Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает омывайка лобового стекла


dn-kashmir

Рекомендуемые сообщения

Изображение

что это может быть?

 

Возможно трубочка где нибуть соскочила. Если заднее стекло моет, значит туда - герметично закреплено. Проверьте трубки под капотом. Самое сложное лезть к моторчику... он снизу, под бачком... Изображение

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

подниму тему. снова продолжаются при заморозках проблемы с работой форсунок. нажимаешь, а в ответ тишина. при обращении в сервис советовали лить определенную жидкость омывателя, но ничего это не помогает толком (может, на какое-то время только).

на других машинах такого нет (лью самую дешевую метилувую).

все дилеры валят на незамерзайку. даже диагностировать не хотят. тема эта давно не обновляется...получается у большинства таких проблем нет?

Ссылка на комментарий

Если жидкость не замерзла, то глупо на незамерзайку пинать. Вопрос как проверить замерзла или нет. Попробуйте трубочкой. На седанах в некоторых комплектациях трубочка для проверки уровня в комплекте, зимой удобно :)

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

До морозов работало?

да, работало. как только тепло все сразу работает. это постоянное явление с самой первой зимы (то замерзнет, в тепле оттает и какое-то время работает).

вроде, мелочь...но как с нашей грязью ездить нормально?)

 

я уверен, что дело не в незамерзайке. в других машинах (не ситроен) никогда таких проблем не возникало (при использовании одной и той же жидкости)

но офф. дилеры ничего делать не хотят. а приедешь...они в тепло загонят и все заработает. ситуация как с замками дверей :preved:

по каждой проблеме писать жалобы на горячую линию ститроена надоело уже. ужасные дилеры у ситро :negative:. даже GM на их фоне почти идеал 

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Без обид

А что они сделают? Поменяют компоненты на точно такие же?

Имхо - проблема все-таки в жиже.

если в жиже, то почему на других машинах та же жижа льется без проблем?

а сделать они должны следующее: выявить что из деталей мешает нормальной работе и написать реламацию производителю, что бы тот предпринял какие-то меры. доработал узел, что-то изменил в конструкции. они же тупо не хотят этим заниматься и производитель даже и не в курсе, что есть проблемы какие-то.

 

кстати, я так понял эксис лишили дилерства? такие долбодятлы там были...не хотели ничего даже с замками задних дверей делать залипающими и официальных документов не выдавали об обращении, пока на горячую линию не настучали на них.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Я три форума по Ситроену отслеживаю - массовых жалоб на омыватель нет.

А доработку по задним дверям на С4-2, известную всем ОД и самому производителю, производитель так и не делает.((

Ссылка на комментарий

ну все-таки хоть чего-то в дверях там промазывали...

все это в любом случае не в пользу ситроена. я теперь на ситроен в последнюю очередь смотреть буду из всех возможных вариантов.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

кстати, я так понял эксис лишили дилерства? такие долбодятлы там были...не хотели ничего даже с замками задних дверей делать залипающими и официальных документов не выдавали об обращении, пока на горячую линию не настучали на них.

Дилерства их не лишали - задавили арендой, чтобы запустить на их место Рено. " Долбодятлы", работающие там и имеющие счастье ездить на С4-2 мучались так же, как и остальные владельцы.

Ссылка на комментарий

Не было ни разу проблем с омывателем лобового (не смотря на хороший расход ОЖ), хотя машина стоит на открытом воздухе круглогодично. Все устраивает, машина прогревается быстро, все исправно фунициклирует.

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

подниму тему. снова продолжаются при заморозках проблемы с работой форсунок. нажимаешь, а в ответ тишина. при обращении в сервис советовали лить определенную жидкость омывателя, но ничего это не помогает толком (может, на какое-то время только).

на других машинах такого нет (лью самую дешевую метилувую).

все дилеры валят на незамерзайку. даже диагностировать не хотят. тема эта давно не обновляется...получается у большинства таких проблем нет?

 

ИМХО, это всё из-за дибильной системы опрыскивания "веером". У друга фокус 3 - та же проблема что и у меня. В мороз перестаёт лить на стекло. При этом в кроссер и в С4 заливаю одну и ту же жидкость. На кроссере льёт отлично, а на С4 замерзает. Честно говоря бесит, так как всё время езжу с грязным лобовым стеклом... Видимо, надо менять для С4 жидкость... Надо брать говно на трассе, которое и воняет и вредно для здоровья...

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Никто не знает почему у меня за  2 зимы ничего не замерзало?

После 150 хреново льёт - как-будто не веерная форсунка, а струйная, но ничего, лить подольше и щетки растянум и помоют стекло.

P.S. температура разная бывала )))) До - 37.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ИМХО, Надо брать говно на трассе, которое и воняет и вредно для здоровья...

на трассе как раз и не воняет, и для здоровья вредно только ,если внутрь употреблять:)

 
Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Никто не знает почему у меня за  2 зимы ничего не замерзало?

После 150 хреново льёт - как-будто не веерная форсунка, а струйная, но ничего, лить подольше и щетки растянум и помоют стекло.

P.S. температура разная бывала )))) До - 37.

Покупаешь несертифицированную жидкость... Я как-то очкую. 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

У меня седня тоже прихватило в форсунках, где объем побольше там еще норм, а в форсунках густеет и не писает. И на с4 и на с5 седня прихватило, так что дело в жиже. Остановился в пробке и норм, потекло)))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

npc

у тебя моторчик работает или просто не прыскает? у меня вообще тишина...

да и прыскать уже при -10 перестало.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

Покупаешь несертифицированную жидкость... Я как-то очкую. 

Клубная закупка. Я как-то не спрашивал сертификат )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

npc

у тебя моторчик работает или просто не прыскает? у меня вообще тишина...

да и прыскать уже при -10 перестало.

У меня работает но не льёт... Сзади льёт, а спереди нет... Долбанутые форсунки... Хотя и очень эффективные летом...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Берите левак, видимость на дороге важнее всяких сертификатов, тем более метанол уже не вреден, у нас на работе водителям перевозящим метанол сняли вредность.

Ссылка на комментарий

да, работало. как только тепло все сразу работает. это постоянное явление с самой первой зимы (то замерзнет, в тепле оттает и какое-то время работает).

вроде, мелочь...но как с нашей грязью ездить нормально?)

 

я уверен, что дело не в незамерзайке. в других машинах (не ситроен) никогда таких проблем не возникало (при использовании одной и той же жидкости)

но офф. дилеры ничего делать не хотят. а приедешь...они в тепло загонят и все заработает. ситуация как с замками дверей :preved:

по каждой проблеме писать жалобы на горячую линию ститроена надоело уже. ужасные дилеры у ситро :negative:. даже GM на их фоне почти идеал 

 

День добрый!

Только сегодня эту тему подняли на работе с коллегами.

Возмущались, кстати, владельцы БМВ 3 и Тойота Камри предыдущей генерации.

У них тоже на МКАДе в выхи замерзло, они останавливались и снежок кидали на стекло.

На 3-ке в субботу авария была из-за того, что у Сандеро не работали омыватели - замерзли, водила вышел, почистил стекло, сел обратно и получил удар в задницу от БМВ.

Так что про то, что "у всех работает, а на ситро нет" - лукавите. ))))

 

 

У меня седня тоже прихватило в форсунках, где объем побольше там еще норм, а в форсунках густеет и не писает. И на с4 и на с5 седня прихватило, так что дело в жиже. Остановился в пробке и норм, потекло)))

 

Лично я пришел к такому выводу, что подкапотное пространство у нас очень сильно на ходу остужается и форсунки подмерзают.

В пробке тепло не выдувается из-под капота и форсунки тут же оттаивают.

Вот думаю попробовать картоночкой попробовать прикрыть решетку радиатора, но очкую, не перегреться бы. )))

Изменено пользователем murrrzik-81

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

На 3-ке в субботу авария была из-за того, что у Сандеро не работали омыватели - замерзли, водила вышел, почистил стекло, сел обратно и получил удар в задницу от БМВ.

Так что про то, что "у всех работает, а на ситро нет" - лукавите. ))))

 

 

 

 

Я же не могу говорить за все машины, эксплуатируемые в москве и области. естественно только на примере тех авто, которые у меня и у знакомых.

 

 

У меня работает но не льёт... Сзади льёт, а спереди нет... Долбанутые форсунки... Хотя и очень эффективные летом...

 

У меня моторчик омывателя вообще молчит. В тепле постоит только, все сразу работает.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

Вот думаю попробовать картоночкой попробовать прикрыть решетку радиатора, но очкую, не перегреться бы. ))

Заглушка есть. Или сверху?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...