Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна ли гарантия


AАлександр

  

65 проголосовавших

  1. 1. Гарантия на авто нужна?

    • Нужна!
    • Не нужна!
    • А если сломается...
  2. 2. Вы готовы платить в два-три раза больше за гарантию?

    • Да
    • Нет
    • Я сам себе не доверяю


Рекомендуемые сообщения

После вчерашнего ТО на 20т. км пробега, крепко задумался..

Ну во первых, приехав в назначенное время (при чём звонили заранее уточняли, приеду я или нет) меня не очень радостно встретили (ну здесь чего возмущаться-Россея куле), у них видите ли программа не работает, поэтому ничего не могут выписать, заполнить, в конце концов посчитать стоимость работ и отдать машину(это влияние 21 века, про калькулятор мы забыли! да и нет фиксированного тарифа на ТО). В общем договорились на том что если что оставлю залог в 7-8 тыс.(так делали многие, и примерно столько должен был стоить ТО). Енто самое ТО делалось по времени 4,5 ЧАСА!, смотрел (я был не одинок, нас было много) в ремзону через окно-кроме как тусни, ковыряния в носе и т.п. не видел. Персонала в ремзоне человек 5, не считая мастеров, машин в три раза больше. В перечне обязательных работ указано замена масла, маслянного фильтра, салонного фильтра, остальные жидкости визуальный осмотр, якобы ещё осмотр подвески(в закз-наряде этого нету)-мастер про это сказал ёмко, всё ХОРОШО (успокоил...), и за всё енто 7тисяч 200 с копейками-КРУТа! Естесвенно проконтролировать качество выполненных работ не возможно, в ремзону не пущают, а через стекло особенно не увидишь.

Попутная история вышла-пока оформлял машину, приехал человек с неработающей печкой, во первых ему отказали в эвакуации, как предписано в сервисной книжке, видите ли-мотор работает, машина едет, а то что в мороз невозможно ехать, стекло замерзает-это не волновает. Так этот товарищ сам привез машину на эвакуаторе, два манагера и один мастер ремзоны послали его на йух, чем кончилась история мне не известно, но 4,5 часа моего ожидания, я этого парня больше не видел, возможно мы скоро узнаем об этой истории, если это человек на этом форуме обитает.

 

Да, сей сервис на маршала Жукова в Питере, наверняка здесь на форуме есть представители онного...почитал записи в книгах жалоб и предложений, большая часть записей о некачественном сервисном обслуживании, основная масса хвалебных од, манагерам-продавцам, о том как их с ног до головы облизывали и расцеловывали.

Вывод: главная задача впарить товар, а обслуживать-второстепенная, а то и вообще не входит в стратегию..

 

Просидел не один час в инете на разных форумах, так почти на всех в один голос кричат о бесполезной трате денег, нервов и времени на "содержание" официальных сервисов, и это всё на собственном горьком опыте людей которые пишут. Вот и крепко задумался. Хочется услышать мнение уважаемой публики.

 

Народ пишите про свои истории, истории своих знакомых.

 

Прошу извинить меня за сумбурность моих сказаний, не мастер я писанины..

Изменено пользователем AАлександр

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий
AАлександр, Вас извинять не только за сумбурность сказаний, но еще и за не точность опроса надо.За "пресловутую" гарантию желающих платить вряд ли найдется. А вот за гарантию многие готовы , платить. Добавляйте опросник, иначе он не корректен.
Ссылка на комментарий

AАлександр

А ОД не пытались сменить?

Мне наш ОД вчерась позвонил и извинился за задержку "Блока зарядки АКБ".

В Москве снегопад и запчасть не приехала.

Почему я должен спрыгивать с гарантии,да и пробег в год как раз на одно ТО.

Случай из личного опыта

На Королле за неделю до окончания гарантии обратился к ОД по поводу стука в рулевой.

ОД сказал нет проблем.Замена.

Через неделю после окончания гарантии пришла рейка и её поменяли.

А без гарантии,сорокет и рейка ваша.

Вот как то так!

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Мой ОД красавиц, все корректно и адекватно,обращался много раз все устраивало , копались искали неисправности , устраняли ,все бесплатно,про платные услуги тоже не чего плохого сказать не могу.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Через 4 месяца подходит к концу моя 2летняя гарантия (пробег всего лишь 17 тысяч). Планировал продлить гарантию сервисным контрактом (раньше его можно было купить не позднее чем через 21 месяц эксплуатации (я для себя тогда запомнил - что как раз к новому году)), но к сожалению пару месяцев назад PSA изменила правила игры, изменив его на 18 месяцев. В общем я пролетел, сейчас чувствую себя некомфортно. Мало ли что случиться (руки растут из нужного места, раньше мог и движок с помощью более опытных мастеров перебрать). А тут на 120 даже головку сам не скинешь без фиксатора цепи. Поэтому я б еще заплатил 25 тысяч за 2 летнюю доп. Гарантию.

13057.png 
Ссылка на комментарий

Я "плюсану" за историю, но смысл опросника не понял!? :hi: Гарантия, конечно, нужна! Качество проводимых работ зависит напрямую только от ОД! К ним все претензии!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

FreeTiller

А как качество проверить, в ремзону любой ОД не пускает. Я наслышан про обслуживание фольксвагенов, там сервис ОД даже масло не меняет (на ул.Руставели есть такие парни)! такие случаи были.

 

Alixx583 Альтернативный сервис вижу только в Финляндии (это если я не решусь соскочить с гарантии), а где обслуживать и ремонтировать у меня есть, не дорого, качественно и главное буду уверен сделанной работе.

Изменено пользователем AАлександр

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий

Андрюшка

Видимо на мздоимство с вас за эту самую гарантию. Как всегда у нас в РоссЕЕ любую цивилизованную идею зарубят на корню.

 

Вот ма кЕно на затравочку.

 

Вот вам реальная история, которая продолжается, к нашему счастью марка не наша. http://chervotkin.livejournal.com/

Изменено пользователем AАлександр

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий

У нас есть тема про гарантию, не стоит плодить "разговоры не о чем".

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

Альтернативный сервис вижу только в Финляндии (это если я не решусь соскочить с гарантии)

 

У Ситра нет мировой гарантии, сделаешь ТО в Финке - все равно что у "дяди Васи". Гарантия долой.

 

 

AАлександр, это вопрос из разряда КАСКО.

А надо ли? Такие деньги "выбрасывать"... :facepalm:

И тут "вопрос религии" :dntknw:

Готов выйти из дома и не обнаружив машины у подъезда, ехать в салон покупать новую - не нужна КАСКО.

Готов при случае выложить 35 за рейку, 96 за МКПП (клинит бывает), по 20 закидывать за гидроклапана (если АКПП - они у некоторых вообще как расходник) - не нужна гарантия.

 

Если не готов - будь любезен. :thank_you:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес

Если бы, да кабы во рту росли бы грибы (С).

В том то и дело что одни только если. А по гарантии вам перечисленное поменяют, если признают что не по вашей вине сломалось, а по вине завода изготовителя!

А где написано что гарантия потеряется, если пройти ТО у официалов за бугром?

Изменено пользователем AАлександр

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий

ха-ха, это Питер! с чем я там только не столкнулся последнее время и по работе, и с машиной, и вообще... Как то странно ко всему относятся... не хочу оскорбить жителей этого мною любимого города, но прежде чем Вам там у себя что то выбирать стоит подумать не 7 раз, а наверное даже 200 ))

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Смените сервис. Раньше так же был клиентом аксиса(и на выборгской, и на розенштейна, и на севере еще когда были), там нормальных людей мало было и те поуходили. Перешел в софит на камчатской, все устраивает. И с людьми договориться можно и отношение нормальное (не рекламирую! в сравнении с ОД ауди - все сервисы ситроена - подпольный гараж =)))) Так что проблема в менеджменте конкретного ОД.

