Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает Воздушный насос


Рекомендуемые сообщения

Минус на реле идет с блока мозга блока предов. Увы как в С5 проверить Лексией ХЕЗ.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

я пока дочитал чесно запутался :)

 

так есть 12 вольт или нет??

 

если лампочка не горит - то его НЕТ. показания такие прибора не говорят ни о чем. я такие уже видел на китайских микропуперопроцессорных суперуниверсальных тестерах. классический пример - сгоревший предохранитель бензонасоса в баке (расположен в моторнике) - чиноцешка показывает наличие 10 вольт на фишке бензонасоса (это возле бака)...

 

а потом чтото тынц и оно есть. короче я запутался :)

Ссылка на комментарий
елисеев, получается тогда что 12v нет, мозги не подают минус на реле, (если в ручную подать оно тыц и есть 12v). Вопрос в том почему мозги не подают минус и где его искать? Изменено пользователем Nikola1953

mtgm8mgj.png

Citroen-car of the future...M719MH31.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем! У меня такая же проблема на ситроен с5-1,спасаюсь только повышением оборотов до1500 на холодную, прогреется и всё ок! Недавно деагностировал Лексией такой-же ситроен, у него вообще насос не работает, выдаёт ошибку что он накрылся "открытая цепь или к/з", но авто прогревается нормально, не колбасит и чек не загорается! В чём прикол, не пойму! Я думаю может не в насосе дело, а в каком-то датчике! Если докопаешься до истины, напиши пожалуйста!

Ссылка на комментарий

На счёт пылесоса у меня опыт следующий:

довольно долго год в моторе висела ошибка нащет насоса вторичного воздуха. Проверил нoсос. Оказался исправным.

 

Неделю назад поставил другой катализатор и другие лямды. Сбросил ошибки и запустил инициализацию всех блоков. Пока ошибок нет.

 

Интересно что до замены не было сообщений на счёт катализатора. Был только антиполушон. Менял я катализатор по тому что звинел не приятно.

 

Лексия у меня есть но не могу разобраться почему не распознаёт кальк двигателя C5/1 MM6LP. Если выбрать в ручную то часть функций не работают. Может у кого такое было ? С остальными блоками общаеться отлично.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Расскажу свою историю.

Ездил вплоть до лета прошлого года с ошибкой P0410 симптомы были следующие, при запуске на холодную, когда обороты опускались до ~ 950, стрелка резко опускалась до 400-500 оборотов раза три, и спустя 30-40 секунд скачки прекращались и двигатель работал ровно, без рывков. Летом починил насос (убрал поролон с крыльчатки), проблема ушла. При наступлении холодов насос перестал работать (при запитки напрямую от АКБ работает). Причем при запуске двигатель работал ровно. И вот в одно чудесное утро проявились такие же симптомы как и у @Nikola1953 с ошибками P0351, P0352,Р0302. При прогретом двигателе и езде по городу проблем нет. После замены свечей и промывки форсунок картина улучшилось (ошибки больше не появлялись), но троение осталось. На французском форуме (http://www.planete-citroen.com/forum/archive/index.php/t-149217.html) нашел режимы работы насоса в зависимости от t ОЖ:

10 секунд ниже -7

30 секунд между -7 и +15

80 секунд между 15 - и 30

3 секунды, если выше 30

т.е. зимой работать должен. Вопрос остается открытым.

Ссылка на комментарий

Также занимался этим насосом. Напрямую от аккумулятора работает, так нет, хотя и зима. Запустил на холодную, насос не работает двигатель работает ровно. Через минуту двигатель стал троить, замигал "чек" и в это же время заработал насос. Таким образом убедился, что все цепи исправны, снял патрубок насоса с обратного клапана, продул клапан и всё остальное компрессором(убедился, что из выхлопной дует воздухом), одел патрубок обратно и успокоился.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет.
Двигатель RFN (EW10J4)
Не работает воздушный насос подачи вторичного воздуха в выхлопную. Причем то работает, то нет - через раз. Чек и сервис, ошибка Р410, стирал - через некоторое время горят опять.
На прямую от аккума насос работает, предохранитель целый, понятно - реле...
Поскольку находится оно внутри блока BSM - это вскрывать блок, лезть туда с паяльником и т.д. а этого не хотелось бы пока.
Возникла идея - вывести силовые и управляющие провода от реле из блока и подсоединить к обычному, простому ВАЗовскому реле на 30А прикрепленному в легкодоступном месте. Т.е сделать его внешним, легкозаменяемым.
(Тоже самое проделать для реле бензонасоса и других потребителей системы впрыска (катушка, форсунки и т.д.), потому что там такие же, и когда они начнут мозг выносить - неизвестно.)

