Sashochek Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 У меня именно такие стоят ))) Проблем с дисками на переобувке после лета не было, посмотрим что будет весной) Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 У меня именно такие стоят ))) Проблем с дисками на переобувке после лета не было, посмотрим что будет весной) +1, новый С5 серийно позволяет ставить от 16 до 19 размера, с аналгичной подвеской и большей массой. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Эти диски не для наших дорог, у меня стоят такие, три месяца как купил машину уже правил один диск на очереди второй. После попадания в яму один диск погнулся так, что колесо спустило, второй погнулся чуть меньше - воздух потихоньку травит через обод. С удовольствием бы поменялся на обычные стальные R 15/ Ссылка на комментарий
citroen_c5 Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Подскажите, можно ли на C5 поставить 16-е диски от C4. Крепления совпадают? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Подскажите, можно ли на C5 поставить 16-е диски от C4. Крепления совпадают? нет. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) нет. Paulus почему нельзя 4 болта посадка 108 вылет не тот ? Изменено 8 февраля, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 pronto, С5-II У меня имеено такие диски стоят. По нашим это по каким? не указан город обитания. В Москве можно и совсем не трудно. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 нет. А попдробней?! Плиз. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Пардон, оштбочка вышла..)) можно вроде бы 6,5 J17 4-26 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Владимир новенький Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Подскажите, можно ли на C5 поставить 16-е диски от C4. Крепления совпадают? На С5 II ставил литые от С4 (Сi1), на С5 III не знаю. Ссылка на комментарий
foma Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Посаветуйте пожулуйста какие шины летние и какой марки купить? Ну и так чтоб не дорого у лучьше дешевле. У кого что стоит? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) сАветую пАчитать - {тут была ссылка на эту тему} У кого что стоит ...... , тот о том и говорит :)))))))) Изменено 11 марта, 2009 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Да бери что глянется. В бюджетном сегменте все одинаковое. Из совсем дешевых (но неплохих) могу посоветовать амтел. Отлично отходили свое на предыдущей машине. Сейчас на лето взял Йоку C-Drive. Посмотрим как оно. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 foma, кхм.. поиск рулит. Темы объединяю. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 на С5-1 стоит родное литье. 4 болта. Болты закрыты какими то хитрыми колпачками. по центру кругляшок. В руководстве ситроеновском написано колпачки снять каким то "специальным приспособлением" , тоже самое и про кругляшок. Подозреваю что кругляшок можно будет подковырнуть отверткой, если нет то поправьте и скажите чем снимаются эти колпачки? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 в с4 чтобы снять "кругляшок" есть в запаске специальный пластмассовый съемник было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 на С5-1 стоит родное литье. 4 болта. Болты закрыты какими то хитрыми колпачками. по центру кругляшок. В руководстве ситроеновском написано колпачки снять каким то "специальным приспособлением" , тоже самое и про кругляшок. Подозреваю что кругляшок можно будет подковырнуть отверткой, если нет то поправьте и скажите чем снимаются эти колпачки? у меня валяется токая приблуда у неё с двух сторон такие зацепчики чтоб вытаскивать заглушки Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 у меня валяется токая приблуда у неё с двух сторон такие зацепчики чтоб вытаскивать заглушки и че я без этой приблуды не откручу болты и сам колесо не поменяю? Ёккарны бабай! Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) и че я без этой приблуды не откручу болты и сам колесо не поменяю? Ёккарны бабай! aspect я не призываю ни к чему я говорю что есть такая фигня , у меня просто эта штука валяется в запаске хотя колпачков на болтах нет Изменено 16 марта, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Да бери что глянется. В бюджетном сегменте все одинаковое. Из совсем дешевых (но неплохих) могу посоветовать амтел. Отлично отходили свое на предыдущей машине. Сейчас на лето взял Йоку C-Drive. Посмотрим как оно. А где есть Амтел нашего размера? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 А где есть Амтел нашего размера?Инет большой, ему видней :)))например тут - http://www.s-shina.ru/tyre/amtel/ клубная скидка тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5822 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 На С5 II ставил литые от С4 (Сi1), на С5 III не знаю. У С5-3 пять отверстий. Ссылка на комментарий
pronto Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Всем Grand MERSI!!!Купил r16! так как каждый год гоняю на Украину а там дороги местами очень плохие. жду не дождусь когда же наконец можно их опробовать будет Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Всем привет! Нужен совет. С5-1. Резина 195/65/15. Запаска упирается в суппорт и не крутится. Но.... Диск запаски стальной 6j*15H2-ET18. Литье стоит 6j*15СH4-18. Все по основным параметов совпадает, вылет и там и там на 18. Причем у соседа С5-1, только 2,0 бенза. Диски все стальные, и такие как у меня на запаске. А оно все-таки не крутится... У кого какие мысли? Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Всем привет! Нужен совет. С5-1. Резина 195/65/15. Запаска упирается в суппорт и не крутится. кривая запаска. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти