CageFox Опубликовано 6 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Можно, но нужно указать машине через Lexia новый размер (для корректной работы всякой электроники типа АБС-ЕСП). Некоторые так делают на зиму - ставят 15" штамповку. Попробуйте посмотреть в этом ФАКе. Идею указать новый размер для компа учту, спасибо! Фак изучаю, тоже спасибо ;) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Не очень понимаю какие проблемы с АБС при замене дисков? Все эти датчики раегируют на вращение ШРУС (гранаты), следовательно, есть колесо или нет это никак не сказывается, а тем более какого оно диаметра. Единственная проблема с показаниями спидометра и счётчика километража. Усли наружный диаметр покрышки будет меньше, скорость показывать будет больше и наоборот. Поэтому при увеличении диаметра диска нужно уменьшать профиль резины, при уменьшении диска, профиль увеличивают, но теряется устойчивость на поворотах. Далее при увеличении ширины например с 215 на 235 необходимо и профиль уменьшить с 55 примерно на 50. Но здесь тоже есть опасность: 1. Повышенная нагрузка на рулевое при повороте шире резина - больше сопротивление. 2. Низкий профиль - возрастает ударная нагрузка на диск. 3. Более вероятен эффект гидропланирования. Так что стоит подмать перед сменой. А чем не устраивают стандартные диски? Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 6 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Далее при увеличении ширины например с 215 на 235 необходимо и профиль уменьшить с 55 примерно на 50. Но здесь тоже есть опасность: А чем не устраивают стандартные диски? Собственно вопрос: влезут ли вместо 215 - 225? Не будут ли цеплять? Итоговое колёсико получится чуть больше - примерно на 5мм. Думаю это не беда. Диски стандартные устраивают, но думаю может поставить на лето 15 диски (и резину поуже - повыше), а на лето на 16 диски поставить более широкую резину. Всё таки, влезут на 3л машину 15 диски? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) Блин! Совсем отупел! Оказывается что при замене колпаков надо перепрограмировать компьютер! Иначе АВС и прочие приблуды, выйдут из строя! Вот тут пошукайте! Заодно и резиной разживетесь! www.4tochki.ru Только не забудьте при перепрошивке указать производителя резины и цену по чем купили, иначе у АВС мозги слетят! )) Изменено 6 сентября, 2007 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Питер-Пен Опубликовано 6 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 На С5 второго поколения 15" диски не влезут, можно только не меньше 16". Я например на лето 17" поставил. Изменение размеров можно посчитать на шинном калькуляторе (в яндексе найдете) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) А если я привезу диски с резиной на 15, и при тебе поставлю на С5-2 , коньяк выставишь???? Сам то понял? На 16 влезут а на 15 не влезут????))))) Все подходит, не партесь, и ставте на здоровье 15 диски, я зимой езжу на 15 дисках! 6x15/4x108 ET18 диски 205/65R15 резина Изменено 6 сентября, 2007 пользователем KIT Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 А если я привезу диски с резиной на 15, и при тебе поставлю на С5-2 , коньяк выставишь???? Уточню, речь именно про C5-2 V6? Там стоят другие тормозные диски - существенно больше, чем V5-2 2л. Если в колёсы просунуть руку и пощупать расстояние до 16 диска то оно там совсем невелико. За парамтеры дисков спасибо, там не хватает только ЦО. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Совершенно верно, проблема в супартах, что бы они не упёрлись в диск. Мы так пытались вектровские колёса на пассат поставить, и фиг! Супорт упёрся и пришлось везти колесо в шиномонтаж, а потом обратно. А запаска не подошла. А при перепрограммировании АБС нужно ещё вводить фамилию владельца магазина ИНН и номер регистрации, иначе АБС будет всегда тормозить. В компе заложена программа из налоговой. Прикол!!!!!! Ссылка на комментарий
Питер-Пен Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 А если я привезу диски с резиной на 15, и при тебе поставлю на С5-2 , коньяк выставишь???? Сам то понял? На 16 влезут а на 15 не влезут????))))) Все подходит, не партесь, и ставте на здоровье 15 диски, я зимой езжу на 15 дисках! 6x15/4x108 ET18 диски 205/65R15 резина Почему тогда все С5 второго поколения идут на 16" дисках, даже при двигателе 1,8 штамповка идет 16" А первое поколение комлектовалось 15" и только дорогие версии 16" Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Так я не понял... Какой все же вылет на литых 16" дисках на С5-2? ЕТ от 11 до 28 указано в разных инфах. И какой вылет должон быть на шпампованных? Вопрос конкретный, т.к. ищу диски для зимней резины. Кстати инфа. Только что из Автомира с Шаболовки по ценам: - Диски штампованные: 1820р - Колпаки оригинал: 1086р. - Болты под штампованные диски: 187р за штуку ИТОГО: 1820*4+1086*4+187*16=14616руб ОФИГЕТЬ! Наверное болты придется неоригинал подбирать. Да и колпаки попроще, хотя хотца покрасивше. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 ИТОГО: 1820*4+1086*4+187*16=14616руб ОФИГЕТЬ! Вот после примерно таких расчетов я подумал, что лучше потеряю час на шиномонтажке и 1000 рублей осенью и 1000 весной. Я так понимаю, что родное литье у нас с ЦО? Или я гнусно ошибаюсь? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Вот после примерно таких расчетов я подумал, что лучше потеряю час на шиномонтажке и 1000 рублей осенью и 1000 весной. Я так понимаю, что родное литье у нас с ЦО? Или я гнусно ошибаюсь? Пардону, но что такое ЦО? Простите несведущего в таких терминах... А про час на шиномонтаже и 1000 руб. - так это не проблема. В Москве столько стоит отбалансировать после сезона колеса и перекинуть уже собранные колеса без вмешательства водителя. Я так понимаю, что ты перекидываешь резину на теже диски. Возможно, никакого "криминала" в этом нету, но меня "с детства папа" учили, что при таких ежегодных пертурбациях портится посадочный (или как он там называется) корд резины. Возможно это неправда (хотя говорили именно шиномонтажники, причем разные), поэтому уже 4-я машина у меня с полным "боекомплектом" резины на дисках. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 - Диски штампованные: 1820р - Колпаки оригинал: 1086р. - Болты под штампованные диски: 187р за штуку ИТОГО: 1820*4+1086*4+187*16=14616руб У меня в нагрузку к машине шёл комплект штатной штамповки плюс штатные колпаки плюс штатные болты. Недостаток - в них нет датчиков давления, а вещь полезная. И я вот всё ещё в сомнениях, возможно на зиму просто переобую резину на литые диски, а стальные буду продавать. Но может и не буду, ещё не решил ;) Стальные блин тяжеленные такие, умаялся пока в гараж заносил. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Правильно, при частых сменах резины на ней портится корт, но она у вас обычно на 2 сизона, так что не успеет. Если шонтаж нормальный и ребята не спешат, то сделают всё аккуратно и диски служить будут долго. Я от бедности своеё постоянно меняю резину, пока не заработал на диски. Могу сказать проблем не было. Вот и сейчас поменял два передних HANKUK (кажется так) 215х55 R16 прекрасная резина, я сомневался. Довольно тихая и боковина жёская, ямки держит великолепно! Я доволен. А самое главное по рисунку как Мишки (говорят и делают по их лицензии), а стоимость в полтора раза ниже. Так что меняй резину на дисках смело и не заморачивайся! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Пардону, но что такое ЦО? Простите несведущего в таких терминах... ЦО - центральное отверстие (с этого же форума и начитался) :))) Типа бич ситроеноводов на недилерских шиномонтажках - не поставить на стенд, а значит не отбалансировать. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Ну так все-таки, КАКОЙ ЖЕ У НАС ВЫЛЕТ (ЕТ)??? Или на литье и на штамповке разные могут быть вылеты? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Типа бич ситроеноводов на недилерских шиномонтажках - не поставить на стенд, а значит не отбалансировать Полный бред! Прокатать, я понимаю, там ставится на болты в отверстия, а вот балансировка там на центральное отверстие, конус, так какие проблемы? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Полный бред! Прокатать, я понимаю, там ставится на болты в отверстия, а вот балансировка там на центральное отверстие, конус, так какие проблемы? И сразу бред... Нет центрального отверстия - не вставить конус. Элементарно, Ватсон! :)) У С4-ников целое обсуждение было насчет его отсутсвия и как с ентим бороцца. Хотя могу ошибаться насчет модели - по RSS читаю, раздела форума там не видать. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Ради интереса замерил вес родных стальных дисков Ситроен(совсем без ничего, новенькие) Размер диска: 6,5J16 Вес его: 9.0 кг +-100 граммов (мерил домашними ручными весам, какие были под рукой) Che Guevara 1 Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Phantom, А когда литые взвесишь ? :-) Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 DED, какой диск интересует(модель и радиус).? Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Phantom, Модель не знаю. Радиус 16. Штатные ситроеновские, С5-2, с ЦО. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 DED, Первая попытка взвешивания литья оказалсь не совсем удачной. Мне не удалось узнать точный вес диска (мои весы взвешивают не более 10 кг) Но точно могу сказать что Литой штатный диск HUMGARO 16R, весит более 10 кг. Вот так. найду весы другие, взвешу точно. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 DED, Первая попытка взвешивания литья оказалсь не совсем удачной. Мне не удалось узнать точный вес диска (мои весы взвешивают не более 10 кг) Но точно могу сказать что Литой штатный диск HUMGARO 16R, весит более 10 кг. Вот так. найду весы другие, взвешу точно. Сегодня взвесил свой "убитый" диск Сузука 16" - 10кг 80гр. , это без "соска" и датчика Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Сегодня взвесил свой "убитый" диск Сузука 16" - 10кг 80гр. , это без "соска" и датчика Поглядел, возник глупый вопрос - а литье гнется? Я всегда был уверен, что трескается, а гнется только ковка. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти