Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает Воздушный насос


Рекомендуемые сообщения

Вот все у меня и прояснилось про этот долбаный насос. Реле заменил, пылесос работал, но чек опять вылез, вывод - значит забиты каналы в ГБЦ...

Что интересно, когда выбивает эту ошибку, то мозги, похоже, не включают насос. Второй день чек горит, и на запуске, при любой температуре насос молчит.

Я припаял светодиодную лампочку к управляющим контактам реле и вывел ее наружу, чтобы точно знать, когда есть команда на включение насоса, вне зависимости работает реле или нет. После появления ошибки лампочка не загорелась ни разу, до этого пару дней бодро светилась, насос радостно гудел. Сейчас тишина полная при любых условиях запуска... Это наверное чтобы насос сам впустую не гонять, в принципе, грамотно.

Ну и чтобы побороть проблему, дальше только ГБЦ снимать...((

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Так писал уже ведь) P0413 - проблема насоса, P0410 - забиты каналы. Нормальная работа насоса 62 секунды на холодную, а потом по 3 секунды при дальнейших запусках. Но кстати забитые каналы не всегда покажут 0410. Все зависит от общего состояния мотора. Причем заметил что когда уже компрессия низковата в цилиндрах, то 0410 при забитых каналах выскакивает тут как тут. А если давление в норме, но каналы забиты, то тут уже видимо пока игольное ушко не станет.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья! Подскажите, кто знает мот, насос сам по себе нагнетает достаточное давление для продувания через клапан? просто я когда полез к себе в пикассо разбираться, снял этот клапан, он продувается ртом в сторону двигателя, но как-то тяжеловато.... Но чем сильнее начинаешь дуть, то проходимось улучшается. Так он и должен работать?

 

При прогретом двигателе во время движения автомобиля воздушный насос в работе уже не учавствует больше?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Добрый  день товарищи, у меня конечно не ситроен, пежо 406. Проблема та же. Насос не включается. 12 вольт показывает, но при подключение потребителя (того же насоса) пропадает. Блок БСМ модели Б5. Такой же как на фото выше. Но разобрав его нашел на нем прогоревшую дорожку, кто может подсказать к чему она ведет (при измерении понял, что не к контакту Насоса). Так что скажу, что все остальное вроде работает.

post-76423-0-63778400-1412335280_thumb.jpg

Ошибка постоянная 0413. Если сбросить км 10 не загорается антиполюшен. 

 Выше писали что после сброса ошибки насос работает - у меня такого нет.

 

1. контакт сгоревший

2. контакт насоса

 


Реле заменил, пылесос работал

Что за реле. скажи номер (на предоставленных снимках разобранного БСМ)

Ссылка на комментарий

К контакту насоса ведут широкие дорожки, узкие идут в электронную, управляющую часть.

Эта сгоревшая дорожка, возможно, на катушку реле насоса, т.е. по ней команда на включение идет, но не факт.

Верхнюю часть платы, где предохранители и реле, невозможно рассмотреть, не выпаивая все, но там тоже дорожек также полно, плата двухсторонняя.

Реле припаял ВАЗовское, четырехконтактное 30А, на проводах вывел наружу, но, как выяснилось позже, родное тоже работает, дело не в реле было.

Номера родных реле см. выше, пост №72, только не найдешь такие уже, сняты с производства.

Еще, как вариант, сам насос подклинил, дорожки просто так не горят.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Ты скажи просто какое имено реле от насоса??? По фото.

post-76423-0-50618400-1412356994_thumb.jpg

Дело в том, что эта ситуация появилась у меня после замены всех блоков управления. т.е. дорожка прогорела еще на старом авто, а мне уже такой блок достался.

Изменено пользователем timofeevalexey
Ссылка на комментарий

:) 0410 - забитые воздушные каналы.

 Не факт. Ибо эта ошибка в моём случае появляется не при прогреве двигателя... Специально продувал ртом в патрубок через клапан - всё нормально продувается, воздух проходит, значит не каналы...

у меня  ещё эта злополучная ошибка бывает появляется в компании с ошибкой Р0140...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Реле воздушного насоса под №2, я ж выше выкладывал фото платы с надписями, где какое реле и как соединено :))

Под №1 - реле бензонасоса (на всякий случай, тоже частенько мозг выносит людям)  :))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

407s, я же говорю, ошибка Р0410 вылазит не во время работы воздушного насоса, а при езде на давно горячих двигателе и кате...

Как мне представляется, ну явно характер ошибки никак не связан с поддувом воздуха, хотя однако и указывает какбэ на это...

Это меня и обескураживает...

Мот первая лямбда херню мозгу посылает?

Ссылка на комментарий

У меня тоже выскакивает ошибка 0410 примерно раз в месяц и уже не во время прогрева, а после. Это точно связано с забитыми каналами ГБЦ, не сомневайтесь. Что касается времени появления - таков алгоритм ЭБУ. Чтобы ответить точно нужно изучать код программы управления.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Лямбду я менял, правда по другой причине. Ошибка 0410 не ушла, что, в общем-то, мной и не ожидалось.

Поможет только чистка каналов. Видел ГБЦ пыжа с таким же двигателем - там нагар пришлось высверливать, настолько все было забито.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

В общем я проверил блок БСМ34. Дорожка которая прогорела ни на что не влияет (как сказали - дополнительная масса), реле все были проверены. Все прекрасно работает. Вот теперь мучаюсь вопросом, почему насос так и не включается, а питание при его подключение с плюса пропадает. 

На сколько я знаю, что его включает БСИ. Но при каких параметрах?? У меня к вам граждане пару вопросов:

 

1. На включение вроде влияет датчик температуры, по схеме он у меня один, на блоке двигателя. Но рр2000 по компьютеру ругается на критическую температуру ОЖ, хотя по приборам все хорошо, жидкость в бочке на месте. Так же БСИ ругается, на ОЖ, пишет, что значение не верно (С чем он интересно сравнивает????).

 

2. Впринципе эта ошибка с насосом (Р0413) после замены ЭБУ, БСИ, БСМ34. Все это брали с одной машины, блок ЭБу и БСИ той же модели, Память перепаивали со старого блока. Возможен ли вариант не правильной калибровки компьютеров?? (Типа на машине доноре не было данного насоса?)

Ссылка на комментарий

Так же добавлю, что ошибка вылетает именно 0413 - реле воздушного насоса, обрыв или замыкание.

 

Может быть проблема в ДТОЖ? Например он дешевый  и в итоге умер! Или в ДМРВ

Изменено пользователем timofeevalexey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проблема с воздушным насосом исчезла, уже месяц тишина. Пылесос гудит, чек не горит.

Причина банальна до безобразия, но догадаться практически невозможно, чистая случайность ))

Не авто, а сплошные чудеса )))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Проблема с воздушным насосом исчезла, уже месяц тишина. Пылесос гудит, чек не горит. Причина банальна до безобразия, но догадаться практически невозможно, чистая случайность ))

Какая причина то*?

Такое может быть если блок предохранителей под капотом другой версии, соответственно и силовая разводка другая.

Ну так стоял Б4, сейчас Б5. Внешне они немного отличаются

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...