Бес Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 что может быть? Долей незамерзайки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Обогрев форсунок включается вместе с обогревом стекла. ci_la 1 "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Долей незамерзайки. Я же написал - на фары-то брызгает. На них перестает брызгать в первую очередь ибо насос другой и он выше забирает. как перестает брызгать - значит надо доливать (типа датчика) я гуглил, гуглил и нашел как вероятную причину - некий обратный клапан стеклоомывателя. он у нас сделан в виде металлического шарика и пружинки. люди считают,что металлический шарик легко обмерзает на морозе и все перестает работать (да и плохой клапан и без мороза клинит - знаю по насосу в колодце). как выход - установка обратного клапана от Hyndai/Kia 98886-29000 (рублей 250 штука), он пластиковый. По гуглив это (а ссылка ведет на на чужой сайт,что запрещено правилами) найдете и описание как менять струйные форсунки на струйные с подогоревом (или без) от Поло (форсунка VAG 6E0955986B ) где этот клапан находится? Есть фото всей системы (бачок,трубки, где тройники-разветлители?) обогрев форсунок включается вместе с обогревом стекла. спасибо! обогрев стекла у меня работает ( до чего же удобная штука! у меня жена авто менять только из этого себе хочет ))) ) Значит скорей всего клапан Изменено 19 января, 2016 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 А. ну значит подзабыл - наоборот. Клапан стоит у хэтчей. Он регулирует подачу назад/вперед. Разве что клапан стоит еще один - против оттока воды в бачок. Но что-то на Ситрах про такой не слышал. Регистрируйся. Тебе пригодится. Ты много вопросов задаешь. Не, я по-доброму. Правда - пригодится. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Клапан должен быть 100%. Он вроде в некий тройник встроен (читал на твоем С5 форуме - гвоздиком горячим ковыряют ))) ) Хотя дилер говорит, что ни разу не слышал от такой причине,что не брызгает. и зовет (прям манит ))) ) на диагностику и посмотреть Регистрируйся. Identifiant ou mot de passe incorrect. Veuillez vous reconnecter. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 читал на твоем С5 форуме У меня нет форумов... Identifiant ou mot de passe incorrect. Veuillez vous reconnecter. Регистрируйся, а не заходи.При регистрации укажи что организация. Название придумай сам. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Нет у нас обратного клапана, народ ставит от ТойоТ или еще с чего "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) У меня нет форумов.. Имелся ввиду форму по С5. А В вашем профиле стоит С5. Значит форум - ваш. Изменено 19 января, 2016 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Ааа. Ононокак. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) @DeNK, есть. фотку выкладывали. у тройника (около форсунок) продолжение трубочки и есть обратный клапан. хотя я не настаиваю -самому сомнительно - нафига у форсунок обратный клапан ставить,если это верх системы? фото украл с другого сайта Изменено 19 января, 2016 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Нда... Откуда фотка? Седан? "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Да простит меня форум - оказывается мотор омывателя не фурычит - то есть не жужжит вообще (я думал это он, а это фароомыватель жужжал). Хорошо бы это был предохранитель... Изменено 19 января, 2016 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Игра: "Найди клапан" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 @Бес, Клапана не найти В том посте откуда фотка написано: "Получил форсунки из закупки кросстрейда (Китай). Причем, они идут сразу с клапанами и трубками. " Идут с КЛАПАНАМИ и трубками!!! Клапаны не от Ситра Бес 1 "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) DeNK 69 сообщение найдите там. А я вам ссылку на фото первое попавшееся, м.б. оно и из китая (как и собственно с4 седан). Вот сообщение,если искать лень: Всем привет! Нет необходимости ставить обратный клапан - стоят с завода на каждую форсунку. Обнаружил случайно, когда менял форсы - там со шлангов идут переходники какие-то и снова шланги длиной сантиметров 15. Меняя форсунки, снял и поставил обратно эти короткие трубки не глядя - жидкость не брызгала. Стал смотреть что не так, а там стрелка направления есть. Поставил по стрелке - все заработало. Можете у себя посмотреть, прежде чем покупать отдельный клапан и резать шланги.PS по сервис боксу эти клапана нигде не видны, но у меня они есть и работают Хотя я еще раз говорю - не настаиваю. Обратные клапана могут быть и в моторе (внутри). А могут и не быть. Меня сейчас интересует какого черта - молчит насос Изменено 19 января, 2016 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Ох и тяжело с вами Теперь полезу смотреть Только под утеплитель не полезу "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @DeNK, Я тут причем ? я просто процитировал владельца (который туда слазил и обратил внимание на сей странный факт) и я еще и дал фото. В принципе он м.б. и прав и ОК есть, только смысла в нем особо нет (он вверху системы),если только для выравнивания давления. а сегодня насос жужжит себе, а не льет. я его убью.Надо отогреть машин и потом думать Ссылка на комментарий
pornat Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 В чем может быть дело? На лобовое не брызгает, только на заднее. Напряжение 12в на фишку приходит, моторчик новый, при изменении полярности работает в оба направления. Пока пришлось отключить задний дворник и поменять провода на моторчик. Брызгаю крутелкой, которая на заднее, на лобовое и скребу потом уже передними щетками Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 @pornat Клапан перед/зад залип. ВПН 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Смотреть напряжение на моторчик. Должно быть разнополярное (на лобовое: +- 12В, на заднее: -+ 12В или наоборот). Если одно отсутствует, то, скорее всего контакты реле подгорели в BSM. "НО" в реле лобового или "НЗ" в реле заднего стекла. Ссылка на комментарий
pornat Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 3 часа назад, Бес сказал: @pornat Клапан перед/зад залип. Клапан точно не залип, т.к. цепляю новый моторчик. Крутит в обе стороны, если менять полярность Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 А, там полярность меняется... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pornat Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 2 часа назад, malvic сказал: Смотреть напряжение на моторчик. Должно быть разнополярное (на лобовое: +- 12В, на заднее: -+ 12В или наоборот). Если одно отсутствует, то, скорее всего контакты реле подгорели в BSM. "НО" в реле лобового или "НЗ" в реле заднего стекла. Напряжение на лобовое -+11.98, на заднее ,-+12.1. Что такое "НО"и "НЗ"? Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 НО -нормально разомкнутый контакт реле, НЗ - нормально замкнутый контакт реле. Напряжение мерял с подключенным моторчиком? Ссылка на комментарий
pornat Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 25 минут назад, malvic сказал: НО -нормально разомкнутый контакт реле, НЗ - нормально замкнутый контакт реле. Напряжение мерял с подключенным моторчиком? Ещё раз померяю с подключенным, но вроде бы напряжения с подключенным на лобовое 0, т.е. не было Я так понимаю, что дело идёт к замене bsm? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти