stilrambler Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Кто нибудь знает какая реально должно быть давление в цилиндрах по компрессометру? У меня 25 атмосфер но мне кажется я больше просто не могу удержать. Меряю через форсунку не совсем приспособленным переходником, замерить через свечи не могу, боюсь сломать при выкручивании. По поводу того того что у меня выплевывал антифриз. Вылечил снятием и шлифовкой головы. Сейчас воюю кривой работой двигателя. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 26 минут назад, stilrambler сказал: Сейчас воюю кривой работой двигателя. Ты бы поподробней написал, в чем проблема то? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 9 минут назад, Февраль сказал: Ты бы поподробней написал, в чем проблема то? Проблемы - Повышенный расход, низкая тяга, вибрация на холостых. Форсунки и голова в порядки. Осталось разобраться с компрессией. Раскоксовку уже один раз лил расход упал но не достаточно. Из за того что в цилиндре она долго не задержалась и до конца не сработала. Сейчас куплю ту которая быстро работает ml203. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 49 минут назад, stilrambler сказал: Кто нибудь знает какая реально должно быть давление в цилиндрах по компрессометру? У меня 25 атмосфер но мне кажется я больше просто не могу удержать. Меряю через форсунку не совсем приспособленным переходником, замерить через свечи не могу, боюсь сломать при выкручивании. По поводу того того что у меня выплевывал антифриз. Вылечил снятием и шлифовкой головы. Сейчас воюю кривой работой двигателя. Бес 1 Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 3 минуты назад, Southdot сказал: Спасибо! Я видел эту таблицу и она меня смущает. Почему у меня 25 бар и даже больше мерееться не понятно. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 11 минут назад, stilrambler сказал: Спасибо! Я видел эту таблицу и она меня смущает. Почему у меня 25 бар и даже больше мерееться не понятно. Брешит компрессометр может быть? А когда голову шлифовали - не могли больше чем нужно снять? Прокладка ремонтная правильная? Вариантов конечно много может быть.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 12 минут назад, stilrambler сказал: Спасибо! Я видел эту таблицу и она меня смущает. Почему у меня 25 бар и даже больше мерееться не понятно. Ну, нужно найти нормальный компресометр, и замерить заново. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 5 минут назад, Southdot сказал: Ну, нужно найти нормальный компресометр, и замерить заново. Я для этого и спрашиваю кто сам реально мерил что бы понять насколько врет. В принципе важны не конкретные цифры важна разница между цилиндрами. Ладно доведу до ума переходник и замерю ещё раз. 9 минут назад, Февраль сказал: Брешит компрессометр может быть? А когда голову шлифовали - не могли больше чем нужно снять? Прокладка ремонтная правильная? Вариантов конечно много может быть.. Прокладки меняют не при шлифовки головы, а при шлифовки блок. В голове нет камеры сгорания. Она плоская. Снимали 0.15 при максимально допустимых 0.3. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 27 минут назад, stilrambler сказал: Я для этого и спрашиваю кто сам реально мерил что бы понять насколько врет. В принципе важны не конкретные цифры важна разница между цилиндрами. Ладно доведу до ума переходник и замерю ещё раз. Так не поймете, если есть сомнения надо сравнивать с другим прибором желательно не самодельным. Но главное да что бы по цилиндрам разбега не было. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 3 минуты назад, Southdot сказал: Так не поймете, если есть сомнения надо сравнивать с другим прибором желательно не самодельным. Но главное да что бы по цилиндрам разбега не было. Прибор не самодельный. https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=3790E56A&sr=-36 Если бы смог открутить свечи и проблем не было бы. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 35 минут назад, stilrambler сказал: Я для этого и спрашиваю кто сам реально мерил что бы понять насколько врет. В принципе важны не конкретные цифры важна разница между цилиндрами. Ладно доведу до ума переходник и замерю ещё раз. Прокладки меняют не при шлифовки головы, а при шлифовки блок. В голове нет камеры сгорания. Она плоская. Снимали 0.15 при максимально допустимых 0.3. Всё верно, я это и имел ввиду. Раз не трогали блок, тогда вопросов быть не может. А ГРМ как себя чуствует? Может на зуб не попали? Там ещё был вопрос, на сколько помню, со шпонкой на коленвале, могла смещаться.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 1 час назад, stilrambler сказал: Проблемы - Повышенный расход, низкая тяга, вибрация на холостых. Форсунки и голова в порядки. Осталось разобраться с компрессией. Раскоксовку уже один раз лил расход упал но не достаточно. Из за того что в цилиндре она долго не задержалась и до конца не сработала. Сейчас куплю ту которая быстро работает ml203. Я бы на вашем месте сильно на компрессию не грешил, если двигатель эксплуатировался нормально то ее хватит на долгие годы, у вас проблема может быть в сборке двигателя после снятия головы, просмотрите на утечку на сторону воздуха из впускного после турбины. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 2 минуты назад, Southdot сказал: Я бы на вашем месте сильно на компрессию не грешил, если двигатель эксплуатировался нормально то ее хватит на долгие годы, у вас проблема может быть в сборке двигателя после снятия головы, просмотрите на утечку на сторону воздуха из впускного после турбины. Проблемы были до снятия головы. И тянется уже не один год становясь то лучше, то как сейчас хуже. Больше не чего не осталось все остальное сделал. 13 минут назад, Февраль сказал: Всё верно, я это и имел ввиду. Раз не трогали блок, тогда вопросов быть не может. А ГРМ как себя чуствует? Может на зуб не попали? Там ещё был вопрос, на сколько помню, со шпонкой на коленвале, могла смещаться.. Да нет там вроде все нормально. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 В 04.09.2020 в 16:16, stilrambler сказал: Проблемы были до снятия головы. И тянется уже не один год становясь то лучше, то как сейчас хуже. Больше не чего не осталось все остальное сделал. Ну так надо было глянуть состояние поршневой при снятии головы, делов-то на полчаса, а спокойствие на долгие годы. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 1 час назад, Southdot сказал: Ну так надо было глянуть состояние поршневой при снятии головы, делов-то на полчаса, а спокойствие на долгие годы. Глянул. Претензий не было таких что бы вынимать поршня и смотреть конкретнее. Хон был, задиров не было. Поршня слегка двигались. Масло не тогда не сейчас особо не шрёт. А если просто посмотреть то это надо будет сразу и кольца, вкладиши, болты прокладки менять. Причем вкладеши ну совсем не бюджетно стоят в районе 10000 рублей. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 9 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 23 часа назад, stilrambler сказал: А если просто посмотреть то это надо будет сразу и кольца, вкладиши, болты прокладки менять. Причем вкладеши ну совсем не бюджетно стоят в районе 10000 рублей. Зачем, если там все в порядке было бы? Просто надо было не перепутать при установке и поставить все как стояло и обжать нужным моментом, единственное что там менять надо, это болты шатуна, они в теории одноразовые как и болты головы. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Нашел классный канал где подробно объясняют на пальцах как работают комен рейт и как выявляет неисправности. И похоже я понял в чем у меня проблема. Я не правильно выставил датчик распредвала (выставлял на глазок, а надо по щупу с точностью до 0.1 мм и должно быть зазор 1.2 мм). А от него зависит момент впуска топлива. Важно соблюдать зазор в видео об этом тоже сказано и объяснено почему. Впрыск топлива проходит именно по датчику распредвала. И его смещение приведёт к раннему или позднему впуску. На выходных полезу регулировать. Судя по звукам у меня ранний впуск. https://www.youtube.com/watch?v=U3VyGNasv7w Там ещё много чего и как датчики проверять и как неисправности искать. К примеру - Неисправности CR: нет запуска, плохой запуск, неравномерный холостой ход Southdot и алш 2 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 1 час назад, stilrambler сказал: Нашел классный канал где подробно объясняют на пальцах как работают комен рейт и как выявляет неисправности. И похоже я понял в чем у меня проблема. Я не правильно выставил датчик распредвала (выставлял на глазок, а надо по щупу с точностью до 0.1 мм и должно быть зазор 1.2 мм). А от него зависит момент впуска топлива. Важно соблюдать зазор в видео об этом тоже сказано и объяснено почему. Впрыск топлива проходит именно по датчику распредвала. И его смещение приведёт к раннему или позднему впуску. На выходных полезу регулировать. Судя по звукам у меня ранний впуск. https://www.youtube.com/watch?v=U3VyGNasv7w Там ещё много чего и как датчики проверять и как неисправности искать. К примеру - Неисправности CR: нет запуска, плохой запуск, неравномерный холостой ход А зазор 1.2 в видео брали или это данные непосредственно по мотору? Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Зазор описан в мануале по сборке dv6ted4. http://citroen-sto.ru/sborka-dvigatel-dv6ted4 В видео описано почему он важен. Он влияет на форму и вид сигнала. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 28 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 Ситуация с мотором у меня стало хуже. Появился новый симптом. Помимо повышенного расхода и уменьшением тяги теперь появилось полная потеря тяги при оборотах больше 1600. Не всегда но иногда при поездки в гору неожиданно двигатель начинает даже не троить и двоить. Двигатель начинает отчаянно трястись машина конечно не едет. Коррекция по форсункам становится 1и 3 +5, 2 и 4 -5. Давление в рампе максимум. Растет температура выхлопа причем очень резко. Температура топлива вроде тоже но тут я не уверен. Причем Спустившись и поехав на следующий гору все более менее нормально. То есть эффект не стабильный. Что деланно и проверено. Компрессия в норме. Заводится хорошо и на малых оборотах все прекрасно. Заменимы датчики абсолютного давления, Массовый расход воздуха, датчик положения распредвала. Форсунки проверены и даже если их поменять местами картина не меняется. Замерил вакуум в топливной контуре низкого давления там все прекрасно. Насос высокого давления работает и реагирует адекватно. Стружку в форсунки не сыпет. Остались следующие мысли что делать. Проверить или просто заменить датчик высокого давления в рампе, проверить узел дроссельной заслонки. Можно повозится с регулятором давления но вроде причин туда лечь нет. Если у кого есть мысли как это сделать был бы благодарен. Так же хотел бы услышать что ещё можно проверить. Ссылка на комментарий
Евгений_c5 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 @stilrambler проверь актуатор турбины или электромагнитный клапан на турбину Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 23 минуты назад, Евгений_c5 сказал: @stilrambler проверь актуатор турбины или электромагнитный клапан на турбину Я смотрел по показанием что хочет система и что получает.Отклонений нет. Активатор новый с новой турбиной. Да и если он не работает то не работает. А у меня то работает то не работает. Заменил все датчики. Изменений нет. Жду осциллограф что бы посмотреть форму сигнала на форсунки. Возможно проблема компьютера или проводки.. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Машина кастрирована, ЕГР и ФАП удалены программно? Чиповка есть? Посмотри в Лексии как ведут у тебя эти системы! Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 3 минуты назад, алш сказал: Машина кастрирована, ЕГР и ФАП удалены программно? Чиповка есть? Посмотри в Лексии как ведут у тебя эти системы! Не чего не удалено, не чипированно. Ошибок нет. В лексии смотрел не какого криминала не увидел. Сажевый фильтр подзабит но проблема не в нем. Ссылка на комментарий
Евгений_c5 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 У меня проблема нарисовалась. 1.6 hdi Fap вырезан. ЕГР заглушен. Валит дым из трубы но не всегда, периодами. Выяснилось, сапун гонит масло на турбину. Как решалась проблема кто сталкивался? критично вообще это? Масло не жрет особо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти