Popesych Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) Минус на реле идет с блока мозга блока предов. Увы как в С5 проверить Лексией ХЕЗ. Изменено 1 января, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 1 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Вот я и думаю может этого насоса в прошивке мозгов нету поэтому и минус не идет? Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 я пока дочитал чесно запутался :) так есть 12 вольт или нет?? если лампочка не горит - то его НЕТ. показания такие прибора не говорят ни о чем. я такие уже видел на китайских микропуперопроцессорных суперуниверсальных тестерах. классический пример - сгоревший предохранитель бензонасоса в баке (расположен в моторнике) - чиноцешка показывает наличие 10 вольт на фишке бензонасоса (это возле бака)... а потом чтото тынц и оно есть. короче я запутался :) Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 2 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) елисеев, получается тогда что 12v нет, мозги не подают минус на реле, (если в ручную подать оно тыц и есть 12v). Вопрос в том почему мозги не подают минус и где его искать? Изменено 2 января, 2013 пользователем Nikola1953 Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 смотрю схемы. их три. у вас какое магнети марелли точно? например для ММ 4МР2 этот пылесос сразу автоматом всегда включен при включении зажигания. Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 3 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 елисеев, Хм.. интересно Я гляну отпишусь Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 4 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 елисеев, впрыск MM 48P Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Есть ещё мнения? Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
sashac5 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Привет всем! У меня такая же проблема на ситроен с5-1,спасаюсь только повышением оборотов до1500 на холодную, прогреется и всё ок! Недавно деагностировал Лексией такой-же ситроен, у него вообще насос не работает, выдаёт ошибку что он накрылся "открытая цепь или к/з", но авто прогревается нормально, не колбасит и чек не загорается! В чём прикол, не пойму! Я думаю может не в насосе дело, а в каком-то датчике! Если докопаешься до истины, напиши пожалуйста! Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Хорошо Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
arga Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 На счёт пылесоса у меня опыт следующий: довольно долго год в моторе висела ошибка нащет насоса вторичного воздуха. Проверил нoсос. Оказался исправным. Неделю назад поставил другой катализатор и другие лямды. Сбросил ошибки и запустил инициализацию всех блоков. Пока ошибок нет. Интересно что до замены не было сообщений на счёт катализатора. Был только антиполушон. Менял я катализатор по тому что звинел не приятно. Лексия у меня есть но не могу разобраться почему не распознаёт кальк двигателя C5/1 MM6LP. Если выбрать в ручную то часть функций не работают. Может у кого такое было ? С остальными блоками общаеться отлично. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 arga, Версию программы попробуйте по подбирать... Я у ся на компе 5 версий держу вот как раз для таких случаев. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
masterdap Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Расскажу свою историю. Ездил вплоть до лета прошлого года с ошибкой P0410 симптомы были следующие, при запуске на холодную, когда обороты опускались до ~ 950, стрелка резко опускалась до 400-500 оборотов раза три, и спустя 30-40 секунд скачки прекращались и двигатель работал ровно, без рывков. Летом починил насос (убрал поролон с крыльчатки), проблема ушла. При наступлении холодов насос перестал работать (при запитки напрямую от АКБ работает). Причем при запуске двигатель работал ровно. И вот в одно чудесное утро проявились такие же симптомы как и у @Nikola1953 с ошибками P0351, P0352,Р0302. При прогретом двигателе и езде по городу проблем нет. После замены свечей и промывки форсунок картина улучшилось (ошибки больше не появлялись), но троение осталось. На французском форуме (http://www.planete-citroen.com/forum/archive/index.php/t-149217.html) нашел режимы работы насоса в зависимости от t ОЖ: 10 секунд ниже -7 30 секунд между -7 и +15 80 секунд между 15 - и 30 3 секунды, если выше 30 т.е. зимой работать должен. Вопрос остается открытым. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Также занимался этим насосом. Напрямую от аккумулятора работает, так нет, хотя и зима. Запустил на холодную, насос не работает двигатель работает ровно. Через минуту двигатель стал троить, замигал "чек" и в это же время заработал насос. Таким образом убедился, что все цепи исправны, снял патрубок насоса с обратного клапана, продул клапан и всё остальное компрессором(убедился, что из выхлопной дует воздухом), одел патрубок обратно и успокоился. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Всем привет.Двигатель RFN (EW10J4)Не работает воздушный насос подачи вторичного воздуха в выхлопную. Причем то работает, то нет - через раз. Чек и сервис, ошибка Р410, стирал - через некоторое время горят опять.На прямую от аккума насос работает, предохранитель целый, понятно - реле...Поскольку находится оно внутри блока BSM - это вскрывать блок, лезть туда с паяльником и т.д. а этого не хотелось бы пока.Возникла идея - вывести силовые и управляющие провода от реле из блока и подсоединить к обычному, простому ВАЗовскому реле на 30А прикрепленному в легкодоступном месте. Т.е сделать его внешним, легкозаменяемым.(Тоже самое проделать для реле бензонасоса и других потребителей системы впрыска (катушка, форсунки и т.д.), потому что там такие же, и когда они начнут мозг выносить - неизвестно.)Согласно схемы впрыска, в самом блоке находятся всего 3 шт. реле (или их больше?)1 - реле ЭБУ2 - реле потребителей системы (бензонасос, катушка, форсунки, обогрев лямбд, ЕГР)3 - реле воздушногоо насосареле №3 - силовая часть (плюс от аккума) прикрыта предохранителем F16, дальше напрямую на мотор насоса.Управляющая часть одним концом питается от реле №2, а вот второй конец (выделен синим) схематично входит в схему блока.Это место и представляет основной интерес. Куда идет провод или откуда? Выходит ли наружу блока? В любом случае есть ведь какой то провод между BSM и BSI или ЭБУ, откуда идет сигнал на включение реле, блоки ведь соединяются между собой жгутами проводов? Как вычислить этот проводок не разбирая сам блок?? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (или их больше?) Больше Как вычислить этот проводок не разбирая сам блок?? никак. Он еде с процессорной платы в блоке и наружу не выходитЗЫ проще разобрать блок БСМ mabu 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Он еде с процессорной платы в блоке и наружу не выходит С реле бензонасоса значит такая же беда... Ясно, спасибо, буду разбирать блок. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Нашел фото разобранного блока BSM. (Свой пока не разбирал, страшно... Но готовлюсь) Это вид сверху Цифрами обозначены реле. Подскажите, кто точно знает, которые из них реле бензонасоса и воздушного насоса? Да и вообще, где какое, что включает - многим бы это пригодилось. А это с обратной стороны. Плата двух(много?)слойная, правильно понимаю? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 По дорожкам проследи. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Всем привет. хотелось бы уточнить один вопрос,кто знает. Этот долбаный насос должен срабатывать при каждой заводке автомобиля на холодную? У нас сейчас около 4 градусов тепла, но насос срабатывает через раз утром. И соотвественно раз в 2-3 недели выскакивает ошибка. Задолбало уже её сбрасывать. Жаль нет возможности у нас человечка найти чтоб прошил мозги под евро 2. Любые бы деньги заплатил бы. :-) Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 возникла вот такая проблема-глохнет на ходу,начинаешь запускать-не гудит насос(Подкачивающий)-заменил насос,,проявления те же,иногда глохнет,постоишь запускаешь,насос замурчал -все нормально.Провел эксперимент.подвел 12 вольт к насосу напрямую через кнопку,выловил момент когда заглох-даю 12v напрямую,насос гудит-а запуска нет.Отсюда вопрос если глючит реле насоса,то мало запитать насос.еще куда то реле питание заводит?Где копать,где рыть?Горе от ума....Где это реле стоит... Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 может и блок предов под капотом виноват я в теме должен был выкладывать состояния мотора, когда пылесос включаться должен Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 psf735, обрати внимание, в тот момент когда нет запуска, чек загорается при включении зажигания? Если нет, то нет питания на моторник и проблема 99% в подкапотном блоке предохранителей. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Все нормально загорается ,проходит контроль (abs,esp и тд) все гаснет , мясорубка горит(чек) Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
lucifers Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Помогите пожалуйста разобратся куда копать. Citroen C5 2001, EW10J4, 2.0 (136л.с.) VIN: VF7DCRFNE76024563 OPR: 08841 Ошибка p0410. - Устранимая ошибка. Подача воздуха в выпускную систему. Условия возникновения (Лексия): 1. Режим работы двигателя: 0 об/мин 2. Температура воды: -40 С 3. скорость автомобиля: 0 км/ч 4.Давление во впускных патрубках: 0 Mb 5. Состояние системы насыщенности смеси: ---- Незапускается пылесос при старте двигателя, как на холодную так и на горячую. Пылесос снимал и подключал напрямую от аккума - работает. предохранитель F16 - целый. Навсякий случай проверил все предохранители на предмет окисления контактов и прозвонил. Все целые. Прозвонил провода от разьема который подключается к пылесосу до разьема который подключается к блоку там где предохранители (моторный отсек). Все целые. Напряжение при запущеном двигателе на разьеме к пылесосу 13.74 V. Контрольная лампочка при подключении к разьему - негорит. 1. Куда копать? 2. Смотреть реле (как проверить)? 3. Смотреть датчик ОЖ (как проверить)? Так и непонял из темы когда должен запускатся пылесос. Просьба обьяснить для тупого. Он каждый раз при запуске должен пускатся и на сколько? Есть еще одна ошибка P0502 - Устранимая ошибка. Сигнал датчика скоростиавтомобиля, но чувствую что она незавязанна. Заранее спасибо всем за понимание и помощь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти