Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

У меня 110 л. Возможно из за этого есть разница в потреблении воздуха. И 20 как я понимаю это просто минимум ниже которого не показывает. То есть когда  у меня показывает 20 возможно компьютер вообще ведет 10 или ниже. Но что интересно. Когда 20 у меня на холостых при работающем кондиционере то же начинает жрать как не в себя и сразу отображается на расходе топлива. По поводу EGR я тут явно не учел его надо учитывать. Интересные показания недодува.  Получается что  не в движении при увеличении оборотов это похоже нормально и 976 на холостых это тоже норма а то меня это беспокоило. Угольный фильтр  меня уже нет буду восстанавливать. Катализатор в порядке.

Ссылка на комментарий

Странно, что EGR на холостом совсем закрыт. По теории на дизелях он как раз открыт для снижения температуры смеси на холостых, в по мере нагрузки он закрывается. У меня он полностью закрывается на 100км/ч на 5й и на ускорениях. А блок управления не перешивали на предмет отключения  EGR?

Ссылка на комментарий

А  EGR вообще меняет свое значение кроме 0. Посмотрите 76 стр. мы там обсуждали мою проблему и там коллега присылал скрины по Вашему двигателю- EGR на ХХ без кондея открыт на 25%, с кондеем на 10. Ошибку не дает, т.к. ECU устанавливает 0 и получает 0%, вопрос почему он выставляет 0?

Ссылка на комментарий

Егр дрянь еще та😂у меня давно отшит.ездил и горя не знал.тут стала заводиться и глохнуть,если успеешь погазовать то норм,ехала без проблем.думал уже топливная или что,ошибок нет.заехал к толковому спецу,он говорит с воздухом проблема,смотри его.я ему объяснил что программно отшит давно.спец посоветовал поставить прокладку глухую между егр и головой,так и сделал,проблема ушла.заслонка болталась как свинячьи уши,пружина толи растянулась,толи сгнила и его сам себе открывался😂

Ссылка на комментарий

@fred12345 Или пока ставили прокладку, что-то потрогали. У меня недавно начала также глохнуть, а заглушено давным давно 🙃 Или причины такого поведения разные. Ладно глохнет, может кто сталкивался: удар сильный как будто коробка автомат пинает, а у меня механика, очень сильный удар.  Происходит при интенсивном наборе скорости, а недавно заметил, что если на холостых в пол нажать так же происходит. Грешу на топливную, 1 форсунка коррекцию вообще не показывает

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...