Ссылка на комментарий

В Софите на Камчатской мне в субботу во время ТО-1 видимо на коллектор или еще куда масла налили, т.к. минут через 15 как отъехал от них в салоне мягко говоря, начало пахнуть какой то горелой фигней. Я конечно понимаю что это мелочь, но досадная. А так да, люди там нормальные.

Кстати, у Софита на Пулковском все ок было когда масло на 10 тысячах менял.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

Бес

Если бы, да кабы во рту росли бы грибы (С).

В том то и дело что одни только если. А по гарантии вам перечисленное поменяют, если признают что не по вашей вине сломалось, а по вине завода изготовителя!

А где написано что гарантия потеряется, если пройти ТО у официалов за бугром?

 

Вот именно, потом начнется - если бы да кабы... А потом еще "Если бы знал где соломки подстелить...".

"Соломку" стелить надо заранее.

И если есть гарантия, по крайней мере есть возможность и вероятность доказать что поломка по вине завода изготовителя. А если нет гарантии? И предъявлять-то не к кому. :dntknw:

 

По ТО где-то в Сервиске видел.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Гарантия сугубо личное мнение каждого!!! раз в год и палка стреляет!!!

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

По мне,если машина напичкана электроникой,с гарантии слезать нельзя,а если все просто и руки от куда надо...не вижу смысла платить ТРИЖДЫ!

Про С4,думаю годика 3...только к ОД,а там посмотрим :smile3:

T202EA777.png
Ссылка на комментарий

Как продвинутый потребитель, прошедший в битве за свои права огонь и так далее, не советую с гарантией шутки шутить, особо если движок ЕР6. Тем более, за эту услугу уже деньги заплачены (в стоимости автомобиля).

Ещё. В сервисзону, если ремонт платный или ТО, пускать обязаны (читайте Постановление 290 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ). Если не пускают по хорошему... включаем угрозы письменного требования, записи в жалобную книгу, жалоба в РПН на ущемление прав потребителя. При гарантийном (бесплатном ремонте), увы, на основании закона наехать не получится, разве что опять припугнуть жалобами.

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Как продвинутый потребитель, прошедший в битве за свои права огонь и так далее

Хотелось бы услышать страшилку, про битвы...

 

особо если движок ЕР6

...и про двигатель ещё страшнее истории хочется почитать, ссылки приветствуются. Было бы не плохо увидеть статистику, например из 100 двигателей 98 пошли по женскому половому органу...

 

Меня сей мотор очень радует, своей динамикой и экономичностью. Пройдено уже больше 20т.км, проблем нет. (и как известно вечного двигателя не придумали, и всему когда то приходит кердык)

Изменено пользователем AАлександр

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий

Рассматриваю гарантию как своего рода страховку от производителя. Полагаю, тут дело не в дилемме "платить-не платить" за гарантию и собсна гарантийное обслуживание, а в том, чтобы заставить ОД свои обязанности выполнить. Краткое руководство к действию хорошо описаны tabachka. Очень часть получается, что выслушав бред представителей ОД о "повреждениях, вызванных условиями эксплуатации", "сам виноват" или вообще безапелляционное "это не гарантийный случай и все тут", да еще и не видя, что же с машиной вообще делали, клиент ведет себя пассивно и обидки свои выкладывает исключительно в соответствующих форумах. ИМХО, ОД необходимо дать понять сразу же, что за каждую копейку, заплаченную за свой авто клиент если не душу вытрясет, то как минимум мозг вынесет точно, одновременно забомбив жалобами контролирующие органы. При этом, конечно, не стоит опускаться до хамства, ругаться и производить подобные лишние телодвижения, а просто помнить, что за ТО платим немалые деньги и можем не только проконтролировать работы, но и убедиться, что случай, действительно, гарантии не подлежит (и такое бывает). Пока что не встречался с тем, что подобная тактика не действует.

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...