Alekvik144 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Всем доброго дня. Машинку забрали 12.12 вердикт все тот же-блок АКБ, обещали сегодня (21.12) сделать, но машина с блоками с Москвы не приехала и теперь лечат меня, что до Нового года сделают.краем уха слышал, что едут данные блоки из франции(а хватит ли на всех :). Звонил в тольятти такаяже беда. А по форуму вижу что проблемы всероссийского масштаба, хорошо хоть проблему сколхозили-спасибо разрабу. А я могу машину у официалов забрать,ездить на перемычке, а как придет блок заменить или од в позу встанут. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А я могу машину у официалов забрать,ездить на перемычке, а как придет блок заменить или од в позу встанут. Пост 17, чтоб не повторять. Сообщать подробности ОД не стоит, чтоб в позу не вставали.) Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ВНИМАНИЕ!С перемычкой аккуратно,чтоб не посадить акб.При исправном блоке ставал амперметром в разрыв +акб +клемма,сразу после выкл зажиг.~1мин ток=2А,следующие 2мин ток=0.5А,после этого =0.Проблемный блок управляет подключением "вторичных"потребителей. Ну здесь то можно как-то понять: например, после выключения зажигания, через некоторое время я слышу жужание моторчиков в климате, которые устанавливают заслонки в исходное состояние. Так что "Проблемный блок управляет подключением "вторичных"потребителей", думаю сомнительно. Хотелось бы услышать: оставлял ли кто авто с перемычкой на относительно длительный срок. Принцип работы биметталики пропущу. Реле подключает катушку, которая замыкает те 2 шины(А и Б), о которых говорилось в Ваших умозаключениях (с ними я вполне согласен). При использовании 5 копеек, после завода авто, скорее всего, реле и пластины успевают нагреться и цепь не размыкается. Просто я думаю, что наследники наполеона не совсем рассчитали температурные режимы, которые есть у нас на родине. Еще раз пишу, что это просто мое видение проблемы. Вполне допускаю, что я ошибаюсь. Смысла наличия биметаллики не вижу. Лично я, пока вообще, никак не могу понять назначение этого реле, т.к. оно "нормально замкнутое". Да, как аварийное, срабатывающее при авариях, допускаю. При этом, логично допустить, что при его срабатывании (размыкании) оно должно остаться в разомкнутом состоянии хотя бы тех пор, пока снова не будет попытки включения зажигания, при этом держать постоянно напряжение на обмотке реле - нелогично. Следовательно, реле должно быть двустабильным, т.е., например, подаем "положительный" импульс в обмотку, реле отключается, подаем "отрицательный" - реле включается. Но если оно "нормально замкнутое", аварий нет, оно должно быть постоянно включено. Протекание больших токов и подгорание контактов и т.п. не привело бы к этому эффекту, т.к. 1) нет дуги в момент включения\отключения - нет подгорания контактов, 2) было бы подгорание - были бы случаи глушения авто на ходу, 3) напряжения на катушке нет - обмотка не перегорает. Т.о. получается, что это реле когда-то все-таки срабатывает (т.е. размыкается)? 1) Постоянно в момент выключения зажигания или постановки на охрану и т.п.? Нет, т.к. БК (средние расходы) не сбрасывается, радио работает и пр. 2) Кратковременно в момент выключения/включения зажигания для проверки работоспособности этого реле? Вполне возможно. При этом сброса БК не происходит, т.к. отключение кратковременное. Отсюда и ошибки при установленной перемычке - есть команда на отключение, а отключение не произошло. Происходит в мороз, т.к. всё "сужается" и "дырки" тоже, т.е. возникает дополнительное трение и силы пружины и/или поля катушки недостаточно, чтобы надежно зафиксировать якорь в рабочем положении. Постукивание при этом как раз помогает, чтобы якорь занял нужное положение. 3) Ошибка блока управления (ошибочно выдает команду на отключение)? Тоже, в принципе, вполне возможно, но при этом должно совпасть одновременно две неисправности: ошибки в работе блока управления реле в морозы с дефектами самого реле (как в п.2). При этом постукивание не должно давать эффекта в случае, если реле двустабильное, т.к. такая слабая вибрация не должна приводить к перекидыванию якоря. Вероятнее, на мой взгляд, второй вариант. P/S/ У меня, кстати, пишет только ошибку зарядки АКБ, на другие сообщения не переходит. Dimakgb и FreeTiller 2 Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 2) Кратковременно в момент выключения/включения зажигания для проверки работоспособности этого реле? Вполне возможно. При этом сброса БК не происходит, т.к. отключение кратковременное. Отсюда и ошибки при установленной перемычке - есть команда на отключение, а отключение не произошло. Вероятнее, на мой взгляд, второй вариант. Не выходит эта версия. Я проверял все состояния тестером. Шина В всё время подключена, независимо от зажигания и снятия разъёма с этого блока. Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Не выходит эта версия. Я проверял все состояния тестером. Шина В всё время подключена, независимо от зажигания и снятия разъёма с этого блока. Да, срабатывание механического реле даже кратковременное, цифровым или стрелочным тестером можно заметить. Тогда остается третий вариант? Ошибка блока управления реле в морозы, при этом на ВСЕХ машинах реле одинаково "тугое", просто оно не срабатывает и "эффект не виден". Но при этом непонятно откуда появляются сообщения типа "проверьте цепь..." при установленной перемычке. Люди, Ау! Откликнитесь, кто оставлял на ночь авто с перемычкой! Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Citroen72rus Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Ага. Тема снова ожила. Зря предыдущую ветку с этой проблемой закрыли. А почему собственно решили, что эта проблема связана с отрицательными температурами? Меня эта беда постигла еще при положительных показаниях термометра. Постукиванием по реле проблема решалась.Пятачком тоже. ТУТ. У ОД "Автоград - Ситроен" мне поменяли этот блок по гарантии через 10 дней после обращения. Стоимость блока - 51 т.р. Мастера сказали, что дело вовсе не в реле. Ремонт реле - это было бы совсем просто. Вникать не стал. Сейчас при -37 заводится без проблем. Но появилась новая проблема - залипание в мороз замков на дверях, но это отдельная тема. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Citroen72rus Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Вникать не стал А вот и зря ! Понимание проблемы, если оно правильное, могло улучшить качество жизни многим нашим товарищам... ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) у меня та же ситуация, что и у Citroen72rus была - глюк был при плюсе (+10), причем мне постукивание не помогало, помогали танцы с бубнами (вкл/выкл зажигания, сигналки и тд...) и возможно при каких то действиях активировалась релюшка и отлипала. эх и сдается мне, быть отзывной... история с термостатом повторяется Изменено 21 декабря, 2012 пользователем kavito Ссылка на комментарий
МАКСИМ57775 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Вариант решения проблемы без установки перемычк,при плавающей неисправности.После того как заглушил двигатель,в течении 1минуты отсоеденить + клемму акб,реле останется в замкнутом состоянии."Утром" подключить +клемму акб,реле будет замкнутым.На прогретом авто реле ни у кого не глючат.Можно кататься до следующей длит остановки. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Вариант решения проблемы без установки перемычк,при плавающей неисправности.После того как заглушил двигатель,в течении 1минуты отсоеденить + клемму акб,реле останется в замкнутом состоянии."Утром" подключить +клемму акб,реле будет замкнутым.На прогретом авто реле ни у кого не глючат.Можно кататься до следующей длит остановки. Тут никакой закономерности, только случайность! Контакты реле должны быть замкнуты всегда, независимо от снятия клеммы! Ссылка на комментарий
e_gor Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 у меня тоже началось.. по утрам.. помогает только снятие + клеммы. снимаю клему, одеваю и заводится.. иначе ни в какую.. стук по коробочке не помогает Ссылка на комментарий
МАКСИМ57775 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Вариант решения проблемы без установки перемычки,при плавающей неисправности,типа постукивание по реле помогает. После того как заглушил двигатель,в течении 1минуты отсоеденить + клемму акб,реле останется в замкнутом состоянии!!!так как компьютер подает управляющий импульс на отключение реле через 1минуту. ."Утром" подключить +клемму акб,реле будет замкнутым.На прогретом авто реле ни у кого не глючат.пробовал работает! Ссылка на комментарий
МАКСИМ57775 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 но оптимальным временным решением проблемы считаю установку перемычки с выключателем не меньшим чем на 150ампер.(в идеале выключатель массы жигулей).у меня так работает.утром на холодную выключателем замыкаю перемычку,еду на работу,двигатель прогрелся.приехал,заглушил,выключил "перемычку".потом в течении дня уже ее не включаю,двигатель(реле) не промерзает.нормально запускается.однозначно есть зависимость работы реле от температуры. FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 но оптимальным временным решением проблемы считаю установку перемычки с выключателем не меньшим чем на 150ампер.(в идеале выключатель массы жигулей). Оригинально! А если не выключать её вообще, то какие изменения? Или испуг, а бы чего не вышло?) Говори, но тока честно!))) Ссылка на комментарий
МАКСИМ57775 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) пускай испуг.или сохранение заводской схемы подключения.сначала измерь ток между +акб и +клемой,при подключенной перемычке.посадишь акб,потом будешь говорить про испуг))). Изменено 22 декабря, 2012 пользователем МАКСИМ57775 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 пускай испуг.или сохранение заводской схемы подключения.сначала измерь ток между +акб и +клемой,при подключенной перемычке.посадишь акб,потом будешь говорить про испуг))). Нечего там измерять!!!! Что перемычка, что контакты - это ОДНО и ТОЖЕ!!!! Схема простейшая! Средняя школа, физика.))) Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Нечего там измерять!!!! Что перемычка, что контакты - это ОДНО и ТОЖЕ!!!! :facepalm:/> Схема простейшая! Средняя школа, физика.))) Полностью согласен. Само реле выполняет функцию, кроме подключения других функций, подключения катушки для смыкания контактов этих двух шин. напряжение между шинами =0. Ссылка на комментарий
МАКСИМ57775 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Нечего там измерять!!!! Что перемычка, что контакты - это ОДНО и ТОЖЕ!!!! :facepalm:/>/> Схема простейшая! Средняя школа, физика.))) не внимательно читаешь.пишу только то что делал сам.при нормально работающем реле,глушил двигатель,выключил зажигание,откинул +клему,измерил амперметром потребляемый ток между +клеммой(с защелкой которая) и +АКБ.1-я минута=2А,следующие 2минуты 0.2А,потом 0А.через три минуты реле размыкается.при подключенной перемычке НЕ ИЗМЕРЯЛ.проверь школьную физику на себе оставь на сутки с перемычкой,можно и музыку включить(шутка) и отпишись потом,докажешь что прав.а пока не толкай народ убивать АКБ))). Изменено 22 декабря, 2012 пользователем МАКСИМ57775 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 пока не толкай народ убивать АКБ))). Никого не толкаю! Упаси бох!) Помочь только хочу! Не первый твой отзыв здесь. По отзывам других в двух темах и в личке, никто до этого не убил этим аккумулятор!А, если быть точным, то ток на отключенную шину B при выключенном зажигании составляет постоянно всего 10 mA.! Ссылка на комментарий
shestopaloff Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 два дня с перемычкой, потом в течении часа поменяли блок по гарантии. быстро, без лишних вопросов ( зачем перемычка, и с чего решил, что она должна быть). Ставропольский ОД лучший)))) Ссылка на комментарий
freemanrus Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Сегодня был у ОД, поставили перемычку, сказали ездить так пока не придет блок. Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 пишу только то что делал сам.при нормально работающем реле,глушил двигатель,выключил зажигание,откинул +клему,измерил амперметром потребляемый ток между +клеммой(с защелкой которая) и +АКБ.1-я минута=2А,следующие 2минуты 0.2А,потом 0А.через три минуты реле размыкается. "через три минуты реле размыкается." - как проверил? Сегодня был у ОД, поставили перемычку, сказали ездить так пока не придет блок. Имя ОД, где фото? Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) через три минуты реле размыкается. Это действительно так! Беру свой пост 54, обратно! Вчера когда я решил измерить ток между шинами, реле вдруг сработало (открывал двери) и напряжение с шины В пропало! :facepalm:/> Хотя ранее, при измерениях и снятиях разъёма я просто не успел зафиксировать этот момент! Приношу всем свои извинения за невнимательность и самоуверенность! :hi: Получается следующее. При открытии дверей включается бензонасос и включается это реле, подключая потребителей на шине В. После отключения зажигания, реле примерно через 3,5 минуты отключается. Тоже самое происходит при включении-отключении зажигания, если двери открыты постоянно. http://video.yandex.ru/users/freetiller/view/4/. Если не получится просмотреть, перезалью на ютуб. Ток, измеренный на шину В после отключения реле: Тестер на пределе 15 mA, постоянное показание 12,5 mA. В момент подключения наблюдается небольшой бросок тока! В принципе, сущность установки перемычки НЕ МЕНЯЕТСЯ! И я искренне рад, что это кому-то помогло! Теперь давайте судить о назначении блока с реле! Изменено 23 декабря, 2012 пользователем FreeTiller I Love и Бес 2 Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Вот интересно а у пежо 308 такая же схема или нет? У них есть эти проблемы? Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Это действительно так! Беру свой пост 54, обратно! Вчера когда я решил измерить ток между шинами, реле ! :facepalm:/>/> Теперь давайте судить о назначении блока с реле! Очень ХОРОШО! Но можно чуть по-подробнее текстом последовательно: 1) куда были подключены концы тестера 2) режим измерения (ток, напряжение) 3) ну и, соответственно, внешние действия (закрытия, открытия и пр.) Прошу прощения, но на фото-видео я только видел измерение тока, а "вдруг сработало (открывал двери) и напряжение с шины В пропало" - интересует. Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти