Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не калибруется ручник


Рекомендуемые сообщения

ну спасайте меня знатоки.история началась с подклинивания колес задних после снятия с ручника.лексия ошибок по ручнику не выдавала.снял задние супорта почистил смазал поставил на место.подклинивание задних колес при трогание с места осталось.решил сделать калибровку ручника лексией.а-гааа.не удачно вышло при активации калибровки выдало ошибку ---неустранимая ошибка ВТС не калибрована :режим ход усилие---.при калибровке в начале доносилось некое жужжание привода тросов ручника.потом написала лексия о обрыве связи.и дальше выскачила выше указанная ошибка.загорелась индикация SERVICE-ESP-АВТО РУЧНИК ОФФ-и буква Р в треугольнике.при попытке поставить на ручник на панели начинает быстро мигать красный большой значек Р.потом гаснет.опросил лексией ESP.выдало ошибку---удаленная неполадка.неустранимая ошибка.автоматическая активизация стояночного тормоза с электроприводом (СТЭ) данные не верны.---при активацие затягивания и отпускания ручника лексией все работает нормально.колеса как подклинивали так и продолжают. :wacko:

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

отключил ручник и активацию тормоза при постановке авто под уклоном.через лексию.на дисплее остался гореть значек (авто Р) желтова цвета и (сэрвис).позже буду снимать троса и проверять их передвижения в оболочке.ЕСП. и АБС.работают нормально.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Popesych ваши слова да богу в уши.есть другой ситроен с4 гранд пикассо.можно по пробывать на нем выполнить те же процедуры что и на первой машине.ну для успокоения души.но сцыковато если честно.возможно что лексия в данном пункте сама начинает глючить.1-Перевод троса ручника в положение(замены).при не зажатом ручнике.механизм натяжения тросов ослабляет троса еще примерно на 0.5-1см.для его более удобного демонтажа.(после установки новых-старых тросов ручника)2-Опрессовка тросов ручного тормоза.при активации данного пункта происходит принудительное передвижение тросов ручника несколько раз(из зажатого положения в отпущенное.я так понял -для того чтобы все движущиеся детали ручника встали на свои места.).3-Калибровка тормоза.(ручник затягивается-(определял на слух).после при отпускался.на этом все.(ошибка связи с калькулятором)при опросе ошибки ручника.выдает ошибку(неустранимая ошибка ВТС не калибрована.режим ход усилие.)может кто сам своей лексией или у дилера но при процедуре калибровки ручника присуцтвовал?что именно или как визуально можно описать процесс калибровки ручника.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

может кто сам своей лексией или у дилера но при процедуре калибровки ручника присуцтвовал?

 

Я себе делал. Ослаблял перед заменой колодок у панина (они не делают, так меняют, что идет вразрез с документацией), после замены - натягивал обратно.

Все норм, без вопросов.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

после замены колодок вы выполняли сами оставшихся 2-а пункта лексией?2-уплотнение тросов ручного тормоза. 3-калибровка ручного тормоза?что происходит во время и после калибровки тормоза?что в конце калибровки ручного тормоза пишет лексия?

 

точней спрошу каким именно пунктом(и) в лексие вы обратно натягивали троса ручного тормоза?

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Я когда менял задние колодки, отключал через меню автоматическую постановку ручника. Потом просто менял колодки, после замены несколько раз поставил-снял с ручника ... Ну и все, никакой Лексией не пользовался. Точно также делал и на С5-м.

Ссылка на комментарий

zloi, в пункте ремонтов есть раздел - замена задних колодок.

Соотв-но все что в нем есть, то и выполнял. Насколько мне изменяет память там 2 пункта - ослабить перед заменой и натянуть после.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

спорить не берусь.сколько пунктов в вашей лексие.конкретно в моей 3 пункта.все они описаны до каждой буковки.

 

в первом моем посте эти 3 пункта.и в мануале по замене:колодок задних и при замене троса ручного тормоза тоже 3 пункта.

 

в лексие это не пункт ремонта .а замена запасных частей.это точно.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

в лексие это не пункт ремонта .а замена запасных частей.это точно.

 

Ну под ремонтом я это и подразумевал, да. Других подобных разделов там нет.

Возможно что после замены нужно и натянуть и откалибровать, сейчас не вспомню, делал только раз, больше менять не доводилось.

Проблем никаких - пожужжал, написал ок.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

продолжились эксперименты по калибровке ручника на ситро.залез я под авто на яме.и обратил внимание на не равномерное положение рычагов ручного тормоза когда он отпущен.правый оказался как бы не до конца отпущен-троса скинул.рукой отвел до конца назад.надел троса.калибровка-о чудо.калибровка ручного тормоза завершина. я тут на листочке бумаги на бросал мысли в слух.возможной со своей проблемой-был прав.при калибровке ручника.трос натягивается и замеряется давление в обоих задних контурах тормозной системы.неким блоком.иначе как именно при калибровке ручника система узнает что именно на двух колесах равномерно происходит затяжка ручного тормоза.я пологаю что это блок ABS.могу ошибатся.после калибровки ручника.продолжает гореть индикатор AUTO (P) OFF желтова цвета.из меню экрана пробывал вкл. и выкл. функцию значек горит не зависимо от выбранова параметра ручника.лексия пишет не устранимую ошибку и номер ее я не запомнил.позже погляжу-выложу.что в итоге мы имеем.не работает авто-снятие с ручника при трогание с места.держит мертво.нет автоматической постановки на ручник-когда глушиш двигатель.

post-53377-0-94014600-1359120058_thumb.jpg

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

продолжает гореть индикатор AUTO (P) OFF

 

Залезь в настройки машины и включи авто ручник.

Я сам его выключил.... мне его дерганья не надо.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych-вы по всей видимости не очень внимательно читали мой последний пост.я пробывал и вкл.и вык. ручник из меню на дисплее машины.AUTO(P)OFF продолжает гореть.лексией найдена не устронимая ошибка в разделе ABS ESP...номер ошибки не помню.позже выложу.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

решил таки вопрос с AUTO(P)OFF.хотел скрины лексии выложить но кнопки не нашел.как прикрепить не знаю.буду писать по пунктам.

1-полная диагностика-антиблокировка колес\система динамичекого контроля стабильности.ошибка удаленная неполадка не устранимая ошибка.функция автоматического зажатия заблокирована.номер ошибки C155D.

2-жмем возврат один раз.ищем пункт-специфические операции послепродажного обслуживания.жмем.

3-активация автоматического зажатия стояночного тормоза с электроприводом.жмем.

и вот оно счастье.процедура активации завершена.надеюсь что мои опыты кому то очень облегчат жизнь. :thank_you:

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Вложения пока отключили. А вот внутренний хостинг то работает же, через него вставить изображение можно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Помогите замучал меня ручник!!! Короче история заклинило как-то центральный трос и сгорел моторчик электроручника. После этого поменял блок электроручника весь в сборес англичанки. Блоки абсолютно идентичны и по надписям на блоке и по каталожному номеру. Пока машина стояла без движения был снят аккум и на тот момент отсутствовала лексия, поэтому принял решение отпустить натяжение троса механически штатным тросиком. Установил новые тросыи на этом оставил машину на недели 2. Потом пришел поставил аккум и тут началось, ну понятно моргает постоянно ручник, горит ошибка есп, р в треугольнике ну вообщем весь набор. На кнопку ручника реакции абсалютно никакой. Подключил лексию думал подтянуть тросы и откалибровать но не тут то было. Лексия не может выполнить не натяжку не калибровку и пишет нет диалога с калькулятором ручного тормоза, блок есп пишет ошибки по ручнику тоже. В блоке впрыска пяток ошибок по клапану РВГ, (его снимал чистил от сажи, разбирал электрическую часть ошибки стер появились опять). Вообщем реакции не на кнопку ни активности блока ручника нету вообще. Контактор тормоза и сцепления проверен, датчики абс проверены в движении лексией, предохранители BFDB 9 и 13, и блока PSF - MF3 проверены, + на колодке блока ручника на 5-м пине присутствует. Блок ручника разбирал. Там вроде все ок тоже и шестерни и электрическая чать визуально в норме. Но лексия не видит его в упор даже при глобальном тесте электрический стояночный тормоз пишет нет, а ошибки --. Вот так вот. Куда дальше копать. Подкидывал свой старый блок - та же петрушка.По схеме ручника проверил каждый провод до бси и до кнопки. Кнопку разбирал чистил контакты, мотор ручника проверил со снятой платой управления - крутит и туда и назад. Нет диалога и все тут. Короче хелп мозги кипят.

Ссылка на комментарий

Вообщем отвечаю на свой вопрос. Дело было в перебитом проводе массы в жгуте 10RP который идет по левому порогу. Там в районе задней двери в жгуте идет соединение масс МС60G и МС60P и далее идут в багажник где на заднем внутреннем крыле прикручены к МС60. Так вот в месте соединения масс идет утолщение жгута ибо соеденены они толстой втулкой типа и в этом месте его же перетерло. Но перетерло не совсем. Масса на блоке ручника была если мерять тестером, а если дать нагрузку то щелчок и все. Всмысле отгорает. Перетирает прямо под местом где прикручивается ремень безопасности левого пассажира второго ряда. Там место стыка металла примазаное герметиком типа. Стирает сначала герметик а потом об метал режет косу проводов.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Столкнулся с той же проблемой что и автор темы.

Началось все с замены задних колодок. Менял в обычном сервисе без лексии.

Заметил что при езде правая задняя колодка не до конца отпущена, что приводит к нагреву диска и свисту при длительных поездках.

Решил откалибровать лексией ручник.

В меню выбрал из трех операций последнюю- калибровка. В итоге вывалилось куча ошибок ручника(4шт). После удаления остается одна

 

C155D неустранимая ошибка BTC не калибрована: режим, ход усилие.

 

Далее попробовал провести по порядку все три операции в лексии:

1. перевод в режим снятия троса

2. уплотнение троса

3. калибровка.

В итоге все проходит успешно, но ошибка BTC остаётся висеть и не удаляется.

 

При включении зажигания вываливаются куча ошибок. Как я понял из темы, автору помогло ручное подтягивание троса на яме. После этого все корректно откалибровалось. У меня ямы нет, но могу заехать в сервис, если объяснить им что конкретно делать.

Прошу помощи.

PS ехать к официалам или  в клубный сервис времени нет. Могу только в обычные СТО возле дома.

Ссылка на комментарий

@Ruler, читай про мою борьбу с этим злостным механизмом - возможно, поможет.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54534&page=6 

 

Да, и в том, что колодки не отпускают, калибровка не виновата - тут чистая механика: либо закисание и заедание тросикаЮ либо то же самое в самом суппорте. Тоже пройденный этап.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...