Atremy Опубликовано 29 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2024 @Лы́хны он про коллектор пишет, он пластиковый Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 29 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2024 В 28.09.2024 в 01:19, Atremy сказал: @fred12345 Мне замачивания не помогли, хуже только стало. Сначала тоже пытался там что-то колупать с пылесосом, но там пылесосить нечего, оно кусками не отваливается, особенно после замачивания. Заливал соляркой и мыл щеткой-ершиком для чистки труб 32 мм на шуруповерт, после чего продувал воздухом, если надо повторял операцию. Опытным путем пришёл к тому, что после первых двух проходов щеткой надо собирать все тряпкой, иначе количество итераций запредельное. Без механической чистки дело вообще не шло. Долго, неудобно, грязно, вонько. В целом процесс мне не понравился 😃 не является рекомендацией и носит исключительно информативный характер На снятой голове чистил каналы распушенным с конца стальным тросиком зажатым в дрель или шурик. Ссылка на комментарий
RoverSD1 Опубликовано 29 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2024 Я тоже про коллектор, в в голове только механически- без вариантов. Ссылка на комментарий
Atremy Опубликовано 29 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2024 @Лы́хны в целом аналогично, тросик только был заводского исполнения)) Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 29 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2024 @Atremy Аналогичным(ершик для чистки ствола оружия) я пробовал все не берет. Ссылка на комментарий
YankaDear19 Опубликовано 2 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2024 @RoverSD1 разъест нафиг за пару секунд или что? просто не особо шарю Ссылка на комментарий
RoverSD1 Опубликовано 2 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2024 @YankaDear19 Поверхность окислится и покроется темным налетом. Лучше чистить механически с пылесосом. Ссылка на комментарий
YankaDear19 Опубликовано 8 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2024 @RoverSD1 Спасибо, запомнил, авось пригодиться) А то своего опыта такого пока не было Ссылка на комментарий
fred12345 Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января Народ,такой вопрос,может кто делал.задолбало капать масло с патрубка что идет с турбины на интеркулер,оно капает на клапан турбины,все из за вентиляции картера,если с клапанной крышки вентиляцию пустить трубкой под мотор а в патрубке от воздушного фильтра до турбины дырку закрыть,ни на что ж не должно повлиять?кроме экологии так сказать.мембрану менял в клапанной,один хер идет немного масла Ссылка на комментарий
ksergio Опубликовано 28 апреля Поделиться Опубликовано 28 апреля @fred12345 Тоже идут пары масла из сапуна. Тоже менял мембрану сапуна с пружиной. Но пары идут в турбу и во впуск через интеркулер. Как оно может капать на актуатор турбины под ней? Там же силиконовый какой то уплотнитель оранжевый. Может у вас трещина в патрубке выходящем из турбины на интеркулер? Снимите проверьте внимательно. Ссылка на комментарий
fred12345 Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая @ksergio да,с этого патрубка и капает походу,с турбины на интеркулер,есть маленькая еле заметная трещина,походу болезнь у этого мотора,бушных больше 10 штук обсмотрел,у всех такая же трещинка,а новая стоит как крыло от самолета😂 Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая 16 минут назад, fred12345 сказал: @ksergio да,с этого патрубка и капает походу,с турбины на интеркулер,есть маленькая еле заметная трещина,походу болезнь у этого мотора,бушных больше 10 штук обсмотрел,у всех такая же трещинка,а новая стоит как крыло от самолета😂 А можно по подробнее где эта трещина и как она выглядит? Ссылка на комментарий
ksergio Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая @stilrambler drive2.ru/l/651154151664780636/ фото с драйва Ссылка на комментарий
Atremy Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая @ksergio Интересно до куда эта трещина, потому что если ее нет под кольцом уплотнительным, то она ни на что не влияет. У себя я поменял кольцо и все сухо, но я и не знал, что там трещины бывают и не разглядывал. У меня несколько патрубков этих, один как раз течет, а второй сухой, сравню позже из любопытства есть ли трещины. Ссылка на комментарий
ksergio Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая @Atremy Думаю, там где подтекание есть, то трещина уходит за уплотнитель. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая @ksergio Спасибо! Надо будут разобрать посмотреть. Ссылка на комментарий
Atremy Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая И зачем я только туда полез, теперь еще одна проблема 😂 Трещин нет и оказывается оба патрубка этих у меня сухие, патрубок от воздушного тоже сухой, а актуатор и турбина снизу в масле... Ссылка на комментарий
fred12345 Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая Эта трещина за уплотнитель обычно уходит,если не знать так и внимания не обратишь,вот через нее масло и капает на клапан турбины,масло не доливаю от замены до замены,минимально уходит,но клапан все равно весь в масле,а там мембрана вроде не маслобензостойкая😂 @Atremy там по идее не от куда капать больше,либо с этого патрубка либо с трубки подачи масла на турбину,ну либо турбина в холодной части раскрылась😂 Ссылка на комментарий
ksergio Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая @Atremy да, трубку подачи проверяйте. Может сгнила, или трещина, если кто снимал дергал. Ссылка на комментарий
Atremy Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая @ksergio первым делом на нее, тоже сухо все. Какая красивая турбина на фото, надеюсь мне такая не понадобится ближайшее время 🤣 Ссылка на комментарий
ksergio Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая @Atremy ))) проверяйте компом на ошибки по передуву. У меня датчик стал воздух пропускать, комп думал что турбина мало дует, раскрывал геометрию, турбо раскрутилась больше чем рассчитана и развалилась, вал погнуло, крыльчатку. Вообще тот датчик рекомендовали менять на упреждение, если никогда не менялся. На новый. 700968040 Клапан регулировки давления наддува PIERBURG Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти