Phantom Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Alex_C5, Да не, литье гнётся хорошо. и кованные гнутся. Но и тресукаются тоже не плохо, зависит же всё от силы удара и типа удара. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Phantom, Странно, я всегда думал, что литье легче штамповки. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Phantom, Странно, я всегда думал, что литье легче штамповки. литье то "легкосплавное" )) А так , легкое литье совсем других денег стОит. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Это "литье" такое франц. тяжелое. вообщем фигня какая то. Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Купил комплект литых дисков. Родные. 16" С болтами и нипилями - 15 000 руб. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 (изменено) Полный бред! Прокатать, я понимаю, там ставится на болты в отверстия, а вот балансировка там на центральное отверстие, конус, так какие проблемы? Дело в том, что на многих фирменных литых дисках Ситроен нет центрального отверстия :(У меня и на С5 и на С3 такие стоят. Приходится искать шиномонтаж с горизонтальным расположением стола и наличием планшайбы под такой тип дисков. Самое смешное, что у ОД такого станка нет. :) Изменено 24 марта, 2008 пользователем zvladimir Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Купил комплект литых дисков. Родные. 16" С болтами и нипилями - 15 000 руб. Специально посмотрел - у меня центральное отверстие есть! Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
sirius Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Дело в том, что на многих фирменных литых дисках Ситроен нет центрального отверстия :( У меня и на С5 и на С3 такие стоят. Приходится искать шиномонтаж с горизонтальным расположением стола и наличием планшайбы под такой тип дисков. Самое смешное, что у ОД такого станка нет. :) 1)Господа, подскажите, пожалуйста, адреса шиномонтажей (не ОД с нормальными расценками), которые могут сбалансировать Ситроеновский диск и сколько это стоит?2)Прочитал эту ветку, но не понячл, какие же марки и модели шин заказывать (С5 - 1) и как понять мягкие ли они, долго ли будут служить и т.п. В общем прошу дать рекомендации по выбору шин - на что обращать внимание, а так же названия особо понравившихся моделей. Как несправедлив мир - почему я люблю "запорожец", а езжу на "Ситроене"? (шутка юмора) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 1)Господа, подскажите, пожалуйста, адреса шиномонтажей (не ОД с нормальными расценками), которые могут сбалансировать Ситроеновский диск и сколько это стоит? 2)Прочитал эту ветку, но не понячл, какие же марки и модели шин заказывать (С5 - 1) и как понять мягкие ли они, долго ли будут служить и т.п. В общем прошу дать рекомендации по выбору шин - на что обращать внимание, а так же названия особо понравившихся моделей. Из своего опыта:1) собранные и отбалансированные не ОД колеса без центрального отверстия, потом пришлось переделывать уже у него. Кстати, цена вопроса не убийственная, учитывая снятие, мойку и установку. А так брались за эту работу за 0,5 цены ОД в мастерской на Ленинградском шоссе в Сходне.2) второй сезон (лето) езжу на Мишилене пилот-примаси 215/55 16,очень нравится, но особой мягкости не будет т.к. давление должно быть 2,3атм. Зимой у меня Бриджстоун близак 195/65 15, тоже соответствует моим запросам ( позволяет по хорошей дороге ехать быстро и в снегу тоже гребет) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) 2,3 говоришь? Спасибо, надо будет подкачать... Изменено 7 мая, 2008 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Servir Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Добрый вечер уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем с5-1 и у меня возник вопрос по дискам. Стоит резина 235/45 17 на литых дисках, и лежит запаска по-моему штатная 195/65 15 на диске 6j15 4x108 ц.о. 65. Проблема в том, что запаска не налезает на ступицу, ц.о. маленькое. Замерил диаметр под ц.о. и получил 72.5 мм. Подскажите по этому поводу: 1) Что у меня со ступицами. Они такие и должны быть или как? 2) Какие подойдут диски, потому что хочу поставить на 15? Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Servir, 1- скорее всего при продаже штатную запаску вынули, а воткнули, что было, у меня например вообще запаска не штатной размерности (надо бы проверить подойдет ли) 2- если четч - то штатные колеса 195/65 R15. 6 или 6,5J15 4x108, вылет ET вроде 17 (подходит 7- 27мм). Есть наши K&K или корейские Replica - закос под оригинал (те и другие ~ 3000р.) или оригинал ~7000 - 8000р. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Добрый вечер уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем с5-1 и у меня возник вопрос по дискам. Стоит резина 235/45 17 на литых дисках, и лежит запаска по-моему штатная 195/65 15 на диске 6j15 4x108 ц.о. 65. Проблема в том, что запаска не налезает на ступицу, ц.о. маленькое. Замерил диаметр под ц.о. и получил 72.5 мм. Подскажите по этому поводу: 1) Что у меня со ступицами. Они такие и должны быть или как? 2) Какие подойдут диски, потому что хочу поставить на 15? В "куплю-продам" продают родные колеса на 15" для С5-1. Ссылка на комментарий
Servir Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Пробил запаску в инете, написано должна подходить на с5, но неналезает на ступицу. Такое чувство что ц.о. должно быть 72.6 на диске. Вот ссылка на запаску http://www.shinastop.ru/dmanuf/n/KRONPRINZ (PS 815011 PSA (Peugeot / Citroen) C 5 03/01-09/04 6.0x15 4/108 ET18 d65 ) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Пробил запаску в инете, написано должна подходить на с5, но неналезает на ступицу. Такое чувство что ц.о. должно быть 72.6 на диске. Вот ссылка на запаску http://www.shinastop.ru/dmanuf/n/KRONPRINZ (PS 815011 PSA (Peugeot / Citroen) C 5 03/01-09/04 6.0x15 4/108 ET18 d65 ) Скорее всего не родные ступицы. чудеса бывают, но не часто Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Я конечно извиняюсь за мое предположение. Проставки стоят? снимали их? Скорее всего Диски R17 не родные стоят. Соответсвтенно и проставка на ступице должна присутствовать! Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 (изменено) Phantom, Штатных 17 дисков на с5-1 но моему не ставилось. У Димаски машина тоже была на низкопрофильных 17 катках с проставками. Купил себе Replica 15, ездит и радуется. ИМХО 225/45 R17 не для наших "направлений" Servir, Настоятельно не рекомендую брать родные диски без центральных отверствий - намучаешься с шиномонтажами! Изменено 8 мая, 2008 пользователем DIK Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Всем привет! Подтверждаю слова дикыча, приехал мой тазик на 17 дисках с низкопрофильной резиной, красивыы но на дачу мне на них было не доехать. Когда снимал то стояли проставки причем так что практически без зазоров, запарился их снимать. А вообще я диски и шины продаю, если есть желание стучите в асю или звоните, все в личке. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 DIK, Димаска, Вот и я про тоже. Надо снять проставки! :) Ссылка на комментарий
Servir Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 (изменено) Спасибо за ответы, разобрался. Действительно стоят проставки, которые сразу не заметил. Изменено 8 мая, 2008 пользователем Servir Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 я что вот тут подумал. Если литой родный диск на С5-II (SUZUKA) Весит за 10 кг(в свое время небыло весов со шкалой больше 10 кг), предпологаю, что он весил бы все 13-15 кг. Сколько же будет весить литой диск R18 на С5-III? Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 А есть ведь еще на 19... думаю 15-17 кг. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 А есть ведь еще на 19... думаю 15-17 кг. ребят а вам то это зачем вы что в руках собрались их тоскатьт это ведь является подрессорной массой так что на+ Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 vova72, как зачем? меньше вес колесного диска, только одни плюсы для машины дают. Если у меня очень на долго отложится покупка нового С5-го, придётся думать о замене своих 16-ых родных дисков на более легкие...и уже на 17-ые. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Точнее не "подрессорной", а неподрессорной. А большие неподрессорные массы - это всегда плохо. Ухудшается комфорт, уравляемость, больше расход. Поэтому тенденция - делать все легче, в том числе и диски. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти