Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Евгений_c5 сказал:

У меня проблема нарисовалась. 1.6 hdi Fap вырезан. ЕГР заглушен.

Валит дым из трубы но не всегда, периодами. Выяснилось, сапун гонит масло на турбину. Как решалась проблема кто сталкивался? критично вообще это? Масло не жрет особо 

Проверь люфт на турбине. У меня на старой копрессионое кольцо на горячей стороне стачилось в ноль и выхлоп попер в картер и масло начало давить из за всех щелей весь двигатель в масле был и через сапун давило. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Евгений_c5 сказал:

У меня проблема нарисовалась. 1.6 hdi Fap вырезан. ЕГР заглушен.

Валит дым из трубы но не всегда, периодами. Выяснилось, сапун гонит масло на турбину. Как решалась проблема кто сталкивался? критично вообще это? Масло не жрет особо 

Смотрите клапан вентиляции картерных газов, мембрана умерла или задубела, менять или крышку клапанов целиком, или купить саму мембранку и заменить, в сети полно видео.

Ссылка на комментарий

@Евгений_c5 Этот двигатель совсем не жрет масло. Если есть расход, значит уже не все хорошо. Значит есть проблема. Из сапуна идёт масляная пыль, она совсем не влияет на расход масла.

@stilrambler Звиняюсь :)

Почему то показалось, что читал это у вас, значит перепутал.

Ссылка на комментарий

Поскидывав фишки с форсунок я пришел к выводу что у меня под нагрузкой перестает нормально работать первая форсунка возможно иногда к ней присоединяется третья. Причем сама форсунка исправна и я менял местами с другими картина остается та же.  Как проверить что проводка и фишка исправна?    Прозвонил кабель от фишки до компьютера впрыска. Звонится без проблем. Остается только компьютер впрыска.  На моторленде есть за 3000 несколько на выбор. Инобелазер после замены ЭБУ переобучать надо и можно это сделать самому или нужен официальныйый дилер?

Ссылка на комментарий

@Southdot

В 03.10.2020 в 12:27, Southdot сказал:

Смотрите клапан вентиляции картерных газов, мембрана умерла или задубела, менять или крышку клапанов целиком, или купить саму мембранку и заменить, в сети полно видео.

Код мембраны не подскажете? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 09.10.2020 в 23:11, Southdot сказал:

NTY · BPZCT005

Такую кто-нибудь ставил? Есть на  emex/exist 

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий
В 03.10.2020 в 18:34, stilrambler сказал:

Прозвонил кабель

С подкапотной проводкой вообще проблема. Изоляция сохнет и провода переламываются. На ходу от вибрации может контакт гулять. Себе с аллегро косу заказывал через посредников.

В 03.10.2020 в 18:34, stilrambler сказал:

Инобелазер после замены ЭБУ переобучать надо и можно это сделать самому или нужен официальныйый дилер?

Без программатора в любом случае никак. Самый простой способ - вычитать еепром с вашего и залить на донора. Я это делал BDM100.

Ссылка на комментарий
В 03.10.2020 в 16:34, stilrambler сказал:

Инобелазер после замены ЭБУ переобучать надо и можно это сделать самому или нужен официальныйый дилер?

 

Ты просто собирался поменять один блок на другой и все? Ну как АКБ или рычаг подвески, заменил один на другой и все?

Так не получится. Надо перенести все "данные" машины с родного в донора.

Вот при переносе и данные иммобилайзера так же перенесутся. Ничего прописывать заново не надо.

Как выше подсказывает @BasilKlyev можно EEPROM, можно просто клонировать ECU. Но без программатора никак.

А, ну можно наверное выпаять EEPROM, и впаять в донора, но наверное проще найти программатор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 03.10.2020 в 11:26, stilrambler сказал:

Проверь люфт на турбине. У меня на старой копрессионое кольцо на горячей стороне стачилось в ноль и выхлоп попер в картер и масло начало давить из за всех щелей весь двигатель в масле был и через сапун давило. 

а не должно быть наоборот - масло лететь в выпуск? или в каком случае такое будет возможно(например, давление масла в картридже больше давления выхлопных газов в горячей улитке)?

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий

@Bячеслав39 Давление масла есть на подшипниках скольжения после давление такое же как и в  картере двигателя. Аналогично работает подшипники в кривошипе.  Если слив забит и давление повысится то масло пойдет из за всех щелей в том числе и в выпуск. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Стала вылезать ошибка Р0420 - забит FAP. (Emmission filter overloaded)

Пробег: 232000

Новый фильтр у нас стоит от 150€

 

Вопрос: Бочка разборная. Соты расположены внизу.

А в верхней части бочки что-нибудь есть, кроме дырок под сенсоры?

Peugeot 3008 1.6HDi 2010г

Ссылка на комментарий
35 минут назад, justason сказал:

А в верхней части бочки что-нибудь есть,

 

Не знаю есть ли, но должен быть катализатор.

 

 

Спойлер

2020-11-18_130312.thumb.jpg.11b109cb3adc4bafbd087fe10a676244.jpg

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@justason

Просто так фильтр не забывается. Тут возможны в основном два варианта. Закончилась присадка или как у меня было пробило бачок и она вытекла. Или не правильно работают форсунки и образуется слишком много сажи и она не успевает сгорать. Так что с начало надо устранить причину. После можно попробовать запустить программу принудительной регенирации. Можно залить  Wynn's W28393 Восстановитель сажевого. Жидкость неплохая.  Разумеется не каких серьезных ошибок быть не должно. Если есть проблемы возможны перегревы выпуска и полетит турбина. Неплохо в процессе прожога контролировать температуру выхлопа с помощью программы FAP нежелательно повышать выше 700. 

Если все сделал и проблема осталось только в фильтре который забит и не хочет прожигаться можно его промыть в ручную. В интернете есть видео как это народ делал каустиковой содой. Есть варианты залит специальную жидкость но она дорогая стоит сопоставимо с  ценой самого фильтра. Я недавно мыл свой так как не чего уже не помогало. Сейчас работает нормально. Мыл жидкостью для чистки засоров и унитазов. Потратил 2.5 литра. Залил ждал сутки потом полоскал час в ближайшем озере. Сажи вышло очень много.  Вроде сейчас нормально.  Снимать фильтр очень тяжело - снимал молотком.

В верхней части бочки находится катализатор.

Ссылка на комментарий

Ошибка стала возникать, как мне кажется, во время автоматического прожига - я смотрел FAP-ом и видел темтературу 580-590 и разницу давлений в красной зоне. (как-то так, на пальцах)

 

Есть вариант заказать от BM-Catalyst всю бочку в сборе: BM11013H, там все вместе: катализатор и сажевый фильтр.

или же заказать только нижнюю часть BM11103?

Конечно, бочка в сборе дороже, но может имеет смысл для машины 10 лет?

 

Про Wynn's W28393: проверю состояние бачка сприсадкой.

Peugeot 3008 1.6HDi 2010г

Ссылка на комментарий

@justason

По пробегу если не заливали присадку, то она уже закончилась.

 Wynn's W28393 - это отдельно присадка в топливо для более лучшей очистки фильтра.  Разовое средство.

Если не каких признаков плохой работы двигателя нет то  скорее всего просто закончилась или не подается присадка. То есть замена сажевого фильтра не поможет через некоторое время забьется и новый. Без присадки сажевый фильтр не работает. Они работают в паре.

Ссылка на комментарий

Народ, ещё раз. Присадка впрыскивается автоматически в топливо при каждой заправке автомобиля, и никак не участвует в прожиге сажевого фильтра. Присадка нужна для снижения температуры в цилиндрах, для экологии, короче. Прожиг фильтра происходит за счёт дополнительного впрыска топлива на такте выпуска. В горячих сотах фильтра топливо начинает гореть и разогревает сажевик до 600-700 градусов, когда сажа начинает гореть. Сам фильтр забивается веществом, которое содержится в присадка, т.к. оно не горит даже при высоких температурах.

Ссылка на комментарий

@voffka72

Присадки понижает температуру горения сажи ниже с 600 до 400 градусов и она сгорает или до попадания в сажевый фильтр или в самом сажевом фильтре. Если присадки нет то вся сажа оседает в сажевом фильтре и если в нем нет 600 градусов, а их там обычно нет то она благополучно там и остается. Есть присадки которые поднимаю температуру выхлопа выше 600 и тогда сажа начинает там гореть. И да присадка в итоге остается в сажевом фильтре.

Ссылка на комментарий

@justason

У меня было забавно. Запаял бачок, залил Еолис. Вроде все нормально. Поездил несколько месяцев и решил проверить. Запускаю тест. Насос работает правда шумно, а из бочка не чего не идет. После разборок выяснил что забился верхний клапан и после отсасывание некоторого количества присадки в бочке образовался небольшой вакуум. Очистил клапан вроде начал качать.

Ссылка на комментарий

Повторю вопрос:

Имеет ли смысл покупать бочку катализатор+сажевый фильтр или же просто сажевый фильтр?

 

Так как не знаю как проверить состояние катализатора не снимая сажевик,  то-есть Diagbox-ом.

Peugeot 3008 1.6HDi 2010г

Ссылка на комментарий

@stilrambler присадка НЕ СЖИГАЕТ САЖУ. Изучите технологию DPF. Сажа выгорает при температурах 600-700 градусов. Йолис только для снижения температуры горения топлива - снижения азотных соединений. Именно поэтому он впрыскивается в топливный бак, а не в DPF непосредственно.

@stilrambler простите, где на DV6TED4 датчик кислорода?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...