Jump to content
Клуб Citroen

Recommended Posts

А сам рычаг на суппоте двигается от руки? На обоих колёсах одинаково? А если надавить на тормоз колесо от руки можно покрутить?

Share this post


Link to post

Я тут приболел. И возможности проверить пока нет. Но вспомнил про один момент, про который не написал. В общем пока я в гараже безрезультатно боролся с ручником и диагбоксом, аккум сел в ноль. Пришлось просить что бы прикурили. Доехал до дома, заглушил, попытался завести - 0. Снял аккум. Судя по всему оригинал Varta L3 12V 500/800A. Дата производства: 29.04.08. Принес домой начал ковырять.. В общем хана уже ему. Так вот! Может ли быть взаимосвязь дохлого аккума и ошибок?

Share this post


Link to post

Суппорт не работает, вы сделали калибровк, калибровка прошла с ошибкой. Нужно стереть ошибки. Калибровка могла закончиться с ошибкой, если АКБ дохлый.

Поставьте хороший АКБ, сотрите ошибки, отремонтируйте суппорт. Потом сделайте калибровку.

Edited by алш
Evil198Rus, Бес and LDS like this

Share this post


Link to post

Продолжение моей эпопеи с ручником. Поменял аккум. Скинул колесо, осмотрел. Флажок, за который трос цепляется был в верхнем положении не зависимо от того, затянут трос или нет. При этом колесо прокручивалось. Опустил его вниз рукой, пролил обильно вдшкой. Так несколько раз (поднял\опустил) После чего колесо стало держать. Но суппорт явно просится на переборку, т.к. разжимаются колодки плохо. Явно поршень подклинивает. Накинул трос, начал калибровать диагбоксом. Тесты все проходит (затяжка\ослабление) Далее выставлял в положение снятия тросов, потом пункт "Уплотнение тросов" (этот пункт всегда завершался сообщением: "Активация невозможна") теперь все проходит. Далее делаю калибровку - тоже все ок. И не смотря на все это, ошибка: C155A FSE не откалиброван: алгоритм ход - усилие как висела, так и висит. Как только я ее уже не сбрасывал. Из-за чего соответственно машина по-прежнему остается без ручника и есп. Я конечно понимаю, что надо суппорт перебирать... Но не может быть так, что это уже глюки диагбокса или самого шнурка? Просто помнится мне, когда я скидывал ошибку по подушкам, диагбокс зависал на стирании и проблема решалась проведением тех же самых операций, только на английской версии диагбокса.

post-91113-0-62425700-1535398590_thumb.jpg

post-91113-0-34593800-1535398591_thumb.jpg

post-91113-0-74453200-1535398591_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Скорее всего не цилиндр закусывает а направляющие закисли. Разобрать почистить, смазать. А уж потом калибровку. Если не поможет, то вот рашифровка ошибки.

post-36564-0-85893400-1535451847_thumb.jpg

Evil198Rus and LDS like this

Share this post


Link to post

Всем привет.

На днях поменял троса ручного тормоза,все три. Сначала поменял два задних, мастер приговорил центральный. Заказал трос, но по дороге домой закусило центральный трос и затянулся ручник. Трос разлохматился, я его обрезал. Приехал в гараж. Комп не подключал, сводил тросы тросиком под водительской сидушкой. Тросы поменял. Ручник не работает. На нажатие кнопки не реагирует.
Подключил комп. Висят ошибки:

-Автоматическая разблокировка неверные данные,постоянное значение.

-Мотор стояночного тормоза разрыв цепи или кз. постоянное значение.

-Калибровка датчика усилия отклонения .постоянное значение.
Калибровку произвести не удается.пишет операция завершена не удачно, зажигание выключено, хотя зажигание включено.
Лягушатник взорвал мне мозг. Куда копать не знаю...


c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Share this post


Link to post
В 10.04.2019 в 23:52, ivan1200 сказал:

-Мотор стояночного тормоза разрыв цепи или кз. постоянное значение. 

 Куда копать не знаю...

Я бы начал копать отсюда.

В диагбоксе есть тесты на затягивание и ослабление. Как с ними дела обстоят?

Share this post


Link to post

не обстоят дела..пишет операция завершена  не удачно.Выключено зажигание...естественно зажигание включено

 


c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Share this post


Link to post

А если при работающем моторе? Тоже пишет, что зажигание выключено?

Share this post


Link to post

Да,вскрыл плату ручника,оплавилась релюха.Купил новый блок ручного тормоза в сборе.Сегодня поеду ставить 


c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Share this post


Link to post

электрический стояночный тормоз постоянное значение как понять

 

ручник работает при этом

еще появилась ошибка  d213 нет связи с асб, отклонение, постоянное значение

 

как это понять нет питания на блоке или разрыв провода

Share this post


Link to post

значит проверил датчики приподнял машину подкл прогу и поочередно крутил колеса все 4 показывают данные о скорости

потом решил прокачать систему абс вкл функцию и стало трещать слева в низу возле бампера там вроде блок абс стоит и так все поочередно колеса все выполнено успешно но все равно висит ошибка  ошибка  d213 нет связи с асб, отклонение, постоянное значение

 

 

и не работает ручник при всех этих ошибках самое интересное при отключении блока пневмоподвески то ошибок нет не каких и ручник работает  кроме автопостановки

 

 

как быть дальше

Share this post


Link to post

Лексия + докбкап + светлая голова

Расшифовываешь ошибки, тестишь механизмы, проходишься по проводке и разъемам, делаешь выводы

Ну или достаешь пенёнзы и это делают за тебя

 

@tomx22 да и еще: пишешь Витебск с большой буквы, пока никто не видел


All we are saying is give peace a chance

Share this post


Link to post

меня интересует один только вопрос прокачал систему абс вкл функцию и стало трещать слева в низу возле бампера там вроде блок абс стоит и так все поочередно колеса все выполнено успешно значит блок работает абс

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...