Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает Воздушный насос


Рекомендуемые сообщения

Я ж вроде написал про гофру, сейчас смотрю части сообщения нету О_О

Поменял гофру и кусок трубы до катализатора. Гофра была треснутая внутри, при шевелении рукой щелкала. Я и не думал о проблеме с насосом, поменять эту гофру давно хотел и трубу до ката, чтобы немного его приподнять - низко очень висел. И, вуаля, ошибка по насосу исчезла. Воздух наверное подсасывало через рваную гофру, другого обьяснения не нахожу.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Интересно... Я тут как раз перед заменой блоков, гофру менял, потом снимал ее. откручивал точнее. И сейчас сто процентов сечет. Когда прогревается, видно, что думок валит... И если так вспомнить, после этого начала ошибка вываливатся.... Надо заново затянуть.

Ссылка на комментарий

Сам удивляюсь.

Но у меня гофра нештатно стоит. Она вварена после верхней лямбды, специально так сделал, чтобы рванвя гофра не влияла на состав смеси.

Т.е. идет фланец под хомут, затем участок трубы, примерно 3 см длиной с гнездом под лямбда зонд, а потом гофра (она длиннее штатной, тоже специально сделал - 200 мм), после нее прямая труба до катализатора.

Получается она на верхнюю лямбду не влияет, а на нижнюю влияет, в смысле, когда сечет (подсасывает воздух)?

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

У меня, "плюшка" по пылесосу вывалилась тоже после того как кольцо на приемной трубе на неориг. поменял, хотя сам пылесос включается при каждом запуске.

Я уже каналы чистить настроился, надо еще разок залезть посмотреть.

Номер ошибки не помню, что-то про вторичный воздух

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня насос, после выпадения ошибки, работать переставал, кстати.

Т.е пока ошибка висит, мозги не включают насос.

Поэтому и стал BSI чепушить, а там все в порядке, на самом деле, и с насосом тоже... Дело в дополнительном воздухе через гофру

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Не могу согласится... Клапан Егр, соединен с воздушным насосом. Насос рабочий, блок БСМ тоже. Не приходит команда. Ошибка звучит как клапан А - всегда открыт. В связи с чем команда и не подается на насос.

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Парни а где этот насос стоит?Если можно фоту дайте...и как проверить его работу?

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Вот и я то же. А EGR у меня есть.

8958afc638ee.jpg

 

Ты посмотри по вину в си строен сервис.

Если доступа нет давай по вину гляну.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

У EW10A нет системы EGR. Про воздушный насос точно не знаю, но на service.citroen.com для EW10A найти упоминания о нем не удалось, т.ч., возможно, и его тоже нет. Там ведь катализатор стоит совсем близко от выпускного коллектора, поэтому наверно он (катализаитор) и без подачи доп. воздуха быстро прогревается после пуска.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@407s,

Про катализатор точная информация?

Я считал, логика работы такая:

1. Холодный пуск. Двигатель видит, что температура низкая, переводит систему питания в режим "холодный пуск"

2. Запускается двигатель. Форсунки льют повышенную порцию топлива (обогащают смесь).

3. Богатая смесь помогает работать холодному движку, но плохо сгорает и выхлоп с большим лямбда коэф.

4. Что бы не убить катализатор выхлопом от богатой смеси, включается "наддув воздуха к катализатору". Богатый выхлоп разбавляется чистым воздухом и бережет катализатор (разбавляя выхлоп и помогая его нейтрализовать). Заодно корректируются показания лямбда зонда.

 

Если вдруг воздух перестает подаваться (сдох воздушный насос, забились каналы) свежий воздух не подается к катализатору. Сигнал с лямбда-зонда идет повышенный. ЭБУ офигевает и снижает подачу топлива (думая что переливает). Мотор еще холодный на бедной смеси работает неустойчиво, начинаются пропуски вспышек в цилиндрах, ЭБУ офигевает, отключает сбоящий цилиндр. В итоге: ошибка по пропускам и ошибка по воздуху. Двигатель при прогреве сначала работает, потом его начинает потряхивать, а затем колбасит.

Ссылка на комментарий

Завел, Включился насос

Качает в головку и продувает катализатор

Система работает по стандартной программе и лямбды не работают

Прогрелось, подключилась корректировка

 

Чтобы были пропуски, то надо надо неисправную систему иметь или плохой бензин наверно.

 

Трясет либо из-за забитых каналов, либо клапан абсорбера.

Ссылка на комментарий

Но почему этой системы нет на других двигателях?

EW10A, например - все тож самое, а дурацкого насоса нет..

Хотя, недавно знакомому искал запчасти на БМВ 540 Е39, там V-образный 8-цилиндровый двигатель, и на нем есть такой же насос! ))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...