mabu Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Я ж вроде написал про гофру, сейчас смотрю части сообщения нету О_О Поменял гофру и кусок трубы до катализатора. Гофра была треснутая внутри, при шевелении рукой щелкала. Я и не думал о проблеме с насосом, поменять эту гофру давно хотел и трубу до ката, чтобы немного его приподнять - низко очень висел. И, вуаля, ошибка по насосу исчезла. Воздух наверное подсасывало через рваную гофру, другого обьяснения не нахожу. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
timofeevalexey Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Интересно... Я тут как раз перед заменой блоков, гофру менял, потом снимал ее. откручивал точнее. И сейчас сто процентов сечет. Когда прогревается, видно, что думок валит... И если так вспомнить, после этого начала ошибка вываливатся.... Надо заново затянуть. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Сам удивляюсь. Но у меня гофра нештатно стоит. Она вварена после верхней лямбды, специально так сделал, чтобы рванвя гофра не влияла на состав смеси. Т.е. идет фланец под хомут, затем участок трубы, примерно 3 см длиной с гнездом под лямбда зонд, а потом гофра (она длиннее штатной, тоже специально сделал - 200 мм), после нее прямая труба до катализатора. Получается она на верхнюю лямбду не влияет, а на нижнюю влияет, в смысле, когда сечет (подсасывает воздух)? Изменено 28 ноября, 2014 пользователем mabu timofeevalexey 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
timofeevalexey Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) У тебя немного другая ситуация. У тебя просто разногласие 1 со 2 ЛЗ было... У меня то гофра до ЛЗ первой стоит(( Изменено 6 декабря, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) И в этом случае она влияет на обе лямбды сразу, я уже верхнюю из-за этого и поменял) Изменено 6 декабря, 2014 пользователем enzo VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
timofeevalexey Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Я проверил на герметичность гофры. Все норм((( буду рыть дальше Изменено 6 декабря, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 У меня, "плюшка" по пылесосу вывалилась тоже после того как кольцо на приемной трубе на неориг. поменял, хотя сам пылесос включается при каждом запуске. Я уже каналы чистить настроился, надо еще разок залезть посмотреть. Номер ошибки не помню, что-то про вторичный воздух Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
timofeevalexey Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Их около 5-8 наверно. У тебя хоть насос работает((( Изменено 6 декабря, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 У меня насос, после выпадения ошибки, работать переставал, кстати. Т.е пока ошибка висит, мозги не включают насос. Поэтому и стал BSI чепушить, а там все в порядке, на самом деле, и с насосом тоже... Дело в дополнительном воздухе через гофру VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 У меня насос работает Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
timofeevalexey Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 У меня подозрение на клапан ЕГР. надо почистить его попробывать Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Это совсем другая система, отдельно от насоса и никак с ним не связана. Даже ошибки там свои) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
timofeevalexey Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Не могу согласится... Клапан Егр, соединен с воздушным насосом. Насос рабочий, блок БСМ тоже. Не приходит команда. Ошибка звучит как клапан А - всегда открыт. В связи с чем команда и не подается на насос. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Парни а где этот насос стоит?Если можно фоту дайте...и как проверить его работу? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 У тебя дизель, они про бензиновый psf735 1 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Спасибо-понял! Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 А у меня такой есть? А ЕГР есть? как-то никогда не задумывался про оных.. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Вот и я то же. А EGR у меня есть. Ты посмотри по вину в си строен сервис. Если доступа нет давай по вину гляну. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) У EW10A нет системы EGR. Про воздушный насос точно не знаю, но на service.citroen.com для EW10A найти упоминания о нем не удалось, т.ч., возможно, и его тоже нет. Там ведь катализатор стоит совсем близко от выпускного коллектора, поэтому наверно он (катализаитор) и без подачи доп. воздуха быстро прогревается после пуска. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Radiopulsar psf735 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Отлично, проблем меньше! С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Клапан Егр, соединен с воздушным насосом никак не соединен, раздельные системы абсолютно VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 это раздельные системы. Одно повторно использует воздух, другое продувает катализатор чтобы быстрее выйти на рабочий уровень температуры. Ссылка на комментарий
Andronik Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 @407s, Про катализатор точная информация? Я считал, логика работы такая: 1. Холодный пуск. Двигатель видит, что температура низкая, переводит систему питания в режим "холодный пуск" 2. Запускается двигатель. Форсунки льют повышенную порцию топлива (обогащают смесь). 3. Богатая смесь помогает работать холодному движку, но плохо сгорает и выхлоп с большим лямбда коэф. 4. Что бы не убить катализатор выхлопом от богатой смеси, включается "наддув воздуха к катализатору". Богатый выхлоп разбавляется чистым воздухом и бережет катализатор (разбавляя выхлоп и помогая его нейтрализовать). Заодно корректируются показания лямбда зонда. Если вдруг воздух перестает подаваться (сдох воздушный насос, забились каналы) свежий воздух не подается к катализатору. Сигнал с лямбда-зонда идет повышенный. ЭБУ офигевает и снижает подачу топлива (думая что переливает). Мотор еще холодный на бедной смеси работает неустойчиво, начинаются пропуски вспышек в цилиндрах, ЭБУ офигевает, отключает сбоящий цилиндр. В итоге: ошибка по пропускам и ошибка по воздуху. Двигатель при прогреве сначала работает, потом его начинает потряхивать, а затем колбасит. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Завел, Включился насос Качает в головку и продувает катализатор Система работает по стандартной программе и лямбды не работают Прогрелось, подключилась корректировка Чтобы были пропуски, то надо надо неисправную систему иметь или плохой бензин наверно. Трясет либо из-за забитых каналов, либо клапан абсорбера. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Но почему этой системы нет на других двигателях? EW10A, например - все тож самое, а дурацкого насоса нет.. Хотя, недавно знакомому искал запчасти на БМВ 540 Е39, там V-образный 8-цилиндровый двигатель, и на нем есть такой же насос! )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти