Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по АКПП Aisin


VizborSkorodumskii

Рекомендуемые сообщения

wonder_boy, замена масла в данной ситуации - пустая трата времени и денег.

Можно еще постучать по колесу и протереть лобовое стекло.

Ничего там с твоим маслом не случилось. "Заменишь" (кста, чтобы полностью заменить - нужно снимать коробку) "хорошее" масло на "новое" масло. И все :popcorm2:

Проверь опоры двигателя :big_boss: :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Такое ощущение, что пинки коробки зависят толи от погоды, толи еще от чего. Бывает день ездишь и пинков не ощущаешь, а бывает только выехал от дома и на первом же светофоре при плавном торможении коробка оттормаживается на пониженную грубыми рывками, как будто небрежно сцепление бросаешь на механике.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, ГТ разблокируется при почти полной остановке, иногда даже слышно металлический щелчок. Иначе торможение двигателем было бы невозможно. Кстати, коробка ощутимо помогает тормозить. Мне как то после ТО, когда меняли салонный фильтр, забыли надеть фишку на "лягушку" и я прокатился пару километров. Сразу обратил внимание как упала эффективность тормозов, ощущение было как будто мокрые колодки.

Мне кажется, что в режиме плавного разгона и плавного торможения иногда просто не хватает рабочего давления, чтобы плавно размыкать/смыкать пакеты фрикционов. Особенно это ощущается, при сбросе газа за секунду до того, как коробка собралась переключиться на одну передачу выше.

Ссылка на комментарий

Японская коробка aisin. Образца начала века. 4 праворуких чистокровных японца было у меня. (!!!!) В мануалах У ВСЕХ описаны сроки регламентной замены жидкости АКПП. Оптимальный срок замены (ЧАСТИЧНОЙ хотя бы) жидкости АКПП 60 000 км. Максимальный 80 000 км. Съедено собак пятьсот на эту тему. Все конечно зависит от стиля и условий эксплуатации, но в основном после 100 000 ощутимо (в смысле вообще охренеть как!) снижается эффективность работы коробки, в которой не меняли рабочую жидкость. Если вы думаете, что шестерни акпп не изнашиваются, то глубоко заблуждаетесь- взгляните на сливную пробочку, когда ее выкрутят - там на внутренней стороне магнитик стоит. Не догадываетесь для чего он? На нем вся стружка ежиком торчит! Кроме того, как правильно выше сказали (и это основной момент) -любая жидкость (кроме воды) со временем теряет свои рабочие свойства (в частности-вязкость).. ДА, можно проездить без проблем весь [гарантийный] срок (поэтому и говорят вам дилеры -"на весь срок службы"). НО это если в европе жить, где ниже -5 то катастрофа, раз в сто лет бывает, да не отжигать сильно. А теперь подумайте как себя чувствует коробочка когда вы ее тянете на работу в 6 утра зимой при температуре -25 еще и с первого светофора после двора первым уходите, полагая что акпп прогрета? Поэтому разговоры о том, что менять не надо- преступление.

Изменено пользователем atralf
Ссылка на комментарий

Образца начала века.

 

С чего вдруг?

Вы знаете, что самая частая причина поломки АКПП это неправиьная замена масла в ней?

Почитайте, умный человек пишет, про масло для АКПП и не только http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Знаю. Хотя совсем не самая частая. Я вообще не затрагивал тему неправильной замены жидкости АКПП. Мы же с вами не обсуждаем здесь квалификацию автомехаников и слесарей. А товарищу за эту статью 4! Горе от ума: "фрикционы все равно продолжают изнашиваться... Незачем менять" Тогда и в двигателе незачем менять! Все равно ведь кольца изнашиваюстя. Только в двигателе этот процесс в десять раз быстрее происходит, чем в коробке. Не вопрос- можно и не менять! Только вот сдохнет коробочка не на 350 000 (с регулярной заменой), а на 150 000.

 

"С чего вдруг?" С того, что шестиступенчатые автоматы появились в начале 2000-х если вы об этом.

 

http://www.aisin.com/news/products/040802.html

 

http://www.bmw-planet.com/lib/mini/AUTO%20TRANS%20OVERVIEW.pdf

Изменено пользователем atralf
Ссылка на комментарий

Aisin Seiki Co., Ltd. (Headquarters: Kariya-city, Aichi, Japan; President: Kanshiro Toyoda) has developed the world's first 6-speed automatic transmission for light duty (2-4 t) trucks.

То, что в 2004 году была изобретена 6 ст автоматическая коробка для легких грузовиков, не говорит о том, что коробка AM6 появилась в начале 2000х, дело вовсе не в количестве передач, а в общем алгоритме работы трансмиссии. Да, ноги этой трансмиссии растут с 2005 года, но к 2008 году ее окончательный вариант, что ставится на некоторые автомобили PSA, уже вполне себе прогрессивный агрегат с хорошим уровнем надежности.

 

Замена масла - не панацея, если коробка умирает, она умрет и с новым маслом. Поэтому, учитывая стоимость полной замены оригинальной жижи, а это с прогоном через аппарат будет около 16-20 литров. Не проще ли при 200 тысячном пробеге (что для меня уже недопустимо, например) полностью поменять гидроблок и масло заодно?

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Боже ж мой! Я ж говорю не о замене для того, чтобы масло ее отремонтировало, а о профилактической замене. ))) у меня кстати последние две авто были поменяны с пробегом до 30 тыс))

П.с. И кстати собираемся к вам на следующих выходных в Новгород на экскурсию :smile3:

Ссылка на комментарий

wonder_boy

 

Такую же фигню заметил сегодня после вчерашнего плавания по лужам воды. В диапазоне 3-4 передачи отчетливо ощущались толчки туда-сюда. Обратил внимание, что переключаются передачи не как обычно, вверх после 2000 об и вниз ниже 1000, а "болтанка" шла в районе 1200 об без гистерезиса. Пришлось перейти на робот. Вечером все исчезло. Очень большие подозрения, что отсыревают какие-то датчики, возможно датчик разрежения под ГБЦ дурит и неправильно показывает нагрузку на двигатель. Темное дело.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Небольшой глюк заметил.

При включенном лимитере (ограничителе скорости) при разгоне коробка иногда до последнего не хочет переключаться со 2-й на 3-ю.

Кто-то замечал такое?

Если что, то у меня HDi 2.0.)

Ссылка на комментарий

Блин,странно.У Мондео 2.3 бензин такая же коробка вроде,но у неё щуп есть.А на дизелях нету.Интересно,нам нельзя поставить?

Иван S_,расскажи поподробней что как делаешь,у себя попробую.

Ссылка на комментарий

tranzit-48, да сложно подробнее. Включаешь лимитер (у меня обычно 98, или 78), трогаешься со светофора чуть быстрее чем тошноты кругом, начинаешь разгоняться, а коробка после второй передачи, когда уже давно пора бы на 3-ю, не переключается на 3-ю, обороты возрастают, двигатель неприлично урчит где-то в районе 4000 оборотов, хотя привычно видеть стрелку где-то между 2000-3000 оборотов.

Происходит так далеко не каждый раз, просто я лимитер часто использую, камерами обложили.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...