bloh Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Сделал капиталку. Меняли еще диск сцепления и выжимной попутно. Щас на НЕ заведенном двигателе скорости включаются отлично, заводишь, выжимаешь до конца педаль сцепления появляется скрип такой. Чуть приотпускаешь сцепление и он пропадает и скорости включаются очень плохо, иногда вдавливать приходится. Иногда чуть приотпускаешь сцепление и они лучше включаются.Особенно первая и вторая. Что это? Механики говорят покатайся чуть, может диск притрется или самоцентрирующееся сцепление притрется какое-то:)) спецы подскажите! Троса замерзнуть не должны, в боксе стояла 2 дня пока работала на холостом, обкатывалась Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 самоцентрируемое, самоустанавливаемое, с исскуственным Антилектом С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ну че вы стебетесь! Полазил по инету, может просто отрегулировать педаль сцепления надо и прокачать систему? Мож воздух попал. Может такое быть? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Может. Прокачай. А сцепление то какое, и двиг? Еще там шлицы на первичном валу коробки надо чуть-чуть смазывать, чтобы диск ведомый ходил лучше, может не смазали, закусывает слегка и не сразу отходит от маховика, отсюда затрудненное включение (это все на обычном, нажимном. Как на отжимном дизельном не знаю) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ну че вы стебетесь! Полазил по инету, может просто отрегулировать педаль сцепления надо и прокачать систему? Мож воздух попал. Может такое быть? эх дружищще, это ирония, таких сервисников охота на Кол посадить, Они наверное, только гайки крутить и могут. Зазоров не знают, шлифуют не-понимают, я бы за замену Сцепы не платил :(( Бегите от них, если есть куда :cray:/> "самоцентрирующееся сцепление" это вообще Перл - т.е. типо, старое снял новое Прикрутил, Не отцентрировал (само отцентрировалось) и поехал? По технологии замены сцепы есть Мануалы, тот же Хейнц, дайте сервисникам почитать/изучить на досуге - пусть потеют отрабатывают уплаченное... ПЫСЫ: насчет Капиталки, оч. поздравляю, что все сделали, с Новым Годом! а сервисников на мыло :fans:/> С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 движок ew10j4 сцепление еще не изучил, с капиталкой хот маленько свой двиг поучил, запчасти сам заказывал:) Как его прокачивать, ваще не знаю че где, не сталкивался еще со сцеплением:) И вас всех с новым годом и рождеством!! уряяя!!! :russian: сцепление видимо вот это -Сцепление нажимного типа с гидравлическим приводом Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ну подскажите как отрегулировать сцепление и как прокачать?? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 bloh, Не регулируется оно. Прокачивать не приходилось Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Явно что-то заедает, или ведомый по шлицам или выжимной по направляющей. Направляющую тоже менять надо. Можно прокачать, так же как тормоза. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ну подскажите как отрегулировать сцепление и как прокачать?? Лови, может чем поможет :popcorm2: Педаль сцепления.pdf Снятие – установка.pdf Характеристики _ Сцепление.pdf Эволюция.pdf т.е. полюбому нужна "центровка" а не как г-но сервисники говорят: "само..." С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Сделай вот что,мне и одному товарищу с форума очень помогло. Смажь направляющую по которой выжимной скользит.Открой капот,сними воздушный фильтр и его корпус целиком.Под впускным коллектором чуть справа,увидишь рабочий цилиндр сцепления и вилку ,которая через окошко входит в картер сцепления.Берёшь небольшое зеркальце,фонарик,длинную отвёртку,смазку WD-40 и смазку для шруссов.Далее отодвигаешь пыльничек от вышесказанного окошка,суёшь туда трубочку с WD-40 и конкретно там всё поливаешь ей во все стороны.Через пол часика с помощью зеркальца и фонарика наносишь( через то же окошко) на направляющую смазку для шруссов,не жалея! До этой операции у меня была вибрация при трогании и переключении передач,сейчас стало как на новой машине-плавненько!Если у тебя проблема в тугом перемещении ведомого диска или подшипника по направляющей,то должно помочь однозначно!Делов на 20 мин в сумме.Попробуй! dimon68 1 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Совет хорош и я такое делал уже два раза: http://citroens-club...pic=23643&st=20 Но, боюсь, этим керосином WD-40 можно вымыть всю спецсмазку из выжимного и тогда хана ему. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) спасибо! возьму на вооружение! в понедельник поеду к тем "спецам" будут смотреть че натворили, мож и правда просто прокачать и смазать направляющую Изменено 10 января, 2013 пользователем bloh Ссылка на комментарий
Абсолют Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Коллеги. Была похожая ситуация и у меня. Во многом соглашусь: сцепление не настроить - факт. НО: может быть перекручен трос выбора передач (по-моему выбора а не перемены, там их два). Как раз с первой и второй передачей такое происходит, когда трос перекручен. Сам не лечил, но один очень мозговитый парень на Левашевском 12 мне так сцепление починил. А я уж думал, что попал изрядно на коробку. bloh 1 Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 О! спасибо огрромное за подсказку, у меня такой вариант может быть на 30% т.к. один трос выбора передачь у меня плохо крпится и держится на проволочке, может когда его прикручивали проволочкой или устанавливали коробку перекрутили, подскажу сервисменам. классная подсказка!!! P.S. кста, я так проездил с проволочкой 50 000 до капиталки:))) Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Не подскажете телефон сервиса и как зовут мастера на левашовском. У меня тоже трудности с включением первой передачи. Ссылка на комментарий
Абсолют Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Как ни странно, но я тоже езжу на "проволочке", точнее на стальном хомуте (понадежнее таки). Касательно Левашевского 12... каюсь, спутал мягкое и тёплое. Конечно, это сервис на Аптекарской набережной, Французский Альянс. Как зовут парня того, я не помню, но он у них спец по коробкам. Можно так спросить. Тел: (812) 956-5742 сайт: fr-auto.com pahevsky 1 Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 везет вам, сервисов много, у нас такой радости днем с огнем....ваще не нет Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 А что толку? У нас их полно, а машину криворуким отдавать боязно, как-то сам пока обхожусь уже 15 лет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Съездил к механикам на сто, все облазили, обсмотрели- ни че не регулируется, прокачнули, воздуха нет. Вывод- езди говорит так пока, притрется, может диск толще чем положено, может выжимной. Или подложи под коврик, под педаль че-нить, говорит, чтоб не дожимать до конца педаль, со временем притрется. Вот...диск и подшипник проверил, по каталогам подходят...че за фигня хрен знает, буду ездить, а то снять\ поставить коробку стоит 5000, денег нет ща ваще, капитлка все высасала. Начинаю привыкать к недожиму педали:) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Или подложи под коврик, под педаль че-нить, говорит, чтоб не дожимать до конца педаль Это совет человека, который не имел дела Ситроеном. Не работает такой приём на С5 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 ну выхода у меня нет, буду ездить так и видимо долго, денег нет. Может диск не совсем подходит к корзине? разные производители Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Может диск не совсем подходит к корзине? Не играет рояли. Если тормозные колодки изнашиваются, разве это отражается на ходе педали? Принцип гидросцепления тот же. Я тоже сначала был недоволен сцепой С5, но быстро привык. Изменено 15 января, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Мужики! все гениальное просто!ходил думал пару дней как уменьшить ход педали сцепления чтоб не пищало и передачи включались нормально. Мне подсказала картинка с экзиста! Эврика!! На шток главного цилиндра я просто одел пластиковы хомут, с одной стороны он упирается в буртик сначала штока, со второй в корпус цилиндра я так понимаю и вуаля!!! Ход педали ограничен, кста, стал короткий такой, как ни когда, прям гоночный болид:)) Теперь можно выбирать ход педали меняя ширину пластиковой стяжки. Сейчас мне надо еще чуть по шире и тогда идеально будут включаться, дома не оказалась просто. А то мне предлогали тут под коврик пихать журнал или еще что. А так и эстетично и проще и вобще не видно ни чего. Посмотрим на долго ли хватит хомутика:)) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Посмотрим на долго ли хватит Так это самое интересное! Только не ресурс хомутика, а количество циклов включения\отключения сцепления, после которых происходит саморегулировка механизма. У меня было так: Выезжая утром нарадоваться не мог на сцепу, но попав в пробку и активно понажимав педаль, сталкивался с тем, что сцепление выжимается не до конца и включение первой передачи затрудняется. Пришлось отказаться от узла, ограничивающего диапазон выжима. А сделано всё было проще и достаточно эстетично. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти