mabu Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Вот все у меня и прояснилось про этот долбаный насос. Реле заменил, пылесос работал, но чек опять вылез, вывод - значит забиты каналы в ГБЦ... Что интересно, когда выбивает эту ошибку, то мозги, похоже, не включают насос. Второй день чек горит, и на запуске, при любой температуре насос молчит. Я припаял светодиодную лампочку к управляющим контактам реле и вывел ее наружу, чтобы точно знать, когда есть команда на включение насоса, вне зависимости работает реле или нет. После появления ошибки лампочка не загорелась ни разу, до этого пару дней бодро светилась, насос радостно гудел. Сейчас тишина полная при любых условиях запуска... Это наверное чтобы насос сам впустую не гонять, в принципе, грамотно. Ну и чтобы побороть проблему, дальше только ГБЦ снимать...(( VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Так писал уже ведь) P0413 - проблема насоса, P0410 - забиты каналы. Нормальная работа насоса 62 секунды на холодную, а потом по 3 секунды при дальнейших запусках. Но кстати забитые каналы не всегда покажут 0410. Все зависит от общего состояния мотора. Причем заметил что когда уже компрессия низковата в цилиндрах, то 0410 при забитых каналах выскакивает тут как тут. А если давление в норме, но каналы забиты, то тут уже видимо пока игольное ушко не станет. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем 407s mabu 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Друзья! Подскажите, кто знает мот, насос сам по себе нагнетает достаточное давление для продувания через клапан? просто я когда полез к себе в пикассо разбираться, снял этот клапан, он продувается ртом в сторону двигателя, но как-то тяжеловато.... Но чем сильнее начинаешь дуть, то проходимось улучшается. Так он и должен работать? При прогретом двигателе во время движения автомобиля воздушный насос в работе уже не учавствует больше? Изменено 26 сентября, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
timofeevalexey Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Добрый день товарищи, у меня конечно не ситроен, пежо 406. Проблема та же. Насос не включается. 12 вольт показывает, но при подключение потребителя (того же насоса) пропадает. Блок БСМ модели Б5. Такой же как на фото выше. Но разобрав его нашел на нем прогоревшую дорожку, кто может подсказать к чему она ведет (при измерении понял, что не к контакту Насоса). Так что скажу, что все остальное вроде работает. Ошибка постоянная 0413. Если сбросить км 10 не загорается антиполюшен. Выше писали что после сброса ошибки насос работает - у меня такого нет. 1. контакт сгоревший 2. контакт насоса Реле заменил, пылесос работал Что за реле. скажи номер (на предоставленных снимках разобранного БСМ) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 К контакту насоса ведут широкие дорожки, узкие идут в электронную, управляющую часть. Эта сгоревшая дорожка, возможно, на катушку реле насоса, т.е. по ней команда на включение идет, но не факт. Верхнюю часть платы, где предохранители и реле, невозможно рассмотреть, не выпаивая все, но там тоже дорожек также полно, плата двухсторонняя. Реле припаял ВАЗовское, четырехконтактное 30А, на проводах вывел наружу, но, как выяснилось позже, родное тоже работает, дело не в реле было. Номера родных реле см. выше, пост №72, только не найдешь такие уже, сняты с производства. Еще, как вариант, сам насос подклинил, дорожки просто так не горят. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
timofeevalexey Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Ты скажи просто какое имено реле от насоса??? По фото. Дело в том, что эта ситуация появилась у меня после замены всех блоков управления. т.е. дорожка прогорела еще на старом авто, а мне уже такой блок достался. Изменено 3 октября, 2014 пользователем timofeevalexey Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) :) 0410 - забитые воздушные каналы. Не факт. Ибо эта ошибка в моём случае появляется не при прогреве двигателя... Специально продувал ртом в патрубок через клапан - всё нормально продувается, воздух проходит, значит не каналы... у меня ещё эта злополучная ошибка бывает появляется в компании с ошибкой Р0140... Изменено 3 октября, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Реле воздушного насоса под №2, я ж выше выкладывал фото платы с надписями, где какое реле и как соединено :)) Под №1 - реле бензонасоса (на всякий случай, тоже частенько мозг выносит людям) :)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
