Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД Ситроен в Калининграде - отзывы о работе, обратная связь


lifter

Рекомендуемые сообщения

да никак они не предположили - моча стукнула по принципу: троит-искра-свеча-заменить.они же достали нормальные свечи!а т.к. думать нечем,ну или лень то и решили методом замены ремонтировать

Ссылка на комментарий

Serj11, что же ты сразу не был таким умным и ни чего не сказал против твоего налета на свечах и ни чего не имел против их замены??? Расписал конечно же ты свой рассказ умело, сказочник прям, респект, только не перегибаешь ли палку?? Весь инструмент находился на месте, все было заменено на твоих глазах и в твоем присутствии, а по времени,извините, дело согласования тоже время занимает..Все ошибки были тоже удалены в твоем присутствии, ты сидел на пассажирском месте,ни так ли? Пропуски воспламенения- это плохое искрообразование, были случаи банально с трещинами в изоляции на свечах, которые визуально не видно,поэтому их порой легче заменить, Lifter, в этом двигателе одна катушка зажигания, и проводов не предусмотрено высоковольтных.. Так вот, Serj, еще причины плохого воспламенения-форсунки, програмное обеспечение и блок управления, а ты не задумывался о том, что влил себе некачественного топлива и действительно отсюда все началось, отсюда и налет на свечах , приезжали машины, которые после заправки на лукойле просто не могли двигаться!!!!

Ссылка на комментарий

@franc, А может побеседуем про С5 и вентилятор? Который Вы поменяли и ничего не изменилось! А потом чел уехал и не вернулся. Действительно думаете что  "Само устаканилось"? 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Походу у нас еще один представитель ОД появился. 

 

У меня один вопрос и одно предложение. 

 

1) Вопрос. По остальным замечаниям ответов не будет? я уже дописал претензию на 90% и думаю, что к концу недели осилю оставшееся. 

 

2) Предложение:

 

 

а ты не задумывался о том, что влил себе некачественного топлива и действительно отсюда все началось, отсюда и налет на свечах , приезжали машины, которые после заправки на лукойле просто не могли двигаться!!!!

Для вас, как для профессионала, должно быть понятно что бремя доказательств лежит на утверждаюшем.

 

Так вот я предлагаю с ВАМИ поехать на ЛЮБУЮ выбранную ВАМИ заправку Лук-ойла и провести там контролируемый отбор топлива. а также получить сертификаты на это топливо. Это топливо мы отправляем на экспертизу в ДВЕ независимые лаборатории. Одну по вашему выбору, другую по моему.  Если результаты экспертизы покажут что топливо соответствует ЕВРОПЕЙСКИМ нормам, то вы лично оплачиваете обе экспертизы. В противном случае это делаю я. В случае расхождения результатов, будет третья экспертиза в третьей лаборатории. вот она и определит победителя.

 

До тех пор, пока вы не предъявите хотя бы одного заключения экспертов о качестве топлива доказывающих вашу точку зрения, убедительно прошу вас воздержаться от подобных заявлений. ибо как минимум это клевета. 

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Вариант бесспорно очень интересный и я только за, но есть одно но...мои личные интересы здесь не затронуты, все прекрасно понимают, что это всего лишь работа, сегодня одна- завтра другая, а следовательно и оплачивать мне что либо ни малейшего смысла нет.

С уважением

Ссылка на комментарий

Аплодирую стоя. 

Поясню мне плевать кто с вашей стороны оплатит. ОД не ОД... мы можем поступить гуманее, я изначально оплачу обе экспертизы, и если я прав ОД компенсирует мне расходы.

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

@franc,  давайте начнем с самого начала.

Во первых: Спасибо за разъяснения.

Во вторых: (обращаюсь не как к представителю ОД, а как к рядовому форумчанину) у нас принято представиться. Есть тема соответствующая. Ну и коль такое дело (это уже как к представителю ОД) когда будете представляться, если не затруднит укажите кем Вы трудитесь. Дабы знать заранее какие вопросы задавать, на какие ответы Вы не дадите ввиду некомпетентности либо ввиду корпоративной этики.

В третьих: Зная как работает сервис у диллера в Калининграде не по наслышке, а испытав на своей шкуре машинке, я могу с полной уверенностью заявить, что ключ свечной могли искать еще дольше чем описано выше, что поиск неисправностей путем замены деталей за счет клиента - обычное дело на Гагарина, что в счете (акте или как он там называется) могут написАть все что угодно.

 

Ну и на последок: Продавая автомобиль в Россию и наклеивая на нее наклейку "95 ONLY" и давая гарантию на свое оборудование завод не может не понимать что там есть "Лукойлы после которых некоторые двигателя вообще не двигаются". И не сможете Вы меня убедить, что производитель не проводил мониторинг, исследования, замеры...... А вот кто-то решил что все беды из-за не качественного бензина от Лукойла. Может это и был креативный директор Роснефти, не важно, главное отмазка хорошая.

И советовать залить 98 - равносильно тому, что советовать 12-ти вольтовый аккумулятор от Камаза зарядить. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

совет залить 98 кстати хороший. зря ты так. я уже присылал пруфы почему ;-)

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

да, похоже, тока Чак у него горел всевремя, а у меня бегает. а так хз - умельцы свечи заменили, ошибки стерли, но стук при наборе и сбросе газа остался. машину оставил им. ща сяду письменную претензию калякать-малякать :) ибо детский сад и у нас такой бензин уже не вариант


письменно, конечно нет! все же учаться) ну, почти все)))

(не знал, что на гарантии)

блин,зналбы что такая хня с ними будет - пригнал бы себе как нормальный человек машину

Ссылка на комментарий

пролистав темы про бенз на форуме убедился, что с ним 50 на 50. кто то перепробовал все заправки - разницы нет, а у кого то форсунки грязные. возможно, у тебя дело в них как раз. ВОЗМОЖНО.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

пролистав темы про бенз на форуме убедился, что с ним 50 на 50. кто то перепробовал все заправки - разницы нет, а у кого то форсунки грязные. возможно, у тебя дело в них как раз. ВОЗМОЖНО.

50/50 100% т.к. проследить что кто чего до\под мешивал в танк на азс или еще раньше нереально :)

тоже думаю на это - свечи видел воочию - норм. как од ломает.... ремонтирует....  обслуживает я видел своими глазами.вопрос- как сделать так чтоб фарсунки выжили?? 

Ссылка на комментарий

 

 

как сделать так чтоб фарсунки выжили??

 

в той же теме говорится про PSAшную жидкость для чистки форсунок, но, судя по отзывам, годится она только в качестве профилактики.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

блин,  работы много, а так жаль что не поучаствовал я в этих дискуссиях :)

честно сказать - мне пофигу что они будут менять - я купил НОВЫЙ автомобиль и хочу чтоб он ,на протяжении срока гарантии, ездил как новый. я его купил не с троящим движком и вылетающими ошибками и прочей интересно происходящей фигней, а НОВЫЙ! и уж будьте добры господин franc  сделать его таким на протяжении 3х лет или 100.000  км пробега. поправьте меня если мои логические рассуждения гдето не логичны. и да - я был на других серверах - там почему то другой подход к ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ!

Ссылка на комментарий

 

 

пролистав темы про бенз на форуме убедился, что с ним 50 на 50.
 

 

Да вот я тоже пришел к тем же выводам. в 90% случаев традиционная отмазка сервисов от всех проблем. в остальных случаях люди прямо говорят, что залили гамна черт знает где. 

 

но даже пропорция 50/50 не дает право сервис-инженерам без данных экспертизы нести чушь про хреновый бензин. Кто-нибудь, когда-нибудь руководствуясь этими словами (записанными на бумажке) подаст в суд на продавца бензина и вот тогда за дело возьмутся адвокаты нефтяной компании. интересно уважаемый franc думал о таких последствиях? 

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Frank пропал. Видимо он был не готов к тому что на него все накинутся. Может он действительно свято верит в правоту себя и сотоварищей по работе. Тогда дайте мне попользоваться их "мозгопромывателем" в личных целях

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а у меня второй раз масло течет из под клапанной крышки. а может еще откуда ;-)

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

У ЕР6 есть характерные болячки(тот же датчик температуры ОЖ  и пр.), но в данной ситуации проблема качества топлива вполне вероятна. Из опыта приходилось даже менять форсунки и у тех клиентов, которые беспорядочно искали "свою" заправку. Они либо зависают в открытом состоянии, либо перестают работать, потому что забиты какой-то гелеобразной субстанцией, судя по всему продукт реакции разных присадок. При чем на воздухе испаряется, но в топливной рампе становится пробкой. Помогает и чистка. Был такой период. Поэтому замена свечей является самым простым решением, что бы определить, что проблема в или не в системе зажигании(достать форсунки на ЕР6 не простое действие, надо снять впускной коллектор). Старые присадки как раз и выводят в первую очередь свечи зажигания, затем датчики кислорода и катализатор. Нагар на клапанах может тоже являться причиной нестабильной работы двигателя(в основном у турбовых). Проблемы качества топлива и кривых дорог не только производителя автомобилей, но  и наши.

Ссылка на комментарий

вообще у ребят не ЕР6.

Тип двигателя нигде не указан, знал вы VIN определил бы точно. Если не ЕР6, то точно TU5JP и сути сказанного не меняет, разве что добавит катушку зажигания к подозрительной зоне.

Изменено пользователем 1eo
Ссылка на комментарий

ЕР6 это 120 лошадей?

у них 110 у обоих.

а масло может гнать и из за того что наш ОД любит по 250 грамм переливать на каждом ТО, что подтверждал уровень, выходивший за границы верхней метки и это не на остывшей и проехавшей н-ное расстояние машине.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

ЕР6 это 120 лошадей?

у них 110 у обоих.

а масло может гнать и из за того что наш ОД любит по 250 грамм переливать на каждом ТО, что подтверждал уровень, выходивший за границы верхней метки и это не на остывшей и проехавшей н-ное расстояние машине.

косяк :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...