grin:/> :grin:/> Такая же хрень. На Каширку доехать 2 минуты, а как-то не хочется :crazy:/> :crazy:/> тебе проще и Ирбис рядом и автомир на варшавке недалеко ,а вот мне с Преображенки путь только на север Войковская или Химки , Фаворит моторс у меня не вызывает доверия ,разводная контора сама по себе ,ещё со времён жигулей их помню любили напихать допов на сотку и впаривать потом клиентам тутошный я Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Мне на варшавке сразу не понравилось как стали просить предоплату за машину 50%. Пока ездил только в Химки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 тебе проще и Ирбис рядом и автомир на варшавке недалеко Ага, рядом. Самый минимум 16 км Варшавка, Ирбис и Фаворит 21, при том что до Эксиса (Каширка 61) - 1900 метров. :diablo: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Линтяюги... Мне 120 км min, до ближайшего ОД ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 А до работы? До работы я езжу дальше чем весь мой родной полумиллионный город в поперечнике. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти