Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные колодки


Stayerman

Периодичность замены колодок  

98 проголосовавших

  1. 1. Как часто Вы меняете передние колодки?

    • Раз в 20 тыс.км.
    • Раз в 30 тыс.км.
    • Раз в 40 тыс.км.
    • Раз в 50 тыс.км.
    • Раз в 60 тыс.км.
  2. 2. Как часто Вы меняете задние колодки?

    • Раз в 20 тыс.км.
    • Раз в 30 тыс.км.
    • Раз в 40 тыс.км.
    • Раз в 50 тыс.км.
    • Раз в 60 тыс.км.
    • Раз в 70 тыс.км.
    • Раз в 80 тыс.км.
    • Раз в 90 тыс.км.


Рекомендуемые сообщения

Посмотри эти 

GALFER   B1G10206702

или эти

GALFER   B1G10207272 на мой дизель с электроручником идут такие.

 

Каталог автодока на бензин 156 л.с. выдает оба номера.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Замена передних и задних колодок, пробег 52000, передние еще бы ходили и ходили, а вот задние:-левая внутренняя уже до нуля стерлась. Установил Mintex передние—MDB2932; задние—MDB2686(электр. ручник) Ощущения, очень приятные.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

в 3 раза чаще требуют замены... внутренняя часть быстрее стирается, это норма

Заменил и спереди и сзади 48000. Кончились практически одновременно, стерлись равномерно внутри и снаружи. У кого как, видимо. Режим поездок 90% город.

Ссылка на комментарий

есть еще китай . Но от ATE самые положительные эмоции.

Думаю что в Киеве должно быть дешевле, все же ближе к производителю. Если узнаешь скажи цену. Если дешевле то попрошу друзей купить и мне.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

 

 

раза в 2 больше точно , пыли нет и не плывут. Супер . да дорого но на круг получается выгоднее...
Обычно, если не стираются колодки, то стираются диски. А они подороже колодок будут...
Ссылка на комментарий

Стирается все , главное что бы тормозили  и не плыли . берите хорошие диски и хорошие колодки , и будет тормозить . Я за керамику ATE и за диски ATE или Brembo. Это мой выбор , но у каждого свой опыт свои предпочтения. Я на протяжении многих лет использую строго определённого производителя. Масло у меня строго Мотюль , колодки ATE ceramic  , Textar или оригинал . Диски ATE , Оригинал или Brembo другого не признаю . 

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

@KIT, вы на керамике ездите? её греть надо, на мотоцикле есть опыт использования, тормозит нормально только при агрессивной езде.


Сам долгое время ездил на гражданской серии ATE, но в последний раз перед поставил Jurid - разницы не заметил, тормозит так же хорошо. Есть куча хороших производителей Ferodo, Pagid, TRW, Galfer, Textar, все они поставляют колодки для производителей авто и мото, на Porshe Cayenne например стоит тормозная система Brembo, диски Textar, колодки Pagid, в том числе имеются спортивные серии, например тормозные системы Galfer используются в MotoGP.


ATE кстати у меня достаточно скрипучие попадались, но я на это не обращаю внимание, главное чтобы тормозили хорошо

Ссылка на комментарий

Коллеги,одна и таже фирма может делать и делает колодки из разных материалов.Родные были очень хороши-ну просто супер.Но на них ничего небыло написано.

Поменял-просто отстой,Проездил примерно тысячу и снял.Не изнашивались почти,но и не тормозили.Снял.Поставил другие-чуть лучше,но не то.

Ссылка на комментарий

Много хороших производителей . Я эксплуатирую сейчас керамику , правда вот на старой машине поставил оригинал , просто попались по очень низкой цены. Ничего не грею , тормозят отменно , не пылят . Сейчас поменяю суппорта на двухпоршневые , и вообще песня . А про брембо на конвейер , так вы купите на ТНК заправке американскую кока кола , и купите такую же банку в обычном магазине и попробуйте сравнить и потом все поймёте . А ведь бренд один и тот же )))) А Galfer и ATE , это одно и то же , внутри компании подбренд . Я когда то в 1996 году первый привёз в Россию такой бренд как Remsa , я знал лично Алоиса Кобера (AL-KO) а Remsa тогда ему принадлежала , сейчас не знаю кому , давно не общались . Так вот меня умиляет когда хвалят Ремсу , а ведь я же знаю что это обсолютное говно . Вот вам и мнение мнению рознь )))

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Про компанию ремса ничего хорошего не скажу, мне всегда казалось что это белорусский ширпотреб чуть лучше самого дешевого Китая. Есть куча тонкостей вроде разных серий, одни производство Германия другие китай, разный контроль качества на разных конвейерах, подделки, компании-недобросовестные компаньоны, которые официально под видом именитого бренда продают китайское гавно. Но по колодкам и дискам я бы сказал, что можно смело брать все мной перечисленное, за исключением брембо и феродо, их гражданские серии я обхожу стороной. Кстати кто что скажет про компанию Otto Zimmerman?

Ссылка на комментарий

Remsa это Испания , а про цимммерман тот что Отто , это вообще целая история . Сколько же вкладывают денег что бы все думали что это елы палы крутой бундес републик дойчланд . А там между прочим и не слыхали ни о каком Отто ))) а история такая , есть такая довольно не плохая контора ФА , отличные ребята , имею в виду хозяев , бывшие вояки . И вот рано или поздно решили побрендить , и зарегестрировались свои бренды это Отто и по моему Маер или что то вроде этого . И лепят все это на заводах в Китае . Вот и вся история )))) А белорусский ширпотреб это Шигерд , лепят все .

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Раньше очень долго покупал Испанскую Ремсу, а потом она испаганилась, начали расслаиваться металл с рабочим слоем. Говорят, начали выпускать у нас в Украине. Больше ее не использую.


 

 

долгое время ездил на гражданской серии ATE
Есть и не керамика.
Ссылка на комментарий

Если тебе попадалась хорошая ремса, то это скорее всего у них есть линейка более менее. а так это пылящее говно. Колодки сто раз говорю надо брать по запаху. ЕСли пахнуть протухшей селедкой , то само то. а если химией то брать не надо .

ATE и Textar  только не эко , само то ))

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...