timofeevalexey Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Что то я не могу найти. Может не то ищу. Скинь номер сообщения. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Дуть можно до бесконечности. Датчик не видит обогащения и все. Значит воздуха не хватает. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 пост #72 Реле 3 типа: большие черные - TYCO V230676-А3001-В142, маленькие белые 51ND10-W1, и одно сдвоенное белое 512ND10-W1 Все они на 30А VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
timofeevalexey Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Это то я читал, только здесь же ни написано, какое из них реле насоса! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Да ты издеваешся чтоли? )))) вот в твоем сообщении №81 такое фото ---->>> на нем под №2 (номером два) и есть это реле, воздушного насоса которое ))) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
timofeevalexey Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Да это то я понял)))) Я не про это сейчас спрашивал.... На днях проверю все контакты и это реле. Отпишусь, помогло или нет. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 407s, я же говорю, ошибка Р0410 вылазит не во время работы воздушного насоса, а при езде на давно горячих двигателе и кате... Как мне представляется, ну явно характер ошибки никак не связан с поддувом воздуха, хотя однако и указывает какбэ на это... Это меня и обескураживает... Мот первая лямбда херню мозгу посылает? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 У меня тоже выскакивает ошибка 0410 примерно раз в месяц и уже не во время прогрева, а после. Это точно связано с забитыми каналами ГБЦ, не сомневайтесь. Что касается времени появления - таков алгоритм ЭБУ. Чтобы ответить точно нужно изучать код программы управления. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Радиопульсар, вы меня разочаровали... Я надеялся на простой исход, например, замена первой лямбды... Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Лямбду я менял, правда по другой причине. Ошибка 0410 не ушла, что, в общем-то, мной и не ожидалось. Поможет только чистка каналов. Видел ГБЦ пыжа с таким же двигателем - там нагар пришлось высверливать, настолько все было забито. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 А ГБЦ от двигателей EW10J4 и EW7J4 чем характерно отличаются? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Седла клапанов и клапаны, соответственно, разные, на EW7 меньше в диаметре VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
timofeevalexey Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 В общем я проверил блок БСМ34. Дорожка которая прогорела ни на что не влияет (как сказали - дополнительная масса), реле все были проверены. Все прекрасно работает. Вот теперь мучаюсь вопросом, почему насос так и не включается, а питание при его подключение с плюса пропадает. На сколько я знаю, что его включает БСИ. Но при каких параметрах?? У меня к вам граждане пару вопросов: 1. На включение вроде влияет датчик температуры, по схеме он у меня один, на блоке двигателя. Но рр2000 по компьютеру ругается на критическую температуру ОЖ, хотя по приборам все хорошо, жидкость в бочке на месте. Так же БСИ ругается, на ОЖ, пишет, что значение не верно (С чем он интересно сравнивает????). 2. Впринципе эта ошибка с насосом (Р0413) после замены ЭБУ, БСИ, БСМ34. Все это брали с одной машины, блок ЭБу и БСИ той же модели, Память перепаивали со старого блока. Возможен ли вариант не правильной калибровки компьютеров?? (Типа на машине доноре не было данного насоса?) Ссылка на комментарий
timofeevalexey Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Так же добавлю, что ошибка вылетает именно 0413 - реле воздушного насоса, обрыв или замыкание. Может быть проблема в ДТОЖ? Например он дешевый и в итоге умер! Или в ДМРВ Изменено 10 октября, 2014 пользователем timofeevalexey Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Проблема с воздушным насосом исчезла, уже месяц тишина. Пылесос гудит, чек не горит. Причина банальна до безобразия, но догадаться практически невозможно, чистая случайность )) Не авто, а сплошные чудеса ))) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Типа на машине доноре не было данного насоса? Такое может быть если блок предохранителей под капотом другой версии, соответственно и силовая разводка другая. Ссылка на комментарий
timofeevalexey Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Проблема с воздушным насосом исчезла, уже месяц тишина. Пылесос гудит, чек не горит. Причина банальна до безобразия, но догадаться практически невозможно, чистая случайность )) Какая причина то*? Такое может быть если блок предохранителей под капотом другой версии, соответственно и силовая разводка другая. Ну так стоял Б4, сейчас Б5. Внешне они немного отличаются Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти