Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

@Southdot не,я сам сторонник нормальных запчастей в сложных узлах,в мелочи можно и китай,сцепа на подходе в роботе,будет с маховиком меняться,над производителем думаю,люк или сач еще😂

Ссылка на комментарий

@fred12345 Родная идет саша. У меня сейчас трудиться луковское +родной маховик  который уже ждет в гости пушного зверька. в запас купил маховик от саши и сцепу от итальянцев мекарм. Выжимные, что бы не брал везде будет FTE,

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@mak-sax товарищ меняет,колечко от бмв,на маслоприемник от вольво😂

На фотке сраанение оригинала и аналога от бмв,родное было в насосе западлицо,новое выступает.может кому пригодится

IMG-a7404124dc7667574ba47acbb045f03f-V.jpg

IMG-98f7c9d4a0fa29e3fe118c20450bba0c-V.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите кто знает или встречался с такой проблемой.Пежо 3008 1.6 hdi 2010г..Проверка по проге Лексия заметил расхождения в показаниях по воздуху инаддуву. После запуска двигателя показания по воздуху соответствуют заданным значениям {примерно 223 едениц} а по наддуву турбины показания 0.7 бар при норме в 1 бар.Через 1-2 минуты работы двигателя происходит какой-то "перескок" { двигатель грубее работает } и показания воздуха стали примерно -372 едениц при норме 223. А наддув турбины становится в норму 1 бар. Но после перегазовке все становится обратно по воздуху - 223 ед. турбина -0.7бар. И так все по кругу. При этом разгон на 1 и 2 передачах  заторможенный и какая-то детонация { будто клапана громко шепчат}. С 3 передачи  разгон вроде появляется. ЕГР заглушен и прошит. Первая таблица - это когда завел. Вторая- когда происходит "перескок". В чем причина. Может кто знает.

 

 

20230703_120713.jpg

20230703_120649.jpg

Ссылка на комментарий

@SERG888 Выглядит как будто где-то во впуске дыра есть т система пытается её компенсировать. Возможно датчик массового расхода воздуха глючит. Можно фишку с него скинуть и посмотреть как все изменится. Если его вина машина поездить. 

Надо ещё температуру выпуска посмотреть. Если выше 650 то это не хорошо. 

Ссылка на комментарий

@SERG888 Есть программа FAP для смартфона. Там все можно посмотреть в динамики. Естественное с licia не работает ему нужен обычный блютуз кам модуль. Правда не всякий подходит. на 4pda есть тема с рабочими версиями.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, SERG888 сказал:

Здравствуйте. Подскажите кто знает или встречался с такой проблемой.Пежо 3008 1.6 hdi 2010г..Проверка по проге Лексия заметил расхождения в показаниях по воздуху инаддуву. После запуска двигателя показания по воздуху соответствуют заданным значениям {примерно 223 едениц} а по наддуву турбины показания 0.7 бар при норме в 1 бар.Через 1-2 минуты работы двигателя происходит какой-то "перескок" { двигатель грубее работает } и показания воздуха стали примерно -372 едениц при норме 223. А наддув турбины становится в норму 1 бар. Но после перегазовке все становится обратно по воздуху - 223 ед. турбина -0.7бар. И так все по кругу. При этом разгон на 1 и 2 передачах  заторможенный и какая-то детонация { будто клапана громко шепчат}. С 3 передачи  разгон вроде появляется. ЕГР заглушен и прошит. Первая таблица - это когда завел. Вторая- когда происходит "перескок". В чем причина. Может кто знает.

Вот у меня все точно так-же происходит с покупки авто в 2019.

SERG888 у вас такая проблема всегда была?

Ссылка на комментарий

Я купил авто в мае и сразу была такая проблема. Просто сперва не обратил на это внимание. А когда заметил стало даже интересно. Вот только до сих пор не нашел причину. А сам что проверял или в сервис ездил.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Southdot Если заправить то вся гадость полетит и потечёт в колодец и втянет колом  так что придется форсунку поднимать с колодцем. У меня такое было несколько раз. Довольно геморойно потом вытаскивать форсунку.  А правильно устанавливать и не так и не так. Если сначала поставить потом либо форсунку не вставишь будет прокладка закусывать, либо ты её просто порвешь. Так что сначала на форсунку одеваешь пластиковая вставка потом уплотнение и все это втыкается в  колодец. Разумеется не забывая про огнеупорное кольцо. Может немного туговато будет садится особенно если не оригинал. Уплотнение конечно смазать маслом что бы лучше садилось. Неоригинал слегка утапливаем легкими постукиваниями молотка через поставку. Все предельно аккуратно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа, может кто подсказать?

Из корпуса турбины подтекает масло. Не в патрубок и интеркулер, а наружу. Если подойти к капоту и смотреть на турбину, то правая ее часть. Там, судя по всему есть резиновое кольцо - уплотнитель. Нигде не могу его найти, ни отдельно, ни в комплекте. Диаметр 100 - 120 мм, как мне кажется. 

Может ли кто подсказать диаметр и толщину этого уплотнителя? Или какой номер для заказа?  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Southdot правильно вокруг колодца! Как на втором фото. В мануале написано, что ставим эти уплотнения, потом вытаскиваем заглушки из колодцев, потом ставим форсунки с шайбами. С заглушками в колодцах уплотнители получится поставить только вокруг колодца!

Не надо слушать домыслы, все описано.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте машина Citroen c4 grand picasso 2009г 1.6 hdi  9hz 109 лс .   При  полном газе  на оборотах свыше 3000 двигатель начинает троить, и из выхлопной идет дымок (  синей с белым смесь вообщем ).  а началось все с того что, я полез смотреть что течет  на гбц и оказалось одна из форсунок протекала по стыку топливопровода и там где сам фитинг резьбы входа форсунки. Проверил затяжку там все было ок , может   на 1 -2 градуса докрутил. Снял клему с форсунки и обратно поставил. После чего все это началось эти троения ( до этого момента не было троений была ошибка только по недодуву по датчику n75) .  Диаг боксом проверил ошибки :

1) p0299 - по клапану турбины -  сам актуатор проверил он ходит ( подключил к нему шприц и всосал)),  актуатор втянулся и не опускался), скорей всего сам датчик  барахлит.

2) p0104 - сигнал расходомера ( эта ошибка новая, ранее ее не было)

3) p1462- сигнал положения клапана егр ( эта ошибка появляется  вместе с p0299 ( недодувом)

 

Смотрел по диагбоксу коррекцию форсунок видео -  коррекция форсунок

Смотрел наддув   видео прикладываю видео -  давление турбонадува

смотрел  давление топлива  видео -Давление топлива

 

Подскажите  дело все же с форсункой? Я ее даже не вытаскивал  ( ставил контрактную пол года назад) . Почему коррекции по двум форсункам вообще не двигаются)

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий

@baron007 Если есть троение то надо определить какие  цилиндр отваливается. Лучше всего смотреть программой fap. Там по коррекции хорошо видно какой цилиндр не работает. Можно последовательно скидывать фишки с форсунок и таким образом найти  не рабочую. если фишки скидываешь а результат не меняется то возможно надо смотреть в сторону регулятора.   У меня было тоже троение но не из за форсунок, а из за регулятора который стоит на насосе высокого давления. 

Недодув  особо влияет когда машина стоит на месте. Он важен при движении. Но то что он появился вместе с егр намекает что возможно проблема там. Можно попробовать скинуть фишку с егр и посмотреть изменится что то или нет. Проверить не сечёт ли там до или после егр газы. 

К сожалению на видео очень все плохо видно. Но мне показалось что у тебя вообще наддува нет. То есть вместо того что бы при газе давление росло оно наоборот падает.  Поясни что бы было понятно. Но если оно падает ищи дыру во впуске.

Ссылка на комментарий

сам актуатор не двигается при разгазовки соответственно  турбо дует не во всю мощь ( актуатор шприцем мерил вроде рабочий)  датчик n75 возможно не рабочий стал.( до него трудно добраться нужно из под машины лезть) Из за этого скорей всего нет наддува нормального. но парадокс в том что и на такой турбине с таким датчиком троений не было)  можно было ездить и дымности не было. Единственное за последний месяц резко повысился расход масла, ранее уходил 1 л на 9 т. км , в последний проехал  7000т км  и залил  литр и быстрее стало уходить. скоро снова нужно будет заливать а  проехал всего 400 км_)   Синего дыма не было , выхлоп нормальный был.

 

Думаю егр отцепить ( разьем) и посмотреть на изменение воздуха как я понял там по показаниям должно в 2 раза возрасти . И таким образом проверить клапан егр

 

Ссылка на комментарий

вопрос такой еще на холостом ходу мотор не троит,  если я на заведенном моторе начну фишки с форсунок отсоединять то на  холостом ходу всеравно не пойму где проблема. А без подключенных форсах можно мотор крутить?) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...