Согласно схемы впрыска, в самом блоке находятся всего 3 шт. реле (или их больше?)
1 - реле ЭБУ
2 - реле потребителей системы (бензонасос, катушка, форсунки, обогрев лямбд, ЕГР)
3 - реле воздушногоо насоса
post-36121-0-22651600-1387829055_thumb.jpg
реле №3 - силовая часть (плюс от аккума) прикрыта предохранителем F16, дальше напрямую на мотор насоса.
Управляющая часть одним концом питается от реле №2, а вот второй конец (выделен синим) схематично входит в схему блока.
Это место и представляет основной интерес. Куда идет провод или откуда? Выходит ли наружу блока? В любом случае есть ведь какой то провод между BSM и BSI или ЭБУ, откуда идет сигнал на включение реле, блоки ведь соединяются между собой жгутами проводов?

Как вычислить этот проводок не разбирая сам блок??

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

(или их больше?)
Больше

 

 

Как вычислить этот проводок не разбирая сам блок??
никак. Он еде с процессорной платы в блоке и наружу не выходит

ЗЫ проще разобрать блок БСМ 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нашел фото разобранного блока BSM. (Свой пока не разбирал, страшно... Но готовлюсь)

Это вид сверху

post-36121-0-63167500-1389200141_thumb.jpg

 

Цифрами обозначены реле. Подскажите, кто точно знает, которые из них реле бензонасоса и воздушного насоса?

Да и вообще, где какое, что включает - многим бы это пригодилось.

 

А это с обратной стороны.

post-36121-0-60769200-1389200285_thumb.jpg

Плата двух(много?)слойная, правильно понимаю?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. хотелось бы уточнить один вопрос,кто знает. Этот долбаный насос должен срабатывать при каждой заводке автомобиля на холодную? У нас сейчас около 4 градусов тепла, но насос срабатывает через раз утром. И соотвественно раз в 2-3 недели выскакивает ошибка. Задолбало уже её сбрасывать. Жаль нет возможности у нас человечка найти чтоб прошил мозги под евро 2. Любые бы деньги заплатил бы. :-)

Ссылка на комментарий

возникла вот такая проблема-глохнет на ходу,начинаешь запускать-не гудит насос(Подкачивающий)-заменил насос,,проявления те же,иногда глохнет,постоишь запускаешь,насос замурчал -все нормально.Провел эксперимент.подвел 12 вольт к насосу напрямую через кнопку,выловил момент когда заглох-даю 12v напрямую,насос гудит-а запуска нет.Отсюда вопрос если глючит реле насоса,то мало запитать насос.еще куда то реле питание заводит?Где копать,где рыть?Горе от ума....Где это реле стоит...

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

 

может и блок предов под капотом виноват

 

 

я в теме должен был выкладывать состояния мотора, когда пылесос включаться должен

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

psf735, обрати внимание, в тот момент когда нет запуска, чек загорается при включении зажигания? Если нет, то нет питания на моторник и проблема 99% в подкапотном блоке предохранителей.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Все нормально загорается ,проходит контроль (abs,esp и тд) все гаснет , мясорубка горит(чек)

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Помогите пожалуйста разобратся куда копать.

 

Citroen C5 2001, EW10J4, 2.0 (136л.с.)

 

VIN: VF7DCRFNE76024563

 

OPR:   08841

 

Ошибка p0410. - Устранимая ошибка. Подача воздуха в выпускную систему.

Условия возникновения (Лексия):

1. Режим работы двигателя: 0 об/мин

2. Температура воды: -40 С

3. скорость автомобиля: 0 км/ч

4.Давление во впускных патрубках: 0 Mb

5. Состояние системы насыщенности смеси: ----

 

Незапускается пылесос при старте двигателя, как на холодную так и на горячую.

Пылесос снимал и подключал напрямую от аккума - работает. предохранитель F16 - целый. Навсякий случай проверил все предохранители на предмет окисления контактов и прозвонил. Все целые. Прозвонил провода от разьема который подключается к пылесосу до разьема который подключается к блоку там где предохранители (моторный отсек). Все целые.

 

Напряжение при запущеном двигателе на разьеме к пылесосу 13.74 V. Контрольная лампочка при подключении к разьему - негорит.

 

1. Куда копать? 

2. Смотреть реле (как проверить)?

3. Смотреть датчик ОЖ (как проверить)?

 

Так и непонял из темы когда должен запускатся пылесос. Просьба обьяснить для тупого. Он каждый раз при запуске должен пускатся и на сколько?

 

Есть еще одна ошибка P0502 - Устранимая ошибка. Сигнал датчика скоростиавтомобиля,  но чувствую что она незавязанна.

 

Заранее спасибо всем за понимание и помощь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...