Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные колодки


Stayerman

Периодичность замены колодок  

98 проголосовавших

  1. 1. Как часто Вы меняете передние колодки?

    • Раз в 20 тыс.км.
    • Раз в 30 тыс.км.
    • Раз в 40 тыс.км.
    • Раз в 50 тыс.км.
    • Раз в 60 тыс.км.
  2. 2. Как часто Вы меняете задние колодки?

    • Раз в 20 тыс.км.
    • Раз в 30 тыс.км.
    • Раз в 40 тыс.км.
    • Раз в 50 тыс.км.
    • Раз в 60 тыс.км.
    • Раз в 70 тыс.км.
    • Раз в 80 тыс.км.
    • Раз в 90 тыс.км.


Рекомендуемые сообщения

зачем вы включаете автоматический тормоз на автомате?

 

Чтобы при выключении двигателя машина вставала на ручник. Больше никакой полезности в функции авторучника нет.

 

Пробег 34 тыс, колодки ещё живые и 40 тыс точно переживут.

Ссылка на комментарий

А чёрт его знает, как оно там устроено. Может там ещё что-то завязано на это... Я решил, если есть - пускай работает, по крайней мере сразу замечу в случае отказа. А если он не задействован, то сюрприз может быть неожиданным, именно в тот момент, когда сюрпризы не нужны.

Ссылка на комментарий
Berkut2012, авторучник удобен тем, что при трогании с места нет нужды нажимать педаль тормоза и клавишу самого ручника. Выезжаю с гаража, ставлю на ручник и закрываю ворота. Сел и поехал без вышеуказанных манипуляций. В пробках на уклоне поставил на ручник и также потом трогаешься без проблем ... При парковке на площадках с уклоном приходится опять же затягивать ручник. Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий

А, ещё при остановке на уклоне ручник сам активируется если машина может скатиться. Причем это он у меня делал если скатывание было в сторону противоположную направлению движения. Вперед в гору, встал на тормоз, отпустил и как только машина назад покатилась тут же на ручник встала. Если под уклон то не встает (вроде бы, я не вдавался в детали поведения).

Ссылка на комментарий

Нет не получается так, и едет и скатывается в противоположную сторону.

 

Что-то фигня какая-то с темой. Надо валить отсюда - здесь про износ колодок вообще-то.

Ссылка на комментарий

Да. Крутой. Но если ручник не включать совсем , то в положении драйв и отпущенном тормозе катится по-любому. Или вперед, если тяги на холостых хватает или назад, если не хватает и уклон большой.

 

Всё, я завязываю здесь про скатывание.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вчера сработала датчик износа, видимо колодкам пришёл "край" пробег 26т.

пора менять... есть ещё советы по брендам, кроме указанных выше??

з.ы.: оригинал не очень хочу, скрипят больно((

Ссылка на комментарий

Сегодня мастер сообщил, что на колодках осталось фрикциона 3-4мм. По его словам я смогу проехать не более 3-х месяцев. Вопрос вот в чем: почему не срабатывает датчик износа? Или еще рано?

Ссылка на комментарий

Сегодня мастер сообщил, что на колодках осталось фрикциона 3-4мм. По его словам я смогу проехать не более 3-х месяцев. Вопрос вот в чем: почему не срабатывает датчик износа? Или еще рано?

 

Вариантов два:

- рано,

- отгнили провода, идущие на датчики - наследственное от старых С5.

Ссылка на комментарий

Надеюсь, что первый вариант.

У меня друг на Лексусе GX попал в аварию после замены колодок. Поменял и поехал в Мурманск, том по дороге просто отказали тормоза, оказалось, что колодки стерлись за несколько тысяч км по трассе, причем датчики износа тоже не сработали.

Ссылка на комментарий

Через "Galfer-russia" можно приобрести родные колодки в испанской упаковке (цена примерно в 2 раза ниже колодок в оригинальной упаковке "ситроен-пежо"). Правда они лентяи (скажем мягко так) и берутся выполнить поставку,если заказ не менее 5 комплектов.

Ссылка на комментарий

Меня очень сильно беспокоит большое количество низкопробных запчастей на рыке. Китайцы, паразиты, подделывают всё что угодно под любым брендом. Я тоже хочу себе диски/колодки ATE, но очень боюсь нарваться на левак. А еще есть всякого рода польский левак, есть подозрения и про Отто Зимерман в том числе.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

С коробкой разобрался,залил тогда по совету "Палыч314" масло новое и сделал двойной прогон.сейчас всё без проблем работает. Большое спасибо.

А сейчас другой вопрос,Какие колодки поставить лучше,что бы не писчали?

Citroen c5 III x7 2009г. 2.0 HDI 136 л.с АКПП.

Ссылка на комментарий

И диски все в черном дерьме? Да?

Ремса это худшее из решений, сплошной уголь, ставь ATE , Textar . Да дорого, но зато супер.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...