Nikola1953 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Добрый день, Уважаемые ситроводы, С наступление холодов проявилась проблема с которой борюсь, результат пока отрицательный, дело в следующем. По утрам (и не только) при первом холодном запуске авто 20 секунд работает нормально, после этого обороты начинают прыгать, авто троить, дергаться и вибрировать начинает моргать "чек" на БК — CATALYTIC CONVERTER FAULT, при нажатии на газ обороты авто набирает очень и очень не охотно, глохнет. После перезапуска двигатель работает стабильнее "чек" горит постоянно на БК — Antipollution Fault. Если при прогреве двигателя обороты поддерживать около 1500-2000об, то ошибка не появляется. Итак, после того как появляется ошибка и горит "чек" Лексия выводит ошибку в разделе "впрыск", Пропуск искры в 4м цилиндре, При прогретом двигателе и езде по городу ошибка не появляется, пару раз было при езде на расстояние 150-200км, в пути снова выскакивала ошибка мощность немного падала. Вот суть проблемы, для её решения было сделано: Чистка инжектора и Egr, поменяна лямбда, свечи, катушка зажигания и после проверок и разбирательств пришел к выводу что не работает "Воздушный насос" ситроеновцы и пыжеводы поймут о чём речь, находиться он справа под аккумулятором насыщает холодный двигатель воздухом издавая специфический гул) Проблема в том что у меня он не работает, предохранитель в норме, если подать 12в напрямую — работает гадёныш) Если учесть что, как я понял, включается он от инф датчика охл. жидкости т.е. от температуры двигателя ничего не мешает ему работать(( но не тут то было. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Nikola1953 Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 нус ждемс номера ошибки по пылесосу. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) мммм так в том по и дело что нету ошибок по нему, но и работать он не работает, специально отсоединял фишку с пылесоса получил ошибку P0410, Вот кое какие данные с лексии, заметил следующее что при первом холодном запуске пункт " Состояние обогащения регулирования смеси - Разомкнутый контур" данный пункт не изменяется и после работы секунд через 30 машину начинает колбасить вылазят ошибки, но но и но если выключить зажигание и завести снова то пункт " Состояние обогащения регулирования смеси - становится замкнутый контур" и машина начинает работать ровно, с чем связанно и почему этот контур не замыкается при первом запуске вопрос Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Nikola1953 Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Какое давлние бенза в рампе? Форсы в норме? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Форсы в норме, не так давно двигатель чистился винсом, про давление в рампе ничего не могу сказать, что то насторожило в показателях? Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Nikola1953, не из-за показаний.... просто пока открытый контур моторник обогащает смесь по своим собственным таблицам при идеальных исполнителях (форсы, давление, расход воздуха). Ну конечно откорректированных на показания датчика температуры, давления в колекторе (читать разрежения) и положения дросселя. Дерганье это фича бензиновых EW моторов.... у меня на Пикассо на 1.8 тоже дергалась до того что глохла в конвульсиях, пока я прошивку не обновил НО у меня никогда не было ошибок. Кстати лямбду осцилом смотрел? Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) верхняя лямбда менялась, осцилоскопом не проверял прошивку чего не обновил??? может просто в моей прошивке нет этого насоса поэтому он и не работает и ошибок не выдает, возможно такое? Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Nikola1953 Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Nikola1953, Вполне возможно что мозг и без пылесоса. Где находиться та птичка в мозге мотора, отвечающая за это, я ХЕЗ. Но насколько позволяют мои познания судить это не от железа зависит а от прошивки двух памятей в моторнике. И когда идет обновление прошивки Лексией все должно совпадать что бы началось обновление. Вот документ про как моторник пропуски определяет. Фазы действия Система впрыска топлива MAGNETI MARELLI 6LP.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) В ситроен блоге есть немного информации про этот насос в самом конце http://citroenblog.ru/podrobno-o-dvigatele-20-16v-citroen-c5.html вот ВНИМАНИЕ: Для действия пневмонасоса блок управления двигателем и встроенный системный интерфейс должны быть закодированы....Может кто пояснит более доступным языком?? Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Nikola1953 Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Из статьи:"Система подачи воздуха в систему выпуска состоит из следующих элементов (*): Насос подачи воздуха Клапан подачи воздуха (*) В зависимости от версии." Возможно ваша версія требует обновления прошивки двигателя Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Вот и я так думаю, а именно прошивку BSI нужно обновить либо же только калькулятор впрыска? лексия мне сможет помочь? Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Nikola1953 Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 up Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Nikola1953 А что АП? Кажись тут действовать надо... брать Лексию и пробовать обновиться.... хотя бы показать параметры телекодировок в БСИ и Моторнике Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Действовать, действую обновил прошивку впрыска с помошью лексии результат тот, же. В БСИ в телекодировке есть какой то компрессор, но он активен, больше ничего подобного не нашел , вот думаю что дальше то Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А дальше дождаться когда мотор будет 17 градусов и запускать мотор. Пылесос должен запустится. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 так точно, дожидаюсь, мотор как раз примерно так прогревается и начинается проблема, может на этот насос реле где установлено или кроме предохранителя ничего? и управляет всем BSI Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Nikola1953, Моторник по шине говорит БСи включит пылесос. Бси говорит подкапотному блоку предов включить пылесос. Может реле внктри подкапотного сдохла? вскрой его Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) можно по подробнее, на этот насос реле под капотом, первый раз слышу?? или какое реле может ещё влиять :crazy_pilot:/> Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Nikola1953 Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Nikola1953, Мерили ток сколько жрет пылесос? Как можно его без реле включать/выключать. Да! внутри блока предохранителей есть микропроцессор и релюхи... одна из которых коммутирует питание на пылесос. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Значит так, на фишке насоса постоянно 11v но, насос не работает, подключал лампочка тоже не горит, но 11 v есть даже при вытянутом ключе. от аккума на прямую насос работает, даже если на него , напрямую подать и 9v всё равно работает, Проверил отдельно реле на плате BSM, при подаче "-" на катушку реле, щелкает. Чего то не хватает для работы насоса,но чего? Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Nikola1953, Ну в реле сложно запутаться: 2 контакта что реле замыкает и 2 контакта что есть катушка реле. Замыкаешь силовые контакты и смотришь что нагрузка работает. Потом проверяешь что бы реле щелкала и если нагрузка не срабатывает реле под замену. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 это так то на теории, а на практике получается что при подаче 12v на реле оно уже пробивает на выходную ногу и показывает 12v (но малая сила тока), если на катушку подать минус-реле щелкает и на выходной ноге уже полноценные 12v, вот и вопрос откуда вы выходе 12v(такие что и лампочка не горит) если реле ещё не замкнуло контакты(не щелкнуло)? и откуда вообще минус должен прийти Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Nikola1953, Т.е. если замкнуть силовые контакты реле пылесос не запуститься? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) ... вот и вопрос откуда вы выходе 12v(такие что и лампочка не горит) если реле ещё не замкнуло контакты(не щелкнуло)? и откуда вообще минус должен прийти Вы, видимо, используете вольтметр с очень высоким входным сопротивлением, таким высоким, что мимального тока, тока утечки, хватает для того, чтобы вольтметр показал 12v. Утечка возникает из-за низкого (по сравнению с вольтметром) сопротивления изоляции (проводов, реле...), а если прибор питается через полупроводниковый ключ, то там в принципе остаётся маленький ток, который заметен, если вместо ламп накаливания включить светодиод, он горит и после выключения света, но слабо (видно только в темноте). Возьмите стрелочный вольтметр или пробник в виде лампы накаливания и всё встанет на место. Изменено 31 декабря, 2012 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) в собранном состоянии на фишке к насосу звониться 12v, но контролька-лампочка не горит! При подаче минуса с аккумулятора( в ручную ) на катушку реле, силовые контакты замыкаются пылесос пускается, получается самостояткльно на реле минус не подается, отсюда вопрос где его искать? откуда он подаётся и т.д. Вы, видимо, используете вольтметр с очень высоким входным сопротивлением Вольтметр самый обычный автомобильный с экраном и "крутилкой" за 200р Изменено 31 декабря, 2012 пользователем Nikola1953 Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти