stilrambler Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля @baron007 У тебя при запуске машины активатор вниз опускается? Если да то значит все нормально. Но даже если он не работает Машина будет тупить но ехать. Я как то забыл воткнуть шланг в активатор. И поехал. Только не мог понять чё машина тупить на низах. Так что из за этого троить не должно. Возможно проблема в самой турбине. К примеру оторвались крыльчатки. Да таким образом проверить егр можно. И если не закрывается то Да возможно он даст такой эффект. @baron007 У меня на двух цилиндрах работал. На ходу желательно фишки не снимать. Там большие токи можно переходным процессом спалить блок. Скинул фишку запустил машину смотришь результат. Но мне кажется надо смотреть в сторону воздуха-егр. Ссылка на комментарий
baron007 Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля Вообщем отключил я егр проблема не исчезла) так же в промежутке от 3 т. оборотов до 3300 мотор троит. Скидывал все ошибки, прокатился и ошибок нет. Турбина точно не работает т.к актуатор не двигается ( ну и мощности нет) . Отключал по этапно каждую форсунку и при отключение какой либо форсунки даже на холостых мотор прям колбасит. когда все подключены и в промежутке от 700 об и до 3000 мотор хорошо крутится) В момент когда мотор начинает троить из выхлопной начинает сизый дым с синейвой , запах еще такой странный), и на асфальте сажа появилась) Походу что то с форсункой которая подтекает... на больших оборотах смесь не правильная но это не точно...) Кто нибудь с таким сталкивался? Не рабочий актуатор турбины может влиять на это все? ( на форуме пишут что если отключить шланг с актуатора то турбина грубо говоря дует в выхлоп и на троение мотора не должна влиять). В моем случае она походу и дует в выхлоп аж сажа летит, и масло) Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля @baron007 Вариантов почему актуатор не работает при том что на вакуум шприца он реагирует немного. Все в итоге вокруг электромагнитного клапана будет крутится. Или он не работает, либо трубка атмосферы забилась, либо трубка вакуума порвалась. Надо просто проверить. Вопрос когда скинул фишку с егр труба с холодильника горячая или нет. Если горячая то значит егр заклинила в открытом состоянии и это очень плохо. Можешь скинуть патрубок между турбиной и интеркулером. Сравнить как работает. Но я бы проверил нет ли дыры во впуске. Дымогенератор из компрессора и заодно проверить держит ли впуск давление. Но там конечно есть нюансы. У тебя богатая смесь. Но вопрос почему она богатая потому что много топлива или потому что мало воздуха. Скорее всего у тебя нехватка воздуха. Проверь ещё воздушный фильтр. Ссылка на комментарий
baron007 Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля до датчика проблема добраться, на буднях это попробую сделать ( запасной уже есть) . Запускал без патрубка тупо сразу с турбины шел воздух , было получше но троения на оборотах остались но может менее ощутимые стали. Когда егр фишку скинул заводил 2 -5 мин работала я бы не сказал что там была она горячая ( скорей всего не успела машина в принципе прогреться) Запустил без резонатора турбины на холостых практически масляный поток не летит по трубкам в интеркулер. Когда даешь газу то прям капельками вылетало из выпуска от турбины который -это типа турбина гонит масло?) Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля @baron007 Горизонтальный люфт на валу турбины есть? То есть не вверх- вниз это вертикальный допустимый, а вперёд-назад или вправо- влево если стоять перед турбиной. Горизонтального люфта быть недолжно. С маслом не все так просто. Если есть проблемы с мембраной масло может полететь из турбины. Так что хз. Проверяй герметичность впуска. Дымогенератор делается из подручных средств и поможет понять есть проблема во впуске или нет. Если неверен можешь отвести форсунки на стенд. Хуже не будет. Но форсунки на мой взгляд мало вероятны. Ссылка на комментарий
baron007 Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля вообщем мембрану перед зимой менял, масло всеравно летело , весь актуатор в масле и стекало в низ). радиальный люфт у турбы есть ( на холодную не прям большой но есть ), продольного нет ( турбину брал восстановленную из за бугра за 22р покупал года 1,5 назад, на ней проехал где то 20 т. км) . Как только турбу новую поставил масло так же стекало на актуатор). Уж не знаю как побороться с этим маслом.... Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля @baron007 Стекает на актуатор может с с трубки маслопровода. Проверь. Все не однозначно. Я бы проверил герметичность впуска после турбины. Ссылка на комментарий
baron007 Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля проблема была в соединении трубки и клапана n75. Масло стекало по трубке на резинку у клапана . Резина вся разбухла и пропускала воздух. Соединение было не плотным. Переуплотнил теперь машине не троит и турбо работает) Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня Может кто что посоветует. Недавно появилась проблема. после продолжительного подъёма который машина проходит нормально на горизонтальном участке машина отказывается разгонятся и её начинает как бы трясти и она не ездит. При этом не каких особых ошибок нет. Единственное что сильно бросается это то что сильно растет температура выпуска едет практически под гору а она растет до 750 градусов. При этом едет в гору температура выхлопа падает. Наддув нормальный, давление в рампе есть не скачет. Теперь это постоянно. На холодную ещё едет на горячею начинает тресте и не ехать. Причем трясет и в горку и под горку. Скидывал фишки с ДМНВ, ЕГР. Реакции не какой. Поменял первую форсунку так как показалась что она отключается. Ситуация вроде как лучше но не принципиально. Выкладываю скины когда машина не едет. Особо сильно трясет начиная с 4 передачи. На всем диапазоне начиная с переключения. Под подозрениями датчик давления в рампе, регулятор ТНВД, форсунки. Первую снятую форсунку потащю на диагностику когда будет возможность. Какие можно провести тесты для понимания в чем проблема. Регулятор и датчик есть запасные, но не факт что рабочие только менять тот еще геморой и просто так не хочется лесть. Несколько смущает что давление(1200) и впрыск(40) максимальны хотя особо нагрузки такой уж и нет. Это странно и не понятно с чем связанно. Ссылка на комментарий
Kommunizm Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня Всем привет. Подскажите пожалуйста, читаю эту группу и другие форумы - у всех при отключении дмрв авто либо едет так же либо лучше (если он неисправен). А у меня вообще перестает ехать и больше 1.5 оборотов не набирает. Какой-то датчик барахлит? Просто все пытаюсь понять почему нет динамики до 2е оборотов. Думал турбина, а сейчас поставил новую - тож самое Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня @Kommunizm Шток активатора турбины переходит в крайне нижнее положение при холостых оборотах? Ссылка на комментарий
Kommunizm Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня @stilrambler после запуска двигателя медленно двигается вниз до упора. Снимаю шланг вакуума поднимается вверх резко Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня А больше всего меня сбивает с понимания то что в гору машина едет как то даже лучше чем под гору. Да трясет так же но температура в выхлопе ниже и машина работает как то ровнее. Такое раньше бывало но проходило само собой через несколько минут. Сейчас не проходит. И пока машина не успела нагреться работает тоже более менее нормально. Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня @stilrambler А не смущает уровень FAPpressure? Дышать машинке не тяжеловато с таким уровнем? От туда же растет и температура FAP. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня @Лы́хны Бывало и намного хуже. до 600 млб. Но при этом она ехала. Я не понимаю почему она в гору едет. А когда на ровной поверхности и под маленькую гору начинает колбасить и сильно гореть в выхлопе. Но до этого сильно секло между турбиной и выхлопом. Я это ликвидировал сильно воняло выхлопом в салоне и через некоторое время вылезла эта проблема. Возможно теперь сажевая пробка в катализаторе. То есть возможно под нагрузкой хватает протолкнуть выхлоп через систему а при малой нагрузке уже нет. В принципе проверить не сложно надо просто отдать хомут между турбиной и выхлопом. Если проблема уйдет значит надо мыть всю систему выхлопа и менять сажевый картридж. Я заказал такой картридж сажевого фильтра в Китае ещё месяц назад. На днях должен прийти. Единственное он на см короче. Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня @stilrambler Проблема не уйдет, на FAP стоят два датчика на входе и на выходе и меряют разницу давления, от них многое зависит в том числе и подача топлива. Вам уже даже принудительный прожиг может не помочь. нужно мыть FAP. По хорошему нужно привести сначала в норму FAP а потом уже смотреть на возможные другие проблемы, отсоединив выхлоп вы можете получить другие проблемы и еще больше все запутать. Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня 12 минут назад, stilrambler сказал: @Лы́хны Если проблема уйдет значит надо мыть всю систему выхлопа и менять сажевый картридж. Я заказал такой картридж сажевого фильтра в Китае ещё месяц назад. На днях должен прийти. Единственное он на см короче. ССыль на это чудо можно? Вообще-то сажевый меняется только с частью глушителя никаких картриджей там не предусмотрено. Так что либо мыть (видео полно чем и как) либо тупо взять болгарина с коронкой по бетону и снести 5мм самого фильтра описание тоже можно найти в нете. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня @Лы́хны Мне нужно понять где проблема. Если проблема в выхлопе это одно. Если проблема в топливе это другое. Мыть FAP бесполезно. Первый раз помогло потом уже нет. Нужно менять и я его меняю когда придет замена. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня @Лы́хны Мыть и срезать болгаркой уже пройдённый этап. Сделано и то и то. Но возможно соты ну совсем уже забиты. Теперь либо замена либо вырезка. Не поможет замена буду вырезать с прошивкой вариантов особо больше нет. В принципе у меня и с этим проблема нет. Есть готовый рабочий блок с моей прошивкой который можно шит не боясь что если что пойдет не так просто поставлю непрошитий старый. https://aliexpress.ru/item/1005005480668513.html ссылка на картридж. Посмотрим подойдет или нет. Нет значит не судьба. Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня 6 минут назад, stilrambler сказал: @Лы́хны Мыть и срезать болгаркой уже пройдённый этап. Сделано и то и то. Не вам нужно понять, то что вам говорят. При срезании болгаркой удаляется верхний запорный элемент. И фильтр по сути перестает существовать как фильтр образуется множество каналов квадратного сечения(физически прямоток) и из за того что выхлоп проходя по ним имеет вихревое сопротивление, то получается небольшой перепад давление перед и после порядка 1-2 мбар. и ком считает что FAP чистый хотя по сути его там нет. А если у вас данная процедура проведена то забиться остатки FAPа могут только разрушенным катализатором, вам по любому лучше снять и проинспектировать весь бачок. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня @Лы́хны В теории да. На практике вы ведёте что у меня показывает. Снимал и чистил не один раз и FAP и катализатор. Катализатор на свет просвечивался. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня @Лы́хны Спасибо за помощь. Скинул хомут соединяющий турбину и выпуск и машина поехала без проблем. Значит теперь буду чистить выпуск. Скорее всего забился не сажевый который я периодически чистил, а сам катализатор. Надо будет его хорошенько помыть и в сажевом наделать нормальных дырок и посмотреть что получится. Кто не будь катализатор удалял? Есть смысл его удалять или если сажевый нормально работает то он тоже? Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня Снял и продул катализатор. Посмотрел соты все на месте все выглядит неплохо, просвечивается фонариком. Насверлил буром на 12-14 (не мерил какой был под рукой) 10 дырок в сажевом. В конце сажевого сверлился с нагрузкой. Видно что там все окончательно было забито. Теперь по FAP все выглядит хорошо небольшой перепад давления есть. Даже перепад давления похож на настоящий. Со временем дырки начнут зарастать сажей надо это учитывать. Но в начале все повторилось. Еду в горку машина прет на 6 передаче все хорошо. Заезжаю на горку машину трясет едет плохо температура выхлопа 715 градусов. После все успокоилось и вроде поехала и сегодня уже ехала без проблем. Так что может и помогло, но частично. Возможно температура не растет а глючит датчик катализатора на который система периодически ругается. Скорее всего буду его менять на бу новый стоит ну их очень дорого. Возможно что в определённом режиме форсунка завивает и просто льет. Ссылка на комментарий
RoverSD1 Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля Всем привет! Нужна помощь в поиске причины проблемы. Двигатель 1.6 HDI 75 л. с. 9HT (DV6BUTED4), ECU EDC16C3, пробег 165 т.км, авто 2011г., брали новым. Никаких нареканий к работе двигателя нет, зимой в - 27 заводился сразу, холостые стабильные, едет отлично, но на холостом ходу, при включении кондиционера, т.е. при увеличении нагрузки появляется чёрный дым, т.е. явно излишне богатая смесь (мало воздуха). Надо сказать, что при трогании или ускорении и без включённого кондиционера кратковременно плюётся чёрным дымом. Стал копать, обнаружил следующее: 1) При просмотре Лексией никаких ошибок не обнаружено, турбина дует исправно, клапан управления турбиной и актуатор работают исправно, все тесты исполнительных механизмов, включая EGR, проходят штатно. При проверке параметров двигателя обратил внимание, что на холостых требуемое и измеренные значения открытия EGR 90%, а закрытия заслонки впускного коллектора (после интеркулера) 70%. При этом, расчётные и измеренные значения расхода воздуха и топлива совпадают. Эти значения открытия/закрытия заслонок не зависят от кондиционера. При отключении разъёма от заслонки на впуске EGR закрывается, расход воздуха увеличивается на 30% и дым пропадает и, естественно, появляется ошибка. Осенью менял шайбы под форсунками, заодно почистил коллектор и EGR- все рабочее. Т.е. богатая смесь явно из-за того, что EGR открыт на 90%. Много чего почитал, но значения больше 60% ни у кого не видел. Поставил на ГУ и смартфон FAP стал смотреть, EGR на холостых все время 90% горит красным, при движении значение меняется в диапазоне 0-70%. Один раз видел, как на холостых ECU его закрыл и все стало отлично, но после перегазовки все вернулось. В чем может быть причина такого большого открытия EGR или это нормально для этого мотора? 2) Параллельно смотрел версию проблемы с сажевым фильтром, ошибок по нему никаких нет, но опять же через Лексию, а потом и через FAP обнаружил, что все значения параметров (диф.давление, загрузка, количество и интервал регенерации и т.п.) показывает «0», ненулевые только объем ёмкости эолиса -3000 и температуры 349 гр. , которая не меняется. Даже возникла мысль, что у авто нет сажевого фильтра, но по VIN Евро 4 и он должен быть.Физически, после турбины стоит, но что внутри не знаю. Какие есть мысли по моей проблеме и есть ли она? Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля @RoverSD1 А сам клаппан ЕГР снимали? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти