Devres Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Подскажите кто какие и где покупал? Будут ли проблемы с гарантией? Ой. не там тему создал. Перенесите пожалуйста в раздел С5 Rush Тема перенесена Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Чую, и мне предстоит скоро стать счастливым обладателем четырёхколёсного рыбообразного друга ))) И хоть ещё не начала желтеть и осыпаться листва, а в голову уже закрадываются мысли о периоде когда наши московские улицы превратятся в дорожки для катания на коньках и санках. Вот и решил начать тему о шинах и дисках. В наследство от прежнего авто (Соната V) имею зимнюю шипованную резину 15-го радиуса, если память не изменяет 205х65, и хочу её же применить в будующем сезоне на С5. Хотелось бы получить отклик об использовании на С5 пятнашки зимой и совет где преобрести недорогие штампованные диски под эту резину. На С5 штатная резина 16-го радиуса, но как я понимаю, зимой можно и на 15-ти дюймах ездить. Ссылка на комментарий
ААА Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 А сколько лет и сколько пробежала Ваша шипованная резина? И что говорит дилер относительно R15 (гарантия, и есть ли у них замена) Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Резина почти новая, откатал только прошлый сезон, около 5 тыс. км В автосалоне сказали что 15 радиус приемлем с более высокой резиной. На машине стоит летняя R16х55 но более широкакажется 215 В инете есть диски R15 для С5, стоят 1650 руб. Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Всю прошлую зиму проездил на штатной шипованной резине Michelin 195x65xR15 ни каких проблем по проходимости и управляемости.Имел опыт на Mondeo 3 года,использовал Nokia NF3 только самые превосходные качества, Michelin будет пожестче. На зиму вообще лучше узкая и низкая резина,летом наоборот. :Yahoo!: Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
ААА Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Главное чтобы не имело притензий СТО относительно гарантийных обязательств. А то случись, что начнут, то это не так, то это не то. Да и подумайте какие колпаки можно поставить на на оригинальные диски. Если Вам все равно то ладно, а если нет то оригинальные могут не подойти. Знаю точно, что колпак для R16 от С4 не подходит для штамповки R16 от С5. Думайте сами, рашейте сами... :) Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 ААА По поводу претензий узнаю на СТО когда буду ТО первое проходить. Думаю снег ещё не выпадет до этого времени. После прошлой зимы колпаки на моей прежней машине превратились бог знает во что. Жёлтый налёт смог отмыть только очень сильным химическим средством Шуманит (кстати рекомендую, только побрызгал и водой смыл, стали как новые). Так что для зимы можно и неоригинальные применить. Зимой они от соли и грязи приходят в негодность очень быстро, даже эмаль отслаивается от пластика. Ссылка на комментарий
ААА Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Расскажите, что ответит СТО как там будете. А насчет колпаков таких проблем не испытовал, до С5 ездил на Пежо(4 года), было два комплекта колпаков, летний и зимний. Продавая машину колпаки были почти новые исклюрая мелкие царапины на двух из восьми, поцарапал о бардюр и черный налет с обратной стороны от тормозных колодок, а снаружи он смывался легко. Удачи Вам, и спасибо за Шуманит. :) Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 ААА С шуманитом поаккуратнее, едкий, зараза ))) Вообще он для удаления нагара и подгоревших сковородок ))))) Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 ААА С шуманитом поаккуратнее, едкий, зараза ))) Вообще он для удаления нагара и подгоревших сковородок ))))) Что касается шуманита согласен с тобой на все 100%, лучше использовать специальные средства по уходу за дисками, они и желтый налет убирают хорошо и черные точки (продаются в любом автомаге) разные по цене, я себе покупал (названия не помню) за 160 рублей, остался доволен. Черный вихрь - С4 Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Резина почти новая, откатал только прошлый сезон, около 5 тыс. км В автосалоне сказали что 15 радиус приемлем с более высокой резиной. На машине стоит летняя R16х55 но более широкакажется 215 В инете есть диски R15 для С5, стоят 1650 руб. Диски есть непоcредственно в салоне у дилера , причем мне продали их при получении машины с 50% скидкой , то бишь примерно за 3000 рэ мне достались стальные 16- ые диски. Там ж в салоне сказали что на С5-2 якобы невозможно поставить 15-ые диски. Не знаю в чем там проблема , но при переходе на другой диаметр диска по регламенту положено как минимум перепрограммирование бортового компа ( ABS ESP ASR ) На С5-1 15-ые шли штатно . Зимой на них и ездил. Летом на 16-ых 205 60 16 кажется. Комп не перепрограммировал , проблем вроде не было. Рекомендую все-таки продать бу резину и взять там же в салоне со скидкой шипованный мишлен 215 55 16 . Я себе взял ХАКУ4 , с месяц назад. Ссылка на комментарий
ААА Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Обсалютно согласен. Компютер нужно перепрограмировать для R15. Зачем эта головная боль. Штамповка у дилеров стоит 1645 руб/шт + болты+колпаки(800 руб/шт). Да понимаю выдет в копеечку, но это стоит того. Я думаю автомобиль оценит это и ответит тем же. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Я вам скажу так: бог сним с размером, проблем не должно быть если диски подобраны под вашу машину. А вот с типом резины стоит подумать. Нет смысла в шипованной резине, передвигаеясь по Москве. Он хороша токо во дворах, что бы выехать. Так в целом она не рентабельна. Как показывает опыт лучше передвигаться на не шипованной в Городе. Я себе ставлю без шипов резину. Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Phantom Полностью с Вами согласен, сам всегда использовал просто зубастую, но не шипованную обувку. Она и гребёт хорошо и на асфальте меньше скользит при торможении. Но и в шипах есть своя прелесть, на льду, а тем более в горку без них никак ((((( Не тронуться не взобраться. Ситуация с гололёдом может посетить вас один-два раза в сезон, но расплату за эти моменты будешь вспоминать долго, или наоборот радоваться что резина помогла в трудную минуту. А так конечно, шуршишь на шипах по сухому асфальту и чаще ругаешься за то, что чаще они и не нужны вовсе. Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 У меня R-16 резина Michelin X-ice отъездил прошлую зиму, осталься очень доволен. :) Черный вихрь - С4 Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Emotion Но и в шипах есть своя прелесть, на льду, а тем более в горку без них никак ((((( Не тронуться не взобраться. Я уже на пятой машине без шипов езжу(все типы привода) залезал в такие леденые горки куда на шипах даже подъезжать боялись 8) Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Кто подскажет или даст ссылку?. Интересует какие вообще типоразмеры шин и дисков допустимы для С5. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Кстати тоже интересует допустимый разнер шин на С5-1, особенно на 17 дюймов. И еще вопрос: 195/60 R15 - это стандартно для С5-1?? Какими то лилипутами смотрятся.... Life is кайф! Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Кстати тоже интересует допустимый разнер шин на С5-1, особенно на 17 дюймов. .... 1956015 и 2055516 17 не рекомендую на 2.0 , и так не едет нифига , а тут еще и тяжелыми дисками и широкими шинами убивать далеко не выдающуюся динамику . На 3.0 еще можно подумать, но я себе не стал ставить. С5 не драйверская машина по определениию. Для драйва там много чего надо делать - подвеску зажимать , кресла менять и т.д. добавлено позже: Кто подскажет или даст ссылку?. Интересует какие вообще типоразмеры шин и дисков допустимы для С5. C5-1 1956015 2055516 C5-2 2155516 и возможно 2254517 , хотя в конфигураторах нигде нет А вот на пыжи 407 на аналогичные двигатели трансмиссии ставят в том числе и 18 и 19 диски. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 ... C5-2 2155516 и возможно 2254517 , хотя в конфигураторах нигде нет... А 15-е для С5-2 предусмотрены? Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 ... C5-2 2155516 и возможно 2254517 , хотя в конфигураторах нигде нет... А 15-е для С5-2 предусмотрены? Я слабо интересовался этим вопросом, так как от предыдущей машины оставались , но дилер сказал что вроде нет, но у меня 3.0 , там и тормозные диски больше, хотя 2.0 тормозит лучше.. Вобщем , ИМХО , 15-ые не имеет смысла. Фирменные стальные 16-ые диски стОят недорого, резина чуть подороже.. Но на 15-ых действительно с5 смотрится совсем уж "дешево" Ссылка на комментарий
Vladimir Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Кто подскажет или даст ссылку?. Интересует какие вообще типоразмеры шин и дисков допустимы для С5. Только что покупал зимнюю резину и диски. Citroen C5-II. 1. Резина Ширина: 215 Профиль: 55 Диаметр: R16 Индекс нагрузки: 93 Индекс скорости: H (можно любой, который вам нравится H=до 210 км/ч) 2. Диски (тут сложнее) :wink: Диаметр: 16 Ширина: 6,5 или 7 Крепеж: 4x108 Вылет(ET): 18 - 25 Я выбрал себе OZ Raicing Ultraleggera 7x16/4x108 ET25 3. По поводу гарантии. Говорил с пр-вом Citroen. Их ответ, что при полном совпадении параметров дисков гарантия сохраняется. %) Фу..... НаписАл... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 morrison А собственно чем так принцыпиально отличаются С5-1 от С5-2? Ссылка на комментарий
Vladimir Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 morrison А собственно чем так принцыпиально отличаются С5-1 от С5-2? Штатная резина разная. Если у тебя C5-1 и гарантия успешно закончилась, то ставь что нравится. Могу посмотреть что подходит. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Vladimir У меня С5-2 купил себе на зиму 205-55-16. По всем шинным каталогам указывается просто С5 и С5 break. Вот теперь сомнения гложат :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти