Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимние проблемы


Рекомендуемые сообщения

День добрый, форумчане! Вторую зиму в морозы возникают следующие проблемы:

1. С утра в мороз заводится нормально. Отвожу ребенка в детский сад (5 минут езды). Если коробку оставил не на нетралке, машина потом не заводится. При переключении рычага робота при любом положении горит "А". Проблема лечится сбросом клеммы и паузой минут 10.

2. Другая проблема - если на холодной машине на ходу попадается какая неровность, загораются "Сервис", значок АБС, ЕСП, Стояночный тормоз и не переключаются вверх передачи. Проблема решается, если авто заглушить, потом завести и набрать скорость километров 15... ПОсле этого все неисправности гаснут и всё нормально. Прошлой зимой гонял в Ирбис, ничего не нашли... Прошу дать совет, что енто....

Изменено пользователем SerGODzilla

ВАЗ-1111 --> ВАЗ-21043 --> ВАЗ-2112 -->Ксара Пикассо 1.8 --> C4 Пикассо 2.0 2008г. --> С4 Пикассо 1.6 2014г.

Ссылка на комментарий

Ошибки на лексии не читали? Особенно во втором случае.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ошибки на лексии не читали? Особенно во втором случае.

 

Читал прошлой зимой в Ирбисе. Ничего не нашли... А за диагностику денег взяли))))

ВАЗ-1111 --> ВАЗ-21043 --> ВАЗ-2112 -->Ксара Пикассо 1.8 --> C4 Пикассо 2.0 2008г. --> С4 Пикассо 1.6 2014г.

Ссылка на комментарий

По второй проблемы ошибки должны были быть в журналах и скорее всего связанные с датчиком педали тормоза. Есть и тема посвященная этой беде.

 

По первой, похоже не надо оставлять машину на скорости,она ее потом выключить не может.

Ссылка на комментарий

 

По первой, похоже не надо оставлять машину на скорости,она ее потом выключить не может.

 

Это то я уже понял, и стараюсь на передаче не оставлять, если не забываю. Но это же ненормально.

ВАЗ-1111 --> ВАЗ-21043 --> ВАЗ-2112 -->Ксара Пикассо 1.8 --> C4 Пикассо 2.0 2008г. --> С4 Пикассо 1.6 2014г.

Ссылка на комментарий

Ненормально. Диагностироваться надо, и желательно сразу после появления проблемы.

Если ее можно гарантированно продемонстрировать - можете приехать, обеспечить появление - я посмотрю лексией чито там есть по ошибкам.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А как бы найти эту тему? У меня тоже бывает такая проблема , только при движении обычно на скорости: машину колыхнет на трассе и загораются- АБС, ЕСП ,ТОРМОЗА и переходит на механику( при этом передачи в вверх уже не переключаютя) Потом остановишся, глушиш мотор- вкл. автомат, трогаешься и ВСЕ как и нечего не бывало

 

По второй проблемы ошибки должны были быть в журналах и скорее всего связанные с датчиком педали тормоза. Есть и тема посвященная этой беде.

 

По первой, похоже не надо оставлять машину на скорости,она ее потом выключить не может.

 

подскажи, как бы найти эту ТЕМУ? Я имею ввиду по второй проблемы про датчик

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Может мне тоже подскажете что нибудь? У меня С-3 автомат, простоял на морозе 3-е суток - результат: зажигание даже не цепляет,  дальний и дворники - все работает, попыталась включить зажигание - треск, тухнет все на 2 секунды, потом все мигает и загораются АБС и стояночный. Вторая попытка: при втором повороте ключа под капотом пищит и горят АБС и стояночный, при зажигании - треск ....ну и все провторяется)))))  Ну вот как то так....

Ссылка на комментарий

Неделю назад появилась проблема с пуском на моем Пикассо 2.0 16V.
Чем холоднее на улице, тем дольше надо крутить стартер. Потихоньку схватывает вначале, потом смысла крутить уже нет. Вот так сидишь и крутишь по несколько оборотов, пока не заведется. На прогретой машине все ОК, заводится сразу.

 

Моя версия топливо. Один раз, что-то похожее было летом, после той же заправки. Тогда заводилась со второго-третьего раза, но было тепло.
Проблема в том, что машина сейчас с полным баком и чтобы убедиться что проблема в топливе нужно все выкатать. А я по факту сейчас на короткие поездки стараюсь не ездить, чтобы в холод машину не насиловать.  

 

Свечи прошли 40тыщ (одну зиму - все ок). Сам собирался в выходные залезть посмотреть на них, но не так просто на холоде к ним добраться, пока отложил
Аккумулятору 1 год, крутит стартер нормально          

Изменено пользователем Ruler
Ссылка на комментарий

А у меня такая ерунда: в мороз больше чем -18 когда завожу с утра, в момент работы стартера загорается или моргнет пару раз лампа отключения автоматического ручника, это что-то значит?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
но не так просто на холоде к ним добраться

Категорически не согласен. На EW10A свечи доставать - нифига сложного. Хоть в минус 40. Основная сложность -  они далеко, надо стоять нагнувшись. 

Что касается затрудненного запуска - ну прям хз. Свою заводил без прогрева на улице максимум в -26, ну маслала неохотно и относительно долго (секунды 3 вместо 1 обычно). Но проблем ноль.

Знаю что есть прошивки на этот движок - что-то связанное с запуском и управлением бензонасосом. А возможно у вас давление в рампе недостаточное. Причин то тыща на самом деле может быть.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

GP 2ноль бензин. Появилась проблема при температуре -18 и ниже... Завожу машину,пью чай,минут 10-15 работает. Но машина не прогревается,включаются вентилятор радиатора. Один раз даже выдала предупреждение про повыженную температуру ОЖ и вывалилась в аварийный режим. Обычно эта проблема проходит после 2-3 км. Была ошибка по датчику ОЖ. Заменил,резинка новая. Два дня было нормально,сегодня опять вентиляторы врубились на холодную.... 2 км проехал - пошло тепло в салон,машина начала греться. Опять датчик?

Дизель-средство экономии топлива,но не денег...

Ссылка на комментарий

Неделю назад появилась проблема с пуском на моем Пикассо 2.0 16V.

Чем холоднее на улице, тем дольше надо крутить стартер. Потихоньку схватывает вначале, потом смысла крутить уже нет. Вот так сидишь и крутишь по несколько оборотов, пока не заведется. На прогретой машине все ОК, заводится сразу.

 

Моя версия топливо. Один раз, что-то похожее было летом, после той же заправки. Тогда заводилась со второго-третьего раза, но было тепло.

Проблема в том, что машина сейчас с полным баком и чтобы убедиться что проблема в топливе нужно все выкатать. А я по факту сейчас на короткие поездки стараюсь не ездить, чтобы в холод машину не насиловать.  

 

Свечи прошли 40тыщ (одну зиму - все ок). Сам собирался в выходные залезть посмотреть на них, но не так просто на холоде к ним добраться, пока отложил

Аккумулятору 1 год, крутит стартер нормально          

Продолжу свою тему. Проблема пока осталась

На сегодня. Выкатал весь бензин(условно "плохой", так как залил на стрёмной заправке). Залил 95 на Газпроме.

Был на диагностике. Подключали комп, смотрели ошибки.

Рекомендовали :

замена свечей - сделал (не помогло)

промывка инжектора- сделал (не помогло)

промывка дросселя- сделал (не помогло)

замена катушки зажигания- пока не сделал 

замена датчика давления-  пока не сделал.

По катушке зажигания и датчику вроде ошибок не было, но электрик сказал что они как-то не очень работают(не знаю как он это понял)

Ссылка на комментарий

По катушкам можно время заряда смотреть, и сравнивать с нормативными значениями.

Промывку в бак фирменную заливали когда-нибудь?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Фирменную промывку не заливали.

 

Посмотрел время заряда электромагнитной обмотки 1,2,3,4 :  1.64мс (на хх должно быть 2.86мс) Это значит ее пробивает?
Давление коллектора  284 мбар (при норме 370+-50)
 
выскакивали ошибки:
P1337 Частые пропуски воспламенения в цилиндре 1
P1622 Несоответствие информации угла заслонки и давления во впускном клапане.
P250C Электрический масляный щуп (слишком низкое напряжение)

Прилагаю файлы диагностики.

зажигание.pdf

впуск воздуха.pdf

Ссылка на комментарий

На датчик давления посмотреть бы не мешало - может он зарос грязюкой.

А вот зачем заслонку чистили не пониманию - на rfj она всегда идеально чиста.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

P1337 Частые пропуски воспламенения в цилиндре 1

Было такое на новых свечах в одном цилиндре. Видимо, свечка бракованная попалась, т.к. после ее замены больше не повторялось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...