Berkut2012 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Охотно верю))) Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Был клиентом? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 wonder_boy, замена масла в данной ситуации - пустая трата времени и денег. Можно еще постучать по колесу и протереть лобовое стекло. Ничего там с твоим маслом не случилось. "Заменишь" (кста, чтобы полностью заменить - нужно снимать коробку) "хорошее" масло на "новое" масло. И все :popcorm2: Проверь опоры двигателя :big_boss: :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
wonder_boy Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Спасибо за совет, а что бывали случаи выхода из строя опор за такой малый пробег? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 wonder_boy, за такой пробег жидкость в АКПП просела по вязкости, вот и пинается коробка после прогрева. Ссылка на комментарий
wonder_boy Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Такое ощущение, что пинки коробки зависят толи от погоды, толи еще от чего. Бывает день ездишь и пинков не ощущаешь, а бывает только выехал от дома и на первом же светофоре при плавном торможении коробка оттормаживается на пониженную грубыми рывками, как будто небрежно сцепление бросаешь на механике. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 wonder_boy, такая же фигня. Мне кажется, так грубо происходит разблокировка гидротранформатора. Хотя, не уверен C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
wonder_boy Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Мне кажется, ГТ разблокируется при почти полной остановке, иногда даже слышно металлический щелчок. Иначе торможение двигателем было бы невозможно. Кстати, коробка ощутимо помогает тормозить. Мне как то после ТО, когда меняли салонный фильтр, забыли надеть фишку на "лягушку" и я прокатился пару километров. Сразу обратил внимание как упала эффективность тормозов, ощущение было как будто мокрые колодки. Мне кажется, что в режиме плавного разгона и плавного торможения иногда просто не хватает рабочего давления, чтобы плавно размыкать/смыкать пакеты фрикционов. Особенно это ощущается, при сбросе газа за секунду до того, как коробка собралась переключиться на одну передачу выше. rootin и MityaSVR 2 Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 wonder_boy, очень здравый комментарий, скорее всего, так оно и есть. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
wonder_boy Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Может быть создать опрос на тему сбора статистики поведения коробки у владельцев С5? Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 wonder_boy, можно бы, только я не знаю как это сделать в существующей теме C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Японская коробка aisin. Образца начала века. 4 праворуких чистокровных японца было у меня. (!!!!) В мануалах У ВСЕХ описаны сроки регламентной замены жидкости АКПП. Оптимальный срок замены (ЧАСТИЧНОЙ хотя бы) жидкости АКПП 60 000 км. Максимальный 80 000 км. Съедено собак пятьсот на эту тему. Все конечно зависит от стиля и условий эксплуатации, но в основном после 100 000 ощутимо (в смысле вообще охренеть как!) снижается эффективность работы коробки, в которой не меняли рабочую жидкость. Если вы думаете, что шестерни акпп не изнашиваются, то глубоко заблуждаетесь- взгляните на сливную пробочку, когда ее выкрутят - там на внутренней стороне магнитик стоит. Не догадываетесь для чего он? На нем вся стружка ежиком торчит! Кроме того, как правильно выше сказали (и это основной момент) -любая жидкость (кроме воды) со временем теряет свои рабочие свойства (в частности-вязкость).. ДА, можно проездить без проблем весь [гарантийный] срок (поэтому и говорят вам дилеры -"на весь срок службы"). НО это если в европе жить, где ниже -5 то катастрофа, раз в сто лет бывает, да не отжигать сильно. А теперь подумайте как себя чувствует коробочка когда вы ее тянете на работу в 6 утра зимой при температуре -25 еще и с первого светофора после двора первым уходите, полагая что акпп прогрета? Поэтому разговоры о том, что менять не надо- преступление. Изменено 22 мая, 2013 пользователем atralf Mitra 1 термаж Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Образца начала века. С чего вдруг?Вы знаете, что самая частая причина поломки АКПП это неправиьная замена масла в ней? Почитайте, умный человек пишет, про масло для АКПП и не только http://bmwservice.livejournal.com/45992.html C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Знаю. Хотя совсем не самая частая. Я вообще не затрагивал тему неправильной замены жидкости АКПП. Мы же с вами не обсуждаем здесь квалификацию автомехаников и слесарей. А товарищу за эту статью 4! Горе от ума: "фрикционы все равно продолжают изнашиваться... Незачем менять" Тогда и в двигателе незачем менять! Все равно ведь кольца изнашиваюстя. Только в двигателе этот процесс в десять раз быстрее происходит, чем в коробке. Не вопрос- можно и не менять! Только вот сдохнет коробочка не на 350 000 (с регулярной заменой), а на 150 000. "С чего вдруг?" С того, что шестиступенчатые автоматы появились в начале 2000-х если вы об этом. http://www.aisin.com/news/products/040802.html http://www.bmw-planet.com/lib/mini/AUTO%20TRANS%20OVERVIEW.pdf Изменено 22 мая, 2013 пользователем atralf термаж Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Aisin Seiki Co., Ltd. (Headquarters: Kariya-city, Aichi, Japan; President: Kanshiro Toyoda) has developed the world's first 6-speed automatic transmission for light duty (2-4 t) trucks. То, что в 2004 году была изобретена 6 ст автоматическая коробка для легких грузовиков, не говорит о том, что коробка AM6 появилась в начале 2000х, дело вовсе не в количестве передач, а в общем алгоритме работы трансмиссии. Да, ноги этой трансмиссии растут с 2005 года, но к 2008 году ее окончательный вариант, что ставится на некоторые автомобили PSA, уже вполне себе прогрессивный агрегат с хорошим уровнем надежности. Замена масла - не панацея, если коробка умирает, она умрет и с новым маслом. Поэтому, учитывая стоимость полной замены оригинальной жижи, а это с прогоном через аппарат будет около 16-20 литров. Не проще ли при 200 тысячном пробеге (что для меня уже недопустимо, например) полностью поменять гидроблок и масло заодно? MityaSVR 1 C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Боже ж мой! Я ж говорю не о замене для того, чтобы масло ее отремонтировало, а о профилактической замене. ))) у меня кстати последние две авто были поменяны с пробегом до 30 тыс)) П.с. И кстати собираемся к вам на следующих выходных в Новгород на экскурсию термаж Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 wonder_boy Такую же фигню заметил сегодня после вчерашнего плавания по лужам воды. В диапазоне 3-4 передачи отчетливо ощущались толчки туда-сюда. Обратил внимание, что переключаются передачи не как обычно, вверх после 2000 об и вниз ниже 1000, а "болтанка" шла в районе 1200 об без гистерезиса. Пришлось перейти на робот. Вечером все исчезло. Очень большие подозрения, что отсыревают какие-то датчики, возможно датчик разрежения под ГБЦ дурит и неправильно показывает нагрузку на двигатель. Темное дело. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 atralf, дороговато ведь получается, не? C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 atralf, дороговато ведь получается, не? про что? менять масло или менять машины?)) термаж Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 atralf, масло. Машины, бывать, можно поменять вообще без доплаты, тут как повезет. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Положа руку на сердце, на с5 не знаю, утверждать не буду- на япах объем был от 6,5 до 9 литров в коробасе, выходило недорого.. Есс-но не чразу все менять, в два этапа. термаж Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Когда менял масло, пробег был 48 тыс.км., из сливной пробки потекла жижа чёрного цвета, на бумажной салфетке цвет был грязно-фиолетовый. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Небольшой глюк заметил. При включенном лимитере (ограничителе скорости) при разгоне коробка иногда до последнего не хочет переключаться со 2-й на 3-ю. Кто-то замечал такое? Если что, то у меня HDi 2.0.) Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Блин,странно.У Мондео 2.3 бензин такая же коробка вроде,но у неё щуп есть.А на дизелях нету.Интересно,нам нельзя поставить? Иван S_,расскажи поподробней что как делаешь,у себя попробую. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 tranzit-48, да сложно подробнее. Включаешь лимитер (у меня обычно 98, или 78), трогаешься со светофора чуть быстрее чем тошноты кругом, начинаешь разгоняться, а коробка после второй передачи, когда уже давно пора бы на 3-ю, не переключается на 3-ю, обороты возрастают, двигатель неприлично урчит где-то в районе 4000 оборотов, хотя привычно видеть стрелку где-то между 2000-3000 оборотов. Происходит так далеко не каждый раз, просто я лимитер часто использую, камерами обложили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти